Авто - Ssangyong

SsangYong Actyon

Существующие модификации SsangYong Actyon:

  • 2.0 AT : 2005–2010
  • 2.0 AT AWD Comfort (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance (2012) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance L : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Elegance+ : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Luxury (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Original : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Original (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Premium : 2013–н. в.
  • 2.0 AT AWD Premium (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT AWD Сomfort (2012) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Comfort (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Elegance : 2013–н. в.
  • 2.0 AT Elegance (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Original : 2013–н. в.
  • 2.0 AT Original (2013) : 2012–н. в.
  • 2.0 AT Сomfort (2012) : 2012–н. в.
  • 2.0 D AT AWD Elegance+ : 2013–н. в.
  • 2.0 D AT AWD Original : 2013–н. в.
  • 2.0 D AT AWD Premium : 2013–н. в.
  • 2.0 D AT Original : 2013–н. в.
  • 2.0 D MT AWD Ori

Основные характеристики

Марка: SsangYong

Модель: Actyon

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика/автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин/дизель

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), замок КПП, иммобилайзер, сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, центральный замок, датчик света, противотуманные фары, бортовой компьютер, климат-контроль: общий, омыватель фар, датчик дождя, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, обогрев сидений: передние, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев


Отзыв о Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (2007 г.в.)

Всегда хотел себе дизельное авто. Время было до кризиса, денег накопил немного, но вариант с новым ssang yong action, почти с максимальной комплектацией был оптимальным. Максималка тогда имела понижайку и боковые подушки безопасности. Из допов поставил сигнализацию Шерхан 6, «защиту» и магнитолу.

Хочу сразу предупредить, когда забираете салона машину, обойдите ее кругом 10 раз. У своего санг актион я нашел пару царапин на дверях. Но они почти не заметны, и я получил за ущерб коврики. Это не немецкое качество, и организация, смотреть нужно в оба! Полгода покатался, и появился первый стук в передней левой стойке при торможении. В сервисе сказали, что это далеко не первый случай для этой модели. На 20 тыс. очень рекомендовали заменить ВСЕ тормозные колодки. Я вздохнул, и подумал: «Сама надежность!» А сделал я по-своему. Передние поменял, т.к. сам чувствовал скрежет, а задние сменил на 40 тыс., так что не введитесь на развод сервисменов, доверяйте своему слуху.

Обслуживание ДОРОГОЕ. Первые два ТО делал у «официалов», ТО-3 в другом месте. Причем значительно дешевле и люди не грубят.


О поломках. На 26000 км застучала рулевая тяга. Менял не у «официала». Треснуло от камней лобовое стекло у моего ssangyong actyon в 2-х местах. Дорого, не менял.

Ходовая проблем не создает до сих пор. Подвеска жесткая, чувствует все трещинки. Клиренс хороший. По бездорожью на 20 км/ч «облизывает» все неровности. Амортизаторы высокие, колеса еще не вывешивал. Зимой по снегу с полным приводом – одно удовольствие.

Мои впечатления. Внешность спорная, попадаются отзывы санг йонг актион, где машину ругают за внешность. Да, морда подвела, но это на любителя. А я привык и мне нравится. Дизельный мотор хорош, но есть «яма» при старте. Из-за этого держу «тормоз» и накручиваю до 1500 обороты. Тогда старт нормальный. По дороге идет уверенно, со стороны в сторону не кидает, но в крутых поворотах забрасывает «задок». Спасает ESP. Салон простой, скрипов нет. Шумка неплохая. К электрике вопросов нет – все лампочки работают.
Солярка даже зимняя еще не подводила. Хотя после 11 часов уличного простоя при -30, заводится не сразу. Расход топлива в городе 12 л, трасса – 10.

Если хотите привлечь к себе внимание Ссангйонг Актион – для вас!

Отзыв о SsangYong Actyon 2007 г.в. оставил: Паша из города Москва

SsangYong Actyon

Отзывы о SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)




Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TD (141 л.с.) MT, 2007 года

Увидел вас на сайте это чудо у и не смог не задержаться…

Автомобиль приглянулся внешностью – люблю неординарные вещи! Заодно, увлекаюсь рыбалкой и выездами на природу с палатками. Купил санг енг актион в 2007, нулячий. Отъездил 40000 км и начались проблемы с топливной системой. Заменил у дилера топливные форсунки, которые почему-то в договоре гарантии не упомянуты.

Дальше еще хуже. Полетела турбина! Обошлось мне это очень дорого. Ну, нет гарантии на топливную систему в договоре! На сервисе меня начали упрекать в том, что не слежу за фильтрами и лью бутафорную солярку. Что-то выбить у «официалов» НЕРЕАЛЬНО! Приезжаю к ним с проблемой, а они уже считают, что я ми что-то должен. Аctyon отзывы, да и не только, часто сетуют на неприятную атмосферу общения с этими людьми. Хоть с адвокатом приходи.

Поставил турбину. На 48000 начал срабатывать датчик «чек энж», и это подобие машины снова забрали на ремонт. Потом еще через короткое время влетел в яму и лопнул сайлентблок не выдержав удара. Колесо заметно развернуло. Тут моя вина.

На природу на нем поездил, и там он себя зарекомендовал. А в остальном… В корейском автопроме я разочаровался на всю жизнь. А свой санг актион продал спустя 2 года после покупки, поэтому не рекомендую! Сейчас езжу на Тигуане и не нарадуюсь.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург


Отзыв о Ssang Yong Actyon A23 4WD (2.3, 150 л.с. 2009 г.в.)

Покупал свой Экшн уже б/у Казахской сборки, с пробегом 4400 км. Всегда хотел внедорожник, но на известную марку денег не хватает. Экстерьер его своеобразный, когда впервые увидел, долго на него таращился. С виду кажется небольшим, но внутри места хватает. Многие думают, если «нашей» сборки, значит, метал кузова тоненький и подлежит скорой коррозии. Не знаю у кого как, а мой ssang yong action пока без ржавчины.

Что приятно, так это его рамный кузов, блокировка дифференциалов и подключение переднего привода поворачиванием клавиши. С буксующих колес крутящий момент перебрасывается корректно, без тарахтения. У него нет автоматической противобуксовочной системы, хотя на том же Корандо ей место нашлось. Во время разворотов, при включенном полном приводе, санёнг актион едет с маленькими толчками. На других полноприводных машинах такого нечувствовал.

Все знают, что трансмиссии и двигатели всех Ссанг Йонгов изготавливают по Мерседесовской лицензии. Поэтому здесь немецкое качество! Кстати, при замене масла, из-за конструкции мотора приходится лить 9 л масла, хотя сосед на Лексусе РХ 300 заливает 5 л. Мотор ssang action слабоват для такого большого кузова. Бензина жрет многовато. Если в паспорте указано 15 л, то в реалии зимой с полным приводом все 20!

Шумоизоляшия не блещет. Посторонних шумов при движении хватает, но они некритичны. Фары светят хорошо. Комплектация у меня приличная: обогрев зеркал, сидений, лобового стекла, кожаный салон и руль, передние сидения оснащены боковой поддержкой. Вообще, сидения сделаны стильно, а передние узкие и боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах. Но ели вы весите больше 100 кг, будет неудобно.

Про Ssangyong actyon отзывы владельцев отмечают упругую подвеску. Согласен на 100%. Бывает еду и не замечаю «лежачего полицейского» - подбрасывает, задних пассажиров, чуть ли не головой в потолок. Но пробоев еще не было, не в крыше и не у подвески))).

Багажник высокий и маленький. Раздражает его открытие – нужно тянуть дверь вверх и одновременно давить на логотип, чтобы замок сработал. Это не всегда получается быстро. При закрытии 5-й двери нужно сразу убирать руку, чтобы кисть не повредить.

Итак, машина стоит потраченных средств. На надежность не жалуюсь.

Отзыв о SsangYong Actyon, 2,3, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...