Авто - Редкие

Hummer H3

Существующие модификации Hummer H3:

  • 3.5 MT : 2005–2007
  • 3.7 AT : 2007–2010
  • 3.7 AT AWD : 2007–2010
  • 3.7 MT : 2007–2010
  • 3.7 MT AWD : 2007–2010
  • 5.3 AT : 2008–2010

Основные характеристики

Марка: Hummer

Модель: H3

Объем двигателя: 3653 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Система питания:бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS)- центральный замок- круиз-контроль- омыватель фар- салон: ткань- усилитель рулевого управления- обогрев сидений: все- обогрев зеркал- парктроник- ксеноновые фары- датчик света- бортовой компьютер- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Hummer H3 3.7 2009 г.в.

Уважаемые господа! Друзья! Я был слепым, немым, просто тупым челом, когда не замечал автомобили с этим названием. Купил его в феврале 2010 года. Проездил почти 20 тысяч и могу сказать только одно - я в оргазме от этой машины.

Просто потрясающий автомобиль. Нет слов. Все в нем радует и вдохновляет. Мне скоро полтинник, если, конечно, доживу, но садясь за руль моего хомяка, чувствую себя пьяным моряком, которому море по колено. Глаза ищут везде любую возможность попробовать в деле и проверить его вездеходные качества. Он на высоте всегда.

Сразу после покупки в марте умудрился его загнать в сугроб, да так, что не мог открыть двери. Думал все, хана. Нет! Вернулся назад на два-три метра и с разгону, двигая перед собой гору снега размером с полтанка, продолжил движение. Просто потрясла мощность двигателя и просто танка.

Буквально неделю назад какой-то смельчак попытался прошмыгнуть первым передо мной, когда я сдавал назад из подворотни и не мог его увидеть. В итоге смех да и только - он налетел на противооткатный брус моего танка, ну и как водится, дальше ехать просто не смог, а я заподозрил что что-то неладно только по тахометру, немного упали обороты. Как потом оказалось, смельчака-лихача я протащил около полуметра волоком. Тот оказывается сигналил и орал, но и здесь мои восторги в отношении моей лучшей машинки - звукоизоляция такая, что слышно было только тихое урчание АС-DC.

О том, что я просто волоку беднягу, просигналили упавшие ко мне на капот глаза какого-то зеваки, который начал махать руками, и дико вращая глазами, показывать на мой зад. Вы спросите, почему я не смотрел в задние зеркала? Отвечу - смельчак пытался проскочить передо мной из мертвой зоны, а когда попал в поле зрения, был уже на крючке. В итоге - у меня поцарапан номерной знак, а чудо русского автопрома попало на ремонт.

Вывод. Ребята, чудес не бывает, Хаммер - исключение! Это не из-за аварии, в которой он вышел победителем. Нет. Это машина свободного человека. Не все, кто ездят на машине, свободны. Но все, кто на Хаммерах, свободны. Поздравляю всех, у кого есть свобода в виде Хаммера. Удачи Вам.

Не слушайте ничьих злых слов про его дикий расход и бешеную цену - это бред. Ест так, как надо, чтобы накормить 245 лошадей, но и отрабатывают они по полной. Чувствую себя человеком. После всех этих Тойот и Мицух, Фордов и других разных Туарегов. Только Хаммер! Только он! И поменьше соблазнов в покупке разных Пежо и Рено. Не знаю, на что пересаживаться после хомяка, когда постарею. Если доживу, конечно!

Отзыв о Hummer H3 3.7 2009 г.в. оставил Роман из города Калуга.



Отзыв об ,Hummer H3:

Всем здравствуйте! Хочу продолжит и поделится впечатлениями после целого года эксплуатации этого маленького монстра-Н3.Вообщем машина выдерживает все мои капризы как на асфальте так и на бездорожье!Съезжая с асфальта осенним вечером на поле после дождя машина показала себя с 5 плюсом, но после 15 минутной прогулки она полностью себя испачкала и неожиданно на бортовом компе выскочила какое то англ. фраза, переводив это я не мог понять прикол, глюк наверное. Не исправен 4WD и коробка передач. Выехав на трассу и сняв блокировки вроде всё прошло но через 10 минут опят тоже самое. Пришлось ехать в сервис . Там продиагностировав мастер ничего не обнаружил.Но когда сняв центральную консоль нашлась причина -- провод соединяющий кнопки блокировок от тряски на бездорожье ослабел и еле держался. Больше глюков не было. После этого через месяц зимой сгорел моторчик заднего омывателя стекла-не выдержал водку нашу Российскую.Странно что в грязи он себя показ

Hummer H3

Отзывы о Hummer H3 (Хаммер Х3)

Hummer H3 3.7 2006 г.в.

Сначало - романтика. Получила свой автомобиль в подарок от мужа, когда соловьём заливалась, расписывая достоинства "двоечки" в новом исполнении: рыжий, кожа, масса кнопочек, а диски то!, красавчик, одним словом. Восстанавливая гармонию - нечего чужим восхищаться - Вождь, он же муж, вручил мне ключи от третьего Хаммера со вздохом "Уж не знаю, что ты с ним будешь делать..."

Теперь об объекте. Понравился сразу, что и объяснимо: такой же рыжий, кожа, диски, облепленный хромом - игрушечка. И более элегантный, в то же время. Первая машина, к которой не надо было прилагать усилий в плане адаптации - села и поехала. Простой потому что. Свежеприбывшим попал в руки Вождя и потомков и был протестирован в поле/речке/лесополосе, отлично справился, украсился первыми царапинами.

Около года оставался самым ярким представителем семейства Хаммеров в городе в силу яркости и полётных качеств. На наших узких дорогах с вечными пробками чёрные "двоечки" крадутся, опасаясь задеть кого-либо. О "первых" и говорить нечего. Видимо имидж слонов неповоротливых и распугивает других участников движения, когда мы движемся - получался коридор, что и позволяет использовать в полной мере его ходовые качества. Но самое удовольствие гнать на этой громиле, хоть и уменьшенной, по буржуйским дорогам... Охохонюшки.

Из поклонников особо запомнились три категории: пацаны до 7 лет, непосредственно кричащие "Хаммер!", девицы с их понятным желанием иметь фото на фоне и водители маршруток, которые просто за меня радовались. Не жила бы за городом весной/осенью, если бы не его проходимость. Глаза боятся - колёса делают.

Плюсы:
- Динамика на 4+. Но для такой тяжёлой штучки с 3,7 двигателем он разгоняется молодцом.
- Чувство защищённости, это все отмечают.
- Отлично держит мокрую дорогу.
- Лучшие тормоза, что я пробовала.

Теперь о грустном. Товарищ не понимает:
- Поворотов на скорости-
- Скорости вообще, если есть дефекты дорожного покрытия-
- Торможения под уклон на скорости при наличии дефектов (ну здесь вообще истерика)-
- Комфорт - не его стихия.

Печальна подвеска со странным электронным датчиком, который отключает 4WD, если сам вышел из строя по причине особой чувствительности. Зачем внедорожнику такого плана, который в проспектах иначе, как по каменюкам не передвигается, такие нежности? Периодически залипают или отваливаются кнопки. Я долго пыталась представить американского ковбоя, который изящным движением тонких пальцев касается сигнала аварийки. На ум шёл только советский автопром.

Опыт показывает, что это прежде всего городская машина, нужна для ускоренного продвижения, использования объездных путей, преодоления бордюров и дорожных работ, и если всё же притормаживать до поворота, не гонять по нашим трассам, избегать экстремального торможения в горах - с Н3 можно жить.

Отзыв о Hummer H3 3.7 2006 г.в. оставила Люба из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...