Авто - Toyota

Toyota Altezza

Существующие модификации Toyota Altezza:

  • 2.0 AT : 2001–2005
  • 2.0 AT : 1998–2005
  • 2.0 AT 4WD : 2001–2005
  • 2.0 MT : 2001–2005
  • 2.0 MT : 2000–2005
  • 2.0 MT : 1998–2005
  • 3.0 AT : 2001–2005
  • 3.0 AT 4WD : 2001–2005

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Altezza

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика - 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин турбо

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R18- салон: ткань- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 2001 г.в.

Доброго времени суток уважаемые дромовчане!
Не было давненько отзывов о замечательной машинке Toyota Altezza.
Стесняется народ что ли?!

Сам не писатель тем боле не поэт, буду краток…
Четыре года назад появилась возможность купить японческий автомобиль. Можно было и раньше взять отечественный, но что-то останавливало.
Выбор был таков из крайности в крайность то Forester, то B4 то Accord еще что-то уже и не упомнишь, но Алька зацепила.
Обратился в фирму Тосей (тягала машинки с Японии), сказали нет проблем притащим. Не долго думая сделал несколько ставок и стали ждать. Сижу на парах в универе звонок: Поздравляем, ваша ставка сыграла, теперь вы обладатель Toyota Altezza .


Итак Toyota Altezza Z-ED,  2001г, пробег 103т пройдено ТО 100, оценка 4, цвет белый, двигатель 3s-ge автомат, черный салон, кнопочки на руле. Обошлась в 408 с доставкой.
Приехала в Новосиб. через два месяца, вагон уехал куда-то не туда, пока туда сюда и вот она стоит на стояночке и с нетерпением ждет своего нового владельца. Когда увидел чуть не описался от радости на фотках красивая, в живую еще красивее еще и моя. По кузову все в порядке, обвес деланный, днище не коцаное, двигатель чистенький. Ключ в зажигание чек горит, троит, глохнет, думаю все приехали купил машину. Че делать? Документы о приеме не подписываю едем с пацанами на диагностику, пока ехали глохнуть и троить перестала ( настроился компьютер), сканер показал неисправен один из датчиков кислорода что на «штанах», так в все в норме. Настроение снова в норме!

Особых проблем машина не доставляла, в принципе за два года эксплуатации вообще не ломалась, пару раз была в несерьезных ДТП  ( догоняли пару раз но не сильно, да раз мужичок из деревни в город за покупками приехал я ему и прикурил в бочину пусть не расслабляется, не приятно с##ка, гаишники сказали не виноват. Девушку свою жалко как раз левой стороной впечатал, благо скорость не большая была).  Да обвес в коцах пастоянно.

Рулится машинка классно, руль тяжелый, кожаный, приятный, удобный. Ходовка в меру жесткая, крепкая, нижний передний рычаг подходит от марка. Салон черная ткань приятная, сидеть удобно с моим ростом в 182см как с впереди, так и сзади.   Все под рукой красивая приборная панель, хорошая обзорность.

Динамика вполне 200 пони, как ни как, можно и погонять, для езды по городу из ряда в ряд быстрее потока в самый раз, можно и неспешна под музычку с любимой девочкой  (поставил голову Pioneer, перед Hertz, зад пара блинов не помню название, два усилка, сабвуфер тока багажника не стало).
Задний привод летом без проблем, зимой заносит можно, и застрять, ездил на липучке Toyo-вещь, меня устраивало. Не переношу шум от шипов.
Расход 12,5 стабильно.

Все расходники менял вовремя, масло не кушала вообще, свечки иридиевые, прокладка крышки двигателя, ремни навесного, масло двигатель5W-40(5-8т.км), коробка каждые 30т.км. Болт генератора заржавел и так его и сяк головку сорвал, пришлось наварить побольше.

Продал по жизненным обстоятельствам с большим сожалением (неделю пил – шутка) в Омск, надеюсь Алька в заботе и тепле, меня плохим словам вспоминает новый владелец не часто. Масло начала подъедать на 10 т. км по литру, ходовая побрякивает(не проблема).
Всем кому нравится, берите не пожалеете машинка замечательная, в обслуживании не дорогая.
Дромовчане! Не судите строго, что мог настрочил…..
Пишу с ошибками и читаю с трудом.

Отдельное спасибо друзьям Андрюхе и его брату Диме, за приют в гараже, за дельный совет, (выпитое пиво рыба в зачет не идет) помощь. Большое Вам СПАСИБО!!!

P.S.
Так и не накатался за два года, прикипел душой и телом. Частичку души, что ли вложил.
Через год возьму такую же, но это будет другая Altezza и совеем другая история.
А моя высота еще не взята!
Altezza (итал.) - Высота.

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск

Отзывы о Toyota Altezza (Тойота Альтеза)

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 1999 г.в.

Машину приобрёл случайно, просто нужно было продать Рeнo… По словам продавца, машина находилась в идеальном состоянии, делать ничего не нужно. И действительно после моей старушки (хотя год тот же) мне показалось всё в порядке.

По истечении недели эксплуатации понимаю, что купил у наездника. Пришлось поменять все жидкости, хотя это может была моя прихоть (на станции сказали, что терпимо), поменять два нижних шаровых, на всякий случай ГРМ и помпу (пробег как раз подходил на замену). Далее вложений по сей день действительно не потребовалось, меняю только масло и заливаю бензин.

На трассе чувствую себя как король: газ в пол и никаких проблем до 190 (потом срабатывает электроника). С расходом сколько не дави — больше 9 литров не получается! В городе картина немного другая: если ездить нормально (в смысле активно) с учётом наших Сочинских пробок, то меньше 15л. на сотню не получается. Даже если пытаться быть законопослушным гражданином, то меньше 14 не получается.

Совершенно случайно в прошлом году я решил проблему расхода топлива по городу. Как-то по зиме включил зимний режим и забыл про это… Ездил по городу практически целый день и… вот чудо: на 20л. проехал 178км. Теперь даже летом правило одно: пробка — зимний режим и всё ОК! Правда динамики не хватает, но по большому счёту она в пробке и не нужна. В общем, никаких плохих слов в адрес Альтезы сказать не могу! Расход почти как на жигулях, а если нужно ускориться, то тапку в пол «и до свиданья», ещё можно с типтроником поупражняться — тоже вещь интересная.

В прошлом году попал под Лермонтово в гололёд, прямо перед выездом хороший подъём. Нивы буксовали и Крузак на обочину вылетел. Зимний режим… и я спокойно поднимаюсь, осознавая, что японцы в принципе-то молодцы! По своей личной прихоти, а может задолбали люки и ухабы, путём небольших капиталовложений добавил себе +5 см. клиренса (1190р. на проставки и 5000р. работа), теперь езжу везде, где может проехать «жигули». Ещё огромный плюс — это короткие свесы!

В общем, я доволен на все сто!!!

P.S. Для города всё в порядке, но по бездорожью в любом случае нужен ДЖИП.

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 1999 г.в. оставил: Павел из города Лермонтово

Отзыв о Toyota Altezza, 2,0, 1998 г.в.

Как я умотанную Альтеззу с коленей на ноги поднимал.

Всем привет, уже в третий раз. Это мой третий отзыв о японках. Первые 2 были о прошлой машине - королла 1998г 110ый кузов, послерестайл. Любил ухаживал, ковырялся...))

1. Выбор/покупка
Идея поменять машину "зрела" во мне почти полгода, уже во втором отзыве про короллу написал - следующей машиной вижу либо калдину в 210ом кузове, либо чайника в 100м. После долгих раздумий и сравнения остановился все-таки на калдине, т.к. 3S-тема, универсал тоже очень удобно, как в быту, так и по работе - работаю фотографом, часто приходится возить объемный студийный свет.

Королла продалась очень быстро - буквально в первые выходные за очень удачные деньги, к этому времени я уже более менее знал ценники на калдины и, на крайний случай, чайзеры. как только машина продалась, частота посещения сайтов по продажам  автомобилей возросла раз в 20 )) даже на телефоне ЖПРС работал беспрерывно)) (разумеется,- отдельный респект ДРОМу-)) за машиной был готов уехать  +-2000км в любую сторону. Т.к. я живу в Челябинске - самые частые были посещения сайтов Екатеринбурга, новосиба, Омска и тп. Альтеззы нравились всегда, но даже не рассматривал как вариант - т.к. для меня было очень дорого по финансам.

Однажны, в 23-30 "штудируя" объявления на е1 (екат) по сути, смеха ради заглянул на страничку альтезз. я Обалдел - 98год, ценник 250тр - как раз в моих пределах! с большим недоверием нажал на ссылку, пока грузилась думал - наверняка "завернута в узел" или умотанная по техсостоянию. открылась картинка - битый передний левый угол, фары нет, половины бампера тоже. Звоню (полдвенадцатого!)) в екатеринбург, трубку берет девушка,  продана - нет, фотки на мыло скинуть сможешь прям щас? смогу, во двор выйду, сфотаю и скину... с нетерпением ждал полчаса, фотки пришли, - все не так уж и страшно...тут же перезваниваю, начинаю более пердметный разговор итоге цена падает до 220. Время уже первый час, звоню друзьям, - едем в екатеринбург смотреть альку)) приезжаем туда, тщательный осмотр при свете дисплея от телефона)) отдаю предоплату. И возвращаюсь на пару-тройку часов в челябинск, и потом обратно – оформляться. Стоит отметить еще один очень «веселый» момент – после передачи предоплаты, выяснилось что тачка в кредите, вот тут-то у меня и упало на полшестого))в итоге договорились что перед оформлением заезжаем к нотариусу и оформляем заём.

На следующий день, приехав в екатеринбуг начинается экстрим и веселье – друг на 99 привез к дому хозяйки, никто, естественно идеально город не знает, я сажусь в альтеззу, отъезжаем, у друга садится аккум, - не может завестись, у нас теле2, - там не ловит связи нет)))) деньги и тп в 99 у меня с собой только паспорт, пошел дождь, - стойки лобового стекла промокли насквозь… на свету увидел что салон по состоянию на трояк- засранный, царапанный и тп.. Приезжаем к нотарусу, нам мерзкие тетки советуют отстать от них и не выпендриваться, а просто написать расписку. Ок, делаем. Поехали в банк. Суть в следующем, достаточно большую часть суммы мне нужно отдать в банке, чтобы выкупить ПТС, - без него не снять с учета. Но засада в том что я плачу деньги в кассе ВМЕСТО НЕЕ банк выдает ПТСку хозяйке.

А не тому кто заплатил, она жмет мне руку, благодарит и шлёт лесом….  В момент, когда в кассе банка была моя кучка бабла, у меня в голове крутилась только одна мысль –только бы не кидалово только не кидалово… в общем, выдали ПТСку, я сразу засунул ее куда подальше в СВОЙ карман, и поехали в ГАИ, страшно было до тех пор пока не поставил на учет в челябинске, но об этом чуть позже. Пока стояли в очереди в банке, на турер клубе в екатовском разделе написал мольбу о помощи – чтобы помогли снять без очереди. Ответ пришел только по приезду в челябинск. Хороший совет, который по телефону дал мне отец  – при оплате в банке нужно сделать так, чтобы плательщиком в бумажке был именно я, а не хозяйка, эта бумажка подтверждает факт того что остаток кредита для получения ПТС внесли именно ВЫ, и в худшем случае может сыграть в плюс на суде.

Приехали в ГАИ, пока проторчали в очередях в банке, время работы ГАИ близилось к завершению, и тут я начал понимать – с учета не снимем, придется делать генералку.(((( вообще, в екате ГАИ какое-то странное – все запутано и медленно, работники не шевелятся ВООБЩЕ. Потом, когда через некоторое время поехал машину снимать с учета, товарищ на черном марке, не называю имени-) с турер клуба помог снять за полчаса, СПАСИБО ТЕБЕ «одноклубник на черном марке» -)!! Так бы весь день потратил…
Когда все оформления генералок и прохождение сверки закончили (сверить успел в этот день) поехали кортежем с другом на 99 домой…

2. Впечатления

Первые мои впечатления были просто непередаваемыми – даже не смотря что до альки ездил на короле, в турер клубе уже много она чем покатался, я был в ПОЛНОМ восторге от руления альтеззой – управляемость, тормоза – как поезд по рельсам, СУПЕР, динамика тоже НЕПЛОХАЯ, я не буду разбрасываться слюнями что эта ракета  и тп, скажу так – мне хватает. Первое мое досадное разочарование было, когда я решил «похвастаться» перед другом звуком 1г – задымила шопипец, причем когда смотрели ночью, дыма не было, - видимо или я по оборотам недокрутил, либо присадка какая то была залита хз… короче – кольца под замену…

Итак, про машину. Про управляемость я уже сказал, про тормоза тоже.сидения в альтеззе ООЧЕНЬ удобные – и впереди и сзади. Хорошая боковая поддержка, я парень не широкий) поэтому мне не тесно, также очень удобно что подушка сидения регулируется по высоте и наклону- как часть, ближе к спинке, так и часть на которой лежат «задние коленки» )) оформление салона тоже достойное – все в меру строго и спортивно) сочетается с общим дизайном машины, также удобно, по крайней мере мне. По поводу размеров салона – 2 моих лучших друга, которые чаще всего сидят в машине хоть впереди хоть сзади, один из них «упитан», другой – вытянут)) им комфортно.

Также отлично что есть люк – всегда мечтал о машине с люком, вещь отличная… кстати, потом выяснили почему в дождь салон мокнет – это 2 водоотвода, - с них слетели шланги, которые отводят воду по стойкам лобовины – 5 минут и они на месте. Также у меня между салоном и багажником есть лючок, чтобы что нибудь длинномерное перевезти, - удобно, уже однажды воспользовался. Руль регулируется по высоте, и регулировка достаточно большая не как обычно на пару сантиметров, а порядка 20см. Мне очень удобно ездить в нижнем положении руля, еще была бы регулировка по вылету было бы вообще супер.

Водителям и переденему пассажиру даже под 2 метра не будет мало места в длину – сиденье отодвигается назад достаточно далеко, при этом сзади никого не прижимая – тесновато, но колени в спинку не упираются, очень многие страдают из-за отсутствия переднего подлокотника, - он есть, но очень низкий, однако в нем есть маленький кармашек для мелочей, зато сзади полноценный мягкий удобный большой подлокотник. Вообще, по поводу всякого рода кармашков и отделений, - в альтеззе маловато «ниш» и карманов по салону, такое ощущение что они все сосредоточены на центральной консоли, зато по салону их больше нет нигде, кроме 2х плюсов – кармашки есть на обоих передних дверях, и на обеих спинках сидений.

С салоном вроде все ясно, по ходовке – машина (что неудивительно) низкая, но с учетом того, что до этого была королла с просевшими пружинами, мне показалось что альтеза по геометрической проходимости получше, возможно потому что свесы чуть короче, может пружины повыше стоят. Когда читал про альтезы, все писали что машина жесткая, все кочки чувствуются 5ой точкой – я бы так не сказал, да, это не краун, но и не табуретка, далеко не табуретка.

Как мне показалось, ходовка у альки вообще странная – едешь по трассе км 100-110, большие кочки почти не чувствуются, а мелкие стыки и трещины ощущаются хорошо, не знаю пока не дошел до ходовки,- занимался мотором и кузовщиной, может что то надо менять… Кстати, многие перед покупкой пугали меня «многорычажкой», мол прихотлива и дорога в обслуживании, но залез впервые под машину ничего криминально сложного или «нежного» не обнаружил, еще большой плюс – ходовку на 90% совпадает с марками чайзерами и тп. Также имеется нижняя распорка впереди.

Что по поводу двигателя – полностью своими руками перебрав двигатель чего то конкретного сказать не могу, мотор как мотор, болезнь – маслосъемные кольца, колпачки, очень распространенная рядная шестерка, с приятным звуком) пожалуй, все. Но многие ругают именно эту (последнюю) вариацию 1г, мол ненадежная и «игрушечная». Поживем увидим. Единственное что смущает лично меня – расход. После капиталки сейчас у меня идет обкатка – больше 3000об/мин не даю, при этом расход получился 15л (мерял 3 раза методом разницы полных баков). Судя по отзывам – много, судя по текущему стилю езды много… что вы скажете на этот счет?

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :::ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТ:::

Часть крайне нудная для тех кто от этого далек, поэтому кому неинтересно, - смело пропускаем…
Во-первых, при «перегоне» - целых 200км)) выяснилось, что альтезза моя масло жрет нещадно, в районе 5-6л/10000км. Сразу стало ясно что это не маслосъемные колпачки, а кольца. Также небольшой «СОВЕТ» - многие пытаются раскоксовать или по значению компрессии определить состояние МСколец. Это бессмысленно, т.к. при раскоксовке жидкость не добирается до МСколец, и мотор может кушать литров 5-6 масла от замены до замены, но при этом давить положенные с завода 12(?) очков. Дело в том, что на поршне всего 3 кольца, при этом, первые 2 – компрессионные, последнее (система из 3ех) – маслосъемное.

Во-вторых – предыдущие «хозяева» залетели на ней под какой то древний крузак, как выяснилось потом – поменяли т




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...