Авто - Nissan

Nissan Largo

Существующие модификации Nissan Largo:

  • 2.0 TDI AT : 1996–1999
  • 2.0 TDi AT : 1993–1996
  • 2.0 TDI AT 4WD : 1996–1999
  • 2.0 TDI AT 4WD : 1993–1996
  • 2.0 TDi АT 4WD : 1993–1996
  • 2.4 AT : 1996–1999
  • 2.4 AT : 1994–1996
  • 2.4 AT : 1993–1996
  • 2.4 AT 4WD : 1996–1999
  • 2.4 AT 4WD : 1993–1996
  • 2.4 АT 4WD : 1994–1996

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Largo

Объем двигателя: 2400 см?

КПП: автомат-4

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1988 г.в.

всем привет!!! вот и я решил написать свой отзыв о своем ниссане ваннете - ларго 1988 годавыпуска... Начнем с того что эта машина досталась мне по обмену старый хозяин не хочу сказать ни чего плохого о нем, он собственными руками поставил котел, воткунл в систему отопления дополнительную электрическую помпу и немного переделал зажигание, все соединения которые он делал он все пропаивал, у меня же на такое не хватило бы терпения.

И вот началась летом его активная эксплуатация, несколько поездок до г. Братска из иркутска это целых 650 км., малое море, братское вдхр, байкал всеь восточный берег вплоть до чивыркуя, раз в две недели менял масло пробеги были очень большими... все было без проблем, подвеска показала себя с лучшей стороны в меру мягкая, но раскачиванию не подвергалась, достаточно хорошая управляемость в поворотах кренит но не страшно. и вдруг начались проблемы, машина едет кое как чихает, максимальная скорость передвижения около 10-15 км/ч в иркутске ни кто из сервисов не берется делать, пришлось ехать в Ангарск там на въезде есть хороший сервис, мужичек болееет старыми машинами разобрал снял  карбюратоар,поставил проехались вроде ни чего, только как машина прогрелась началисьопять теже самые проблемы.

Оставляю машину в сервисе еще на сутки он разобрал трамблер, почистил, выставил зажигание,я радостный поехал домой в км трех от ангарска началось то же самое...пи...пец.. ладно с горем пополам добрался до дома, начал думать сам.... поробовал снять провода с одного ряда свечей, и о чудо все плохие симптомы исчезли... понял пришел крышке капут, начался объезд магазинов ура купил крышку поставил без проблем одел провода решил проверить искру ее нет... поехал к электрикам проверили катушку рабочая оказалось пропал плюс, подсоединили, все ок... езжу третий месяц без рпоблем... конечно и по подвеске есть тоже косяки немного болтается один маятник и подтекает рулевой механизм, приходится доливать декстрон. по запчастям в принципе мех часть есть вся а вот кузовщина и оптика отсутствует.


Салон очень богатый: люк кондер холодильник, 7 мест мягкие сиденья... все чистенько и работает... поменял резину поставил на зиму липучку фалькен новый аккумулятор маслом хорошим конечно ее не балую хотя она его и не ест заливаю спектрол 5-30 п/с,  тосол то же спектрол...  в общем машина для отдыха и семьи в салоне печка работает отменно пассажиры в минус 25 сидят в рубашках, а вот спереди печка что то хандрит... дует хорошо но холодным воздухом, машина мне очень нравится но для меня одного очень большая потому сей час ищу обмен на седан и опять той же марки ниссан, это мой третий уже ниссан по счету... по расхожу меня машина не напрягает по ремонтам тоже можно сделать все самому если есть руки... вобщем от машины впечатление отличное на ней можно отдыхать перевозить грузы (ГВЛ 2х1,2 20 листов) машина хозяйка и работяжка...

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1988 г.в. оставил: Юрий из города Иркутск

Nissan Largo

Отзывы о Nissan Largo (Ниссан Ларго)

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1996 г.в.

Доброго времени суток, кто решил прочитать отзыв об этом спорном автомобиле. Начну с того что это мой первый автомобиль и я его продал отъездив на нём 4 года. И попробую написать обыективный отзыв.
После того как сдал на права решил что куплю большой сарай для приобретения опыта. Да и семья состояла из 6 человек.

Первое что привлекло, это само собой цена. Для такого большого автомобиля цена очень не большая, расматривал Nissan Serena, хотя это тоже самое что и Largo но всёже что то другое...
Второе это внешний вид. Более менее агресивный дизайн по сравнению с друми микриками. .Салон очень просторный, передняя панель мягкая, вся укомплектована кнопками и ни одной крутилки что очень редко для автомобиля не высокого класса. Задняя часть салона очень просторна и вместительная, если сложить последний ряд и пододвинуть в перед средний то вмещается спокойно 2 велосибеда ну и с другим габаритным грузом всё тоже самое. на природе очень удобный. А если разложить и средний и задний ряд то получается большая кровать. Друзья как увидели сразу дали имя "Броненосец По Тёлкам"=). В прочем он оправдал своё имя и не раз, особенно для этого дела очень удобный авто,(мужики меня поймут)--) Так как машина старая он салон где то дрибезжал и скрипел. Посадка меня особенно порадовала, сидишь как в танке=). Со временем растрепалась шумо-тепло изоляция под водительским и пассажирски сиденье,летом стало очень жарко ездить, я её всю старую ободрал и постельл новую стало еще лучше. Что касается шума в салоне, в основном слышно двигател который находится под пятой точкой у водителя, а так все достаточно нормально.

Что касается двигателя он мне мозги не трепал вообше. Взяв авто срук отыездил на нем 6 месяцев и потом тольеко поехал в сервис. Там заменил головку, ролики, ремни ГРМ, ремень на генератора, и всё и движку я больше не делал только два раза ремни поменял и датчик масла. Масло пришлось менять каждые 5000 км. т.к дизель турбованый, турбина не свистела не мокрила но приходилось зимой греть по 20, 30 минут чтобы хорошо прогреть и не запороть турбину. Что касается CD20 двигателя у него есть недостаток когда начинает сечь коренной с ним уже ничего не поделаете, если поставите новы он у вас буквально через неделю опять побежит, мене мужики в сервисе предложили более толстуб прокладку поставить но я не стал заморачиваться и ездил так, тем более это не значительно масло она выплёвывыла с гулькин нос и то только призаводе. Масла не ела. Несколько раз перегревал двигатель, а ему всеравно(один раз патрубок потек, а другой забыл про ремни и их оборвало)... Конечто 2 литра и 105 лошедей для этого авто мало, но согласитесь это семейны авто а не спорт-кар. В городе хватает в полне, но на трассе тяжко, особенно когда обгоняяешь не хватает мощи... Както раз под горку разогнал до 160 км шла уверенно но тяжело оборотов было что то около 4500 или 5000 не помню...

Затрону ходовую чась. По просвету нормально, проходил везде, а если и цеплял то цеплял зашитой. Японцы так её хитро сположили что почти в любом случае ты шоркнеш, ей а не коробкой, но и бывало и коробкой цеплял.  Подвеска жестка очень жесткая(по российским дорогам это плюс, авот комфорту минус)... Отыездив 2 года решил откапитальть всю ходовку. По запчестям нашел ВСЁ ОБСОЛЮТНО ВСЁ и не верьте тому кто говорит что на эту машину ничего нет и и не найти, не там ищют или плохо... На переднюю подвескцу поставил усиленные пружины и стойки KYB, поменял подушки на стоки, линки, стабилезаторы, рычаги, гранаты(шруз),задние салентблоки передних рычагов, шаровые, наконеченики, колоткии. Да еще рулевая рейка побежала и её тоже заменил По задней части менял рычыги верхние, нижние, стабилезаторы и.т. Да задняя подвеска слабовата, но не всё так плохо как говорят...

Рессора не должна быть выгнута в обратную сторону, я ничего сней не делаль не усиливал не менял, просто купил аммартизаторы на 50% жоще чем стояли и все и она маня не беспокоила. Отыездил 2 года и не че не менял кроме колодок. Повороты держала уверенно(плюс жесткой подвески).

Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один в один. Её я тоже капиталил после чего она меня тоже не беспокоила. Коробка плавная задумчивая, для пенсионеров. Полный привод работает только на гололёде как заезжаеш в снег всё, неси лопату. Поговорил с разными знающими людьми сказали что передний привод сам автомотически отключается при сильной нагрузке чтобы не сломать коробку. В горку при первых заморсках на летней резине с места трогался без проблем когда другие рядом и с места с двинуться не могли.

Также пришлось менять генератор,стартер но это уже по моей вине сжек нах... по зиме ну от староти уже ослабли. К стати зимой заводится на обычном зимнем топливе в -28(простояла 12 часов и не разу не прогревал) что меня крайне удивило бензинки вообше не заводились, а у меня со второго с третьего раза, с трудом но всёже, дизеля вообще обычно не заводятся, потом попробовал анти гель в -32 с первого раза я вообще был рад. В -40 ездил далеко, топливо не закристолизовалось в салоне вообще тепло было. Зимой эсплуатируется нормаль если еще синтетиеи залить в двигатель.
Ну вот вроде и все автомобиль не плохой и нехороший можно сказать нормальный требующий денежных вложений как и любой старый авто. Но если раз сделать всё нормально то беспокоить не будет. Кому нужен большой не дорогой семейны авто берите в таком классе лучше не найдете.

Отзыв о Nissan Largo, 2,0, 1996 г.в. оставил: Антон из города Красноярск

Отзыв о Nissan Largo, 2,4, 1998 г.в.

Здравствуйте любители Ларго.

Машину приобрёл 3 месяца назад в октябре 2009 года. Обошлась в 180000 рублей. пробег в России 1,5 года, конструктор. Общий пробег 125000 км. Из просмотренных машин , была просто в отличном состоянии по сравнению с другими. Отсутствие ржавчины , повреждений салона,отличная подвеска(уже с пружинами)и убедительный хозяин сделали своё дело: машина была куплена. Однако в первую же неделю владения выявилась горькая ложка дёгтя: расход 22л/100 км! После предыдущей машинки, а это был Эскудо на коробке с расходом 9-11 л/100 км разница ощутимая. Однако отзывы в интернете и личное общение с владельцами ларго убеждали, что машина должна есть 13-14 литров.

Началась моя эпопея борьбы за нормальный расход, которая продолжается по сей день. Первым делом я поехал на компьютерную диагностику. Чёрт меня дернул выбрать при этом Автотехцентр Ника на Выселковой. Уважаемые автолюбители: объезжайте это место стороной! И его директора Винник Викторию Валерьевну. Диагностика стоила мне 700 рублей и был поставлен диагноз: засорение клапана холостого хода. Газоанализ показал большое содержание СО : 2 ед.Работы по устранению были оценены в 6500 рублей, куда они включили и все профилактические работы типа смены свечей и фильтра, чистки дроссельной заслонки и т.д. В общем я им доверился и через неделю отдал машину на ремонт. Авторемонт длился вместо обещанных 1,5 дня  все четыре. в течении всего времени никто не удосужился объяснить мне , что они делают с моей машиной, я только получал ответы, что машина ещё не готова, ждите звонка. Наконец они мне позвонили, сказали чтобы я срочно забрал свою машину, и приготовил 10500 рублей, так как ремонт неожиданно оказался дороже.

Что же я расплатился и вот что выяснил: клапан холостого хода неожиданно для них оказался чистым, а все проблемы моей машины заключались в неисправном датчике детонации и неприкрученной массе на двигателе. Оный датчик они заменили , прикрутили массу, а заодно поменяли свечи, фильтр, почистили дроссельную заслонку, инжекторы, отрегулировали зажигание и холостой ход и бог его знает что еще.. Показали мне газоанализ:0,15.Вроде бы отлично. В общем когда я от них уехал, я обнаружил сильные провалы на низких оборотах, резкое переключение на 3 скорость, и поцарапанную кожаную  оплётку на рукоядке переключения скоростей. А  главное расход остался прежним!

Последующие переговоры толку не дали, разговаривать с бывшими клиентами там явно не любят. в общем дело идёт к суду, но сейчас не об этом, а об машине. После них я по совету знакомого ларговода обратился в другое место на Океанской. Там мастер по имени Евгений, который кстати до сих пор с меня не взял ни копейки, (по его словам так как расход не восстановлен)восстановил мне нормальную динамику. Как он сказал были сбиты все заводские настройки. Теперь машина нормально ездит как и до Ники. Кстати датчик детонации мой старый он признал вполне пригодным и вернул его на место. А ведь Ника только за него с меня взяла 1200 рублей.Но расход я так и не победил. После этого я поменял Лямда зонд(поставил новый), снял и осмотрел катализатор(оказался целым). Эпопея продолжается, хочу ещё отметить, что компрессия отличная, это мне сказали и в Нике и Евгений, залита синтетика Мобил, думать пока больше не на что. Из прочих ощущений от машины: поехали в лес на родник- машина высокая не цеплял нигде, но назад выехать не смог . Все таки не Эскудо.

Выдёргивали грузовиком. Салон у меня 8ми местный. Это когда задние лавки только вперёд назад ездят. Мне не понравилось. Салон с разворачивающимся сидением и убирающимися задними-  гораздо практичнее. Зачем такой неудобный салон придумали- не знаю. Также не ясны все эти люки на крыше, которые не открываются. Зачем тогда вообще они нужны? Очень впечатляет задний бардачок в полу- просто класс! А вот отсутствие подсветки в багажнике , в переднем бардачке, на дверях и ступеньке раздвижной двери огорчают. Также огорчает отсутствие часов.

Отзыв о Nissan Largo, 2,4, 1998 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...