Авто - Lexus

Lexus LX

Существующие модификации Lexus LX:

  • 450 AT : 1996–1998
  • 470 AT : 2005–2007
  • 470 AT : 2002–2005
  • 470 AT : 1998–2002
  • 570 AT Luxury : 2012–н. в.
  • 570 AT Luxury : 2007–2012
  • 570 AT Luxury 8S : 2012–н. в.
  • 570 AT Luxury Sport : 2012–н. в.
  • 570 AT Luxury Sport : 2007–2012
  • 570 AT Premium : 2012–н. в.
  • 570 AT Premium : 2007–2012
  • 570 AT Sport Design 1 : 2012–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lexus

Модель: LS

Объем двигателя: 4664 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в.

Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле 2007 года. Даже поторопился продать Range Rover 2004 г.в., от которого я был в восторге по дизайну и управляемости, но в шоке по надежности в эксплуатации. В январе 2008 года встал на очередь, которая дошла до меня только к июлю (сочетание бордового цвета и бежевого салона оказалось не очень распространенным).

Коротко о плюсах и минусах 2,5 летней эксплуатации, правда, при пробеге всего 18000 км. Постараюсь быть максимально точным и объективным.

"+"

1. Очень достойный дизайн экстерьера и вполне приличный у интерьера, хотя до Range Rover, конечно, не дотягивает.

2. Ни каких серьезных нареканий в части механизмов за все время эксплуатации не возникло - машина не реально надежная. Отмечу только два момента - начала "глючить" магнитола при чтении дисков - просто поменяли по гарантии, да недавно впервые начала слегка подскрипывать одна стойка 5-ой двери при открывании - пару раз брызнул ВД-40 и нет проблем. И ЭТО ВСЕ за 2,5 года! На Range Rover при том же пробеге и при той же идеальной эксплуатации было поменяно половина передней подвески и рулевая рейка в придачу + еще много всего.. Этот Lexus напоминает мне по надежности добрую LC 100, у которого у меня в свое время за три года одна лампочка поворота перегорела..

3. На бездорожье автомобиль просто бесподобен! Хотя лично я на своем в самую ж.. не залазил, конечно, просто жалко, зато на загородных покатушках на точно таком же тест-драйвовском отжег по полной. По лесам, по целине полей с полметровым снегом и жидкой жирной землей под ним (температура +2 была), по пригоркам. При всех блокировках он к ужасу и облегчению менеджеров Lexus прошел везде. Опять же напомнив мне добрую LC100 и в полную противоположность Range Rover, который застревал там где люди на "жигулях" проезжали - я не шучу!

4. Машина очень комфортная, мягкая. Только не советую комплектацию Sport с 20' дисками или вообще установку дисков большего чем 18' диаметра на наших дорогах. Намного жестче сразу становится, а управляемости особо не добавляет. Я грешным делом сразу 20' себе на лето поставил. Плюс только один -красиво. Все остальное - сплошной минус. И жестко, и внедорожные качества теряются и повреждаются диски на раз - каждый раз осторожничать приходится..

5. Звук в машине вполне приличный, оговорюсь, для штатного... У Range Rover, вот к примеру, похуже был..

Из "-"

1. Управляемость - весьма средняя. Автомобиль для тех кто ни куда не торопится и любит созерцать пейзажи вокруг. И снова напоминает LC100. У Range Rover - на голову выше.

2. Качество кожаной отделки - честно говоря, не супер. Вышаркивается, особенно на светлой заметно. Причем надо смотреть при покупке. У меня сразу кожа на переднем пассажирское сиденье была какая-то "мятая" на вид. Но я на радостях покупки значение не придал, так вот при том, что на нем почти ни кто никогда не ездит, вид оно начало терять первым.. У Range Rover - опять же на уровень и качество кожи намного выше.

3. При проезде неровностей типа трамвайных рельсов есть небольшие "сверчки" в передней панели, при том что в остальном шумоизоляция на высшем уровне. Тоже самое и в Range Rover было, но там и так все машину по гарантии раз в три месяца перетряхивали, поэтому и переднюю панель несколько раз проклеивали. А в Lexus страшно русские ручонки в панель запускать, особенно на гарантии пока, поэтому борюсь включением погромче музыки..

4. Машина действительно нереально угоняемая, поэтому всегда задумываешься когда и где ее оставить, хотя езжу я чаще всего на ней по выходным, а стоит она постоянно в подземном охраняемом паркинге под домом..

5. Хотелось бы еще обогрев переднего стекла и руля как у Range Rover был, хотя обогрев руля с 2010 года ставить уже начали.. К хорошему-то быстро привыкаешь...

Расход топлива - это не плюс и не минус - это факт. Он вполне адекватен объему мотора. Зимой по городу 30-35 литров, летом и по трассе при скорости 90-110 км/ч - 13,5-14,5 литров.

Итог прост: Если хочешь престижную, симпатичную и мега надежную машину которую всегда без особых потерь продать можно и при этом ты без особых претензий на управляемость и не боишься воров - Lexus 570 - твой выбор!

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзывы о Lexus LX (Лексус ЛХ)

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2004 г.в.

приветствую всех,

не планировал писать свой отзыв, но почитав несколько отзывов по машине - такое впечатление, что писали люди про ВАЗ.

Не претендуя на критику чужих отзывов, пишу лично свой, от эксплуатации в течении 6 месяцев. Если кто выбирает себе машин, может пригодиться.

Прежде всего, отмечу какими машинами управлял до этого: субару форестер 2,5Т, МБ 320 4matik, Toyota Camry 3, Q7 4,2

Выбирал машину из:

1. Управление. да, на этой машине нельзя входить на поворот в 90% на скорости 70кмчас и больше. да, по трассе некомфортно ехать свыше 150кмчас. да, разгон не такой стремительный, как иногда требуется. НО, я вот например выбирал машину, что не торопиться - не гонять, а комфортно доставлять себя из точки А в точку Б.

2. Расход

расход по городу не превышал 22 литров. у кого больше - вероятно проблемы с самой машиной.

по трассе - если идти 100-120 не больше 14 литров.

Вообще "зажигать" не хочется на этой машине - для этого есть спорткары. Попытки требовать от лексуса совмещения всех качеств - ни к чему хорошем у не приводят.

3. Ремонт

ничего кроме планового ТО не делал по машине - и на дилере пока не ждут :) вообще знакомый мастер погрустнел - "теперь будем встречаться реже".

4. Шумоизоляция

Закрыл двери и в собственном мире - ни лишних звуков, сверчков нет никаких, подвеску вообще невозможно пробить на любом качестве дороги. Очень хорошая акустика - руки не чешутся менять на что-то другое.

Общие впечатления



Вообще очень доволен, менять буду только на 570, годика через полтора.

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2004 г.в. оставил: Никита из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в.

Хотел вставить комментарий к чужому отзыву, но решил написать отдельно чтобы рассказать свою историю знакомства с этим автомобилем.
Сам владельцем так и не стал, а вот покататься пару недель мне довелось.

Все началось с того что мой товарищ вошел в "пике", тобишь запой,  и попросил его покатать по делам. В Минске этот Лексус был третьим и куплен с пробегом 5000 миль за 110 000 зеленых - от того является гордостью всех знакомых так как хозяин парень широкой души.
То что описывать эстетические данные ЛХ 570 смысла нет так как у каждого свои пристрастия, и полный преполный фарш авто тем более.
Расскажу исключительно про ощущения.

Сам являюсь владельцем мерседеса Ешки потому езда по городу на таком высоком автомобиле не могла не оставить удовлетворительного впечатления. Но вот двигатель в 5,7 меня не то что не поразил - а просто разочаровал - звучание никак не совпадало с движением - как я ни старался  приловчиться к автомату - ничего не получилось.Да выстреливает да ревет - но эта задержка в пару секунд реально напрягает. Скажу честно что 2,7 СДИ по подрыву на старте веселее гораздо( ребята без обид). Ну конечно 200 км в час держит на трассе легко, уверенно!!! Тут конечно все гуд!!

И потом может быть я не ездил на джипах но все время стук колес на кочках создавал впечатление падающего бегуна с заплетающимися ногами - все казалось что руль сам себе, а низ автомобиля своей жизнью.
Что касается габаритов, то лично мне было сразу легко  - а диагоналка с камерой под правым колесом оставляет неизгладимое впечатление!
И еще одно - более неудобного автомобиля при езде как на переднем сидении - голова все упиралась в потолок( пытался двигать седушку но пришлось выбирать между оборностью и эргономикой) так и  на заднем сиденьи у меня не было - высокий пол заставлял находиться постоянно в состоянии эмбриона.

Но где-то через пару дней езды, когда привык к авто стал обращать внимание что на светофорах все на тебя смотрят - ну теперь то стала понятна его цена...
никого он не может оставить равнодушным на дороге - никого... величественный автомобиль внушающий участникам дорожного движения уважение и трепет!!!

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Вырывание молочного зуба: возможности современной медицины

News image

Согласитесь, всегда приятно смотреть на обладателя здоровых зубов. Более того, обладателю этой улыбк...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...