Авто - Toyota

Toyota Allex

Существующие модификации Toyota Allex:

  • 1.5 AT : 2004–2006
  • 1.5 AT : 2002–2004
  • 1.5 AT : 2001–2002
  • 1.5 AT 4WD : 2004–2006
  • 1.5 AT 4WD : 2002–2004
  • 1.5 AT 4WD : 2001–2002
  • 1.8 AT : 2004–2006
  • 1.8 AT : 2002–2004
  • 1.8 AT : 2001–2002
  • 1.8 AT 4WD : 2004–2006
  • 1.8 AT 4WD : 2002–2004
  • 1.8 MT : 2004–2006
  • 1.8 MT : 2002–2004
  • 1.8 MT : 2001–2002

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Alphard

Объем двигателя: 1500 см?

КПП: автомат

Кузов: хэтчбек

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- CD-чейнджер: есть- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.

Всем привет!

Не судите строго, первый раз!

Решила поделиться своими впечатлениями Toyota Allex 2001г.в.! До этой машины в полноправном владении была тока Mazda Familia (правда внутри все было от Nissan AD, если интересно фотки ниже!). На ней я проездила где то около года и продала, так как не моя это была машина (досталась в наследство от папы). И вот я встала перед выбором, какую машину брать. Я девушка, практически блондинка, в машинах не понимаю (могу тока аккумулятор снять и поставить на место), нужна небольшая, чтоб сразу почувствовать габариты ну и естественно с малым потреблением бензина и по цене не выше 300тр! В итоге после мучительных хождений по барахолке, просмотра дрома , выбор пал именно на Allex!

Езжу на нем уже практически год. Проблем сильных не возникало.

Первые расходы:

замена масла с фильтром ( масло Castrol 5w40 – 1200р, фильтр – 150р), воздушного (600р точно не помню сколько стоил )и салонного  (1100р) фильтров


тормозные колодки (ибо бралась у перекупов, а они взяли поставили туда жигулевские, подпилили чуть чуть и встало, ваще в шоке была!!) – 1200р

поддон масла коробки был погнут (не знаю как правильно называется), что ж поменяли!

Плюс так же приобрела зимнюю резину Кардинал на шипах (так как всесезонке уже пришел конец) – 10000р
На этом подготовка к зиме закончилась. Остальное было все отлично! Первая зима с моим Алексом прошла на УРА! Морозы были до 42 градусов. Стояла по ночам в гараже, сигналку ставила на автозапуск на -10, днем стояла на улице. Ездила в 35 мороза, не подвела, правда ощущения как на табуретке! В Итоге потекли задние стойки! Замену еще не делала.

В апреле снова покатила ее на СТО, чтоб поменять масло и фильтр. Тут случилось небольшое горе. По своей неопытности и невнимательности к мелким деталям, схватила масла в магазине и быстрее на замену. Все отлично, поменяли, замурчала как котенок. Недели через две приезжаю в гараж, выгружаю остатки масла из багажника и опа….. масло купила Castrol 5w40 DISEL …. Ну что за  блин!!! Снова бегу в магазин, все основательно читаю, снова покупаю фильтр и еду менять масло! Вот такая вот история. Надеюсь это нигде не отразится в дальнейшем ан движке…Очень надеюсь!

И вот пришло тепло наконец то. В салоне жарко. Включаю кондер….а он не работает!! Благо нынче лето в Сибири нету, не пригодился… печка тока нужна! Хочу сказать, что печка отменная, быстро прогревается в салоне. Плохо, что седушки без подогрева. А так все супер!

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что машинка очень хорошая, бензин ест мало,  зимой в салоне тепло, летом наверно при рабочем кондёре прохладно, запчасти недорого (даже ориганалы), машина на дороге шустрая, в повороты входит хорошо, скорость развивает быстро.

Из минусов могу отметить парочку:
По весу очень легкая, по трассе иногда хорошо чувствуеся ветер и ее шатает
Поставила на лето литье 15ое и резину 195/65/R15, но большевато для него такое. Если скорость на холмистой дороге не сбросить, то он резина шаркается о крыло переднее, напрягает.

А так в целом авто очень хорошее. Расставаться очень жалко, но хочется уже чего то другого!
По новее, с левым рулем… Засматриваюсь в сторону Форд Фокус хетчбек  с объемом либо 1,6 либо 2,0…. Пока не знаю!

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск

Отзывы о Toyota Allex (Тойота Аллекс)

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2002 г.в.

За Аллекс я сел, когда еще ездил на Ниссане. Чтобы сравнить эти 2 авто расскажу вам забавную историю. Как то раз, я приехал на Sunny за Allex'ом на стоянку. Мне нужно было съездить забрать груз, а т.к. Аллекс более вместительнее... ну вообщем вы поняли. Я пересел за тойоту, съездил по всем делам, приезжаю вечером снова на стоянку, чтобы оставить там тойоту и забрать ниссан. Сажусь в Санька, выезжаю со стоянки, еду и понимаю что, что-то ни так… но что конкретно понять не могу.

Машина не едит, как то все в ней не комфортно, проезжаю 50 метров и останавливаюсь. Выхожу из машины и начинаю ее рассматривать со всех сторон, такое ощущение было, как будто спущены колеса! Обошел, все в порядке. Вот так! Цена этих авто различается на 100-150 тыс руб. И знаете, мне кажется каждый рубль этой разницы оправдан!
Аллекс был привезен по ж/д с Владика без пробега по РФ. Что входило в комплектацию, да собствено ни чего особеного, но все же были мелочи, которых не хватало в ниссане. Да вот взять например дворники. На тойоте можно направить рычаг дворников вверх (обратно он автоматически возвращается) и тогда они сработают один раз, а на ниссане нету этого. Знаете, когда ездил на ниссане вроде как то и не замечал ни какого неудобства.

Но поездив на аллексе и сев снова за ниссан, это начинало раздражать, приходится делать лишнее движение внизвверх :-D И эти мелочи во всем. Автоматическое сворачивание боковых зеркал, доводчики стекл во всех дверях. На ниссане был один доводчик на водительской двери, на остальных нужно было постояно держать палец на кнопке пока не закроется окно. Часы в салоне, бардачек больше, открывается плавно, а не вываливается как в ниссане, больше бардачек в подлокотнике + двухзонных, да даже пепельница больше, реже приходится чистить :-D

Пластик для машины своего класса добротный, выглядит солидно, на ощупь мягкий. Посадка в сиденьях удобнее. Да и вообще посадка в автомобиль удобнее в целом. В ниссане садишься куда то вниз, пороги высокие, постоянно марали штанины, особенно задние пассажиры. В тойоте таких проблем не наблюдается. Место в салоне больше, особено сзади. Очень радует трансформация задних сидений.Пару не сложных движений и ровный пол.... Красота!

Очень радует двигатель. Конечно 2zz (192 л.с.) радовал бы еще сильнее... На данном апарате стоит 1.5л 109 л.с. , но ведь и в ниссане у меня тоже были такие же цифры, а ощущения совершено другие! VVTi делает свое дело. Динамика разгона для полторашки впечатляющая. До сотни за 10.4 сек с автоматом. Да это, наверно, один из самых лучших результатов среди одноклассников.

Для кого то это покажится вечностью, но повторюсь это 1.5л и автомат. )))) Посмотрите на других одноклассников – сивики (хоть новый с 1.8), лансеры, фокусы, мазды 3, короллы (у них разные двигатели с аллексом, не надо думать что япы ставят на европу такие же двигатели как и у себя --) ) , королла в новом кузове (кстати на ней приходилось ездить и не раз). Дак вот, все они то ли задушены ЕВРО стандартами, то ли еще чем, но факт остается фактом и они медленнее как минимум на секунду. Но что самое удивительное для меня это расход. Расход по городу с кондиционером в нормальном таком режиме, не тошня, но и не раскручивая двигатель до максимальных оборотов укладывается в 8 – 8.5 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.2 л на сотню, опять же с кондиционером.

Расхода больше 9.5л у меня не было, но это и то уже просто тапок в пол со всех светофоров! На ниссане расход начинался от 9л, а при нормальной езде составлял все 10л.
Вот такой парадокс машина не ехала, но кушала. А тойота и едит и кушает в меру. =)

В помощь VVTi здесь и автомат, переключение производятся четче, быстрее. На ниссане бывает едишь и думаешь ну когда ты уже переключишься то :-D Тут уже такие ситуации сводятся к минимому. Адаптивная коробка =)

Подвеска. Для меня она в меру жосткая, в меру мягкая. Для города и моего режима езды оптимальная. Да, в 90 градусный поворот на 100-120 км/ч я не зайду, да мне оно как то и не надо =)

Шумка достойная. Когда менял штатную аудио-систему проклеил двери. На каждую дверь ушло по 2 листа Визомат Бомб (3-4 мм толщина) + пол листа Сплэна ( 4 мм). Двери стали заметно тяжелее, закрываются солидно =) Да и на звуке сказалось положительно. В планах еще проклеить арки, пол, багажник. Но это еще не скоро.

Пробег по РФ уже составляет 35 000 км. За это время менялись только расходники ( свечи иридиевые, ремень, колодки передние оригинал,), фильтры (в том числе и топливный), жидкости различные (антифриз, фрион), масла (двигатель, АКП) Масло лью ESSO, к зиме думаю перейти на кастрол синтетику, т.к. зимой без прогрева ночью не заводилась, но там еще и АКБ надо поменять будет. Были проблемы с оборотами, блок дросельной заслонки чистить пришлось, за одно прокладку КХХ поменял. Начали поскрипывать задние колодки, скоро менять. Через 10 тыщ км надо будет менять масло в АКП снова, думаю вот заменить за одно и фильтр АКП. Кто менял? Отпишитесь, как часто меняется он, есть ли смысл, че стоит.

Ну вроде и все. В целом машиной даволен как удав. Хотя 2zz не дает покоя :-D

Надеюсь кому то отзыв поможет в выборе авто. =) Кто осилил мою писанину, спасибо. Пишите комментарии, задавайте вопросы – буду рад ответить.

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2002 г.в. сотавил: Обухов из города Челябинск

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.

Доброго времени суток тебе читатель. Мой отзыв о автомобиле удобном, современном, экономичном(тойота аллекс 1.5л.,110л.с.,АКПП, передний привод). Первым авто был ВАЗ 21063, на нем я научился ездить и понял, что нужно более новое и технологически более совершенное, т.к. ВАЗ постоянно требовал ремонта, в общем с завидной регулярностью удивлял.
Про Алешу: Купил я его на Новосибирском авторынке за 267т.р.

Перед покупкой как многие просмотрел кучу вариантов в и-нете, прочитал отзывы. На базар ехал с конкретной целью: приобрести тойоту короллу в любом кузове(предпочтение хетчбек), не старше 2001г, на автомате, цвет не важен, в G-комплектации(в комплектацию входят приятные мелочи типа климат-контроля и тахометра на щитке приборов), желательно 4WD. В итоге стоял выбор между полно приводной королой в кузове сидан в комплектации X и Аллексом с G-салоном, но с передним приводом. Победил комфорт и приятные мелочи! И вот я на аллексе выезжаю с базара.

Машина без пробега по России на одометре 72 000км, по состоянию похоже на правду. Загнал машину на станцию. Итог не горит один стоп - сигнал, требуется замена антифриза. Сразу это устранили и поменяли масло в ДВС, с фильтрами(что каждому рекомендую делать при покупке авто). Установил сигнализацию с ос и аз шерхан 5(самая адекватная, удобная сигналка из тех что есть на данный момент, рекомендую). Заменил шины на летние(взял с разбора, хватило практически на 2 сизона), липучку которая стояла на авто оставил на зиму(тоже хватило на 2 сизона).

Первые впечатления как у большинство людей только - что купивших автомобиль,т.е. эйфория. С тойотой был к тому времени знаком, у брата и папы были спринтер и королла. Когда поездил немного стал трезво оценивать данный агрегат.

Кузов: стильный,удобный. Белый цвет не маркий, моется очень легко, отмытый сморится очень красиво.
Салон: достаточно удобный. При росте в 183см я откатывал сидение до самого конца. Сидеть за собой было конечно не комфортно,но при желании можно. За пассажирским сидением установили детское кресло. Чтобы ребенку было комфортно в лежачем положении приходилось отодвигать переднее пассажирское сидение вперед(я на переднем сидении вмещался, но чувствовал дискомфорт, жене было удобно).

Бежевый с черным салон оказался не марким и достаточно практичным. Сидения удобные, но не гоночные. Не устаешь при дальних поездках. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником(очень удобно при перевозе крупногабаритных грузов). Кстати на данном авто перевозил стиральную машинку и  небольшой двухкамерный холодильник(уместилось в салоне, дверь багажника была заперта). В салоне достаточно кармашков, бардачков, потайных ниш. Багажник маловат, спиннинг в 2.70 сложенный пополам не входит в багажник без снятие задней полки(особенно если сложить туда еще одежду и обувь для рыбалки).

АКПП: работает адекватно, реагирует на нажатие педали акселератора своевременно переключая на 1-2 передачи вниз при резком разгоне, без рывков, толчков, провалов и задержек. В АКПП льется только тойотовское масло для автоматов T-IV. Масло не дешевое, но экономить не стоит, поплатишся тупящей, пинающейся коробкой, а может доведешь до замены или ремонта АКПП. В целом агрегат надежный.

ДВС: резвый для своих 1.5л и 110 коней. В городском потоке более чем достаточно, можно активно маневрировать в плотном потоке не отставая от авто с большими объемами. На трассе слабоват на скорости выше 120 кмч разгон слабый, поэтому нужно достаточно расстояния для обгона. Раскручивается двигатель до 6500оммин при резком разгоне и движении в спортивном стиле. На старте не ахти, жизнь начинается от 3000 обмин. При спокойном движении обороты ДВС не поднимаются выше 3000 обмин. Расход топлива не превышает 10л на 100км, даже с полной загрузкой и активной ездой(с полным салоном ехать вообще не интересно, машина просто ползет, как только в салоне остается 1-2 человека машину будто кто подменил - летит как самолет). Двигатель капризен к маслу, нужно лить только 5W30, иначе незначительно увеличивается расход топлива и двигатель работает шумно. По топливу вопросов нет, 92 на Лукойле наилучший вариант(лил два года,проблем не знал). Пару раз в лютые морозы замораживал авто.

Оказалось под капотом аккумулятор от витца (маленький, да еще и с полярностью напутано, клемы были натянуты через АКБох уж эти перекупы, спасибо им за классное авто), вылечилось заменой на новый АКБ, больше машина не подводила.

Подвеска: В целом комфортная, мягкая. Дорожный просвет в 16см позволяет ездить по довольно сильным ебенямглавное не перестараться. При полной загрузке машина сильно проседаетплата за комфорт и мягкость. Сидеть сзади менее комфортно, из-за задней балки чувствуешь на себе неровности дороги(хотя авто идет значительно мягче чем одноклассники без ущерба управляемости). Рулевое управление достаточно острое для этого класса. Электроусилитель работает качественно, но не информативен, приходится привыкать к поведению особенно на зимней дороге.

Есть и плюсы, система не требует обслуживания - это удобно. Подвеска живучая за 2 года и 62 000км пробега поменял один передний ступичный подшипник, амортизаторы передние, втулки и тяги переднего СПУ, два комплекта передних тормозных колодок(ставил дубли, ходят нормально, не разваливаются сразу). При появлении люфтов на втулках и тягах переднего СПУ сильно ощущается ухудшении управляемости в поворотах, меняешь и все встает на свои места. В других отзывах читал про стучащую рулевую рейку, но на моем авто все было в порядке.

За все два года и 62 000км пробега я заменил:

-передний ступичный подшипник-

-амортизаторы передних аморт. стоек-

-тяги и втулки переднего СПУ-

-два комплекта передних тормозных колодок.

-передний сальник квала(давануло масло в морозы)-

-колесные дискиштамп(замял о бардюр отдин из нихнашел только комплектом)-

-комплект летних колес нокиан хаккапилита I3на них и продал машину, комплект бу летних колес Ёкогама(зиму от ездил на липучке тойо которая стояла на машине во время покупки, хватило на 2 зимы).

-АКБ

-5 комплектов свечей зажигания(менял при каждом ТО, ставил обычные как по каталогулучше ставить Denso или оригинал(ксати тоже Denso), чем NGK, ам работает значительно лучше).

-масло и фильтра соответственно каждые 7-10 т.км пробега.

-чистил топливные инжектора и дроссельную заслонку один раз.
Подводя итог можно сказать, что авто удобно и экономично во всех его проявлениях. Надежный, практичный, безопасный автомобиль за разумные деньги. Кто размышляет о покупке данного аппарат, берите не пожалеете!!! Всем удачи на дорогах, и меньше проблем на сервисе. Я продал свой автомобиль за 285т.р с пробегом в 134 000км и не жалею ни о чем(жена переживала), беру авто с левым рулем но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание, жду комментариев.

Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...