Авто - Toyota

Toyota Rav4

Существующие модификации Toyota RAV4:

  • 1.8 AT AWD : 2001–2003
  • 1.8 MT AWD : 2000–2006
  • 2.0 AT : 2006–2009
  • 2.0 AT : 1998–2000
  • 2.0 AT : 1994–1998
  • 2.0 AT AWD : 2009–2010
  • 2.0 AT AWD : 2000–2006
  • 2.0 AT AWD : 1998–2000
  • 2.0 AT AWD : 1995–1998
  • 2.0 AT AWD : 1994–1998
  • 2.0 CVT AWD Комфорт : 2010–2013
  • 2.0 CVT AWD Престиж : 2010–2013
  • 2.0 CVT AWD Стандарт : 2010–2013
  • 2.0 CVT AWD Элеганс : 2010–2013
  • 2.0 D MT AWD : 2000–2006
  • 2.0 MT : 2006–2009
  • 2.0 MT : 1998–2000
  • 2.0 MT : 1994–1998
  • 2.0 MT AWD : 2009–2010
  • 2.0 MT AWD : 2000–2006
  • 2.0 MT AWD : 1998–2000
  • 2.0 MT AWD : 1995–1998
  • 2.0 MT AWD : 1994–1998
  • 2.0 MT AWD Комфорт : 2010–2013
  • 2.0 MT AWD Стандарт : 2010–2013
  • 2.0 MT Стандарт : 2012–н. в.
  • 2.0 MT Стандарт : 2010–2013
  • 2.2 TD MT 4WD : 2007–2009
  • 2.2 TD MT AWD : 2012–н. в.
  • 2.2 TD MT AWD : 2009–2010
  • 2.2 TD

Основные характеристики

Марка: Toyota
Модель: Rav4
Модификация: —
Год выпуска: —
Объем двигателя: 2000 см?
КПП: механика - 6
Кузов: Внедорожник
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- кондиционер- салон: кожа- датчик дождя- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзывы о Toyota Rav4 (Тойота Рав4)

Toyota Rav4 2.4

Привет всем!
Решил вот попробывать написать отзыв о своем новом авто, поэтому не судите строго, давайте комментарии, буду добавлять и корректировать еще по мере эксплуатации. Фото обязательно добавлю в течении 1-2х дней.
Итак, попробую начать:

Раньше я в течении 2,5 лет являлся счастливым обладателем 80-ки 94 года выпуска, подаренную мне отцом (спасибо!!!). Про эту машину ни чего, думаю, говорить не стоит, все и так все знают. Но пришло время, и старушка начала потихоньку умирать (прокладка головки потекла, турбина уже не та, насос уже с 3ей замененной плунжерной парой). На семейном совете было принято решение, что реанимировать машину уже не стоит, т.к. сколько в нее не вкладывай, она новее не станет. Что делать? Брать новую! Опять таки семейный совет что и где брать. Было несколько вариантов, в итоге остановили свой выбор на RAV4 2010 года в максимальной комплектации с 2.4 литровым движком. Пришли к дилеру, заказали, стали ждать. Через месяц машина приехала. Все оформили, поставили сигнализацию и т.д.

Первые впечатления после 80ки - места для задних пассажиров больше гораздо (хотя 3 больших дядьки наврядли поместяться, но есть куда деть ноги). Управляемость на мой взгляд отличная, машина слушаеться как надо, не тупит. По сравнению с 80кой для города идеальна - маневрена и юркая, проскакиваешь везде как надо. Салон выглядит богато, все кнопочки под рукой, не надо ни куда тянуться. Регулировка громкости и другие кнопки на руле - спасибо тем, кто это придумал. Расположены хорошо и удобно. Водительское сиденье регуируеться електронно, остальные рычагами. Греются быстро и хорошо (не только вашу 5ую точку, но так же и спину). Раздельный климат контроль тоже отличная тема. Штатная аккустика меня приятно удивила, думал сначала буду ставить буфер, но отпала нужда, т.к. басы выдает четко и громко. Остался доволен.

У переднего пассажира 2 бордачка - большой и перчаточный. По центру тоже бордачек (двойной), внутри разетка. В багажнике места много (всякие сеточки, тенды, "двойное" дно).
По ходовке. Хочу сказать, что читал много отзывов о РАВ4, у всех одно впечатление - машина козлит. Есть такое дело. Но вот что заметил, рекомендуемое давление в шинах 2.2, по началу я его так и делал. Мне постоянно казалось, что действительно еду на тракторе по полю без какой либо подвески. Спустил давление до 2х. Машина начала ехать гораздо плавнее. Думаю, что если бы поставли сразу нормальную летнюю резину (а не от производителя), более мягкую и давлением в 2, машина вообще бы была идеальна в плане кочек и козлистости:). В общем, мне кажеться проблема "козлистости" вовсе не проблема.

Двигатель. Двигатель хороший, запас мощости чуствуеться. Но вот толи наше топливо в Южном, толи вариатор иногда тупят при нажатии "тапки" посильнее. Это иногда разочаровывает. Но опять же, если не тупит, едешь и радуешься. Расход пока большой, т.к. не часто езжу загород (пока нет возможности), в основном город, пробки и т.д. Был на трассе, упал расход до 14, но после пары дней по городу опять повысился:)

На данный момент машина пробежала 1,3 тыс. Пройдено первое ТО. Поломок нет (если не считать заглючивший не штатный иммобилайзер, который исправли за день - блок был бракованный), остальное все в норме.

Отзыв о Toyota Rav4 2.4 2009




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...