Авто - Toyota

Toyota Alphard

Существующие модификации Toyota Alphard:

  • 2.4 AT : 2011–н. в.
  • 2.4 AT : 2008–2011
  • 2.4 AT : 2004–2008
  • 2.4 AT : 2002–2004
  • 2.4 AT 4WD : 2011–н. в.
  • 2.4 AT 4WD : 2004–2008
  • 2.4 AT 4WD : 2002–2004
  • 2.4 CVT : 2003–2008
  • 2.4 CVT (7 мест) : 2008–2011
  • 2.4 CVT (8 мест) : 2008–2011
  • 2.4 CVT 4WD (7 мест) : 2008–2011
  • 2.4 CVT 4WD (8 мест) : 2008–2011
  • 3.0 AT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 2002–2004
  • 3.0 AT 4WD : 2004–2008
  • 3.0 AT 4WD : 2002–2004
  • 3.5 AT : 2008–2011
  • 3.5 AT (7 мест) : 2008–2011
  • 3.5 AT (8 мест) : 2008–2011
  • 3.5 AT 4WD (7 мест) : 2008–2011
  • 3.5 AT 4WD (8 мест) : 2008–2011
  • 3.5 AT Люкс : 2011–н. в.
  • 3.5 AT Престиж : 2011–н. в.
  • 3.5 AT Престиж Плюс : 2011–н. в.

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Alphard

Объем двигателя: 2994 см?

КПП: автомат

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), спойлер, центральный замок, ксеноновые фары, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Alphard, 2,4, 2003 г.в.

Доброго времени суток, здоровья и хорошего настроения всем! Прочитано много отзывов о разных чудесах японского автопрома, но свой пишу впервые, поэтому надеюсь на вашу снисходительность. Сразу оговорюсь, что весь опус - это только и чисто мое субъективное мнение, которое ни в коем случае не хочу никому навязывать.
Имевшиеся в собственности транспортные средства:

1. ЗАЗ-968А, 1975 ("ушастый")-

2. ВАЗ-2101, 1972-

3. ГАЗ-М20 "Победа", 1958-

4. ВАЗ-2109, 1991 новый, поменян через неделю после покупки на №5-

5. ВАЗ-2104, 1991 новый-



6. Форд СЬЕРРА 1984-

ДАЛЕЕ ПРАВОРУКИЕ

7. Тойота Карина II, 1988-

8. Тойота Мастер Эйс Сурф, 1990-

9. Мазда Бонго Френди, 1998-


10. Тойота Альфард, 2003 с октября 2008 и по настоящее время.

Хочу сказать, что машин никогда не боялся, и за время владения всеми своими средствами передвижения работы по замене деталей ходовой, переборку двигателей (это в основном касается отечественных машин, но и Форду, и Карине поршневую менял)выполнял сам. Не буду утомлять подробностями эксплуатации всех машин, затрону только японцев.
Переход  на правый руль дался в моральном плане не очень легко.

К тому времени стаж вождения был около 20 лет (с 1981 года), поэтому стереотипы несколько напрягали. Но приятель, который стоял у истоков поставок японских авто в Россию в нашем городе, мои сомнения развеял. Первым "пробным шаром" стала упомянутая Карина 1988 года выпуска, купленная на рынке "Белая башня". Сразу скажу, что мечталось не о ней. Тот же приятель притащил себе Ниссан Ларго, и после того, как он прокатил меня на этом чуде, я понял, какая машина мне нужна. Но, к сожалению, на тот момент экономика не позволяла осуществить мечту, поэтому привыкание к правому рулю проходило на Карине. К счастью, это не заняло много времени, и через год она была успешно продана. К тому времени приятель решил продать своего Мастер Эйс Сурфа, и я через два дня стал счастливым обладателем сего замечательного авто. К тому времени подросли детишки (семья большая, семь человек), и "басик" решил все проблемы с размещением и перемещением.

Практически сразу после покупки (буквально через месяц) отправился с частью семьи в отпуск на Юг, в Адлер.Машинка вела себя отлично, съездили без проблем, хотя ей на тот момент было 11 лет и 150 тысяч пробега. За время эксплуатации менял амортизаторы (TEMS) и головку блока (трещины в междуклапанных перемычках, болезнь двигателей 2СТ).Расходники не в счет.

По прошествии некоторого времени пришло желание обзавестись чем-то поновее. Изначально рассматривался вариант Тойота Таун Эйс Ноа года 1997 - 1998. Была наскребена по сусекам сумма в 11 тыс. дензнаков народностей США, и уже другой приятель отправился во Владивисток за машинками на заказ и мне в том числе. Требования мои были не бог весть какие (дизель, автомат, полный привод), но в эти деньги искомое авто не сложилось. Ждал почти месяц, за это время истоптал всю Белую Башню, и однажды увидел там Мазду Бонго Френди.

Отторжения машинка не вызвала, а буквально через два дня из Влада позвонил приятель и спросил как я посмотрю на Мазду. Я не отказался, и еще через пару недель в кузове манипулятора мой Френдик прибыл в мои объятия. Все как я хотел - автомат, дизель WL-T, полный привод и некоторый фарш в виде шторок, климат-контроля, велюрового салона, доводчика боковой двери и двух аккумуляторов (неоценимая фишка зимой!). Салон у Френда гораздо просторнее, чем у Мастера, но по удобству складывания задних сидений уступает тому же Мастеру. Хотя девайс в виде салона-визави на 5 человек - это вещь! Ну а шторы у Френда - лучшие из виденных мной.

За время эксплуатации по двигателю был поменян ремень ГРМ, и то по большей части для собственного спокойствия, а вот ходовую перетряхнул за три года почти всю.
Менял:

1. Амортизаторы и пружины задние.

2. Стойки передние ( без пружин).

3. Подшипники передних ступиц.

4. Стойки и втулки переднего стабилизатора.

5. Датчик АБС передний.

6. Рулевую рейку.

Тем не менее машинка нравилась. Однако человек ищет, где лучше, и было принято решение приобрести что-нибудь года этак после 2001. Хотелось Ниссан Эльгранд, но в 50-м кузове машины были до 2001 года, а в 51-м все желание и возможности отбивал двигатель 3,5 литра. Знакомый свата занимался поставкой машинок с аукционов Япии, и в беседе с ним с его стороны прозвучало предложение по Альфарду. Я не думал, что мой бюджет вытянет такой автомобиль, и был приятно удивлен его уверениями, что моих 600 тыс. отечественных денюжков хватит на Альфа года 2002 - 2003. Хочу уточнить, что дело происходило в июне 2008 года. Итак, решение принято, необходимые действия предприняты, аванс заплачен, и через две недели мне сообщают, что сыграла одна из сделанных ставок и авто куплено. 2003год, двигатель 2,4 литра, цвет серебро, полный привод.

По аукционнику были небольшие косяки по правой задней двери и царапины по бамперам. По договоренности с поставщиками они были устранены во Владивостоке, и ко мне машинка попала в нормальном виде.

В общем, через 2 месяца и три недели после заключения договора я встречал свой бас на грузовом складе Екатеринбурга на первом этаже сетки.
Сказать, что я очумел - значит, не сказать ничего! Авто - супер! Самый большой салон из всех Яповских микроавтобусов. Мой вариант - семиместный с проходом назад между средними сиденьями (так заказывал). Система TEMS, два телевизора, тонировка, климат-контроль раздельный (кабина-салон), боковые двери с доводчиками,  камера заднего хода и сонары, две передних парковочных камеры, штатное литье на 17", управление магнитолой, TV, CD на руле. Обалденная подсветка салона из накладок боковых стоек. С машиной приехал комплект зимней резины на 16" литье.

Впечатления после зимней эксплуатации:

1. Салон очень комфортный. Раздельные кресла среднего ряда гораздо удобнее дивана. Правда, столик из них не сделаешь, но салон-визави, развернув их спиной по ходу движения, делается легко.

2. Очень эффективное отопление.

3. Неоспоримое удобство сдвижных дверей с обеих сторон.

4. Телевизор  салонный и головной, штатные видеовходы и две розетки 100в, 100w.

5. Задний ряд сидений раскидывается по бокам.

6. Все сидения регулируются.

7. У среднего ряда есть крепления "изофикс" для детских сидений..

Конечно, есть и недостатки:

1. Низкий обвес.

2. Слабый аккумулятор (45 А/ч).

3. Широкие передние стойки, иногда мешают обзору при поворотах.

Что на сегодня сделано:

1. Установлена сигнализация "Старлайн 9". В основном - для дистанционного запуска и автопрогрева зимой.

2. Адаптирован телевизор и установлена DVD-приставка.

3. Установлена камера обгона. Активируется кнопкой, изображение выводится при включенном TV  или VIDEO. Недостаток - при включении фар яркость экрана уменьшается. Надо эту функцию секвестировать.

4. Установлен фаркоп.

5. Одета оплетка на руль, т.к. зимой от псевдодеревянных вставок слишком холодно.

Завтра еду на чистку форсунок, после этого буду менять топливные фильтры и датчик кислорода (заказаны в EXISTe, завтра заберу). Решение о замене означенных деталей диктуется пробегом в 92 тыс. километров. Пришла машинка с 87009 км на одометре.
На сегодня это лучшая из всех моих машин!
Вот пока и все. Фотографии, к сожалению, только из Япии, позже сфотографирую все доделки и выложу.
К здоровой критике отнесусь с пониманием, на "злобный стеб" отвечать не буду.

Отзыв о Toyota Alphard, 2,4, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург

Отзывы о Toyota Alphard (Тойота Альфард)

Отзыв о Toyota Alphard, 2,4, 2003 г.в.

Всем привет!

Все бывает в первый раз, я никогда не был поклонником автобусов и джипов но недавно я купил себе «пароход» Это ALPHARD но не простой а гибридный. А все началось с того, что я «поставил на крышу» свою Труешку (4AGE). Выбирая на рынке новую машину выбор пал на приус – техническое чудо Японской автопромышленности. Оказалось, что гибрид это великая вещь и стоит некоторое время ей попользоваться как уже отказаться невозможно. И дело не в расходе топлива как многие считают, этого не понять пока не воспользуешся этим в полной мере. Сравнить можно только разницей видеомагнитофона и ДВД. С 2003 года поменял приуса первого поколения на приус третьего (второго) поколения.

Но я не об этом, мой знакомый покупал очередного Приуса и случайно обмолвился о том, что везут гибридного Альфарда. Ради интереса, я решил на него посмотреть. И вот он приехал – белый огромный пароход, внушающий уважение только своим внешним видом. Сделав пробную поездку возникли неоднозначные впечатления – с одной стороны комфорт и солидность, с другой небольшая инертность при разгоне. Но любопытство пересилило. И я  договорился на тест – драйв на 2 дня…

Сразу скажу, как бы я не хотел но мысленно все равно сравниваешь с тем к чему привык, а привык я к Приусу тем более, что ни одного недостатка в нем я не находил и не нахожу, поэтому сначала о недостатках:

? Слишком низкий клириенс – возможно это связано с тем, что машина предназначена для путешествий и хороших дорог но в России 2 беды, вы их знаете, и машина 4WD все таки ориентируется на не очень хорошие дороги.

? Слишком шумный двигатель, при зарядке странный шелестящее-свистящий звук как будто шумит подшипник.

? Гидроусилитель руля надо бы заменить на электроусилитель, когда не работает бензиновый мотор, звук как от электропогрузчика.

? Задумчивая коробка-вариатор, первое время я даже пытался ездить как на приусе с его планетаркой но быстро понял – эта не та машина и мгновенной реакции на педаль газа ожидать не приходится, однако все равно на перекрестках и при обгонах приходится переключать на режим “S”

? Совершенно не удобное переключение передач. Я конечно опять сравниваю с приусом 20-й модели где рычажок переключения как джойстик и управляется пальцем но все равно, неудобная лесенка плюс к этому ощутимые задержки между фактическим переводом рычага и началом движения.

? Нет климат-контроля а ведь это такая полезная вещь, тем более для такой машины, не очень удобно постоянно тыкать кондиционер из включенного в выключенное, при этом есть у гибридов один недостаток – если на обычной машине включить кондиционер то температуру можно отрегулировать установкой температуры, а в гибриде при таком раскладе иногда заглушен двигатель и вентилятор начинает дуть горячим воздухом (например при движении под уклон)

? Не понравилась приборная панель, все таки как не крути но цифровой спидометр лучше для восприятия, да и в гибриде напичканном электроникой  панель можно было сделать более «электронной».

? Отсутствует подогрев зеркал (уже привык)

? Как и все гибриды не любит движения в пробках и в отличии от других при переключениях энергии еще иногда и подергивается

Сам почитал и прослезился, а зачем я его купил, ведь было время на проверку и привыкание. Но, как сказали на форуме, «это две совершенно разные машины, служат разным целям и сравнивать их не корректно». Поэтому поговорим о достоинствах и целях.

Одна комплектация чего стоит – полный электропривод боковых дверей и задней, DVD с монитором у пассажиров, штатные задние и передние сонары, шикарный звук 5.1 с сабвуфером, даже я, любитель музыки думаю оставить все как есть. В машине преобразователь 100В, можно подключать электроприборы, что уже было востребовано для работы с ноутбуком и зарядки мобильника с видеокамерой. Камерой заднего хода никого не удивишь а вот помощник парковки штука интересная, притом это не «парковка для блондинок» он паркуется не сам а показывает куда направляется автомобиль при повороте руля.

Активный круиз оказывается не только разгоняет но и тормозит машину и предупреждает об опасном сближении, есть еще слежение за разметкой но пока проверить в действии не удалось, разметка у нас плохая. В отличии от всех машин которые до этого у меня были, садясь в  данный пароход понимаешь сразу для чего он нужен. Посадка высокая, на дороге чувствуешь себя легко, даже к габаритам привыкать не пришлось, наверное потому, что обзор хороший и руль легкий. За то при сложенном третьем ряде сидений обьем багажника такой, что влезут все наши вещи для активного отдыха и еще резиновая лодка с мотором.

На приусе у меня всегда возникали проблемы – если влезает багаж, не влезают дети…
Интересная машина и на ходу, вначале напрягает некоторая медлительность вариатора но буквально через 2-3 дня активных поездок куда то пропадает желание газовать и дергаться, большая машина располагает к неторопливому движению. С другой стороны очень интересна реакция позади подгоняющих когда в режиме “S” давишь тапку и резко ускоряешься, на таком пароходе это выглядит необычно. Конечно при весе более 2-х тонн комфортность на высоте, единственно что заметил нужно привыкнуть к весу, это касается и торможения и медленного переваливания через небольшие препятствия.

О торможении хочется сказать отдельно – великолепное, даже любимый приус 20-й модели тормозит не так плавно, наверное сказывается наличие барабанов на задней оси. В целом привыкаешь очень быстро и теперь после недельной поездки, в легковой машине чувствуешь себя не уютно.

Ну а в общем машина отличная, но на месте японцев несмотря на удорожание я бы поставил на Альфарда трансмиссию от приуса и оставил бы задний электромотор. Тогда бы и мощность сохранилась и динамика и прекрасная реакция на педаль газа плюс 4WD. А для заднего электромотора батарею можно поставить еще одну…

Отзыв о Toyota Alphard, 2,4, 2003 г.в. оставил: Леонид из города Владивосток

Отзыв о Toyota Alphard, 3,0, 2002 г.в.

Добрый день любители японских автомобилей.
Давно собирался написать этот отзыв, но ввиду недверчивого отношения форумчан к отзывам которые появляются одновременно с объявлением о продаже, пишу сейчас. Автомобиль продан, и можете быть уверены, пишу честно, пытаясь выделить все плюсы и минусы.

Предыдущий автомобиль - Subaru Forester.
Ну собственно немного о покупке. В ноябре 2008 года, после продажи Субарика, уехал в командировку в Японию. В аэропорт меня отвозил товарищ на только что купленной Toyota Alphard. Был просто сражен наповал комфортом того экземпляра. Все вопросы выбора автомобиля отпали сами собой.

Началось штудирование аукционов. Через неделю сыграла моя ставка и я стал счастливым обладателем Toyota Alphard Mz-G Edition, в обвесе фирмы DAD. Пробег по Японии - 82000     км. Цвет – белый перламутр или по нашему – снежная королева. В Японии при выезде с трейлера, сразу поцарапал переднюю накладку на бампер. Дорожный просвет не более – 5 сантиметров. Причина – спортивные стойки марки «Tein».

Предыдущий хозяин-япошка постарался и вложил много денег в авто, большое ему спасибо! В частности присутствовало:

1.Обвес DAD. Для не знающих – продукция этой фирмы очень дорогая. Некрашеный обвес стоит более 2.500 у.е, глушитель – 1200, набалдажник на автомат – 250, и далее в том же духе. В общем гламур для состоятельных японцев.

2.Радиаторная решетка TRD.

3.Глушитель DAD(очень тихо работает)

4.Накладки с повторителями поворотников на зеркала – Toyota.

5.Стойки Tein super damper wagon.

6.Фильтр – нулевик.

7.Хромированные трех составные колеса Rockstar с почти новой резиной Bridgestone 245-45R19. Родные колеса с зимней резиной, хозяин не поленился и положил в салон, очередной респект япошке!
В Японии поменял стойки на родные TEMS(благо добрый япошка положил родные стойки в багажник.Вот только передние пружины забыл, пришлось купить новые). После замены автомобиль перестал обнимать асфальт, но все же он ниже стоковых Альфардов.
Автомобиль был отправлен в РФ 8 декабря, 14 декабря растаможен и отправлен в Уссурийск.
А теперь пора писать отзыв. Поехали.

Экстерьер.
В принципе авто не урод, но и до красавца ему далеко. Хотя Elgrand еще  страшнее…
Больше всего мне не нравятся вид машины сбоку. Ну почему нельзя было сделать какую нибудь подштамповку, или грань вдоль поясной линии? В стоке авто смотрится как беременный гиппопотам! В темных тонах все не так страшно, а в светлых и особенно в белом цвете, вообще жуть. Решается это просто. Либо установить накладки на нижнюю часть дверей, либо небольшая полосочка-наклейка вдоль бортов. Цена на накладки DAD очень кусается, no name не нравится внешне, поэтому купил наклейки тойота.
Передняя часть меня полностью устраивает, зад тоже неплох, но задняя оптика родом из 90-х, раздражает. Как и в случае с боковыми накладками,выход один - любой каприз за ваши деньги. Понравилась оптика TRD, но ввиду неадекватной цены, купил светодиодную оптику AUTOBACS.

Интерьер.
К салону нареканий почти не имею. Всё выглядит дорого и основательно, но субьективно, в Эльгранде более технологичный интерьер. Все органы управления расположены интуитивно. Сев за руль, не покидает ощущении чего то знакомого, как будто всегда ездил на Альфарде. Сиденья очень комфортные, но не хватает боковой поддержки.
Руль информативен, регулируется по вылету и высоте.

Но в крайнем нижнем положении, руль перекрывает указатель температуры. Настройки гидроусилителя  оптимальны. Очень удобны кнопки управления аудиосистемой на руле. Обзорность назад нормальная, а вот вперед… Ну очень широки передние боковые стойки! Я по дурости их затонировал. Страдал месяц. Потом научился ориентироваться по изображению с передних камер обзора. В задней части салона вообще рай! Откидные подставки для ног, раздельные кожаные кресла, столик с подстаканниками, индивидуальный монитор, беспроводные наушники, люк, опускающиеся окна, в общем бизнес джет)))
Нравится подсветка салона с возможностью регулирования яркости. Очень уютно.

Безопасность.
Огромное количество подушек безопасности. Две – в передней панели. Одна для коленей водителя. Две в передних стойках, две в центральных, две в задних. И еще две подушки в спинках передних сидений. Все ремни безопасности с преднатяжителями. Крепления для детских сидений Isofix. Противобуксовочная система TRC и антизаносная VSC. В общем почти танк.

Ездовые характеристики.
Мощности двигателя хватает всегда. Автоматическая коробка имеет четыре передачи. К ее работе претензий нет. Переключается быстро и мягко, держит передачу в поворотах и на спусках. После тупого автомата на субару, просто песня. Тормоза информативны. Скорость не чувствуется вообще! Крейсерская скорость по трассе – 140 кмч. Притом на этой скорости можно разговаривать шепотом, шумоизоляция на высоте. При 180 кмч и открытом переднем люке, можно разговаривать в полголоса! Ходовая часть глотает все неровности. Управляется авто великолепно. Зимняя езда не доставляет хлопот. Очень строгая система VSC, несколько раз спасла на гололеде. В общем за ездовые качества высшая оценка.

Комплектация.

MZ-G Edition – Высшая комплектация. Отличия от более простых комплектаций:

- кожаный салон (кожа очень качественная)

- подогрев передних сидений

- приборная панель «оптитрон»

-электрические шторки

-отделка панелей под дерево

-комбинированная отделка руля кожей и деревом

-автопарковка (указываешь при помощи руля направление, и автомобиль самостоятельно паркуется).

-камера заднего хода и две камеры переднего обзора

-2 люка

-система удержания в полосе

-управление магнитолой на руле

-premium sound system. 9 колонок плюс сабвуфер, Сд-чейнджер, ДВД проигрыватель(показывает все диски кроме тех которые имеют ограничения для просмотра только в РФ, т.е 100% лицензию не воспроизводит), монитор для передних пассажиров, монитор для задних пассажиров с системой Dual zone(Задние пассажиры могут смотреть фильм, слушать музыку независимо от передних пассажиров), беспроводные наушники, два разьема для проводных наушников, Dolby surround 2.1, 5.1, возможность настройки временных задержек. Звук очень достойный, но не дотягивает по качеству до систем Bose Premium устанавливаемых в Инфинити.

-раздельные задние кресла с подставкой для ног

-Боковая и задняя дверь с электроприводом

-Охлождаемый/подогреваемый бокс в передней части салона

- две розетки на 100 вольт

-Подвеска Tems

Справедливости ради надо сказать что на некоторые комплектации устанавливаются те или иные опции, но полный комплект опций только у MZ-G. В 2003 году к данным опциям добавились: круиз контроль с инфракрасным радаром, аудиосистема с функцией Bluetooth, и правая дверь с электроприводом.
На моем экземпляре стоял дополнительный «зимний пакет»:
-Подогрев дворников,зеркал.
-Улучшенная теплоизоляция(например за панелью обшивки дверей находится слой войлочной ткани толщиной около 2 см).
-Теплоизоляция моторного отсека
-VSC
-TRC

Эксплуатация.
В повседневной эксплуатации автомобиль великолепен. Мощный двигатель, отличная коробка передач, хорошая управляемость. Хлопот Альфард не доставляет. Но есть одно большое но. Очень мало запчастей на эту модель. Да и цены кусаются. По снегу и гололеду машина едет очень уверенно. Но вот геометрическая проходимость ужасная. Для Уссурийска с его ровными дорогами это не критично, а вот любителям ездить по не очень ровным дорогам придется осторожничать. Иногда доходило до смешного, при переезде бугра высотой 10 сантиметров на уклоне. Все проехали, и даже скай в жестком тюнинге, а я задел брюхом. И низкий обвес тут ни при чем!

Расход бензина от 11.5 литров по трассе, до 19 литров зимой в городе. При прогреве зимой, бензин исчезает катастрофическими темпами. Средний расход за 7 месяцев составил 16 литров на сотню. Немало! Но ожидать что такой сарай с полным приводом будет кушать 10-12 литров, глупо.
В один прекрасный день завел машину не с автозапуска, а с ключа. На холодную было – 800 оборотов. Прищлось чистить заслонку и датчик холостого хода. В принципе ничего сложного, но по сравнению с Аристо, очень неудобно подлазить к этому блоку, капот то маленький и изворачиваешься как змея. После чистки все в норме – 1800 на холодную и пропал провал при резком нажатии на педаль газа.

Расходы.

Купил новые передние пружины. Цена в японии – 160 у.е за пару.

Верхние чашки передних стоек – 150 у.е за пару. Все оригинал.

Наклейки на борта автомобиля – 60 у.е

Оченьпонравился дополнительный передний бокс на гибридной версии. Купил новый такой за 250.у.е. Подходит тютелька в тютельку. Никаких дополнительных отверстий проделывать не нужно, но придется пожертвовать отсеком в нижней части передней консоли.

Хотел купить стойки, но ценник….

850 у.е за одну переднюю стойку Tems, и 550 у.е за один задний амортизатор Tems.

Полный комплект всей подвески TEMS -  более 3000 у.е! Но как правило все кто убивает Tems, ставят обычную ходовку. Для примера, цена заднего амортизатора от 1300 до 2100 рублей за оригинал.

Полная замена всех масел с фильтрами – 7000 рублей.

Цена остальных расходников, ни чем не отличается от таковых для Toyota Harrier,Camry.
Переделки и доделки.
Девятнадцатые колеса продал сразу же в Японии, Tems очень жалко). Поставил 225-55R17.Это как раз компромисс между плавностью хода и управляемостью.
Замкнул провод идущий на магнитолу от ручника и GPS датчика, теперь можно смотреть фильмы в движении.
Ну естественно сигналка, иммобилайзер, подкапотный замок.
Купил реснички на фары T-style. Цена за окрашенные в цвет кузова – 55у.е
Альтернативная задняя о




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...