Авто - Toyota

Toyota Fortuner

Существующие модификации Toyota Fortuner:

  • 2.5 MT TD : 2008–2011
  • 2.5 TD MT 4WD : 2008–2011
  • 2.5G MT : 2011–н. в.
  • 2.5G MT : 2005–2008
  • 2.7 AT : 2011–н. в.
  • 2.7 AT : 2008–2011
  • 2.7 AT : 2005–2008
  • 2.7 AT 4WD : 2011–н. в.
  • 2.7 AT 4WD : 2008–2011
  • 2.7 AT 4WD : 2005–2008
  • 2.7 MT : 2011–н. в.
  • 2.7 MT : 2005–2008
  • 2.7 MT 4WD : 2011–н. в.
  • 2.7 MT 4WD : 2005–2008
  • 3.0 AT : 2011–н. в.
  • 3.0 AT : 2005–2008
  • 3.0 AT 4WD : 2011–н. в.
  • 3.0 AT 4WD : 2005–2008
  • 3.0 D MT AWD : 2008–2011
  • 4.0 AT 4WD : 2011–н. в.
  • 4.0 AT 4WD : 2005–2008
  • 4.0 MT : 2008–2011
  • 4.0 MT 4WD : 2011–н. в.
  • 4.0 MT 4WD : 2008–2011
  • 4.0 MT 4WD : 2005–2008

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Fortuner

Объем двигателя: 2700 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

АКПП, (новый без пробега), руль левый, 7 мест, легкосплавные диски, противотуманные фары, FM/MP3/CD, 6 колонок, двойной кондиционер с печкой, гидроусилитель руля, регулировка положения руля, электропакет, центральный замок, салон ткань, 2 Air Bag, иммобилайзер, задние парковочные датчики, центральная панель под дерево, задний спойлер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Всем Доброго дня!

В 2009 году приобрел новый Toyota Fortuner 2,7 (АКПП, постоянный полный привод, штатный парктроник, вставки под дерево, ABS, 7 мест) Машина покупалась в ОАЭ. Долго выбирал между ПаджероV и Тойота. Поездив на обеих машинах выбрал рамный внедорожник Toyota Fortyner. (рама Toyota Hilux Surf)

В эксплуатации автомобиль не прихотлив все мифы о том, что машины из Азиатских стран или ОАЭ не приспособлены к условиям Московской зимы, неправда. Проверка плотности АКБ и охлаждающей жидкости (как у всех Тойот Super Long Life Coolant (S LLC) – розовый) показали, что они вполне пригодны к эксплуатации в наших климатических условиях.
Штатную магнитолу колонки хотел поменять т.к. звук не устраивал, но после установки шумоизоляции дверей (своими силами за 2 часа) музыка заиграла совсем по другому, звук стал чище и громче.


Салон большой и просторный, при поездке на дальние расстояния, можно удобно расположиться на заднем диванчике, спинки сидений регулируются как вперед, так и назад. Передняя панель выполнена из дешевого пластика, но меня это не напрягает. Днище и раму обработал антикоррозийным средством.
2,7 160 л.с. при массе почти 2 тонны хватает вполне, расход в среднем трасса-город 13-15 литров Аи-92. На бездорожье чувствую себя уверенно, (наличие блокирующего дифференциала)
На сегодня пробег составляет 7 000 тыс. км. Цена качество на все 100% .

Всем удачи.

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Toyota Fortuner

Отзывы о Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Автомобиль приобретен для жены у своего родимого кума, но поездил на котором несколько дней, отдал жене свой Acura RDX 2006 года и начал эксплуатировать сам. Машина отличная стоит своих денег, не спорю в салоне это бюджетный автомобиль, светлый тканевый салон (но чистится очень легко), 2 кондиционера, 5 ст. АКПП, гидроусилитель руля, АБС, електостеклоподйомники и зеркала, центральный замок управляется с ключа а также с двери, бортовой компьютер, устроений блютуз, 3-й ряд сидений, блокировка межосевого диференцыала и заднего моста, пониженная передача, автомобиль понравился за отличную обзорность, неплохую динамику v 6 4,0 250л.с., отличную проходимость и умеренный расход топлива.

Toyota Fortuner v 6 4,0 отлично разгоняется до отметки в 190 км. в час без малейших задержек, дальше электроника отсекает, АКПП работает отлично но иногда при полной остановке, чувствуется небольшой толчок как будто вы остановились а ссади вас кто-то слегка толкнул. Автомобиль имеет хорошую тягу на низких оборотах, и при спокойной езде по городу обороты двигателя не превышают отметку в 2000 оборотов в минуту, при нормальной езде (траса 110 – 140 км. в час по городу как получиться) без постоянных пробок и постоянных резких ускорений расходует 12,5 — 13,5 л. на 100 км. бензина, не спорю — при постоянных резких ускорениях и раскрутке двигателя свыше 3500 до 5500 об. в минуту можно смело сжечь 20 л. бензина и больше на 100 км. Сам живу загородом в 15 км. и каждый день проезжаю через весь город на работу 55 км +55 км обратно и по городу от 30 до 100 км..

После приобретения автомобиля задумался о замене штатного магнитофона и акустики но сделав обесшумку музыка неплохо заиграла (нет, не подумайте что автомобиль был шумным, просто начитался форумов и решил сделать обесшумку, при нормальной езде если резко не раскручивать двигатель в автомобиле шум практически отсутствует, но если наступить и крутануть двигатель свыше 3500 оборотов в минуту то такое впечатление что кто-то разбудил монстра). Пластик в автомобиле дешевенький, но особо не скрипит. Проверил проходимость автомобиля на бездорожье! Прет как танк, овраги, грязь никаких проблем разве что по грязи автомобиль практически неуправляем (йорзает со стороны в сторону и вырулить с колеи очень тяжело хотя это на родной резине, может быть была бы резина грязевая то было бы по другому), на скорости по шоссе автомобиль ведет себя вполне адекватно (в своем классе) не сравнивайте с Acura RDX, митсубиси еволюшен и другими автомобилями других классов, на скорости в 120 км. в час стрелка тахометра находится на отметке 2000 об. в минуту может по этому если без лихачества у автомобиля такой средний расход.

Летом ездили на море в Херсонскую область 4 взрослых и 2 детей на 3- м ряду сидений при температуре 35-42 градуса по Цельсию 2 кондиционера в машине создавали полный уют и комфорт, дети на 3-м ряду чувствовали себя очень комфортно и всю дорогу смотрели свои любимые мультфильмы на 10 дюймовом потолочном ДВД.

За время эксплуатации автомобиля на 34000 км. поменяли только передние тормозные колодки ну соответственно каждые 10000 км. плановые ТО, в общем машиной очень доволен, если нужен надежный автомобиль без лишних пантов то этот автомобиль заслуживает внимания.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в. оставил: Рома из города Ирпень

Отзыв о Toyota Fortuner, 2,7, 2006 г.в.

Так как я стал в последнее время заядлым сузуководом, то естественно буду рассматривать это авто с точки зрения сузуководов. Поэтому прошу строго не судить.
Итак, Toyota Fortuner 2006 года, АКПП, 2,7 л. Vvti, снаряженная масса 1800 кг,  7 мест, клиренс 220 мм, постоянный полный привод, рама, передняя независимая подвеска на двойных рычагах, задний неразрезной мост с тягой панара, комплектация SR5. Есть блокировка межосевого дифферециала и понижающая передача, момент между осями передается в соотношении 40:60. Честный постоянный полный привод в наших климатических условиях, когда больше полугода зима,  все таки предпочтительнее чем парт-тайм. Блокировки заднего межколесного дифференциала нет, насколько мне известно, блокировка идет  в комплектации автомобилей с 4-х литровыми двигателями.  Двигатель 2TR , простой рядный 4-х цилиндровый с системой изменения фаз газораспределения Vvti.  Цепная ГРМ, т.е.не нужно менять на 100 тыс. км. как ремень ГРМ. Не знаю точно какой у них ресурс, но Ескудо с J20A с цепной ГРМ бегает у отца уже 200 тык. без особых проблем.

Автомобиль построен на новой платформе фирмы Тойота, ближайщий родственник пикап Toyota Hilux Vigo. Вроде эта же платформа используется для производства 4 Runner и Prado, Fortunner производится на заводах в Таиланде и Индонезии для рынка юго-восточной азии. Моя машина тайской сборки, первый символ в VIN буква T.
Этот автомобиль хоть и появился у нас на рынке относительно недавно, но стал уже достаточно популярным, как правило покупают его те, кому по каким либо причинам не нравиться Prado 120 или Паджеро 4. В основном берут конечно из за дизайна, так как не очень приелся, как например тот же Prado 120, у нас такой Прадик стал своего рода народной машиной.  Новые автомобили продаются чуть дешевле чем Прадо, мой автомобиль новым стоил 35 тыс, на мой взгляд цена все равно завышенная, тот же Прадо 120 начинался от 37 тыс., при этом в более богатой комплектации.

Автомобиль брал пробежную, пробег по одометру 92 тыс., состояние кузова нормальное, только красился передний  бампер, обошелся мне в общем 26 тыс. мертвых американских президентов. По комплектации машина довольно бедная, хотя есть все необходимое. Я в принципе не привередлив, хотя для людей, которым  важен комфорт и разные прелести люксовых кроссоверов, то эта машина точно не подойдет.  Из наворотов есть только штатный задний парктроник, магнитола с MP3, два аирбэга. Бортового компьютера нет, как и нет никаких электронных систем типа EBD, ESP и т.д и т.п  Ну нет и нет, значит ломаться нечему. Лакокрасочное покрытие как у всех современных Тойот довольно слабое, по кузову много небольших сколов от камней, прежний хозяин часто ездил по трассе.

Руль регулируется только по наклону, регулировки сидений ручные, водительское сиденье регулируется еще и по высоте.  Пластик салона жесткий и выглядит соответсвующе, кресла общиты светлым велюром, довольно маркие, так и просятся чехлы. После моей Сузуки Гранд Витары 98 года, посадка показалось более легковой,  из-за своебразного дизайна кузова потолок  находится чуть ниже чем у Прадо. Поэтому кресла расположены ниже, чем в Прадо, хотя подножки и пол находятся на такой же высоте относительно земли.  Места для задних пассажиров много, при моем росте 174 см, если усаживаюсь сам за собой, то между коленями и передним креслом остаются примерно 20 см. Задние сиденья регулир-ся как по наклону, так и сдвигаются взад-вперед на салазках. Сиденья третьего ряда подойдут лучше всего для детей, хотя пробовал сам садиться, вполне терпимо. Для третьего ряда предусмотрен собственныый пульт управления кондиционером, печки сзади нет, что и неудвительно, все таки машина произведена для южных стран.

Удивило отстутствие ящичков для разной мелочевки, кроме бардачка и бокса между сиденьями ничего нет.  Все барахло которую я постоянно возил в Сузуке Гранд Витаре не смог разместить в Фортунере, пришлось часть из них отнести в квартиру на балкон. Сказалось отсутствие полочек под сиденьями и в багажнике, ну не бросать же мелкое барахло на пол.  Сам багажник конечно большой, задняя дверь открывается наверх как у легковых универсалов. В собранном состоянии сиденья третьего ряда крепятся к боковине,  конечно такое решение не увеличивает объем багажника. Многие владельцы его просто снимают, но мне они не мешают, а объема багажника и так хватает.

Винтовой домкрат необычной констукции и довольно  удобный в обращении с небольшим набором ключей храниться в боковине багажника.
Запаска крепится снизу в заднем свесе, один раз уже снимал чтобы заменить резину на запаске, так как старая резина была спущенной .
Управление климатом ручное , с помощью удобных кругляшек, печка на удивление жарит прилично, хотя на тех же арабских Прадах владельцы жалуются на холодную печку.  Прогревается машина зимой довольно быстро, уже через несколько минут с печки дует теплый воздух.

На ходу машина чуть мягче чем Сузуки Гранд Витара, подвеска упругая, рулится для джипа авто неплохо. Мощности двигателя для города вполне хватает, если сравнивать с 2-х литровым Сузуки Гранд Витара, то ощутимо его динамичнее. По трассе движка 2,7 хватает на скоростях до 130-140 км/час. Разгонял до 160 км/ч, после чего срабатывала электронный ограничитель, хотя запас под педалем газа еще был.

Обзор конечно великолепен,  габариты чувствуются хорошо, нет ощущения громоздкости, даже по сравнению с бывшим у меня во владении Субару Легаси Вагон. Размеры машины практически равны Прадо в 120-м кузове, единственно ниже по высоте кузова где-то на 50 мм.
Автомат работает нормально, довольно быстро переключается вниз если немного притопить газ.
Раздатка имеет четыре положения, H-основное положение,  HL – заблокирован межосевой дифферециал, N-нейтраль и HLL – пониженная с заблокированным межосевым дифференциалом.

Диаметр разворота небольшой, спокойно вписываюсь при развороте на 4-х полосной  дороге, естественно с крайнего левого ряда, т.е. двух встречных полос хватает для разворота впритык к бордюру. Немного напрягает слабая шумоизоляция салона, выпускная система работает довольно громко, возможно что-то прогорело в глушителе, короче  машина досталось в таком виде. В принципе все машины для арабского рынка страдают слабой шумоизоляциейц салона, моя арабская Гранд Витара ничуть не хуже рычала, хотя праворульная Ескуда была довольно тиха. Передняя подвеска полностью идентична Прадо 120, а вот задняя отличается довольно сильно. Расположение и диаметр задних пружин совершенно разный, если на Прадо пружины распологаются на мосту, то на Фортунере они расположеня на продольном рычаге, нет также заднего стабилизатора.
Передний редуктор полностью железный, что радует и чего не хватало на Ескудах.

Двигатель к качеству бензина непривередлив, рассчитан на 92-й и выше бензин. Передние рычаги с интегрированными шаровыми, по ходу их еще по две штуки на сторону, передние ступичные подшипники тоже интегрированы в ступицу, Клапанная крышка двигателя и впускной коллектор из пластика, ну это так сказать уже тенденция на всех современных авто.Я в свое время сокрушался, что на Гранд Витаре шаровые идут интегрированными в передний рычаг и ступичные подшипники неразборные с 2000 года. Как видим даже на Тойотах это уже стало нормой, короче дешевых, простых и крепких машин,  типа квадратной Ескуды нам больше не видать.

Топливный бак для такого автомобиля довольно мал, пишут что 65 литров, но если лить до горла влазит почти 70 литров бензина. Бак расположен с левой стороны в базе автомобиля, прикрыт пластиковой защитой да к тому же сам то же из пластика. По моему это единственно слабое место в этом авто.  На Ескудах бак хоть не защищен, как на Гранд Витарах, то хоть сделан из железа. Старый хозяин видимо умудрился зацепить бак, и недавно после проезда по хорошим ямам, бак стал течь, после заправки до горла. Пока езжу не заливая бак до конца, нужно теперь снимать ее и искать причину течи.

Двигатель защищен снизу стальными листами, раздатка прикрыта тоже стальной пластиной. Поддон картера АКПП незащищена, но находится довольно высоко, при гражданском использовании авто, зацепить его будет проблематично. Ну а для бездорожья нужно конечно выкидывать всю заводскую защиту и ставить защиту из нормального толстого железа.
Рама автомобиля производит впечатление своей толщиной и мощью, м-да такую бы на Ескудо. Все агрегаты хорошо скомпонованы внутри рамы, ничего лишнего не торчит.  Даже раздатка не торчит как на 120-х прадиках, хотя вроде созданы на одной плтаформе. Радиатор расположен высоко и защищен поперечиной рамы, короче чем больше изучаю этот автомобиль, тем больше мне нравиться его конструктив, еще бы был бы он чуть покороче и полегче, то была бы идеальной альтернативой Ескудику.
Расход топлива в городе при морозах под -30 градусов составил в этом году 25 литров. После потепеления упало до 19 литров,  ну а, летом в пределах 15-16 литров. По трассе если ехать в пределах 110 км/ч, то можно уложиться в 10 л. При скоростях от 120 до 140 км/ч расход составил 13 литров.

Советую зимой прикрывать радиатор картонкой, способствует ощутимой топливной экономичности при сильных морозах и более быстрому прогреву. Главное не забыть весной ее вынуть, а то этой весной вроде вытащил картонку, но почему-то после потепления вентилятор охлаждения постоянно гудел, но температура держалась в пределах нормы, поэтому даже стал грешить на вискомуфту вентилятора. Позже решили поехать в горы на Чимбулак, Алматинцы знают какой там подъем, так вот когда доехал до вершины температура поднялась почти до красной зоны, что пришлось в конце подъема включить на полную мощность печку. Позже после спуска отец заметил, что из под радиатора торчит кусок картонки, оказ-ся с зимы остался еще один кусок, который прикрывал нижнюю часть радиа




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...