Авто - Daihatsu

Daihatsu Sirion

Существующие модификации Daihatsu Sirion:

  • 0.7 MT : 1998–2002
  • 1.0 MT : 2005–2007
  • 1.0 MT : 1998–2000
  • 1.0 MT 4WD : 1998–2002
  • 1.3 MT : 2005–2007
  • 1.3 MT : 2000–2002
  • 1.3 MT 4WD : 2005–2007
  • 1.3 MT 4WD : 2000–2002

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Sirion

Объем двигателя: 1298 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, противотуманные фары

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2001 г.в.

Daihatsu ну про то что такая марка существует я все-таки знал, но как-то без подробностей. Машинка появилась случайно. Встал вопрос о приобретении автомобиля для девушки. Были поставлены жесткие критерии:

1. Размер. Хотелось маленькую. Слабые попытки убедить, что машина класса C в сущности и есть маленькая ну или почти, успеха не принесли. Итак B класс ну или A.

2. Безопасность. Приличный краш-тест, подушки, ABS


3. Ну и цена, не дороже 7,5

Итак всякого рода Daewoo были отброшены сразу: подушек нет, ABS нет, в эти деньги мотор 0,8 и кондиционер, а ну да еще задний дворник (вот уж не думал, что это может быть в дополнительном оборудование на хетчбек).

Гетц-ну да, да, понравилось, но только дорогой получается, хотя отзывы про этот аппарат достойные. Смотрели Микры прошлого поколения, но целой не нашли. Ну а тут по случаю предложили в качестве варианта Daihatsu.

Собственно теперь после преамбулы отзыв.

Сначала экстерьер: Машинка симпатичная (хотя это субъективно), этакий детеныш Porshe. Немножко не пропорциональна кажется слишком широкой. Улыбающийся взгляд.

По салону: Ничего выдающегося. Все как всегда. Эргономика водительского места приличная, ну только если не баскетболист.

Панель приборов удобная, все на месте. Все под рукой. Есть тахометр (в матизе нет и в старой микре кажется тоже нет). А так без претензий. Пластмасса торпедо жесткая, но собрано все качественно не гремит.

Теперь как едет. Ну от мотора объемом в литр я не расчитывал на что-то серьезное, однако машинка едет. Двигатель правда надо "крутить". Это понятно, но непривычно после Ауди. С включенным кондиционером, который кстати вполне достойно работает, вдвоем разгоняется сносно держаться в потоке можно и обогнать можно не только трактор. А вот в четвером на трассе и с полным багажником едет неохотно. В городе машинка очень удобная. Маленький радиус поворота (я бы даже сказал ну просто совсем маленький), острый руль. Хороший обзор. Из минусов-звукоизоляция, такое впечатление, что ее просто нет, хотя с чем сравнивать. Ну чуть лучше чем в жигулях. Звук 3 цилиндрового мотора, создает ощущение, что что-то не так, хотя с машиной все в порядке.

Багажник...ну он есть и даже больше, чем в Матизе. Сиденья задние складываются 40/60. Вот после этого можно положить куда больше, но ложаться с приличным углом, так что это не всегда удобно.

Ну а теперь комплектация: гидроусилитель (все-таки японская машина), ABS, 4 подушки безопасности, тахометр, задний дворник (ну раз уж Daewoo говорит что это дополнительное оборудование, мы тоже его в этот список внесем), магнитола и колонки в дверях (вобщем играет), ЦЗ, иммобилайзер, ах да чуть не забыл еще и кондиционер, электростеклоподъемники (4 штуки), электрозеркала. Уф, ну вот и все. Теперь вывод:

Как городская машинка очень достойно. Кстати, краш тест ***

Что касается использования и поломок и всего такого прочего, пока еще мало проехали. Посмотрим как и что...Тогда и напишем.

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2001 г.в. оставил: Леонид из города Москва

Daihatsu Sirion

Отзывы о Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион)

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,0, 2007 г.в.

Совсем недавно и очень неожиданно купили себе Daihatsu Sirion и были приятно удивлены. Но начнём все по порядку.

В семье стал вопрос о другой машине. Она должна была отвечать некоторым параметрам, таким как расход топлива, количество дверей, наличие кондиционера и самое главное конечно же ЦЕНА. И мы начали искать и перебирать все возможные варианты. Так как мы являемся членами независимого клуба автолюбителей Германии, то мы решил посмотреть, что интересного они предлагают. На их интернетовском сайте мы нашли «10 лучших предложений» на любой класс машины. В сравнительной характеристике цены и комплектации ты можешь сразу выбрать те машины, которые тебя интересуют. Ну а дальше было уже немного попроще.Посмотрели страничку Daihatsu, нашли вблизи лежащий автосалон. В одни из выходных всей семьёй попробовали прокатиться — понравилось.

От езды был не только я в восторге, но и моя жена. Машина хоть и маленькая снаружи, но внутри места оказалось достаточно много. Шустрая и хорошо держащая дорогу машина приятно нас удивила. Особого внимания заслуживает дизайн руля. Очень эргономически продуман, вроде бы ничего особенного, но выпускать из рук совсем не хочется. И вообще, не очень часто такого класса машины выглядят так представительно. Огромное количество всевозможных полочек, ящичков, кармашков и подставок для бутылок. Так же хочется особо отметить, как раскладывается заднее сиденье. Мало того что оно раскладывается 40:60 (спинка), та оно ещё и выдвигается вперёд, что даёт возможность увеличивать площадь для ваших вещей и закрыть глаза на немножко маленький багажник.

А теперь немного, о недостатках. Сначала коробка была очень тугая, но проехав где-то 500 км, она стала уже помягче, нельзя сказать, что переключаешь одним пальцем, но по крайней мере не особо зацикливаешься на этом. И расход немного несоответствующий паспорту. Средний расход на 100 км — 6,8л, а не 5,8л, как написано в характеристике. Так же не очень удобно расположена электро. регулировка боковых зеркал. Было бы гораздо удобнее если бы она располагалась на двери водителя, я не под рулём с правой стороны. Замок зажигания так же расположен не очень удобно.

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,0, 2007 г.в. оставил: Дима из города Томск

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток! Собственно решил написать про машинку, которой довелось попользоваться совсем немного.

Машина бралась напрокат, в городе Будва (Черногория), во время новогодних праздников. Бралась из расчёта два человека плюс фотоаппарат. Выбиралась из одноклассников имевшихся там в наличии: фф поло, ситроен с3, хёндай гетц, тойота  ярис. Собственно выбор пал именно на эту машинку из-за  её редкости на дорогах Москвы и вообще редкости этой марки в центральной России. Ну и просто понравилась чисто внешне.
Машина стоила 35 Евро в сутки, без всяких залогов, т.е. под честное  слово. За 8 дней было пройдено примерно 700 километров по Черногорскому побережью, от границы с Хорватией до границы с Албанией.

Про машину.
Daihatsu Sirion 2010 г.в., объём 1,3, АКПП в самой простой комплектации. В ПТС 87 лошадей. Лошади надо сказать довольно бодрые, несмотря на 4-х ступенчатый автомат. Максимальная скорость с которой довелось проехаться 110 км/ч. , цеплялся к междугороднему автобусу, с лёгкостью можно было и больше. Вообще в Черногории допустимый максимум по трассам 80, но местные гоняют даже на многочисленных серпантинах. На больших скоростях машина ведёт себя хорошо, единственный недостаток  большая парусность, чувствуется каждый грузовик.
Поведение в городе выше всяких похвал. Очень шустрая, манёвренная машинка, с парковкой вообще никаких проблем. Руль лёгкий, с набором скорости становится чуть острее.

Очень порадовал размер салона, он просто огромный. Сам за собой я влезал что называется «со свистом». Сиденья удобные как передние, так и задние. Спинка заднего сиденья складывается 40:60, и регулируется по наклону в 2-х положениях, сама подушка сиденья полностью сдвигается в тоннель между передними и задними сиденьями. Передние сиденья довольно удобные, правда нет центрального подлокотника, что вызывает некоторые неудобства при длительной езде. Порадовало наличие аж шести подстаканников, 4 спереди, 2 сзади.
Багажник скорее небольшой, чем маленький. Пакеты из супермаркета влезли, да и ладно, нормалёк. Под полом в нише докатка и домкрат. Вот и весь багажник.

По электрике:  электрический привод зеркал, зеркала большие, очень удобно- все стеклоподъемники с электроприводом. И как я понял ЭУР. Кондиционер не проверял, не сезон, но печь грела очень прилично даже на холодную.

Расход топлива, заливался 95 черногорский, составил примерно 5,5 литров на сотню. Трасса – серпантины – немного город(а).

Выводы.
Машина мне понравилась, даже очень. Симпатично выглядит, весело бежит. Взял бы я себе такую в Москве? Да с удовольствием. Вот только именно марка Daihatsu в РФ не представлена вообще никак, в отличии скажем от Украины. А ведь очень интересная марка, и могла бы пользоваться у нас вполне заслуженным спросом.

Отзыв о Daihatsu Sirion, 1,3, 2010 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»

News image

Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...