Авто - Mazda

Mazda 323

Существующие модификации Mazda 323:

  • 1.3 MT : 1998–2003
  • 1.3 MT : 1994–1998
  • 1.5 AT : 1994–1998
  • 1.5 MT : 1998–2003
  • 1.5 MT : 1994–1998
  • 1.6 MT : 2000–2003
  • 1.7 TDA MT : 1994–1998
  • 1.8 AT : 1998–2003
  • 1.8 AT : 1994–1998
  • 1.8 MT : 1998–2003
  • 1.8 MT : 1994–1998
  • 1.9 MT : 1994–1998
  • 2.0 D MT : 1998–2003
  • 2.0 D MT : 1994–1998
  • 2.0 MT : 1994–1998
  • 2.0 S AT : 1998–2003
  • 2.0 S MT : 1998–2003
  • 2.0 TDI MT : 2000–2003
  • 2.0 TDI MT : 1998–2003

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: 323

Объем двигателя: 1598 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 1- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R14- кондиционер- салон: кожа- парктроник- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda 323 1.6 2001 г.в.

Мазда 323F год выпуска 2001, приобрел в 2006 г. (пригнали из Германии под заказ), полный электропакет (да в общем со всеми "пирогами": СД, АС, АБС, кожа и т.п.), 1600 см. куб. передний привод, пробег 50000 км. (делал диагностику - "спецы" сказали что похоже на правду). Сам наездил 20000 км - наверно это не много. Расход по городу 9 л, по трассе – где то 6,5 л. Разгонялся до 150 км/ч, дальше не рискнул, т.к. машина легковата и корму носит немного, но чувствовал можно и больше.

За время эксплуатации - вначале замена только расходников (масло, фильтры и т.п.), ну и естественно ГРМ, через годик кое что по ходовой поменял. Масло не "хавает" вообще. Цены на запчасти и расходники не больше и не меньше чем у других японок такого класса. Да о запчастях пока стараюсь и не думать, т.к. считаю, что машина практически "новая", только обкатку прошла (ха-ха). О коррозии вообще говорить рано. В общем и целом машина просто супер.

Внешний вид (цвет черный металлик) и дизайн (а у меня рестайлиговый) просто даст фору многим другим авто иностранного производства 2007-08 годов выпуска. Просил пригнать седан 323S (и думал что такая и едет), но когда увидел "эфку", то понял, что седан и рядом не валялся (посредственность - и не выделяется из серой массы - извиняйте владельцы седанов). Ну а по ходовым качествам уже многое сказано другими авторами про это авто и я в общем то и согласен: и про неважную шумоизоляцию, про то что хорошо подхватывает после 3000 об., и т.п. В общем проблему с шумоизоляцией решаю просто - включаю музыку и проблемы почти нет. Могу добавить, что не могу привыкнуть к сцеплению при трогании с места (коробка механика) - как то не плавно трогается. Не могу назвать себя совсем "чайником", за рулем более 10 лет и были разные авто, но и на это не обращаю внимания побольше "газку" и поехал. Ну наверно еще можно к недостаткам отнести небольшой клиренс - 140 мм, в то же время понимаю это не внедорожник.

Зато внутри вместительная, коленками в подбородок не упираюсь (при росте 183 см) да и задним пассажирам места вполне хватает. Кстати вместительность салона - был одним из критериев выбора авто. Считаю самым просторным из авто этого класса (типа Ниссан Альмера, Тойота Королла, Мицубиси Лансер и т.п.). Насчет подвески: думаю, что на наших дорогах никакая подвеска долго не выдержит, и поэтому рано или поздно все равно раскошелиться придется.

Отзыв о Mazda 323 1.6 2001 г.в. оставил Андрей из города Москва.



Отзыв об ,Mazda 323:

Купили на контору две 323-х, седан и вагон (скандинавский вариант) в самом начале 2002 г. Обе ездят мало - по 15 тыс. км. городского пробега в год. В общем, впечатления неплохие. На момент приобретения особого выбора в этом ценовом диапазоне в общем-то и не было - турецкие Меганы, залежавшиеся Киа-Кларусы, Ниссаны-Алмера, опять таки "заторчавшие" на Европейских складах Хюндаи-Сонаты. Плюс полное отсутствие вышеперечисленного в наличии. Что сделано, то сделано. Спустя год очевидно - решение было верным.После Галанта 92 г. 1,8 л (три года отъездил) не скажу что салон показался мне значительно меньшим. Движок порезвее, но на низах в отличие от Галанта, конечно не тянет. Чтобы 323-я "пёрла", приходится держать её всегда на "верхах", но это не утомляет, т.к. движок раскручивается бодро. При включении кондея машина тупеет значительно, а при трёх пассажирах езда вообще напрягает. Расход особо никогда не интересовал, но на баке 55л чисто в городе проез

Mazda 323

Отзыв о Mazda 323 (Мазда 323)

Mazda 323 1.6 2003 г.в.

Покупал новую в Кунцево. Машина была предпоследней пришедшей в Россию, рестайлинговая (задние фары "линзованые"). Очень практичный и красивый салон. Сиденья и двери покрыты тёмной сеткой и по краям окантованы качественным чёрным велюром, одним словом отделка гораздо лучше новой мазды-3.

Отъездил 55 т. км. почти 2 года. Ощущения самые положительные: только плановые ТО, ни одной поломки, ни одного каприза и нарекания. С удивлением читаю отзывы о мазде-3 (сероводород, работа щёток, лопающиеся противотуманки), а что касается подвески так просто удивительно как может понравится м-3!!! Недавно вдоволь покатался на новой м-3 и вот что скажу я вам: на мелких кочках все удары передаются в салон, а вот моя 323F их попросту глотает, на высокой скорости неровности очень сильно раскачивают м-3 (аж страшно становится), а вот моя идёт как как прилипшая к дороге, даже > 160 км/ч!!! Мазда-6 оказалась и того хуже.

Короче говоря спортивный характер мазды-3 это иллюзия! Разве что тянет на низах немного лучше, но переставку делать страшно (сильно мотает зад), хотя может это моя 323F меня избаловала.

Про мазду-6 вообще ничего хорошего сказать не могу: центральная консоль из мерзкого пластика, все удары подвески в салоне, на скорости автомобиль не управляем!!!

Короче, результат тест-драйва в РОЛЬФе следующий: я срочно поехал забирать предоплату в MAJOR за заказанную мазду-3.

Отзыв о Mazda 323 1.6 2003 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Плюсы, Mazda 323:

  • Резвый движок
  • Неплохая комплектация, большой багажник
  • Очень приятный экстерьер

Плюсы, Mazda 323:

  • Достаточно резвая
  • Хорошая управляемость
  • Надежная
  • Соотношение цена/качество

Плюсы, Mazda 323:

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Надежность

Плюсы, Mazda 323:

  • Хороший внешний вид
  • Надежность
  • Отличный обзор из салона
  • Хорошая управляемость
  • Недорогой сервис

Плюсы, Mazda 323:

  • Внешний вид
  • Короткие передачи,что обеспечивает приличную динамику
  • Удобные сиденья
  • Безопасность
  • Японская сборка
  • Бензин хоть 98 хоть 92

Плюсы, Mazda 3

Минусы, Mazda 323:

  • Плохая шумоизоляция
  • Подвеска слабовата

Минусы, Mazda 323:

  • Пара сверчков в салоне
  • Хотелось бы чуть повыше клиренс

Минусы, Mazda 323:

  • Отсутствие шумоизоляции
  • Расход топлива
  • Дешовый пластик салона
  • Очень низкая

Минусы, Mazda 323:

    Низкая посадка.

Минусы, Mazda 323:

  • Японская шумоизоляция
  • Дребезг стекол без рамок
  • Низкая посадка
  • Плохая обзор назад

Минусы, Mazda 323:

    В хорошем состояни трудно найти. Если крутить мотор свыше 5000 тыс. оборотов - придется доливать масло.

Минусы, Mazda 323

Совет покупателю, Mazda 323:

Брать однозначно. Это одна из самых удачных моделей Мазда.

Совет покупателю, Mazda 323:

Читайте, выбирайте.

Совет покупателю, Mazda 323:

Очень удобный для города автомобиль. Если у Вас сумма не превышает 10000 $ и Вы раздумываете между новой отечественной машиной или Б/у иномаркой, то приобретайте Мазду 323F.

Совет покупателю, Mazda 323:

При осмотре не заморачиваться на авто без аварий, таких машин как эта в не битом состоянии практически не бывает, главное внимание на подвеску и двигатель!

Совет покупателю, Mazda 323:

Если это авто вам к душе - порадует однозначно.323F - одна из тех моделей, которая заставляет людей дышать неровно!!))Если выбор между хондой цивиком и 323F - брать 323F 1.8, 2.0. За те



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...