Авто - Brilliance

Brilliance M3

Существующие модификации Brilliance M3:

  • 1.8 T MT : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Brilliance

Модель: M3

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат-4

Кузов: купе

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, обогрев сидений: все, кондиционер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2009 г.в.



Я достаточно долго выбирал себе автомобиль стоимостью от 5000000 до 600000 руб. Рассматривал такие варианты, как Митсубиси Лансер, Ньюндай Элантру, Форд Фокус, Ниссан Тииду, Кию Сид и т.  д. Попалась мне на вид и эта машина — Бриллиансе М-3. Почитал характеристики, ну, машина и правда хорошая. А что? Кузов БМВ, чуть переделанный сзади, движок Митсубиси с коробкой передач, подвеска похожа на Ниссана прошлой серии, неубиваемая , только Поршем доведенная до ума... Приехал я в салон, машина понравилась, купил ее. Сказать правда, скидку получил 25000 рублей, приятно было. В общем, уехал я довольный... Когда катался дома, народ внимание обращал, вопросы задавал, мол, что за тачка такая прикольная. Мне приятно было, тем более, что машина напичкана всем: есть люк, заводская тонировка, а в управлении просто чудо.

Первый косяк я увидел при смене масла, так как не могу доверять маслам, которые не имеют низкого коэффициента трения. Вытащил я щуп из двигателя, а там не масло, а «вода», такого серого цвета... Поменял на синтетику немецкую сразу. Когда масло сливали, в нем были блестки металла, на СТО удивились еще, во-первых, качеству слитого масла, да я и сам хуже ничего не видел, только ростовского розлива минералку 10V-40 поддельную, и тому, что в масле были металлические блестки. Тут же поменял масло в коробке передач, стала коробка включаться по-человечески, мягко и четко. Там масло было тоже «вода», правда, без блесток. После этого машина стала ездить получше, движок тише стал работать. Думал, теперь машина меня покатает. Для информации скажу, что так же я поступил в том году с Хьюндаем, который своей жене купил и машинка ни разу не подвела. Но моя радость длилась всего 12 дней после покупки...


На 12-й день у меня «стуканул» движок, прямо в городе на скорости 60 км, ехал на 3 передаче. Притащил я этот Бриллианс М-3 в сервис, мотор вскрыли, а там на поддоне внутри жменя медной стружки. Только нет внутри двигателя медных частей, моторист сказал, что эта стружка не могла попасть в результате износа двигателя и проворота вкладыша коленвала. Шатун изготовлен из другого материала. Короче, вывод такой: кто-то на заводе или еще где насыпал в этот двигатель стружку. Я был счастлив !!!!!!! За это время (12 дней после покупки) у меня вышла из строя магнитола и стеклоподьемник водительской двери, а так же со скрежетом стал работать стеклоподьемник на правой пассажирской двери... Заодно по гарантии и это поменяли. Сам мотор отремонтировали. Дома меня все идиотом называли за то, что китайца взял. Ну правда, не успел купить, а машина разваливается...Ремонт мотора занял по времени 20 дней. По этой причине я техосмотр не успел пройти в положенные 30 дней со дня регистрации, тоже неприятно, что может отразиться на выплате мне страховки по КАСКО в настоящее время...

Но самое интересное случилось на 7-й день после того, как я забрал машину из ремонта. Я врезался в дерево! Прям в городе! Обстоятельств не помню, но очевидцы сообщили, что ехал я прямо, скорость не нарушал, потом резко влево вильнул (собака дорогу перебегала большая), пересек встречную полосу и под углом почти 90 градусов в дерево въехал! Стрелка спидометра остановилась на 40 км в час, но повреждения кузова оказались очень серьезными. Удар пришелся в левую фару, разбился капот, лонжерон, бампер, машина соскользнула с дерева и боком прочесала его. Да, пол под ногами водителя стал похож на волнистый шифер! В результате сломалось водительское зеркало заднего вида, и получились вмятины на левых дверях. В момент удара я потерял сознание, как потом оказалось, меня рулем ударило под печень. Короче, 4 часа операции, 2 дня реанимации, месяц в больнице и еще не понятно, сколько лечиться теперь...

Когда домой вернулся, я был в шоке!!!!! Кузов подвергся деформации такой, что его выбрасывать надо! Эксперт из страховой компании сказал, что он сделан хоть и из толстого металла, но очень мягкого. Короче, повреждения автомобиля составили больше 70 %. Новый кузов стоит около 250000 руб и это неокрашенный, а восстановить машину стоит столько же, сколько стоит купить новый такой же автомобиль! А что тут говорить , нормальная китайская политика, по электронике посмотрите, чем что-то ремонтировать, легче новое купить. Но не машину за 500000 руб!!!!!! Кроме того, я показывал машину мастерам по ремонту кузовщины, все в один голос говорят, что металл именно самого кузова — говно, очень мягкий. Такое ощущение, что кузов одноразовый, если попадешь в аварию- меняй машину. Из-за деформации кузова в целом никто ее делать не берется.

Так что не верьте, что это кузов БМВ. Он там просто рядом стоял и делают его из банок консервных. Еще экспертизу сделаю, почему так машину понесло влево, у меня стаж 16 лет и не мог я с управлением не справиться. Скорее всего, неисправность рулевого управления или с передней подвеской что. И почему такая сильная деформация кузова произошла, проверим качество металла. Ехал я 60 км в час, после удара спидометр заклинило на 40 км в час, так что скорость я не превышал. Потому что это напрямую связано с тем, что я чуть не насмерть разбился. Ну, пусть специалисты разбираются. А разбираться будут основательно, я на машине 3500 км проехал, ТО тоже прошел, как положено.

Огорчил и тот факт, что, так как машина у меня новая, дилер не захотел ее на запчасти взять, даже если бы я купил у них такую же машину. Так сказать, обмен с доплатой сделать, с разумной доплатой. Естественно, тогда никаких экспертиз я не проводил бы. У меня ведь свой интерес, вопросы порешать с машиной ...А продавать Бриллианса на запчасти- геморройное дело, их просто мало еще.

Вывод: китайскую машину больше не куплю, почти ценой жизни убедился, что на удар они слабые, да и косяки быстро нашлись разные... Кроме того, куда я эту свою битую машину дену? Ремонт нецелесообразен, а дилеру с его автосервисом запчасти не нужны.

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2009 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзывы о Brilliance M3 (Брилианс М3)

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в.

Автомобиль брал в салоне, сразу не работал датчик температуры за бортом, заказали по гарантии, но так и не заменил(времени не было).

Пробежал на нем 49000км. За это время купил свечи зажигания(просто захотелось самые дорогие 2500руб), зимнюю резину(25000руб), в один неудачный день я доверил руль товарищу и в итоге- на трассе в него влетела волга на всем ходу прям в заднею пассажирскую дверь, :водитель(сотресение), пассажир(тоже), пассажир задн(ушиб таза, рана головы сотресение), пассажир задн(рваная рана головы, сотресение)-все были не пристегнуты пассажиры вылетели из авто.

Подушки 3 вскрыты задний ланжерон на замену, передний тоже, двери замена, крыло зад замена. выплата каско 390т. р, ремонт 250т. р

Волга:пассажир пристегнут(перелом руки, аппарат элизарого), водитель пристегнут ушибы, авто-восстановлению не подлежит.

О брюлике ничего плохого сказать не могу, летал на всю- 230км. ч. брал после 30000тыс пробега, по дорогам не самым лучшим ездил подвеске хоть бы что. , дополнительно сделал музыкальную обесшумку и штатная заиграла по веселей..., меняю на такой же. Всем удачи (китай авто рулит конкуренты в шоке, а сделать ничего нельзя, побольше веры поднебесной и они покорят мир)

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Томск

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в.

А у моего какой-то брак в задней подвеске. При езде по ухабистой дороге, в задней подвеске что-то так стучит, кажется, что мост отвалится. Косяк обнаружился на третий день эксплуатации. В сервисе не могут понять в чем дело, думали сначала, что катушки с задних ремней не прикручены и стучат, подложили кусочек поролона, но стук не ушел! Пообещали заказать и сменить стойки...

На днях нервы не выдержали, я сам разобрал заднюю часть салона, чтобы поглядеть чего они там подложили... Лучше бы не разбирал... Мне теперь на ней страшно ездить. :о(

Болты, которые крепят ремни безопасности закручены на половину и резьба сорвана... Начал откручивать от корпуса этот болт, аж кузов гнется... Забил на это дело, тряпочку положил, чтобы не стучало.

Метал тонюсенький, весь играет, в местах где нужна жесткость, точенной сваркой прилепили еще по листу такого же металла... все так лебезно...

Вот и думаю, а че же там в подвеске может быть? Тоже наверно ни хрена не закручено, все болтается и стучит.

А сервисмены похоже ничего кроме визуально осмотра не делают...

Короче багажник в новой машине не закрывался. Чтобы его закрыть, нужно было долбить со всей дури... Я спрашиваю, мол чего это за дела такие? Почему багажник так плохо закрывается... На меня аж люди на улице оглядываются, глядя как я луплю багажником, чтобы его закрыть... На что мне ответили сервисмены, типа, это издержки конструкции, это во всех машинах так. Потому что багажник короткий. Ну я проглотил их ответ, и долбился багажником две недели, пока друзья не припозорили мою новую машину. Потом думаю, да ну какая-то ерунда, не могли люди такую конструкцию сделать, это же полный отстой. Взял ключ на 13 и за 5 сек сдвинул пластину крепления багажника немного поближе к замку... Щелк, и багажник под собственным весом беззвучно закрылся как и должно быть в нормальной машине.

Вот и возникает вопрос. Что они делают на сервисах?

Но самое страшное в том, что вот попадутся такие сервисмены бестолковые, которым лишь бы отвязаться, ничего не сделают, лапши на уши навешают, а самому лезть крутить что-то страшно, потому что если с гарантии слетит машина, то куда бечь? В Китай? Вот блин и подумаешь, в следующий раз, сто раз, а нужна ли нам такая машина... и что с ней делать, если сервис отстой!

Из положительных моментов могу сказать, что машина просторная и очень приятная в плане отделки внутреннего убранства. Передняя подвеска не шумит. Динамика как у девятки. Жрет 11 литров по городу, если не гонять. Если гонять, то вылетает все 13. Жрет 92 бензин.

Короче, фиг знает… лучше бы я взял двухгодовалую мазду за эти деньги… ИМХО.

А если сервисмены на меня обидятся, пусть на себя обижаются… нечего лапшу на уши вешать… Я хоть и киваю им в знак согласия, типа их ответы меня устраивают, а у самого 10-летний опыт владением ВАЗами! За это время научился гайки крутить и разбираться в устройстве машин. Так что если брешете, то делайте это не явно, а то со стороны смотрится это глупо! И самое главное не в вашу пользу!

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...