Авто - Suzuki

Suzuki Liana

Существующие модификации Suzuki Liana:

  • 1.3 MT : 2004–2007
  • 1.3 MT : 2002–2004
  • 1.3 MT : 2001–2004
  • 1.5 AT : 2001–2004
  • 1.6 AT : 2004–2007
  • 1.6 AT : 2001–2004
  • 1.6 AT 4WD : 2004–2007
  • 1.6 AT 4WD : 2001–2004
  • 1.6 MT : 2004–2007
  • 1.6 MT : 2002–2004
  • 1.6 MT 4WD : 2004–2007
  • 1.6 MT 4WD : 2002–2004
  • 1.6 MT 4WD : 2001–2004

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Liana

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- салон: велюр- климат-контроль: общий- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2006 г.в.

Вожу Сузуки-Лиана 3 года, пересела в неё с Ниссан Премьера. Поначалу казалась жестковатой после Ниссана, но затем мы притёрлись друг к другу.

Ну, что сказать? Машина неплохая, места внутри полно, тем более хэтчбэк. Задние сиденья складываются и получается почти что грузовик, если что-то большое перевезти — милое дело! Передние сиденья с подогревом, что было очень актуально этой зимой. Поставили газ, так как бензин растёт в цене быстрее нефти и получилось вполне даже ничего, экономия наполовину. Ну и конечно же коробка автомат! После механики на Ниссане, стояния в бесконечных пробках, автомат первое время был рай на земле. К хорошему привыкаешь быстро и теперь это в порядке вещей.

Из минусов — это низкая посадка: в городе на хорошей дороге никак не замечается, но как только небольшие ямки, канавки или колея зимой — цепляет днищем. Хоть чуть-чуть бы повыше. Поменяла задние пружины, немного поднялась, теперь хочу менять передние. И второй минус — цены на запчасти. Блин, да не стоят они столько! А так по мелочам — масло, свечи, фильтра, ну всё, как обычно. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Первые две недели мешала обзору широкая стойка лобового стекла (в Ниссане уже), потом ничего, пообвыклась. Подвеска немного жестковата и боковой ветер иногда очень сильно чувствуется.


Заводилась зимой с пол-оборота, даже при —30. Ну что, расход топлива в принципе нормальный для этого двигателя — около 10 по городу, летом с кондиционером чуток больше, ну это естественно. Скорость — очень быстро не поездишь (это не порш), езжу 100-120, на поворотах нормально 80, а на трассе обгоняла фуры — 140 едет. Хотя я такие эксперименты стараюсь не ставить (ГАИ, камеры и две извечные русские беды). Да, самый, по-моему, главный недостаток Сузуки Лиана — это шум! Машина очень шумная, иногда просто не слышно радио в машине.

Итого: машина неплохая, надёжная, удобная, но низкая, шумная, жёсткая. Ещё немного покатаюсь. Люблю японцев!

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2006 г.в. оставил: Олег из города Воронеж

Отзыв об ,Suzuki Liana:

Доброго времени суток!Вот сейчас продаю свою Лиану, и в связи с этим решилвыговориться! О наболевшем! Начну с самого начала. Весной того года приобрёл Лиану. Ну как выбирал и почему приобрёл писать смысла нет. Здесь это в почти каждом коменте. Приобрёл- порадовался-повёз домой. Радовался сильно не долго. Когда покупал покатался сначала на тест-драйве. Вроде всё понравилось. НО. Нельзя по тестовой машине, по крайней мере, на которой проехался 5 минут по тестовому кругу судить о модели в целом.Неприятные сюрпризы начались в первый день эксплуатации. На каждой кочке пробивало заднюю подвеску! У нового авто??!!! А когда садился кто-то сзади постоянные удары сзади на любых неровностях сопровождали в дороги! Обратился к дилеру на нулевом ТО с этой жалобой. Посмотрели плечами пожали говорят всё в норме всё хорошо! Забегая вперёд скажу что тысячи на 4-5 это прошло! Может чтото притёрлось или.. бог его знает! Прошло и прошло. Дальше о недостатках - в

Suzuki Liana

Отзывы о Suzuki Liana (Сузуки Лиана)

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2007 г.в.

Доброго времени суток!

Наконец-то я созрел на последующий отзыв по эксплуатации Лианы. Пробег на сегодня примерно 64000 км (2 года и 1 месяц), поломок еще (ттт) не было. Но…

В период между ТО45 и ТО60, аккурат перед новым 2009 годом у Лианы на панели приборов загорелся чекэнжин. Горел он три дня (я в это время записался к официалам на диагностику – через неделю приезжай, типа всё занято…), потом я заправился на заведомо хорошей АЗС и он тут же потух. Таким образом, подозрение пало на предыдущую АЗС, и я решил поменять свечи, так сказать – на всякий пожарный… Купил Денсо, не иридиевые, обычные, езжу до сих пор (уже 17 тыс.км.). Особой разницы не заметил между иридием и никелем ни по динамике, ни по расходу.

Уже было начал забывать об чекэнжине, как он вновь загорелся спустя недолгое время. Учитывая, что заправлялся лишь на проверенных АЗС, решил, что «дело было не бобине» и ломанулся срочно на диагностику к неофициалам. Диагност сказал, что ему не нравится поведение второго датчика кислорода (слишком медленно реагирует) и посоветовал его заменить. Купил Бош-универсальный. Поставил. Те же яйца, только в профиль…

Уже начал привыкать к тому, что расход 12-13 литров в городе, при никакущей динамике (древние «копейки» легко делали меня со светофора, я лишь делал вид, что никуда не тороплюсь)… Догадался подъехать в специализирующийся на прулях сервис, где мастер посоветовал промыть для начала форсунки и дроссельный узел со всеми датчиками, что я и сделал. Чекэнжин исчез и уже 8 месяцев не появляется. Расход вернулся в норму (9,5-10,5 л летом, и 10,5-11,5 л зимой), динамика тоже. Вторую лямбду через некоторое время поменял на «родную». Всё работает.

Недавно (в июне) прошёл ТО60, где меняли в том числе масло в АКПП, залили привезённый мной Декстрон 3 Мобил АТФ320 (3 литра – частичная замена), что в Лиановскую АКПП лить можно. А как быть с другими Сузуками, например с Гранд Витарой, в которую надо лить лишь АТФ3317, родной – сузучий, а официалы всем льют Мобил АТФ320 (сами честно признались)? На период гарантии проканает, а вот как быть дальше, когда гарантия ёк? Так что ахтунг, друзья мои, везите на ТО свою жижу!



Еще прикол расскажу: привёз на ТО60 салонный фильтр, мастер ТО звонит: «Фильтр не подходит». Что за ерунда, думаю, — на коробке фильтра черным по голубому написано: Suzuki Liana 04/02 — …, т.е. – должно подойти, как ни крути. Ладно, думаю, сам гляну… Оказалось, что на заводе в Лиану салонный фильтр не ставится, а ниша в системе вентиляции, куда фильтр устанавливается, запаяна и, чтобы фильтр установить, нужно вырезать оконце в пластике по контуру… Сервисмен этого не знал (а может лень было ковыряться) и вернул фильтр мастеру. В общем, фильтр я сам установил…

В общем, ТО60 со своими материалами (почти всеми, кроме воздушного фильтра, купленного у официалов) обошлось в 2 часа времени и 10000 руб за всё. Кстати, совет – воздушник меняйте не через 30000 км, а чаще, лучше ехать будет и меньше жрать.

Скоро буду передние колодки менять, еще месяц поезжу. Уже пятый комплект будет, диски в порядке.

Писать больше нечего, т.к. поломок нет, то и жаловаться больше не на что…

До следующего рассказа.

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2007 г.в. оставил: Павел из города Самара

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2005 г.в.

Противоречивый автомобиль.
с одной стороны - шедевр городской утилитарности. В-класс размера С-класса. реально весьма удобен в городе - очень большой и высокий салон, немалый багажник, высокая посадка, малый радиус поворота. по ощущениям - салон внутри больше, чем у короллы и некоторых ее одноклассников. С одноклассниками Лианы сравнивать бесполезно - фиесты и корсы ощутимо меньше. если только местами сравним с Ниссан Ноут.
качественная отделка салона не выглядит дешевой (хотя по факту ей является)), однако сверчков много и они не лечатся.

с ходовыми сложнее.На трассе рулится плохо. не любит колейность, малые хода подвески не любят вертикальной раскачки, чувствителен к боковому ветру, машина рыскает и требует постоянного подруливания. Вертикальные спинки задних сидений тоже не располагают к длинным поездкам. с асфальта съезжать не рекомендуется - низкий и хлипкий передний бампер и защита картера требуют внимания. короче, лучше из города далеко не выезжать.

в то же время зимой машина весьма удобна. хорошо держит снежную кашу и , не склонна к заносам, достойно "гребет" по сугробам, не "проваливается", все это с поправкой на низкий клиренс. не пойму, зачем ей еще полный привод- на переднем не имел зимних проблем.

динамика/экономика соответствует классу, чудес не надо ждать. по городу около 9,5 л.

надежность - в целом, наверное, неплоха, однако я попал с электронной проблемой - заменой датчика положения дроссельной заслонки. фишка была в том, что ошибка, выдаваемая компьютером указывала на коробку. в итоге, в общем пустяковая неисправность на круг обошлась около 30000 р. и это на японской японке с пробегом 40000....

самое главное, к чему я не смог привыкнуть - удивительно неблагородный звук двигателя. три года езжу - не могу привыкнуть, вспоминаю соседский 412 москвич...

внешний вид сами видели - ужас.

Отзыв о Suzuki Liana, 1,6, 2005 г.в.

Плюсы, Suzuki Liana:

  • Надёжность
  • Цена

Плюсы, Suzuki Liana:

  • Компактный городской автомобиль
  • Просторный салон
  • Экономичность
  • Управляемость
  • Динамика

Плюсы, Suzuki Liana:

  • Надежность
  • Эргономика вод.места
  • Цена. качество - соотношение

Плюсы, Suzuki Liana:

  • Нормальный городской автомобиль
  • Японская сборка

Минусы, Suzuki Liana:

    Не выявлено.

Минусы, Suzuki Liana:

    Клиренс - 15.

Минусы, Suzuki Liana:

    Низкая передняя подвеска.

Совет покупателю, Suzuki Liana:

Не покупайте если дорого здоровье своё и близких.

Совет покупателю, Suzuki Liana:

Покупать.

Совет покупателю, Suzuki Liana:

Для города и поездок на дачу не по бездорожью. Очень хороша для женщин, если умеют парковаться.

Совет покупателю, Suzuki Liana:

Обязательно перед покупкой прокатитесь за рулем.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...