Авто - Fiat

Fiat Barchetta

Существующие модификации Fiat Barchetta:

  • 1.8 MT : 1995–2005

Основные характеристики

Марка: Fiat
Модель: Barchetta
Объем двигателя: 1747 см?
КПП: механика
Кузов: кабриолет
Кол-во дверей: 2
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Базовая



Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в.

Какое любимое слово у нормального русского человека?
"Халява"
А а после него,на втором месте?
"Дёшево"
Как вы думаете,какое чувство я испытал, увидев в местной газете объявление о продаже этого кабрио ? Правильно,сначала сокрушался ,что не бесплатно,а потом смирился с фактом этим и начал названивать продавцу.

А так как живу я не в России,то и продавец оказался соответственно не русским.
Именно поэтому у меня возникли небольшие проблемы в плане коммуникации, ведь мне сначала с матерного русского надо перевести на нормальный русский,а потом с нормального русского надо перевести на язык импортный,а я что, полиглот что-ли?


Так вот ,звоню я ему и спрашиваю: "Дёшево?"
В ответ: "...а то,конечно дёшево,приезжай давай,жду."
А так как я человек слабовольный, если дело касается не особо массовых машин -глаза загораются,руки начинают трястись,вид становится как у Ганнибала Лектора из "Молчание ягнят" ,посоветовался я с собой ,и постановил взять супругу свою на осмотр,чтоб она роль ...хммм
.....Нейтрализатора играла.

Итак,что впоследствии показал осмотр: глушитель-ремонт, косяки по кузову,пробег-не особо смертельный, но неплохой, колёсные арки- удалить ржавчину,коробка-теряет масло.
Больше чем уверен,что из-за коробки решил хозяин машину поменять, поскольку ремонт бы её обошёлся немного менее того,что он получил от меня.
Кстати,не скинул с цены абсолютно ничего,а я и особо не настаивал,цена итак была очень неплохая.

Я,кстати, как эту машину увидел-так все вышеперечисленные симптомы у меня проявились,хотя-а зачем мне этот машин,соббснА? У жены тогда прав не было,хотя и училась уже,у меня-другая машина на тот момент,денег-как всегда, хоть подаяние проси,зачем она мне? Ну зачем??!

а супруга то хорошаааа...Нейтрализатор,блин, хоть бы слово от неё против услышал,всего лишь стоило только сказать,что её машина эта будет))

Так вот,купил я эту машину.
Позвонил Жене, родственнику, он некоторым знаком по отзыву о " Понтиак ФайрБирд" :

Женя,говорю,помоги машину перегнать,а он мне,вопрос в лоб: " в Гондурас поди поедем,Крвет себе прикупил?"
А спрашивает то с ехидцей такой, прям одессит,блин,хоть мы и из Сибири))
Но,спасибо ему,приехал сразу))

загнали в мастерскую,через три дня она была уже на ходу.
Ремонт,своими силами, и маслом для коробки встал около 75 евро,только я ругался сильно,коробка тяжёлая оказалась,почему то потянул спину))

И вот, пробный выезд-номеров нет,
машина не зарегестрирована,а погода-как по заказу,светло так, солнечно, а бес,который внутри меня сидит,уговаривает прокатиться. А о моём слабовольном характере то я уже поведал всем....)))Я ,скрепя сердце,снял номера с своей другой машины,и поехал домой, хвастаться перед своими,предварительно опустив крышу.

Сразу обратил внимание на жёсткую подвеску.
меня колбасило ,как негров обкуренных ,где-нибудь в Гарлеме, пока выезжал из мастерской,но когда вышел на трассу,добавил газу-оказалось что подвеска то у нас в самый раз,повороты проходим красиво, резво,хоть и не особо мощный двигатель, для маленькой машины ,лёгкой,подходит прекрасно.
По пути решил настроить зеркала,фик вам,зеркала у нас ручками белыми настраиваются.
Удивился я очень.

А по приезду домой вышла экспертная комиссия меня встречать,в лице супруги моей и двух дочек...
Сразу вопрос в лоб,от старшей дочки:
".... папа,а куда мама сядет?"
Я сначала не понял дитятю,а она поясняет мне,тупенькАму: " ...я впереди сяду, Юлия(младшая дочка), рядом со мной,ты-за руль,а маму то куда?"

Я в тупике,вопрос прозвучал серьёзный:
" ...а маму,мы , котёнок,посадим на то место где она уже привыкла находиться... на шею мою"
Дитё скептически посмотрела на мою шею,потом на машину,потом призадумавшись-отошла....
Подобных вопросов больше не было.

И опять возращаясь к машине:
спустя какое то время удалил я косяки по кузову,и решил я.в первый раз в жизни,покрасить машину полностью,испортить боялся,но ведь и купил я этот машин недорого))
ну и покрасил я её, хамелеон лёгкий,на солнце играет красиво,подтёков нет.
Правда,когда перекрывал уже лаком-фермер, у которого находится мастерская наша,начал сено возить.а погода-ветренная))
в итоге мне пришлось возвращаться к истинно "русскому"языку.
Бесы то,внутри ,не дремлют))

Расход-в среднем 9 литров, езжу на ней уже два года,САМОЕ СМЕШНОЕ-менять не собираюсь,зимой правда ...свежо.
уже второй год 70 км в день,с работы и на работу-не подводила,тьфу тьфу десять раз.
Лампочки в панели приборов заменены на диоды,синие, знакомый установил.После этого начал спидометр глючить-проехал 2000 км, на спидометре стоит 130 км.
Как я ругался))

"... не мог разве ты,Кулибин,сделать так,чтобы и расход на две тысячи км был как на 130 км?"
"Кулибин " ехидно улыбался.....

и ещё был трабл: летом сама по себе включалась магнитола, шеф пару раз подходил, говорил чтоб музыку выключал,не забывал,а я то и не при делах.
К машине подойти не возможно было,"Раммштайн " на всю катушку.

Я сначала думал что коллеги шутят,у нас коллектив дружный,то мотоцикл одному в туалет закатят,то лЫсопед другого к крану подвесят,я тоже
пострадал от них: Фото моё сфотопопили с красивой блондинкой,оба обнажены,а так реально смотрится))
но оказалось что они не при делах))так и не знаю,что за барабашка появился в машине моей.

Ладно,буккаФФ много,пора заканчивать,хоть и много ещё не рассказал,но будет тяжело читать
Кстати,фото внизу сделаны вчера, самое забавное: с одного бока Мазда Примаси стоит, с другого-Тойта Королла(Алекс),рядом РАФ4,один я как с Марса ...))

Спасибо всем кто осилил мой опус,

П.С: Кто нашёл в моём тексте ошибки-можете оставить себе (с)-не моё))

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в. оставил: Евгений из города Новосибирск

Fiat Barchetta

Отзывы о Fiat Barchetta (Фиат Барчетта)

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в.

Barchetta — родстер! И, как большинство таких машин, действительно — СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА!

Когда гиганты автоиндустрии, такие как Daimler-Benz или BMW планируют запуск в серию родстера, то задолго до его появления начинается бурная рекламная компания с криками: Господа! Внимание! — мы, родстер делаем!" А вот Fiat нигде и ничего о подобных проектах не сообщал. И вдруг однажды, на одном из Женевских автосалонов, он взял и показал свой вариант открытой двухместной машины, полностью готовой к серийному производству. Небольшой автомобильчик получил название "barchetta", — в переводе с итальянского — лодочка .

Кстати, фирма настаивает на том, что и писать название этой машины нужно только с маленькой буквы. barchetta отдаленно напоминает многие знаменитые родстеры и спайдеры тридцати-сорокалетней давности.

Передок напоминает Fiat Coupe, похожие обводы и двойные фары, заключенные под одним колпаком.

Задняя часть barchetta очень похожа на многие спортивные итальянские модели: те же формы и отдельно выделенные задние фонари. Будучи автомобилем недорогим, barchetta не имеет большого списка опций. Даже ABS ставится по спецзаказу. Обычный трехспицевой руль, сквозь который хорошо видны круглые, как и положено на гоночных автомобилях, циферблаты приборов. Коробка переключения передач механическая. barchetta оборудована складной крышей. Убирается она механически, нужно просто покрутить нужную ручку и крыша исчезает в специально оборудованном отсеке за спиной водителя. В некоторых комплектациях предполагается жесткая, целиком съемная крыша. Для безопасности водителя в руль вмонтирован airbag, а достаточно жесткие сидения оборудованы ремнями безопасности с преднатяжением и напоминают гоночные.

В дизайне салона Фиатовцы использовали придумку от Penifarino, отделов салон barchetta металлическими вставками, выкрашенными в цвет кузова. В целом же, внутренний дизайн модели элегантен, удобен и практичен. Оригинально выполнены дверные ручки. Они полностью утоплены в плоскость дверей, а при нажатии на кнопку, словно лезвия выкидного ножа, выскакивают из своих гнезд. Двери открываются, владелица садится в "лодочку", небрежный взгляд в зеркало заднего вида и "поплыли".

Стоит вам сесть на водительское место, как скорее всего на ваших губах появится улыбка- от ощущения уюта, миниатюрности и удовольствия от движения. Эта маленькая машинка очаровывает.
Barchetta — переднеприводной автомобиль на базе супермини, и, в общем- то, этот класс никогда не считался основой для спортивных машин. А вот barchetta доказала обратное. Она оказалась легка на подъем: резва и проворна в поворотах, живая, но вместе с тем — надежная. Конечно, у нее есть и свои недостатки, но достоинств все равно больше, по этому, принимайте ее такой как она есть.
Мотор barchetta сохраняет бодрость, жизнерадостность и приемистость от первого прикосновения к педали газа до режима предельных оборотов.

Кстати, специально для этой модели разработали совершенно новый двигатель.Он имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Его объем- 1,8 литра, мощность- 130 л.с. Несмотря на внешнюю несерьезность, barchetta достаточно темпераментна. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 8,9 сек. Максимальная скорость —около 200 км. в час. В мое случае эти показатели немного по интереснее. 188 лошадей на колесах и крутящий момент 302 Nm. Максималка около 240 (больше не разгонялся). Разгон до сотни 6-7 секунд.

Эта машина со мной на долго и будет достаточно сильно меняться как в плане экстерьера и интерьера, а так же и в двигатель и ходовую будут вноситься доработки. Но все работы начнутся только после окончания летнего сезона.

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в. оставил: Митя из города Ухта

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в.

Доброго времени суток всем кто решил почитать о необычной машине.

Этой машиной владею недавно - всего 3 месяца. В целом я за рулем уже более 6 лет и за это время поменял уже кучу машин, но ничего подобного у меня точно не было: абсолютно непрактичная машина-всего два места, объем багажника-150литров.

Года два назад у меня была целка 190 коней, на палке - продал через 1.5 месяца, т.к. мне показалась непрактичной: несмотря на то, что сзади, есть сидения-сидеть неудобно, багажник тоже не "айс" - много не увезешь- одним словом машина несемейная. Сейчас понимаю: заблуждался!!!

С таким представлением о практичности я случайно увидел этот аппарат, и меня он заинтересовал просто внешностью (необычный, я таких не видел), решил съездить и из чистого любобытства просто посмотреть. Но когда прокатился, я просто в него влюбился -это чистокровный Итальянец: под капотом вроде бы всего 131 лошадка, а динамика просто не перестает удивлять(целка так не ехала)!!! Конечно, это не гонка, но тем не менее у нее очень красивый звук ,короткий ход всех педалей и рычега КПП, в меру жесткая подвеска, нет ощущения "табуретки" и не кренит в поворотах.

В общем, не смотря на протесты жены о непрактичности, я ее взял и до сих пор очень доволен(супруга, кстати, тоже в восторге). С запчастями особых проблем нет: я поменял ремень грм, все фильтра и жидкости, колотки,свечи,термостат, левую шаравую и пыльник привода- по ценам особо не помню, но точно запомнил ремень ГРМ-900рублей оригинал, очень удивило!!! Вобщем не смотря на эксклюзив с запчастями проблем не было .

Из минусов машины: отсуствие жесткой крыши, купить, конечно, можно - но дорого (около ста тысяч). И расход 92 бензина около 13 литров на сотню, попробывал 95 -получилось чуть меньше:10 литров по городу.

Еще не очень нравится ближний свет фар, т.к.он линзованый .

Но это мелочи в остальном машинка супер!!!!! О ней можно расказывать долго и красочно)))))

Отзыв о Fiat Barchetta, 1,8, 1997 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...