Авто - Suzuki

Suzuki Ignis

Существующие модификации Suzuki Ignis:

  • 1.3 AT : 2000–2003
  • 1.3 DDiS MT : 2003–2006
  • 1.3 MT : 2006–н. в.
  • 1.3 MT : 2001–2003
  • 1.3 MT : 2000–2003
  • 1.5 AT : 2006–н. в.
  • 1.5 MT : 2006–н. в.
  • 1.5 MT : 2001–2003
  • 1.5 MT 4WD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Ignis

Объем двигателя: 1328 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- кондиционер- салон: ткань- обогрев зеркал- фаркоп- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в.

Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

Так как живу в Москве, то логичен был выбор автоматической коробки передач. Пробки, блин… Кстати, автомат прекрасно себя зарекомендовал и в дальних поездках (Крым, Карелия), обгоны без проблем (присутствует кнопка отключения овердрайва, то есть – сразу на третью передачу, если двигатель раскручен). От предыдущего владельца достались колёса размерностью 185/65 R14 - они при выворачивании в крайних положениях цепляют за колёсные арки из-за ширины колеса. Думаю, если кто пожелает увеличить и без того не малый клиренс (180 мм.), максимальной будет размерность 175/70 R14 – хотя это и довольно редкий размер. Бензин не ниже 95-го, хотя при заправке 98-м не заметил никакой разницы.


При весе 950 кг. и двигателе 83 л.с. приёмистость поражает, при желании не оставит шансов никаким одноклассникам, а при старте со светофора первые 200 метров лидирует и среди машин покрупнее этак 2 л. и более. Да, затем всё встаёт на свои места, но с места — это песня.

Перечислю несомненные достоинства. Удобнейший салон. Высокая посадка. Много полок. Большой бардачок. Удобные подстаканники. «Потайной» ящик под креслом пассажира. В багажнике пенал для инструментов. Отличный обзор. Поясничный упор как в «больших» джипах. Для водителя ростом до 185см. никаких затруднений в посадке, хотя руль и не регулируется, но хватает регулировки сиденья по высоте. Машина рулится нормально – несмотря на электроусилитель руля, у меня на это нареканий нет. Короткие свесы вкупе с высоким клиренсом позволяет немного больше чем обычный седан. Бордюры и всё такое…

Жаль, что полный привод возможен только с механикой (хотя это и «on demand»).

Из того, что напрягает по мелочи – это переключение режима циркуляции воздуха рычажком, а не кнопкой, не удобно при езде за чадящими фурами.

О недостатках. Здесь сложнее, многие недостатки – при определённых условиях – достоинства. Первое: сравнительно жёсткая подвеска при проезде препятствий минус, при прохождении поворотов – плюс. И второе: короткая база, значит, машина склонна к «козлению», что в сочетании с подвеской бывает и опасно (аккуратно при проезде на большой скорости частых неровностей и гравия). Но при преодолении труднопроходимых участков короткая база – несомненный плюс.

Расходники в Москве, несмотря на то, что машина редкая, есть в наличии. Кузовные детали на заказ — две недели.

Свой Игнис с СОЖАЛЕНИЕМ продал на 109000 т. км., так как понадобилась машина побольше в связи с образованием дачи со всеми вытекающими отсюда перевозками барахла.

Жаль, что Игнисы более не выпускаются, а на замену им пришёл рафинированный и неоправданно дорогой SX-4.

Игнис — это прекрасное сочетание цены и качества, плюс яркая индивидуальность. Машина отлично подходит для города и лёгкого бездорожья.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв об ,Suzuki Ignis:

Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 17 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и по-лучишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо.Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры наружного воздуха, установленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я конечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когд

Suzuki Ignis

Отзывы о Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в.

Привет!

Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин. Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.

Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.

Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.

О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в. оставил: Алекс из города Берлин

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2007 г.в.

Всем добрый день!

3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.

Минимальная комплектация

Двигатель 1,3 литра, 94 л.с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.

Сейчас пробег 55000 км

Впечатления:

- отличная машина для города, тут 5 баллов

Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 - стабильно час, ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров - средний расход за год (летом около 6-7, зимой - 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать - бросил. Если по трассе летом - укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.

- за городом на трассе - четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 - 4000 оборотов - уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4,5 тыс - тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон - если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел :), все нормально.

-за городом вне дороги - для малолитражки - отлично.

По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.

- перевозка груза - мне хватает.

Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось - это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра - на велосипеде) Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.

- в обслуживании - 5 баллов

Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.

Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев)

TO0 - 4000 рублей

TO1 - 6000 рублей

TO2 - 8000 рублей

TO3 - 8000 рублей

TO4 - будет на 60 тыс км - стоит 10000 рублей - замена всех жидкостей+ свечи.

Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету - там цепь.

Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки в екзисте 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск - 0,3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.

Расходники все есть в экзисте, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.

Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.

- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 - с первого раза, в минус 30 - со второго. Недели 2-3 назад был мороз - 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи - пока стоят родные. На ТО60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму тока новый надо ставить или убирать совсем.

- страховка

Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон - 300 рублей. КАСКО на след год - 24000. Страхую в ИНГОССТРАХЕ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в экзисте опять же. Тут, наверно, вся КАСКО и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.

- недостатки

1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т.д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.

2. ЖЕСТКАЯ подвеска, очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как-будто помягче стала.

3. Нет никакой замены. Дети подрасли, надо бы что то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.

4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2007 г.в.

Плюсы, Suzuki Ignis:

    хорошие динамические качества, маневренность, проходимость, не ординарный внешний вид, соотношение цена-качество.

Плюсы, Suzuki Ignis:

    Бюджетный SUV и на работу, и с семьей, и в люди, и на отдых. Вполне универсальный авто.

Плюсы, Suzuki Ignis:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Высокий клиренс
  • Бессмерная подвеска
  • Лучшая цена

Плюсы, Suzuki Ignis:

  • Небольшие размеры
  • Динамичный двигатель
  • Полный привод
  • Высокий клиренс
  • Японская сборка
  • Трансформация салона
  • Надежный маленький джипик

Плюсы, Suzuki Ignis:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Надёжность

Минусы, Suzuki Ignis:

    Жесткая подвеска, плохая музыка.

Минусы, Suzuki Ignis:

    Особо отметить нечего, если вы не измучены нарзаном, Hennesy и прочими прелестями комфорта.

Минусы, Suzuki Ignis:

  • Дубовая, адски жесткая подвеска
  • Дребезжищий пластик
  • Магнитола не читает mp3

Минусы, Suzuki Ignis:

  • Мелочи, ни одного серьезного не нашла. Идеально подходит для наших условий эксплуатации (город+дача/природа), потому и брали

Минусы, Suzuki Ignis:

  • Очень мало места сзади , да так что это дело сводит машину на двухместную
  • Немного преувеличенная цена ( на б/у разумеется )
  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины ( машине 7 лет ) , что будет еще через

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Читайте все отзывы.

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Авто универсального назначения. Подумайте также о постгарантийном сервисе. Марка хорошая и интересная, но не все могут выполнить качественное обслуживание авто, хотя ничего военного в нем не увидел. Если у вас есть проверенные мастера сервиса, для вас на полпроблемы меньше. Желаю удачи!

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Сядьте в жигули. Потом посмотрите на ценник Игниса. Что тут советовать? =) Удачи на дорогах вне зависимости от марки авто.

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Как городской автомобиль думаю что Игнис тянет на твердую 4.

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Если новый - брать однозначно. Если не новый - торгуйтесь :) и все равно берите.

    Сов




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...