Авто - Daihatsu

Daihatsu Materia

Существующие модификации Daihatsu Materia:

  • 1.3 MT : 2006–н. в.
  • 1.5 AT : 2007–н. в.
  • 1.5 AT AWD : 2006–н. в.
  • 1.5 MT : 2007–н. в.
  • 1.5 MT AWD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Materia

Объем двигателя: 1500 см?

КПП: механика - 5

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, кондиционер, центральный замок, противотуманные фары



Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2008 г.в.

Я очень люблю свою матрешку)

Владелецей этой красотки я стала в июне 2008года.


Выбор стоял между Nissan Note и Daihatsu Materia.
Победила Матрешка.

Эта машина создана для меня! Как только сажусь в неё, чувствую такое наслаждение, как будто я королева! Первое время было так непривычно, на меня (на машину) так глазели, даже на второстепенной дороге пропускали, чтобы только посмотреть на эту красавицу! Больше всего умиляло, это вопросы сотрудников ГАИ: " -А, что это за машина?"

Пятидверный хэтчбек Daihatsu Materia рассчитан в основном на расчитана на неординарную молодеж и молодые семьи, для которых важна компактность. С другой стороны, он может понравиться и людям старшего поколения своей неприхотливостью и комфортом.

Daihatsu — дочерняя компания японского автогиганта Toyota, на домашнем рынке продает эту модель под именем Coo.

Компактные автомобили имеют в Европе большой успех благодаря легкости управления и высокой экономии топлива. Большой объем внутреннего пространства салона, крупная приборная панель, высокая эргономичность водительского кресла создают атмосферу умиротворения и спокойствия. Materia — автомобиль во всех отношениях более практичный и функциональный, чем все его коллеги и конкуренты по классу. Панель приборов разделена на две части и легко обозрима, что позволяет водителю меньше отвлекаться в процессе управления. Сиденье водителя регулируется по высоте, кресла заднего ряда сдвигаются вперед и назад на 160 мм и могут трансформироваться в различных комбинациях. Длина автомобиля не превышает 4-х метров, а радиус разворота – 9,8 м.

Под капотом Daihatsu Materia установлен легкий и экономичный полутора-литровый двигатель, недавно разработанный инженерами компании. Силовой агрегат 4-х цилиндровый, бензиновый, мощностью 103 л.с. со сбалансированным отношением мощности и потребления топлива. Расход топлива — 6 литров на 100 км с механической коробкой передач и 5,9 литров с коробкой-автоматом(у меня получается 8-город и 5-трасса). Максимальная развиваемая скорость 160 км/ч(разгоняла крошку до 176кмч)

Автомобиль учавствовал в любительском ралли: Subaru Open Cup 2010 и Велике Жіноче Раллі 2010.

– Автомобиль как платье – всегда хочется выглядеть неповторимой. А разве хорошо, когда на праздник две девушки приходят в одинаковом наряде?

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2008 г.в. оставил: Татьяна из города Киев

Daihatsu Materia

Отзывы о Daihatsu Materia (Дайхатсу Материа)

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в.

Машина отца, дата выпуска сентябрь 2007.

Ввод в эксплуатацию декабрь 2008. Купили в мае 2010. Пробег на момент покупки 4500км.

Я пытался его уговорить на немца, но не получилось, он настоял на своём.

Было два варианта:

Первый- декабрь 2006 года выпуска с пробегом 53000 км у неё был один плюс газовое оборудование, резина была изъезжена как летняя, так и зимняя( обе на алю. дисках летняя на оригинальных зимние были так себе даже и не помню производителя).

У машины были мелкие косячки, а продавец не хотел скидывать цену.

Мы решили глянуть второй вариант

И молодость взяла своё.

Авто продали с комплектами новой резины как летняя так и зимняя на оригинальных алюдисках Daihatsu.
Прикольный чемоданчик или как называет ее мой племянник "машина Штирлица"
Наслаждаемся ездой на новом автомобиле приятно удивило то что можно регулировать не только передние, но и задние сиденья. У ник можно откинуть спинку и двигать продольно тем самым изменять объем багажника.
Так же приятно что зад за тонирован, причем это стандартная опция

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Берлин

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в.

Всем решившим приобрести DAIHATSU MATERIA (особенно с автоматом) посвящается.
( т.к. те, кто уже купил и так все знают)

О хорошем и плохом :
Сначала о хорошем. Во-первых главный приоритет данного авто в том, что пространство внутри салона самое большое среди всех одноклассников и большинства выше классом (лично проверено – HAMMER Н3, FJ Cruis ну и много других монстров), т.е. авто для любого роста, задний пассажир среднего роста может сидеть закинув ногу на ногу- Обзорность и вперед, и назад просто супер. То, что приборка посередине и как бы в торпеде, я оценил на 100 баллов. Читаемость приборов отличная и симпатичная. Немного мешает (но не сильно) передняя левая стойка при поворотах, но это болезнь всех современных машин (требования безопасности).

Зеркала задн вида тоже сказка (+ел рег). Маневренная, радиус разворота не большой. Довольно резвая на старте (напоминаю у мня автомат), да и вообще на городской дороге. полтора литров хватает да же в холмистом Севастополе, но оч хотелось бы 2, ну или 1,8 литра. Очень порадовало наличие шести подстаканников в салоне, бутылка пива хорошо держится даже когда в ней на два пальца (в нек авто уже вываливается (да, я считаю это плюсом ). Отличный свет в салоне у водителя и переднего пасс. (общий просто нормально). Пластик может и не из ценных пород, но очень хороший и ни разу не скрипнул (тьфу-тьфу-тьфу), на многих моделях за 30-40+ тысяч ставят намного хуже!

Если ставить переносную GPS, со средним монитором, она не будет мешать обзору. Порадовала также музыка и наличие шести динамиков, для штатной (повторяю – для штатной) она очень даже ничего (+ МР3, память радио 18, читает текст), Так же приятно удивили родные диски и резина YOKOHAMA (молодцы япошки), колёсики идут машинке. Для тех у кого детки малые, есть крепление для детской сидушки и отключается передняя пасс. подушка. Печка не супер, но зимой было очень тепло. Кондишка тож нормальная, но бывает и луч (я не говорю, что плохие). Передние сидушки с претензией на боковую поддержку, в общем сидеть довольно удобно. Хорошие тормаза, ABS срабатывает ни когда хочет, а когда надо.
Ну и самый главный плюс это дизайн ! Кого интересует аэродинамика и сопротивления воздуха (и прочая хрень), идите в … салон Феррари или ещё куда-нибудь.
Вроде вкратце все.

Ну и о минусах:
Господа японцы, на дворе третье тысячелетие, зачем ставить барабанные тормоза на задние колеса? Да и четырехступенчатый автомат, на мой взгляд – анахронизм (хотя честно скажу – нареканий нет, не тупит в отличии от робота !)

Следующий шок – отсутствие подсветки в бардачке ?! Братва!, япона мать, вы че?
Омыватель заднего стекла не распрыскивает воду, а стеснительно писает(возможно только у меня, не знаю).
Плоховат пластик на руле – летом, в жару, потеют и скользят руки (опять-таки, я ж с жарких «стран»), хоть перчатки надевай.
За 23000$ (на 2007 год) не хватает серворуля, бортового компьютера, климатконтроля, автоматич поднятия водительского стекла (только опускание),

Шумит. Да, шумит, зараза. Но не более других распространенных шумливых марок (Лансер Х например). Тем более это ж хэтчбек.
Жесткая. Не как спорткар, но жесткая. Хотя это сделано специально для устойчивости.
Маленький багажник. Да кому он нужен этот багажник? Вам, что свиней возить ? Пара чемоданов влезет и хорош!
Отсутствие подлокотника (такая штука меж водительским и пасс сиденьями)

Маленький минус – в багажнике только одна лампа, с левого борта. Иногда не хватает.
Фишка с подсветкой динамиков – прикольная, но мне не понятно, почему только на передних дверях? И как минус скажу, что в темное время суток эта штука отражается в передних стеклах, правда не очень мешает (ну или совсем не мешает).
Ну и совсем микро минус, так это то, что япошки на переключатель скоростей ставят свою, японскую, праворукую версию обозначений скоростей (P-R-N-D-2-L), т.е. надписи с правой стороны. Правда выбранная передача показана на приборке. Лично мне пофиг.
Докатку за минус не считаю.

Вывод: Абсолютно не жалею о покупке, ни на минуту.

P.S. На первый взгляд вроде много лишнего написано, но когда я в инете искал отзывы, нашел только два (в ноябре 2007) и оч маленьких, не информативных. В одном из них чудак пишет, что приборка посередине чуть не привела к ДТП (типо пока там что то искал, съехал на скорости на обочину) Бред! Бред! И ещё раз бред! Нормальный водила вообще туда не смотрит, разве, что на трассе на скорость. Что там искать? Тахометр? Вы не в болиде Ф1. Скорость в городе? Так все её и так чувствуют. Время? Бензин? Может одометр (ценная информация)? Короче – идиот!

P.S.2 ну и главное, кому интересно. Расход. Летом ездил с постоянно включенной кондишкой, средний расход до 9 литров в городе ( автомат). На трассе не знаю т.к. ездил только по ЮБК, а это считай езда по городу ( от 50 до 170 км/ч)

Благодарю за внимание и удачи на дорогах !

Отзыв о Daihatsu Materia, 1,5, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...