Авто - Suzuki

Suzuki Ignis

Существующие модификации Suzuki Ignis:

  • 1.3 AT : 2000–2003
  • 1.3 DDiS MT : 2003–2006
  • 1.3 MT : 2006–н. в.
  • 1.3 MT : 2001–2003
  • 1.3 MT : 2000–2003
  • 1.5 AT : 2006–н. в.
  • 1.5 MT : 2006–н. в.
  • 1.5 MT : 2001–2003
  • 1.5 MT 4WD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Suzuki

Модель: Ignis

Объем двигателя: 1328 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R15- противотуманные фары- кондиционер- салон: ткань- обогрев зеркал- фаркоп- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в.

Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

Так как живу в Москве, то логичен был выбор автоматической коробки передач. Пробки, блин… Кстати, автомат прекрасно себя зарекомендовал и в дальних поездках (Крым, Карелия), обгоны без проблем (присутствует кнопка отключения овердрайва, то есть – сразу на третью передачу, если двигатель раскручен). От предыдущего владельца достались колёса размерностью 185/65 R14 - они при выворачивании в крайних положениях цепляют за колёсные арки из-за ширины колеса. Думаю, если кто пожелает увеличить и без того не малый клиренс (180 мм.), максимальной будет размерность 175/70 R14 – хотя это и довольно редкий размер. Бензин не ниже 95-го, хотя при заправке 98-м не заметил никакой разницы.


При весе 950 кг. и двигателе 83 л.с. приёмистость поражает, при желании не оставит шансов никаким одноклассникам, а при старте со светофора первые 200 метров лидирует и среди машин покрупнее этак 2 л. и более. Да, затем всё встаёт на свои места, но с места — это песня.

Перечислю несомненные достоинства. Удобнейший салон. Высокая посадка. Много полок. Большой бардачок. Удобные подстаканники. «Потайной» ящик под креслом пассажира. В багажнике пенал для инструментов. Отличный обзор. Поясничный упор как в «больших» джипах. Для водителя ростом до 185см. никаких затруднений в посадке, хотя руль и не регулируется, но хватает регулировки сиденья по высоте. Машина рулится нормально – несмотря на электроусилитель руля, у меня на это нареканий нет. Короткие свесы вкупе с высоким клиренсом позволяет немного больше чем обычный седан. Бордюры и всё такое…

Жаль, что полный привод возможен только с механикой (хотя это и «on demand»).

Из того, что напрягает по мелочи – это переключение режима циркуляции воздуха рычажком, а не кнопкой, не удобно при езде за чадящими фурами.

О недостатках. Здесь сложнее, многие недостатки – при определённых условиях – достоинства. Первое: сравнительно жёсткая подвеска при проезде препятствий минус, при прохождении поворотов – плюс. И второе: короткая база, значит, машина склонна к «козлению», что в сочетании с подвеской бывает и опасно (аккуратно при проезде на большой скорости частых неровностей и гравия). Но при преодолении труднопроходимых участков короткая база – несомненный плюс.

Расходники в Москве, несмотря на то, что машина редкая, есть в наличии. Кузовные детали на заказ — две недели.

Свой Игнис с СОЖАЛЕНИЕМ продал на 109000 т. км., так как понадобилась машина побольше в связи с образованием дачи со всеми вытекающими отсюда перевозками барахла.

Жаль, что Игнисы более не выпускаются, а на замену им пришёл рафинированный и неоправданно дорогой SX-4.

Игнис — это прекрасное сочетание цены и качества, плюс яркая индивидуальность. Машина отлично подходит для города и лёгкого бездорожья.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв об ,Suzuki Ignis:

Свой ignis 4Х2 1,5 я купил в июне 2006 года в салоне в Москве, сам живу в г. Салехарде (кто не знает: Салехард – город на полярном круге), поэтому мои отзывы будут с уклоном на север.Но начнем с самого начала. На спидометре сейчас 17 тыс. км. После сало-на я на нем поехал на юг. Так что установленный в машине кондер был как нельзя кстати, однако, были и злоупотребления. Увлечешься кондером и по-лучишь сопливый нос. По трассе брал 5,5-7 литров (от трассы) вообще было приемлемо и когда домой ехал тоже было хорошо.Но первые звонки были уже по трассе. Ну очень жесткая подвеска, прям деревянная. Мелкие ямки все были слышны в салоне, а от крупных был такой стук, что как серпом…., да и камешки по аркам – ничего приятного. А один камешек (зараза) от встречного авто, угодил прямо в датчик температуры наружного воздуха, установленный в нижней части передней решетки. Датчик навылет. Дома я конечно заменил его, сначала долго искал его на машине, а когд

Suzuki Ignis

Отзывы о Suzuki Ignis (Сузуки Игнис)

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в.

Привет!

Короче напишу пару строк о Suzuki Ignis. В принципе описывать много не буду. Машину взял в отличном состоянии, с первых рук и довольно дёшево. 2001 г., серебро, 88000 км пробега. 1.3 л, ручка. бензин. Покупал через интернет. Когда приехал забирать, первое что сразу бросилось в глаза — машина реально меньше чем она выглядит на картинке. Просто малолитражка на высокой подвеске. Комплектация как говорится почти спартанская, 2 ел. стекла, гур., АБС ну ел. зеркала ну и все из важного.

Салон простенький, недорогой пластик, сиденья в меру неудобные, по городу и на короткие дистанции пойдёт (до 300 км) ну а за границу, в отпуск на ней не очень, хотя кто бегал в кирзовых сапогах тому будет все равно. А вообще места в салоне сзади очень очень мало, сам я в принципе не очень крупный- 176 см, 78 кг, но когда я ради интереса пересел с водительского места на заднее, то коленки пришлось поджать чуть ли не к ушам. Без шуток, места сзади очень мало, конечно в машину могут сесть 4 взрослых человека, но если двое из них будут китайцы. Ну и багажник соответственно невелик, максимум две спортивные сумки. Штатные динамики это не динамики, у меня мобильник звонит приятней.

Немного о технике. 1,3 литра мотор, многие скажут — мотоцикл. А я скажу что вполне хватает, наоборот авто очень шустрое и к тому экономное (6.5-8 л). Я конечно не ездил на перегруженной и в горку, но когда один или вдвоём с места просто срывается. По автобану конечно не то, до сотни не плохо, после 120 уже надо набирать и то до 140-150 км/ч. К тому же как уже говорил не для бана машина, козлит это во первых, а во вторых это два. Стоит кстати цепь а не ремень, передачи переключаются хорошо, я бы даже сказал чётко, а не мягко, с таким не громким щелчком, подвеска не такая уж невыносимо жёсткая как пишут, нормальная, но конечно жестковата. Сцепление нормальное. Тормаза цыпляют не плохо. Но ногу левую ставить конечно некуда.

О надёжности много не скажу, так как долго на ней не ездил (5-6 месяцев), продал. Поменял только масло, обычная цена, да и все. Проблем за это время с машиной никаких не было.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2001 г.в. оставил: Алекс из города Берлин

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2007 г.в.

Всем добрый день!

3 января будет 3 года, как получил машину в салоне. Брал в Автомире в кредит, ценник был 380 тыс.

Минимальная комплектация

Двигатель 1,3 литра, 94 л.с., кондей, 2 подушки, АБС+EBD, противотуманки, центр. замок, электропривод передних стекол, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, штатная магнитола (без MP3), цвет синий металлик.

Сейчас пробег 55000 км

Впечатления:

- отличная машина для города, тут 5 баллов

Каждый день мотаюсь на работу-с работы, 20 км в одну сторону, из них 18 км проезжаю за 15 минут, и последние 2 - стабильно час, ибо пробки. Компьютер показывает только мгновенный расход, поэтому ради интереса первые 2 года считал расход бензина. Новая, до нулевого ТО на 1500 км (меняют масло и фильтр двигателя+контрольный осмотр) ела примерно 12 литров. Потом стало 8 литров - средний расход за год (летом около 6-7, зимой - 8-9). Так и держится. Надоело после каждой заправки записывать - бросил. Если по трассе летом - укладывается в 6 литров. Высокая, клиренс 170 мм, и это под самыми низкими элементами. Под порогами все 22-25 сантиметров. Не чиркал днищем в городе ни разу. Свесов практически нет. Парковаться очень удобно. Колесом в бордюр смело, бампером точно не упрешься. Зимой по снежной колее еду спокойно, несколько раз выдергивал соседские Getz-ы, висящие в этой самой колее на пузе.

- за городом на трассе - четверка. Машина высокая, комфортно на скорости до 120-130. Дальше уже как-то не так. Дорогу держит нормально, но шум от двигателя надоедает быстро. 5 передача коротковата, на 100 км/ч двигатель крутится 3000 оборотов (еще комфортно), на 130 - 4000 оборотов - уже назойливо. Кому как, но мне не нравится. Крутится движок легко, для обгона втыкаю 3 передачу, обороты 4,5 тыс - тут у него макс крутящий момент, ускоряется нормально. Красная разметка на тахометре начинается с 6000 оборотов, больше 5000 не крутил. Вообще не гоняю, иду на обгон - если нет других вариантов. Ездил максимум на 400 км в одну сторону без остановки, ничего не отсидел :), все нормально.

-за городом вне дороги - для малолитражки - отлично.

По снегу глубиной до 15 сантиметров едет без проблем. По песку едет, пока не встанешь, потом тронуться очень сложно. На дачу по разбитой грунтовке с грязью, глиной и лужами доезжал всегда. И выезжал тоже. На роль проходимца не претендует, но на нем можно проехать дальше, чем на восьмерке-девятке. Дело в коротких свесах и развесовке 50 на 50 по осям. Ну и мозги водителя, конечно.

- перевозка груза - мне хватает.

Багажник в штатном положении небольшой, 270 литров кажется, но на каждый день хватает. Форма удобная. Что очень понравилось - это регулировка угла наклона спинки заднего сидения. Если спинку поставить вертикально, то в багажник без проблем помещается комплект зимних колес или складной велосипед типа Камы. (Я так летом на работу ездил, как раз последние 2 километра - на велосипеде) Спинка раздельная, складывается полностью, получается больше 1000 литров.

- в обслуживании - 5 баллов

Заменил на 30 тыс. передние тормозные колодки, поставил LUCAS. Все.

Все ТО по графику, каждые 15 тыс. км (у меня получается раз в 10 месяцев)

TO0 - 4000 рублей

TO1 - 6000 рублей

TO2 - 8000 рублей

TO3 - 8000 рублей

TO4 - будет на 60 тыс км - стоит 10000 рублей - замена всех жидкостей+ свечи.

Ремень ГРМ не меняется, ибо его там нету - там цепь.

Многие говорят, что запчасти дорогие. Ну если оригинал брать, то да. Те же тормозные колодки в екзисте 5000 стоят, дилер вообще за 6500 предлагает. Я купил LUCAS за 1200. И ничего. Кстати, родные колодки JURID тормозной диск жрали, к 30 тысячам по миллиметру с каждой стороны. LUCAS поставил, и диски перестали худеть. Вот осенью, когда колеса менял, померил тормозной диск - 0,3мм с каждой стороны стерлось за 20 тыс км. получается. Следующие опять LUCAS поставлю.

Расходники все есть в экзисте, 3 дня ждать всего. На неоригинал ценник вполне гуманный.

Машина на гарантии еще, ездил к знакомому ремонтнику. Проверили всю ходовку, ничего нигде не нашли.

- зимой заводится отлично, первые 2 года в минус 25 - с первого раза, в минус 30 - со второго. Недели 2-3 назад был мороз - 20, заводилась со второго раза, видимо пора менять свечи - пока стоят родные. На ТО60 как раз по плану, может раньше заменю. Печка греет хорошо. Фильтр салона на зиму тока новый надо ставить или убирать совсем.

- страховка

Машина не угоняемая, сумма доплаты за угон - 300 рублей. КАСКО на след год - 24000. Страхую в ИНГОССТРАХЕ. И езжу спокойно. Ночует во дворе. Во всей Самаре встречал таких же разных цветов штук 5. Кузовщина дорогая, смотрел в экзисте опять же. Тут, наверно, вся КАСКО и начисляется. Обращений не было. Из-за мелких царапин обращаться не буду, время тратить не хочу.

- недостатки

1. сборка венгерская, косячки имеются типа несколько кривой крышки бардачка, неровных зазоров вокруг пассажирской подушки. Зимой, по морозу, салон скрипит местами, пока не прогреется. Вся мелочь, ключи и т.д. дребезжат, ибо подвеска жесткая. Лечится периодическим выбрасывание мелочи и мусора из машины.

2. ЖЕСТКАЯ подвеска, очень! Первое время чувствовал пятой точкой прерывистую линию разметки. Потом привык. Сейчас не обращаю внимания. Да и как-будто помягче стала.

3. Нет никакой замены. Дети подрасли, надо бы что то чуток побольше, но такого же типа. Ford Fusion не нравится. Вот не нравится, и все тут.

4. Все. Если сразу припомнить не могу, значит нечего высасывать из пальца. Для меня недостатков больше нет.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Пока.

Отзыв о Suzuki Ignis, 1,3, 2007 г.в.

Плюсы, Suzuki Ignis:

    хорошие динамические качества, маневренность, проходимость, не ординарный внешний вид, соотношение цена-качество.

Плюсы, Suzuki Ignis:

    Бюджетный SUV и на работу, и с семьей, и в люди, и на отдых. Вполне универсальный авто.

Плюсы, Suzuki Ignis:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Эргономика
  • Высокий клиренс
  • Бессмерная подвеска
  • Лучшая цена

Плюсы, Suzuki Ignis:

  • Небольшие размеры
  • Динамичный двигатель
  • Полный привод
  • Высокий клиренс
  • Японская сборка
  • Трансформация салона
  • Надежный маленький джипик

Плюсы, Suzuki Ignis:

  • Внешний вид
  • Экономичность
  • Надёжность

Минусы, Suzuki Ignis:

    Жесткая подвеска, плохая музыка.

Минусы, Suzuki Ignis:

    Особо отметить нечего, если вы не измучены нарзаном, Hennesy и прочими прелестями комфорта.

Минусы, Suzuki Ignis:

  • Дубовая, адски жесткая подвеска
  • Дребезжищий пластик
  • Магнитола не читает mp3

Минусы, Suzuki Ignis:

  • Мелочи, ни одного серьезного не нашла. Идеально подходит для наших условий эксплуатации (город+дача/природа), потому и брали

Минусы, Suzuki Ignis:

  • Очень мало места сзади , да так что это дело сводит машину на двухместную
  • Немного преувеличенная цена ( на б/у разумеется )
  • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины ( машине 7 лет ) , что будет еще через

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Читайте все отзывы.

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Авто универсального назначения. Подумайте также о постгарантийном сервисе. Марка хорошая и интересная, но не все могут выполнить качественное обслуживание авто, хотя ничего военного в нем не увидел. Если у вас есть проверенные мастера сервиса, для вас на полпроблемы меньше. Желаю удачи!

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Сядьте в жигули. Потом посмотрите на ценник Игниса. Что тут советовать? =) Удачи на дорогах вне зависимости от марки авто.

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Как городской автомобиль думаю что Игнис тянет на твердую 4.

    Совет покупателю, Suzuki Ignis:

    Если новый - брать однозначно. Если не новый - торгуйтесь :) и все равно берите.

    Сов




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...