Существующие модификации Porsche Cayenne:
- 3.0 TDI AT : 2008–2010
- 3.2 AT Tiptronic S : 2002–2007
- 3.2 MT : 2002–2007
- 3.6 AT : 2007–2010
- 3.6 MT : 2007–2010
- 3.6 MT AWD : 2010–н. в.
- 3.6 Tiptronic AWD Базовая : 2010–н. в.
- 4.5 AT S Tiptronic S : 2002–2007
- 4.5 AT Turbo : 2002–2007
- 4.5 AT Turbo S : 2006–2007
- 4.5 MT S : 2002–2007
- 4.8 AT GTS : 2007–2010
- 4.8 AT S : 2007–2010
- 4.8 AT Turbo : 2007–2010
- 4.8 AT Turbo S : 2008–2010
- 4.8 MT GTS : 2007–2010
- 4.8 MT S : 2007–2010
- Diesel 3.0 Tiptronic AWD Базовая : 2010–н. в.
- Diesel S 4.2 Tiptronic AWD Базовая : 2012–н. в.
- GTS 4.8 Tiptronic AWD Базовая : 2012–н. в.
- S 4.8 Tiptronic AWD Базовая : 2010–н. в.
- S Hybrid 3.0 Tiptronic AWD Базовая : 2010–н. в.
- Turbo 4.8 PDK AWD Базовая : 2010–н. в.
- Turbo S 4.8 Tiptronic AWD Базовая : 2012–н. в.
Отзыв об ,Porsche Cayenne:
Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо - я как-то отказываться не стал.Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол - 500 л.с. - это что-то с чем-то. Вертолёт... Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал троПлюсы, Porsche Cayenne:
- Мощность-комплектация
- ещё достоинств что-то не припоминаю
Плюсы, Porsche Cayenne:
- Одно сплошное достоинство.
Плюсы, Porsche Cayenne:
- Это порше и этим все сказанно
Минусы, Porsche Cayenne:
- Стоимость
- Расход топлива
- Камера
Минусы, Porsche Cayenne:
- Цена. Но она того стоит.
Минусы, Porsche Cayenne:
- Дорогой в обслуживании
- Ест много бензина (95 не подходит)
Совет покупателю, Porsche Cayenne:
Я бы не взял. Цена явно завышена для такой небольшой машины. Хотя это проблемы не Порше, а нашего Правительства с его пошлинами-любит оно нас!Совет покупателю, Porsche Cayenne:
Не могу рекомендовать, по - моему это очень индивидуально, почти интимно кокой автомобиль выбрать, но Porsche Cayenne это лучшее что у меня когда-либо было. И наверное лучшее, что будет у Вас.Совет покупателю, Porsche Cayenne:
Если есть деньги на содержание - берите не задумываясь!Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощностиПо данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ... |
Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-ClassНемецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на... |
Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCVКомпания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с... |
Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак... |