Авто - Mazda

Mazda 323

Существующие модификации Mazda 323:

  • 1.3 MT : 1998–2003
  • 1.3 MT : 1994–1998
  • 1.5 AT : 1994–1998
  • 1.5 MT : 1998–2003
  • 1.5 MT : 1994–1998
  • 1.6 MT : 2000–2003
  • 1.7 TDA MT : 1994–1998
  • 1.8 AT : 1998–2003
  • 1.8 AT : 1994–1998
  • 1.8 MT : 1998–2003
  • 1.8 MT : 1994–1998
  • 1.9 MT : 1994–1998
  • 2.0 D MT : 1998–2003
  • 2.0 D MT : 1994–1998
  • 2.0 MT : 1994–1998
  • 2.0 S AT : 1998–2003
  • 2.0 S MT : 1998–2003
  • 2.0 TDI MT : 2000–2003
  • 2.0 TDI MT : 1998–2003

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: 323

Объем двигателя: 1598 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R14- кондиционер- салон: кожа- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda 323 1.6 2001 г.в.

Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми "пирогами": СД, АС, АБС, кожа и т.п.), 1600 см. куб. передний привод, пробег 50000 км. (делал диагностику - "спецы" сказали что похоже на правду). Сам наездил 20000 км - наверно это не много. Расход по городу 9 л, по трассе – где то 6,5 л. Разгонялся до 150 км/ч, дальше не рискнул, т.к. машина легковата и корму носит немного, но чувствовал можно и больше.

За время эксплуатации - вначале замена только расходников (масло, фильтры и т.п.), ну и естественно ГРМ, через годик кое что по ходовой поменял. Масло не "хавает" вообще. Цены на запчасти и расходники не больше и не меньше чем у других японок такого класса. Да о запчастях пока стараюсь и не думать, т.к. считаю, что машина практически "новая", только обкатку прошла (ха-ха). О коррозии вообще говорить рано. В общем и целом машина просто супер.

Внешний вид (цвет черный металлик) и дизайн (а у меня рестайлиговый) просто даст фору многим другим авто иностранного производства 2007-08 годов выпуска. Просил пригнать седан 323S (и думал что такая и едет), но когда увидел "эфку", то понял, что седан и рядом не валялся (посредственность - и не выделяется из серой массы - извиняйте владельцы седанов). Ну а по ходовым качествам уже многое сказано другими авторами про это авто и я в общем то и согласен: и про неважную шумоизоляцию, про то что хорошо подхватывает после 3000 об., и т.п. В общем проблему с шумоизоляцией решаю просто - включаю музыку и проблемы почти нет. Могу добавить, что не могу привыкнуть к сцеплению при трогании с места (коробка механика) - как то не плавно трогается. Не могу назвать себя совсем "чайником", за рулем более 10 лет и были разные авто, но и на это не обращаю внимания побольше "газку" и поехал. Ну наверно еще можно к недостаткам отнести небольшой клиренс - 140 мм, в то же время понимаю это не внедорожник.

Зато внутри вместительная, коленками в подбородок не упираюсь (при росте 183 см) да и задним пассажирам места вполне хватает. Кстати вместительность салона - был одним из критериев выбора авто. Считаю самым просторным из авто этого класса (типа Ниссан Альмера, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т.п.). Насчет подвески: думаю, что на наших дорогах никакая подвеска долго не выдержит, и поэтому рано или поздно все равно раскошелиться придется.

Отзыв о Mazda 323 1.6 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.



Отзыв об ,Mazda 323:

Купили на контору две 323-х, седан и вагон (скандинавский вариант) в самом начале 2002 г. Обе ездят мало - по 15 тыс. км. городского пробега в год. В общем, впечатления неплохие. На момент приобретения особого выбора в этом ценовом диапазоне в общем-то и не было - турецкие Меганы, залежавшиеся Киа-Кларусы, Ниссаны-Алмера, опять таки "заторчавшие" на Европейских складах Хюндаи-Сонаты. Плюс полное отсутствие вышеперечисленного в наличии. Что сделано, то сделано. Спустя год очевидно - решение было верным.После Галанта 92 г. 1,8 л (три года отъездил) не скажу что салон показался мне значительно меньшим. Движок порезвее, но на низах в отличие от Галанта, конечно не тянет. Чтобы 323-я "пёрла", приходится держать её всегда на "верхах", но это не утомляет, т.к. движок раскручивается бодро. При включении кондея машина тупеет значительно, а при трёх пассажирах езда вообще напрягает. Расход особо никогда не интересовал, но на баке 55л чисто в городе проез

Mazda 323

Отзыв о Mazda 323 (Мазда 323)

Mazda 323 1.6 2003 г.в.

Покупал новую в Кунцево. Машина была предпоследней пришедшей в Россию, рестайлинговая (задние фары "линзованые"). Очень практичный и красивый салон. Сиденья и двери покрыты тёмной сеткой и по краям окантованы качественным чёрным велюром, одним словом отделка гораздо лучше новой мазды-3.

Отъездил 55 т. км. почти 2 года. Ощущения самые положительные: только плановые ТО, ни одной поломки, ни одного каприза и нарекания. С удивлением читаю отзывы о мазде-3 (сероводород, работа щёток, лопающиеся противотуманки), а что касается подвески так просто удивительно как может понравится м-3!!! Недавно вдоволь покатался на новой м-3 и вот что скажу я вам: на мелких кочках все удары передаются в салон, а вот моя 323F их попросту глотает, на высокой скорости неровности очень сильно раскачивают м-3 (аж страшно становится), а вот моя идёт как как прилипшая к дороге, даже > 160 км/ч!!! Мазда-6 оказалась и того хуже.

Короче говоря спортивный характер мазды-3 это иллюзия! Разве что тянет на низах немного лучше, но переставку делать страшно (сильно мотает зад), хотя может это моя 323F меня избаловала.

Про мазду-6 вообще ничего хорошего сказать не могу: центральная консоль из мерзкого пластика, все удары подвески в салоне, на скорости автомобиль не управляем!!!

Короче, результат тест-драйва в РОЛЬФе следующий: я срочно поехал забирать предоплату в MAJOR за заказанную мазду-3.

Отзыв о Mazda 323 1.6 2003 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Плюсы, Mazda 323:

  • Резвый движок
  • Неплохая комплектация, большой багажник
  • Очень приятный экстерьер

Плюсы, Mazda 323:

  • Достаточно резвая
  • Хорошая управляемость
  • Надежная
  • Соотношение цена/качество

Плюсы, Mazda 323:

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Надежность

Плюсы, Mazda 323:

  • Хороший внешний вид
  • Надежность
  • Отличный обзор из салона
  • Хорошая управляемость
  • Недорогой сервис

Плюсы, Mazda 323:

  • Внешний вид
  • Короткие передачи,что обеспечивает приличную динамику
  • Удобные сиденья
  • Безопасность
  • Японская сборка
  • Бензин хоть 98 хоть 92

Плюсы, Mazda 3

Минусы, Mazda 323:

  • Плохая шумоизоляция
  • Подвеска слабовата

Минусы, Mazda 323:

  • Пара сверчков в салоне
  • Хотелось бы чуть повыше клиренс

Минусы, Mazda 323:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Расход топлива
  • Дешовый пластик салона
  • Очень низкая

Минусы, Mazda 323:

    Низкая посадка.

Минусы, Mazda 323:

  • Японская шумоизоляция
  • Дребезг стекол без рамок
  • Низкая посадка
  • Плохая обзор назад

Минусы, Mazda 323:

    В хорошем состояни трудно найти. Если крутить мотор свыше 5000 тыс. оборотов - придется доливать масло.

Минусы, Mazda 323

Совет покупателю, Mazda 323:

Брать однозначно. Это одна из самых удачных моделей Мазда.

Совет покупателю, Mazda 323:

Читайте, выбирайте.

Совет покупателю, Mazda 323:

Очень удобный для города автомобиль. Если у Вас сумма не превышает 10000 $ и Вы раздумываете между новой отечественной машиной или Б/у иномаркой, то приобретайте Мазду 323F.

Совет покупателю, Mazda 323:

При осмотре не заморачиваться на авто без аварий, таких машин как эта в не битом состоянии практически не бывает, главное внимание на подвеску и двигатель!

Совет покупателю, Mazda 323:

Если это авто вам к душе - порадует однозначно.323F - одна из тех моделей, которая заставляет людей дышать неровно!!))Если выбор между хондой цивиком и 323F - брать 323F 1.8, 2.0. За те



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...