Авто - Toyota

Toyota Soarer

Существующие модификации Toyota Soarer:

  • 2.5 AT GT : 1996–2001
  • 2.5 MT GT : 1996–2001
  • 2.5 MT GT : 1991–1996
  • 3.0 AT GT : 1996–2001
  • 4.0 AT : 1991–1996
  • 4.0 AT GT : 1996–2001
  • 4.3 AT : 2001–2005

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Soarer

Объем двигателя: 2492 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин турбо

Привод: задний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- спойлер- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- сотовый телефон- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- навигационная система- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- bluetooth + handsfree- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1999 г.в.

Тойота Соарер 1999 года выпуска (апрель). 3 литра, 230 л.с. (не турбированная). Большое купе явно не для семейной езды. Мягкая подвеска, даже на R17 кочки не ощущаются. В юз и пробуксовку на старте не уходит, даже если жать педаль газа в «пол» до отказа. Разгоняется очень быстро и плавно. Несмотря на мягкую подвеску не «клюет», как Краун, на боковых скоростях не раскачивается, как Хариер. Другими словами аэродинамика великолепная.

Что касается запчастей, то особенно ничего за год эксплуатации не менял, за исключением торомозных колодок и нескольких резинок в задней подвеске, но пробивал специализированные магазины — проблем с любыми запчастями нет. Возможно это объясняется тем, что на аVтомобиле стоит 3-х литровый движок, поставляемый на Америку (Лексус CS 300), да и подвески с Лексусом схожи.
Средний расход на городу летом порядка 15 литров 95-го бензина. Говорили, что Тойоты переваривают и 92-ой, но


как-то не рискнул.

Автомобиль на широкой спортивной резине R17 (245x45), поэтому дорогу держит великолепно. На зиму сначала поставил зимнюю R17 (215x45), но начались снегопады, трогаться стало грустно. Перешел на R15 (205x65) и все стало на свои места, какого-либо дискомфорта от заднего привода вообще не почувствовал.

Заметил одну интересную особенность при скорости в 180 км. в час. Если на Лоуреле машину начинает трясти (по всей видимости прекращаетсчя подача топлива), то Соарер просто едет. Благодаря приличной мощности есть запас, когда надо кого-либо быстро обогнать. При этом особенность коробки состоит в том, что до 5000 оборотов раскрутить движок очень сложно, при этом, как уже говорил, разгоночная динамика просто великолепная.

Салон весьма комфортен и эргономичен, все под рукой, никуда тянуться не надо. Поскольку аVтомобиль японский, то пространство салона не такое уж и большое (как и у всех Тойот, за исключением, разве что Camry), но водительское место продумано, там места достаточно. Среди смешных для российского автовладельца, но весьма удобных «вещичек» можно отметить урну для мусора. Ну а бело-серые коврики могли придумать только японцы, поэтому на зиму клал простые резиновые «корыта», не очень эстетично, зато коврики в сохранности, а в теплую погоду смотрятся очень даже ничего.

Автомобиль, в принципе, для одного человека, как и полагается спортивному или полуспортивному купе, поэтому брать его надо для души, для скорости и комфорта.



Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1999 г.в. оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Toyota Soarer:

Очень интересный аппарат скажу сразу. Автомобиль в свое время был сильным конкурентом Скайлайну и другим мечтам стрит - рейсера, на территории США, ГДЕ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОСОБЕННО, да и в Японии тоже, он легко и непринужденно тюнинговался по двигателю до 400-550 л.с. и по подвеске в сторону кольца. Данная модель очень выгодно отличается от других подобных автомобилей тем, что позволяет каждый день нормально ездить на работу и по делам, при этом она не вытрясет из вас душу - комфорт для этого класса очень хорошо, особенно с АКПП.ТАК ЖЕ ОТДЕЛЬНО СТОИТ ЗАМЕТИТЬ , ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ИНТЕРЬЕР, и по сей день выглядят вполне прилично и современно, особенно с применением тюнинг-акссесуаров.На данное авто так же ставились разные навороты, противобуксовочная система, 2 подушки безопасности, навороченная музыка, полный электро пакет, кондиционер и так далее, для начала 90-х годов очень юогатая комплектацияч!В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ

Toyota Soarer

Отзывы о Toyota Soarer (Тойота Соарер)

Отзыв о Toyota Soarer, 3,0, 1994 г.в.

Всем привет!

Решил черкнуть пару строк о своем, теперь уже бывшем автомобиле.

Соарер, третьего поколения, в кузове JZZ31 радовал меня немногим более двух лет.
Начну с того, что не отношусь к людям, которые меняют машины каждые полгода-год.

Первой моей машиной было изделие отечественного производителя под кодовой маркировкой ВАЗ 2103. Эта семейная реликвия, купленная новой в 1974 году моим дедом, позже перешла к отцу, а потом уже в возрасте 22 лет с пробегом 166 тысяч км она досталась мне. Так же вместе с машиной мне досталась почетная обязанность по ее восстановлению. Машинка постепенно была приведена в нормальное состояние и после 5 лет эксплуотации и уже моих 180 тысячах пробега была продана счастливому новому хозяину за 28 тысяч рублей, который, спустя пару месяцев «намотал» её на дерево.

Так глупо оборвалась жизнь нашей семейной реликвии.

Но я к этому времени уже вовсю осваивал первую свою иномарку Тойоту Камри, 1991 года выпуска, 2,0 литра, в ZX-комплектации. После «тройки» впечатления от «Камри» описывать не совсем корректно-сплошной позитифф.  Не буду о ней нечего рассказывать, отзыв все же о другом автомобиле.
Итак, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Тойота Соарер, черного цвета,  1994 г.в., с атмосферным мотором  3,0 л  и мощностью в 225 л.с. Машинка к этому времени уже 1,5 года бегала по России и общий пробег приближался к 300 тысячам км.

Скажу честно, если бы можно было открутить время назад, то конкретно этот образец я бы не взял. Но тогда меня, что называется, переклинило и разум отключился.)))

После покупки всплыли следующие вещи. На машине был замененный капот, с правой стороны между крылом и капотом был большой зазор, который никакими регулировками не устранялся. Была заменена левая фара ближнего света и скорее всего обе-дальнего света. Правая фара осталась, видимо, родная, поэтому была немного желтоватой.

Была разорвана губа и не было некоторых фрагментов. Разрывы были заштопаны проволокой))).

Так же были замечены следы ремонта на обеих дверях и правом заднем крыле. Т.е., сделано было неплохо, но если всматриваться-заметно. Задний бампер был  слегка матовый. Ну и в целом, было видно, что прошлый хозяин не заморачивался всякими пустяками типа полировки кузова.

Салон оказался в  хорошем состоянии-черный с деревянными вставками, чистенький, не прокуренный. Были целыми обшивки дверей в верхних частях около стекол  и на своем месте присутствовал раскладной подстаканник на центральной консоли(знающие Соарероводы поймут).

Двигатель немного гнал масло из под клапанных крышек и, как впоследствии выяснилось, еще и это масло подъедал с аппетитом около 2-2,5 литров на 10000 км. В остальном работал ровно, без провалов.

По коробке и редуктору проблем не было - все было в порядке.

По подвеске тоже, за исключением стучащих передних суппортов - вылечил заменой резинок на направляющих и обильной смазкой.
Теперь о комплектации.

Надо отметить что атмосферные Соареры – самые дешевые из своего семейства, поэтому особые навороты встречаются редко. Что присутствовало? Это велюровый салон, обтянутые кожей руль, селектор АКПП и рычаг «ручника». Двери и передняя панель обтянуты, скорее всего, дермантином. Комплектация у меня была вроде S-package, отличается от других деревянными вставками в дверях и на торпедо. Причем, это именно натуральное дерево или может шпон, но не пластик. Сиденья были обычные с механическими регулировками, за исключением поясничного подпора - он электрический. Вместо приборов - электротабло (это стандартная комплектация всех Соареров, начиная с начала 80-х годов, только в 40–ом кузове уже обычные приборы). Стояла родная кассетная магнитола  в 2,5 DIN. 10 см динамики с пищалками в передних дверях в фазоинверторных пластиковых ящиках  замысловатой формы. Сзади в полке обычные бумажные динамики, саба не было.

АБС, ТРК и прочих фишек не было.Машина была на 16” литых дисках и хорошей липучке Континенталь. Поскольку я считаю, что ездить летом на липучке глупо и небезопасно, после некоторых раздумий и поисков б/у летней резины решил поддержать отечественного производителя и купил  4 новых колеса Амтел 215/55R16. Забегая вперед скажу - о выборе ни разу не пожалел. Абсолютно адекватная резина за нормальную цену.

В движении.

Несмотря на приличный возраст и пробег, класс машины сразу чувствуется.Хорошая шумоизоляция, отсутствие каких-либо вибраций. Все-таки рядная шестерка-один из самых уравновешенных двигателей. Не пушечный, но достаточно уверенный разгон. Хотя до 3-3,5 тыс. об/мин двигатель вяловат, но потом раскручивается с приятным подхватом. Также сказывается и немаленькая масса Соарера - 1540 кг в снаряженном состоянии. Подвеска в меру упругая, но и не вытрясает всю душу на неровностях.Особенно понравилось, как ведет себя машина на трассе. Собственно, класс GT машин для этого и создавался.
Машина хорошо рулится, в поворотах практически не кренится.

Думаю, многим знакома ситуация, когда с машиной все в порядке, но все же хочется чего-нибудь улучшить, что-нибудь для любимой игрушки купить.Весной 2007 года Соарер получил хромированные каточки на 17” (8,0J перед, 9,0J зад).Эти диски были удачно выменяны на тайваньские 16-ки один в один. Был еще один трабл, при холодном запуске, наблюдалась некая волнообразная вибрация по кузову в районе 1500 об./мин., которая присутствовала на протяжении всего периода владения.

Как то раз, при движении по трассе обнаружил, что появился какой то вой под сброс газа. После выяснил, что этот вой зависит только от оборотов двигателя и появляется в районе 3000 об/мин, причем при интенсивном разгоне все было относительно прилично. А если, например на «2» разогнаться до 80 км/ч, а потом отпустить газ, то вой был достаточно сильный. Напоминало убитый подшипник.
После небольшого анализа было решено поменять натяжной ролик ремня ГРМ, потому что скидывание ремня привода навесных агрегатов ничего не меняло, а что еще могло крутиться в двигателе и издавать такой звук - на ум не приходило. По традиции, после замены ничего не изменилось(((.

Тогда, учитывая также подъедание двигом масла, было принято решение раскидать все нах…руки уже давно чесались. За первый вечер снял ГБЦ, на второй вечер с помощью лебедки и анкера в потолке было выдернуто все остальное.  Предварительно была снята АКПП, причем, понадеявшись на собственные силы эту операцию выполнял один. Потому как на Жигулях эту процедуру проделывал на раз-два.
Коробка неожиданно оказалась тяжелее, чем на жиге. Чуть не родил прямо в яме. На вскидку-килограмм 70-80.  Вскрытие показалось, что пациент скорее жив, чем мертв. На стенках цилиндров были обнаружены следы хона, ступенька в верхней части цилиндров практически не ощущалась. Кольца были сняты и проверен зазор в замке, который тоже оказался в норме.

Поэтому решено было кольца оставить, они были очищены от нагара и водружены на место в также очищенные канавки поршней.  Также до кучи были заменены шатунные вкладыши, так как выглядели изношенными. Были поменяны все сальники и маслосъемные колпачки. Также заменил все резинки на форсунках, которые изрядно задубели. Из серьезных траблов было обнаружено, что пластина( в простонародье-маховик), к которой крепится гидротрансформатор, вся потрескалась и уже готова была развалиться. Эта пластина была скручена у знакомого Соареровода с контрактного 1JZ-GTE, который он собирался свапить в свой 20-й Соарер. Его отзыв находится тут же. Чтобы никто не подумал плохого, скажу, что пластину эту я ему потом  купил. Двигатель был собран и уже в сборе с помощью лебедки водружен на место.

После сборки чудесным образом пропал вой. Сделал вывод, что виноват был корпус гидротрансформатора, который из-за растрескавшейся пластины крепления начал вращаться с биением и разбил втулку в маслонасосе АКПП, в которой вращался. Но это только домыслы. Пользуясь случаем, не мог не удовлетворить любопытство и немного разобрал АКПП. Снял поддон, но дальше гидромозгов не полез.
Так же разобрал насос, ниче там интересного не обнаружил, собрал обратно. В последствии убедился в правильности народной мудрости на тему «Не мешай машине работать». Когда снимал насос, не поменял уплотнительное колечко на его корпусе, даже герметиком не промазал. При поездке в Новосибирск во время остановки, было замечено нехилое такое задымление из-под машины.

Оказалось между корпусом насоса и корпусом коробки через это самое уплотнительное кольцо начало подгонять масло и оно попадало прямо на выпускной тракт, который как всем известно, немножко нагревается. Обратно ехали не быстро и с огнетушителем в ногах.  Данный мелкий казус с уплотнением был устранен повторным снятием коробки, снятием насоса и посадкой его на герметик(кольцо это я в наличии в магазинах не нашел, поэтому оставил старое). В результате всех этих телодвижений двигатель перестал потреблять масло, что было в последствии проверено поездкой за 2000 км в г. Ангарск Иркутской области и на Байкал.
В последнюю свою весну Парящий получил разноширокие диски на 18“, купленные по абсолютно дешманской цене в 5,5 тысяч за комплект. Эти диски были подправлены, покрашены  в черный с серебристой полкой и обуты в резину 235/40 перед, 265/35 зад. На этом мои улучшения Соарера закончились. А в мае он уехал в Омск.

Не буду описывать затраты на обслуживание, стоимость зап.частей. Такие машины покупают не умом, а сердцем. Если интересуют экономические вопросы – купите лучше Короллу. По расходу скажу: 16-18 в городе, 11,5-12 на трассе.Еще один нюанс для тех, кто вдруг соберется покупать такую машину.

Прислушайтесь к совету бывших владельцев – не покупайте 3,0 л Соарер. Только турбо!Такая машина должна и ехать соответственно. Я вот, пересаживаясь с Камри, думал, что 225 л.с и 28 кг момента будет «за глаза».

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1992 г.в.

Очень интересный аппарат скажу сразу. Автомобиль в свое время был сильным конкурентом Скайлайну и другим мечтам стрит — рейсера, на территории США, ГДЕ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОСОБЕННО, да и в Японии тоже, он легко и непринужденно тюнинговался по двигателю до 400-550 л.с. и по подвеске в сторону кольца. Данная модель очень выгодно отличается от других подобных аVтомобилей тем, что позволяет каждый день нормально ездить на работу и по делам, при этом она не вытрясет из вас душу — комфорт для этого класса очень хорошо, особенно с АКПП.

ТАК ЖЕ ОТДЕЛЬНО СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ИНТЕРЬЕР, и по сей день выглядят вполне прилично и современно, особенно с применением тюнинг-акссесуаров.
На данное авто так же ставились разные навороты, противобуксовочная система, 2 подушки безопасности, навороченная музыка, полный электро пакет, кондиционер и так далее, для начала 90-х годов очень юогатая комплектацияч!

В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С БЕНЗИНОМ В КРОВИ, НО КОТОРЫМ НАДО ИНОГДА ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ.

Достоинства:

Мощь в 280л.с

Коробка автомат

Вполне приличный вид и салон

Конечно же легендарная надежность

Недостатки:

Очень низкая посадка — зимой в особенности надо быть очень осторожным, иначе можно оторвать пол-машины снизу

Требует только качественных масел и других расходников

Если авто из Америку очень внимательно диагностируйте двигатель

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1992 г.в.

Плюсы, Toyota Soarer:

  • Мощь в 280л.с
  • Коробка автомат
  • Вполне приличный вид и салон
  • Конечно же легендарная надежность

Минусы, Toyota Soarer:

  • Очень низкая посадка - зимой в особенности надо быть очень осторожным, иначе можно оторвать пол-машины снизу
  • Требует только качественных масел и других расходников
  • Если авто из Америку очень внимательно диагностируйте двигатель

Совет покупателю, Toyota Soarer:

Обращайте внимание на состояние двигателя и коробки, остальное легко ремонтируется с минимальными затратами!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...