Авто - Brilliance

Brilliance M3

Существующие модификации Brilliance M3:

  • 1.8 T MT : 2008–н. в.

Основные характеристики

Марка: Brilliance

Модель: M3

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат-4

Кузов: купе

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, обогрев сидений: все, кондиционер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2009 г.в.



Я достаточно долго выбирал себе автомобиль стоимостью от 5000000 до 600000 руб. Рассматривал такие варианты, как Митсубиси Лансер, Ньюндай Элантру, Форд Фокус, Ниссан Тииду, Кию Сид и т.  д. Попалась мне на вид и эта машина — Бриллиансе М-3. Почитал характеристики, ну, машина и правда хорошая. А что? Кузов БМВ, чуть переделанный сзади, движок Митсубиси с коробкой передач, подвеска похожа на Ниссана прошлой серии, неубиваемая , только Поршем доведенная до ума... Приехал я в салон, машина понравилась, купил ее. Сказать правда, скидку получил 25000 рублей, приятно было. В общем, уехал я довольный... Когда катался дома, народ внимание обращал, вопросы задавал, мол, что за тачка такая прикольная. Мне приятно было, тем более, что машина напичкана всем: есть люк, заводская тонировка, а в управлении просто чудо.

Первый косяк я увидел при смене масла, так как не могу доверять маслам, которые не имеют низкого коэффициента трения. Вытащил я щуп из двигателя, а там не масло, а «вода», такого серого цвета... Поменял на синтетику немецкую сразу. Когда масло сливали, в нем были блестки металла, на СТО удивились еще, во-первых, качеству слитого масла, да я и сам хуже ничего не видел, только ростовского розлива минералку 10V-40 поддельную, и тому, что в масле были металлические блестки. Тут же поменял масло в коробке передач, стала коробка включаться по-человечески, мягко и четко. Там масло было тоже «вода», правда, без блесток. После этого машина стала ездить получше, движок тише стал работать. Думал, теперь машина меня покатает. Для информации скажу, что так же я поступил в том году с Хьюндаем, который своей жене купил и машинка ни разу не подвела. Но моя радость длилась всего 12 дней после покупки...


На 12-й день у меня «стуканул» движок, прямо в городе на скорости 60 км, ехал на 3 передаче. Притащил я этот Бриллианс М-3 в сервис, мотор вскрыли, а там на поддоне внутри жменя медной стружки. Только нет внутри двигателя медных частей, моторист сказал, что эта стружка не могла попасть в результате износа двигателя и проворота вкладыша коленвала. Шатун изготовлен из другого материала. Короче, вывод такой: кто-то на заводе или еще где насыпал в этот двигатель стружку. Я был счастлив !!!!!!! За это время (12 дней после покупки) у меня вышла из строя магнитола и стеклоподьемник водительской двери, а так же со скрежетом стал работать стеклоподьемник на правой пассажирской двери... Заодно по гарантии и это поменяли. Сам мотор отремонтировали. Дома меня все идиотом называли за то, что китайца взял. Ну правда, не успел купить, а машина разваливается...Ремонт мотора занял по времени 20 дней. По этой причине я техосмотр не успел пройти в положенные 30 дней со дня регистрации, тоже неприятно, что может отразиться на выплате мне страховки по КАСКО в настоящее время...

Но самое интересное случилось на 7-й день после того, как я забрал машину из ремонта. Я врезался в дерево! Прям в городе! Обстоятельств не помню, но очевидцы сообщили, что ехал я прямо, скорость не нарушал, потом резко влево вильнул (собака дорогу перебегала большая), пересек встречную полосу и под углом почти 90 градусов в дерево въехал! Стрелка спидометра остановилась на 40 км в час, но повреждения кузова оказались очень серьезными. Удар пришелся в левую фару, разбился капот, лонжерон, бампер, машина соскользнула с дерева и боком прочесала его. Да, пол под ногами водителя стал похож на волнистый шифер! В результате сломалось водительское зеркало заднего вида, и получились вмятины на левых дверях. В момент удара я потерял сознание, как потом оказалось, меня рулем ударило под печень. Короче, 4 часа операции, 2 дня реанимации, месяц в больнице и еще не понятно, сколько лечиться теперь...

Когда домой вернулся, я был в шоке!!!!! Кузов подвергся деформации такой, что его выбрасывать надо! Эксперт из страховой компании сказал, что он сделан хоть и из толстого металла, но очень мягкого. Короче, повреждения автомобиля составили больше 70 %. Новый кузов стоит около 250000 руб и это неокрашенный, а восстановить машину стоит столько же, сколько стоит купить новый такой же автомобиль! А что тут говорить , нормальная китайская политика, по электронике посмотрите, чем что-то ремонтировать, легче новое купить. Но не машину за 500000 руб!!!!!! Кроме того, я показывал машину мастерам по ремонту кузовщины, все в один голос говорят, что металл именно самого кузова — говно, очень мягкий. Такое ощущение, что кузов одноразовый, если попадешь в аварию- меняй машину. Из-за деформации кузова в целом никто ее делать не берется.

Так что не верьте, что это кузов БМВ. Он там просто рядом стоял и делают его из банок консервных. Еще экспертизу сделаю, почему так машину понесло влево, у меня стаж 16 лет и не мог я с управлением не справиться. Скорее всего, неисправность рулевого управления или с передней подвеской что. И почему такая сильная деформация кузова произошла, проверим качество металла. Ехал я 60 км в час, после удара спидометр заклинило на 40 км в час, так что скорость я не превышал. Потому что это напрямую связано с тем, что я чуть не насмерть разбился. Ну, пусть специалисты разбираются. А разбираться будут основательно, я на машине 3500 км проехал, ТО тоже прошел, как положено.

Огорчил и тот факт, что, так как машина у меня новая, дилер не захотел ее на запчасти взять, даже если бы я купил у них такую же машину. Так сказать, обмен с доплатой сделать, с разумной доплатой. Естественно, тогда никаких экспертиз я не проводил бы. У меня ведь свой интерес, вопросы порешать с машиной ...А продавать Бриллианса на запчасти- геморройное дело, их просто мало еще.

Вывод: китайскую машину больше не куплю, почти ценой жизни убедился, что на удар они слабые, да и косяки быстро нашлись разные... Кроме того, куда я эту свою битую машину дену? Ремонт нецелесообразен, а дилеру с его автосервисом запчасти не нужны.

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2009 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзывы о Brilliance M3 (Брилианс М3)

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в.

Автомобиль брал в салоне, сразу не работал датчик температуры за бортом, заказали по гарантии, но так и не заменил(времени не было).

Пробежал на нем 49000км. За это время купил свечи зажигания(просто захотелось самые дорогие 2500руб), зимнюю резину(25000руб), в один неудачный день я доверил руль товарищу и в итоге- на трассе в него влетела волга на всем ходу прям в заднею пассажирскую дверь, :водитель(сотресение), пассажир(тоже), пассажир задн(ушиб таза, рана головы сотресение), пассажир задн(рваная рана головы, сотресение)-все были не пристегнуты пассажиры вылетели из авто.

Подушки 3 вскрыты задний ланжерон на замену, передний тоже, двери замена, крыло зад замена. выплата каско 390т. р, ремонт 250т. р

Волга:пассажир пристегнут(перелом руки, аппарат элизарого), водитель пристегнут ушибы, авто-восстановлению не подлежит.

О брюлике ничего плохого сказать не могу, летал на всю- 230км. ч. брал после 30000тыс пробега, по дорогам не самым лучшим ездил подвеске хоть бы что. , дополнительно сделал музыкальную обесшумку и штатная заиграла по веселей..., меняю на такой же. Всем удачи (китай авто рулит конкуренты в шоке, а сделать ничего нельзя, побольше веры поднебесной и они покорят мир)

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Томск

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в.

А у моего какой-то брак в задней подвеске. При езде по ухабистой дороге, в задней подвеске что-то так стучит, кажется, что мост отвалится. Косяк обнаружился на третий день эксплуатации. В сервисе не могут понять в чем дело, думали сначала, что катушки с задних ремней не прикручены и стучат, подложили кусочек поролона, но стук не ушел! Пообещали заказать и сменить стойки...

На днях нервы не выдержали, я сам разобрал заднюю часть салона, чтобы поглядеть чего они там подложили... Лучше бы не разбирал... Мне теперь на ней страшно ездить. :о(

Болты, которые крепят ремни безопасности закручены на половину и резьба сорвана... Начал откручивать от корпуса этот болт, аж кузов гнется... Забил на это дело, тряпочку положил, чтобы не стучало.

Метал тонюсенький, весь играет, в местах где нужна жесткость, точенной сваркой прилепили еще по листу такого же металла... все так лебезно...

Вот и думаю, а че же там в подвеске может быть? Тоже наверно ни хрена не закручено, все болтается и стучит.

А сервисмены похоже ничего кроме визуально осмотра не делают...

Короче багажник в новой машине не закрывался. Чтобы его закрыть, нужно было долбить со всей дури... Я спрашиваю, мол чего это за дела такие? Почему багажник так плохо закрывается... На меня аж люди на улице оглядываются, глядя как я луплю багажником, чтобы его закрыть... На что мне ответили сервисмены, типа, это издержки конструкции, это во всех машинах так. Потому что багажник короткий. Ну я проглотил их ответ, и долбился багажником две недели, пока друзья не припозорили мою новую машину. Потом думаю, да ну какая-то ерунда, не могли люди такую конструкцию сделать, это же полный отстой. Взял ключ на 13 и за 5 сек сдвинул пластину крепления багажника немного поближе к замку... Щелк, и багажник под собственным весом беззвучно закрылся как и должно быть в нормальной машине.

Вот и возникает вопрос. Что они делают на сервисах?

Но самое страшное в том, что вот попадутся такие сервисмены бестолковые, которым лишь бы отвязаться, ничего не сделают, лапши на уши навешают, а самому лезть крутить что-то страшно, потому что если с гарантии слетит машина, то куда бечь? В Китай? Вот блин и подумаешь, в следующий раз, сто раз, а нужна ли нам такая машина... и что с ней делать, если сервис отстой!

Из положительных моментов могу сказать, что машина просторная и очень приятная в плане отделки внутреннего убранства. Передняя подвеска не шумит. Динамика как у девятки. Жрет 11 литров по городу, если не гонять. Если гонять, то вылетает все 13. Жрет 92 бензин.

Короче, фиг знает… лучше бы я взял двухгодовалую мазду за эти деньги… ИМХО.

А если сервисмены на меня обидятся, пусть на себя обижаются… нечего лапшу на уши вешать… Я хоть и киваю им в знак согласия, типа их ответы меня устраивают, а у самого 10-летний опыт владением ВАЗами! За это время научился гайки крутить и разбираться в устройстве машин. Так что если брешете, то делайте это не явно, а то со стороны смотрится это глупо! И самое главное не в вашу пользу!

Отзыв о Brilliance M3, 1,8, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...