Авто - Daihatsu

Daihatsu Materia

Существующие модификации Daihatsu Materia:

  • 1.3 MT : 2006–н. в.
  • 1.5 AT : 2007–н. в.
  • 1.5 AT AWD : 2006–н. в.
  • 1.5 MT : 2007–н. в.
  • 1.5 MT AWD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Materia

Объем двигателя: 1500 см?

КПП: механика - 5

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары



Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2008 г.в.

Я очень люблю свою матрешку)

Владелецей этой красотки я стала в июне 2008года.


Выбор стоял между Nissan Note и Daihatsu Materia.
Победила Матрешка.

Эта машина создана для меня! Как только сажусь в неё, чувствую такое наслаждение, как будто я королева! Первое время было так непривычно, на меня (на машину) так глазели, даже на второстепенной дороге пропускали, чтобы только посмотреть на эту красавицу! Больше всего умиляло, это вопросы сотрудников ГАИ: " -А, что это за машина?"

Пятидверный хэтчбек Daihatsu Materia рассчитан в основном на расчитана на неординарную молодеж и молодые семьи, для которых важна компактность. С другой стороны, он может понравиться и людям старшего поколения своей неприхотливостью и комфортом.

Daihatsu — дочерняя компания японского автогиганта Toyota, на домашнем рынке продает эту модель под именем Coo.

Компактные автомобили имеют в Европе большой успех благодаря легкости управления и высокой экономии топлива. Большой объем внутреннего пространства салона, крупная приборная панель, высокая эргономичность водительского кресла создают атмосферу умиротворения и спокойствия. Materia — автомобиль во всех отношениях более практичный и функциональный, чем все его коллеги и конкуренты по классу. Панель приборов разделена на две части и легко обозрима, что позволяет водителю меньше отвлекаться в процессе управления. Сиденье водителя регулируется по высоте, кресла заднего ряда сдвигаются вперед и назад на 160 мм и могут трансформироваться в различных комбинациях. Длина автомобиля не превышает 4-х метров, а радиус разворота – 9,8 м.

Под капотом Daihatsu Materia установлен легкий и экономичный полутора-литровый двигатель, недавно разработанный инженерами компании. Силовой агрегат 4-х цилиндровый, бензиновый, мощностью 103 л.с. со сбалансированным отношением мощности и потребления топлива. Расход топлива — 6 литров на 100 км с механической коробкой передач и 5,9 литров с коробкой-автоматом(у меня получается 8-город и 5-трасса). Максимальная развиваемая скорость 160 км/ч(разгоняла крошку до 176кмч)

Автомобиль учавствовал в любительском ралли: Subaru Open Cup 2010 и Велике Жіноче Раллі 2010.

– Автомобиль как платье – всегда хочется выглядеть неповторимой. А разве хорошо, когда на праздник две девушки приходят в одинаковом наряде?

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2008 г.в. оставил: Татьяна из города Киев

Daihatsu Materia

Отзывы о Daihatsu Materia (Дайхатсу Материа)

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в.

Машина отца, дата выпуска сентябрь 2007.

Ввод в эксплуатацию декабрь 2008. Купили в мае 2010. Пробег на момент покупки 4500км.

Я пытался его уговорить на немца, но не получилось, он настоял на своём.

Было два варианта:

Первый- декабрь 2006 года выпуска с пробегом 53000 км у неё был один плюс газовое оборудование, резина была изъезжена как летняя, так и зимняя( обе на алю. дисках летняя на оригинальных зимние были так себе даже и не помню производителя).

У машины были мелкие косячки, а продавец не хотел скидывать цену.

Мы решили глянуть второй вариант

И молодость взяла своё.

Авто продали с комплектами новой резины как летняя так и зимняя на оригинальных алюдисках Daihatsu.
Прикольный чемоданчик или как называет ее мой племянник "машина Штирлица"
Наслаждаемся ездой на новом автомобиле приятно удивило то что можно регулировать не только передние, но и задние сиденья. У ник можно откинуть спинку и двигать продольно тем самым изменять объем багажника.
Так же приятно что зад за тонирован, причем это стандартная опция

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Берлин

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в.

Всем решившим приобрести DAIHATSU MATERIA (особенно с автоматом) посвящается.
( т.к. те, кто уже купил и так все знают)

О хорошем и плохом :
Сначала о хорошем. Во-первых главный приоритет данного авто в том, что пространство внутри салона самое большое среди всех одноклассников и большинства выше классом (лично проверено – HAMMER Н3, FJ Cruis ну и много других монстров), т.е. авто для любого роста, задний пассажир среднего роста может сидеть закинув ногу на ногу- Обзорность и вперед, и назад просто супер. То, что приборка посередине и как бы в торпеде, я оценил на 100 баллов. Читаемость приборов отличная и симпатичная. Немного мешает (но не сильно) передняя левая стойка при поворотах, но это болезнь всех современных машин (требования безопасности).

Зеркала задн вида тоже сказка (+ел рег). Маневренная, радиус разворота не большой. Довольно резвая на старте (напоминаю у мня автомат), да и вообще на городской дороге. полтора литров хватает да же в холмистом Севастополе, но оч хотелось бы 2, ну или 1,8 литра. Очень порадовало наличие шести подстаканников в салоне, бутылка пива хорошо держится даже когда в ней на два пальца (в нек авто уже вываливается (да, я считаю это плюсом ). Отличный свет в салоне у водителя и переднего пасс. (общий просто нормально). Пластик может и не из ценных пород, но очень хороший и ни разу не скрипнул (тьфу-тьфу-тьфу), на многих моделях за 30-40+ тысяч ставят намного хуже!

Если ставить переносную GPS, со средним монитором, она не будет мешать обзору. Порадовала также музыка и наличие шести динамиков, для штатной (повторяю – для штатной) она очень даже ничего (+ МР3, память радио 18, читает текст), Так же приятно удивили родные диски и резина YOKOHAMA (молодцы япошки), колёсики идут машинке. Для тех у кого детки малые, есть крепление для детской сидушки и отключается передняя пасс. подушка. Печка не супер, но зимой было очень тепло. Кондишка тож нормальная, но бывает и луч (я не говорю, что плохие). Передние сидушки с претензией на боковую поддержку, в общем сидеть довольно удобно. Хорошие тормаза, ABS срабатывает ни когда хочет, а когда надо.
Ну и самый главный плюс это дизайн ! Кого интересует аэродинамика и сопротивления воздуха (и прочая хрень), идите в … салон Феррари или ещё куда-нибудь.
Вроде вкратце все.

Ну и о минусах:
Господа японцы, на дворе третье тысячелетие, зачем ставить барабанные тормоза на задние колеса? Да и четырехступенчатый автомат, на мой взгляд – анахронизм (хотя честно скажу – нареканий нет, не тупит в отличии от робота !)

Следующий шок – отсутствие подсветки в бардачке ?! Братва!, япона мать, вы че?
Омыватель заднего стекла не распрыскивает воду, а стеснительно писает(возможно только у меня, не знаю).
Плоховат пластик на руле – летом, в жару, потеют и скользят руки (опять-таки, я ж с жарких «стран»), хоть перчатки надевай.
За 23000$ (на 2007 год) не хватает серворуля, бортового компьютера, климатконтроля, автоматич поднятия водительского стекла (только опускание),

Шумит. Да, шумит, зараза. Но не более других распространенных шумливых марок (Лансер Х например). Тем более это ж хэтчбек.
Жесткая. Не как спорткар, но жесткая. Хотя это сделано специально для устойчивости.
Маленький багажник. Да кому он нужен этот багажник? Вам, что свиней возить ? Пара чемоданов влезет и хорош!
Отсутствие подлокотника (такая штука меж водительским и пасс сиденьями)

Маленький минус – в багажнике только одна лампа, с левого борта. Иногда не хватает.
Фишка с подсветкой динамиков – прикольная, но мне не понятно, почему только на передних дверях? И как минус скажу, что в темное время суток эта штука отражается в передних стеклах, правда не очень мешает (ну или совсем не мешает).
Ну и совсем микро минус, так это то, что япошки на переключатель скоростей ставят свою, японскую, праворукую версию обозначений скоростей (P-R-N-D-2-L), т.е. надписи с правой стороны. Правда выбранная передача показана на приборке. Лично мне пофиг.
Докатку за минус не считаю.

Вывод: Абсолютно не жалею о покупке, ни на минуту.

P.S. На первый взгляд вроде много лишнего написано, но когда я в инете искал отзывы, нашел только два (в ноябре 2007) и оч маленьких, не информативных. В одном из них чудак пишет, что приборка посередине чуть не привела к ДТП (типо пока там что то искал, съехал на скорости на обочину) Бред! Бред! И ещё раз бред! Нормальный водила вообще туда не смотрит, разве, что на трассе на скорость. Что там искать? Тахометр? Вы не в болиде Ф1. Скорость в городе? Так все её и так чувствуют. Время? Бензин? Может одометр (ценная информация)? Короче – идиот!

P.S.2 ну и главное, кому интересно. Расход. Летом ездил с постоянно включенной кондишкой, средний расход до 9 литров в городе ( автомат). На трассе не знаю т.к. ездил только по ЮБК, а это считай езда по городу ( от 50 до 170 км/ч)

Благодарю за внимание и удачи на дорогах !

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...