Авто - Opel

Opel Meriva

Существующие модификации Opel Meriva:

  • 1.3 CDTi MT : 2010–н. в.
  • 1.3 CDTi MT : 2006–2010
  • 1.3 CDTI MT : 2005–2006
  • 1.4 LPG ecoFlex MT : 2010–н. в.
  • 1.4 LPG MT : 2009–2010
  • 1.4 MT : 2004–2005
  • 1.4 MT Active : 2011–н. в.
  • 1.4 MT Enjoy : 2011–н. в.
  • 1.4 MT Essentia : 2011–н. в.
  • 1.4 MT JOY : 2011–н. в.
  • 1.4 Turbo AT Active : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo AT Cosmo : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo AT Design Edition : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo AT Enjoy : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo AT JOY : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo MT : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo MT Active : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo MT Cosmo : 2010–н. в.
  • 1.4 Turbo MT Enjoy : 2010–н. в.
  • 1.4 Twinport MT : 2006–2010
  • 1.6 AT : 2003–2005
  • 1.6 MT : 2003–2004
  • 1.6 MT : 2002–2006
  • 1.6 Turbo MT : 2004–2010
  • 1.6 Twinport Easytronic : 2006–2010
  • 1.6 Twinport MT : 2006–2010
  • 1.7 CDTi AT Cosmo : 2010–н. в.
  • 1.7 CDTi AT Design Edition :

Основные характеристики

Марка: Opel

Модель: Meriva

Год выпуска: 2007

Объем двигателя: 1598 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- система курсовой устойчивости (ESP)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- обогрев зеркал- салон: ткань- цвет салона: черный- кондиционер- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- противотуманные фары- усилитель рулевого управления- обогрев сидений: передние- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2006 г.в.

Купил Мериву в конце 2006 года. Понравилась посадка - сидишь высоко, при выходе голову не прячешь. Дизайн вроде неплохой. Наездил 43000км. Проблемы были с ней всегда. Мелочи, но такие надоедливые. Сперва забрякал руль. Перерыл весь инет - оказалось, у всех так, лечится какой-то смазкой за 1200р. Разбирал все сам, устранил без применения чудо-смазки. Теперь тихо спереди, зато сзади все скрипит и громыхает, а может, я не слышал этого просто раньше - руль дребезжал без остановки.


Этой зимой новый сюрприз - сдох термостат. Это тоже, как оказалось, весьма распространенная болячка. Все бы ничего, но он там электромеханический и весьма недешевый. Езжу теперь с картонкой, закрывающей радиатор. Забавно все это... Вроде, иномарка, а такие знакомые проблемы. До этого была куча русских машин и Фокус 2. Так вот Фокус не сломался ни разу за 100000км пробега, а Мерива за свои 43 тысячи уже надоела порядочно. Фокус продал из-за малого дорожного просвета.

Мне часто приходиться ездить по грунтовкам. Мерива на грунтовке немного получше. Салон в целом можно похвалить за трансформацию. Все сиденья легко складываются, образую большой фургон с ровным полом. Множество тайничков, бардачков. Сзади сидеть удобно, комфорт такой же, как и спереди.

Комплектация у меня богатая, все есть. Радует звук магнитолы с МР3, довольно неплохой звук. А вот кнопки на руле очень странные - нажимаются наоборот, а звук регулировать невозможно - надо минуту ждать, пока чуток звук измениться. Инструкции по этой чудо-магнитоле я так и не нашел. Пользовался лишь основными функциями, управлял с магнитолы, с руля очень неудобно.

Шумоизоляция неплохая в целом, лучше чем у Форда - колес практически не слышно, мотор тоже, только при большом газу он сердито рычит. Мотор, в общем, неплох, тянет изо всех сил, но после фордовского 1.8, который у меня стоял, он, конечно, сильно проигрывает. Обгон приходиться начинать с 3-й передачи. 5-я только на прямой тянет, чуть в горку - умирает.

Самый главный минус Меривы - дурацкие стойки. Из-за них образуются огромные мертвые зоны. Пару раз чуть в аварию не попал из-за них, один пешеход постарел лет на 20, наверно. С этим мериться невозможно, не привыкнуть никак. Это одна из причин предстоящей продажи Меривы в пользу Форда Фьюжн. Там этих недостатков нет. Советовать покупать именно Мериву не стану, если только вы не поклонник марки Опель.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Отзыв об ,Opel Meriva:

Всем привет и большое спасибо за «-местные»- отзывы по машинам!Больше месяца обладатель: Opel Meriva, Essettia, 1.4/90, МКПП, Пакет 1 (конд.+перед.ст.подъем.+регул.сиден по выс.), защ.картера, п/туман., склад.перед.сиден (за все -470т.р.).Немного о себе (можно и не читать) :Не был любителем авто, наверное потому что всю мою жизнь они были у отца и он под ними лазил, но решил все же на старости (пошел 45-й) сесть законно за баранку (с конца 70-х баловался на отцовских), прошлым летом получил права. На смену машины надеяться не хотел, т.к., согласно «-мужской среднестатистической»-, немного и осталось, да и всю жизнь работаю на недвижимости и нужно еще немного подумать о ней для потомков (знаю многие не согласны).Теперь по теме:Мои требования к «-мерину»-: компактность и вместимость (большие машины и многое другое большое не люблю, поэтому и микроэлектронщик) + экономичность + немалый клиренс + высокая посадка и вместите

Opel Meriva

Отзывы об Opel Meriva (Опель Мерива)

Отзыв об Opel Meriva, 1,4, 2008 г.в.

Купил автомобиль испанской сборки с бензиновым двигателем 1,4 л весной 2008г. Машина сразу понравилась современными формами и прекрасной компоновкой, она обладает замечательным для меня качеством - маленькая снаружи и относительно большая внутри. Управление лёгкое без всяких проблем, дорогу держит отлично в любом диапазоне скоростей, хотя стараюсь держать скорость не больше 110км/час. Именно до этой скорости у машины нормальная динамика, а если ехать не более сотни, то и расход бензина по трассе не отличается от заявленного в технической документации.

Рукоятка КПП стоит там, где нужно, и настолько лёгкая, что кажется, не шестерёнки, а воздух ей двигаешь. Удобные сиденья, прекрасно расположенные органы управления, на панели нет никаких излишеств, в салон можно спокойно садиться, не сгибаясь и не принимая неестественных поз, что и в автомобилях более крупных не всегда удаётся. Магнитола без лишних наворотов, удобное управление с руля и с панели, вполне отвечающее классу автомобиля звучание. Управлять автомобилем, а так же ехать в нём легко и приятно.

Теперь о недостатках: конечно, как и на всех автомобилях подобной компоновки, это "левая стойка"(плохой обзор), поскрипывающая на пересечённой местности и кочках задняя дверь, и мелкие заводские недоработки - не установлена лампочка в правой задней противотуманке, нет даже арматуры в правом плафоне фонаря заднего хода, не работает АV вход на магнитоле. Если с лампочками и арматурой (за отдельную плату, конечно) доблестные работники автосервиса кое-как справились, то совладать с магнитолой оказалось выше их сил, АV вход как не работал, так и не работает. Ну, а обслуживание - читай замена масла и фильтра и ничего более, это отдельный разговор.

Я, надеясь на гарантийное обслуживание, таскал в этот сервис (станция техобслуживания Опель, фирма Центр Авто, город Н. Новгород) свои тысячи и пригонял автомобиль, думая, что им там кто-нибудь занимается (при этом меня, как и всех автовладельцев, старательно пытались выпереть из рабочей зоны). В результате после конца гарантии заморгала лампочка "аварийное давление масла".

Так как гарантия закончилась, я сам решил выяснить в чем дело. Масло в двигателе отходило к этому времени примерно 9,5т.км, и я, думая, что оно просто потеряло свои характеристики, проклиная при этом станцию тех. обслуживая, решил его заменить вместе с фильтрующим элементом. Моему удивлению не было границ, когда я извлёк бумажный фильтрующий элемент, весь сдавленные вовнутрь, и с отверстием 8-10мм в фильтрующем слое. Как такое могло случится, можно только гадать - возможно ремонтник не попал в посадочные места, а при закрытии крышкой, излишки бумаги выперло, при запуске двигателя масляный поток выдавил все излишки бумаги внутрь.

Но вот как появилось отверстие, я и придумать не могу, прошибить его давлением не могло, есть перепускной клапан. С учётом того что меня старательно гнали с места проведения работ, в голове появляются нехорошие подозрения. Возможно, что фильтрующий элемент просто "забыли" заменить, но появление отверстия всё равно не объяснимо без версии умышленной порчи. Порча на стоянке, месть, хулиганство просто исключена, автомобиль оснащен приличной сигнализацией и стоит во дворе частного дома под постоянным присмотром.

Замена масла и фильтра, естественно, давления в масляной системе не добавили. В результате имеем то, что имеем - автомобиль с пробегом в 39500км, и на половину запоротый двигатель (насколько конкретно - вскрытие покажет).

Немного о себе: я инженер-механик, с 95 по 98гг. работал техническим директором в довольно большой фирме, торговавшей автомобилями, поэтому с проблемами гарантийного и технического обслуживания знаком не по наслышке. Как хозяин имел все типы отечественных автомобилей, начиная с Запорожца, но и про Запорожец не могу припомнить случая пробега 39500км до ремонта. Был аналогичный случай с двух литровым Rover`ом, но они обслуживались не на станции, да и машина стояла, где придётся.

Оценить автомобиль в отрыве от обслуживания не могу, а в комплекте с обслуживанием по пятибальной шкале оценка только единица!!!

Теперь совет покупателям: "За все станции не скажу (хотя судя по отзывам, похоже, все одинаковые), а от вышеупомянутой бегите бегом, тогда, может быть, и гарантийного обслуживания Вам не потребуется".

Хочется дать совет не покупателям, а российским представителям фирмы Опель: "Внимательно присмотритесь, как проводится техническое обслуживание на Ваших станциях, почитайте книгу жалоб, урон, который наноситься таким отношением имиджу фирмы, весьма велик".

Отзыв об Opel Meriva, 1,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Рязань.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2007 г.в.

Купил в августе с.г. подержанную, с пробегом 52000 км. Ездила молодая дама. Машинка хорошая, удобная, вместительная. Ехал из деревни с картошкой 400 кг и увлекся, гляжу, а скорость уже 130 км/ч и даже не чувствуется. Главное, жена не почувствовала тоже. На девятке когда ездили, то она как 100 км наберу, так сразу реагирует.

Сгорела лампочка подсветки показаний спидометра и лампа ПТФ. Пехал в Джемир. Мастер потыкал в калькулятор и выдал, что замена лампочки - 800 р. А замена лампы в ПТФ - 340 р. И приехать можно только через 3 дня. Что делать?? Я девятку всю своими руками перебирал, а тут как подлезать непонятно. Купил книгу по ремонту Меривы с фото, отдал 850 р. Все понятно написано и показано. Однако месяц боялся начинать.

Ну я, вообще-то, инженер-механик по образованию. Разобрал, добрался до лампочки, снял ее. Пошел в магазин - таких нет. Есть светодиоды с такой же колодочкой. Купил два. Поставил на подсветку показаний спидометра и подсветку передач. Сам поменял масло, воздушный и масляный фильтры. Масляный фильтр не смог отвернуть рукой, там не подлезешь толком. Пробил отверткой в нескольких местах и открутил. Ничего сложного. Лампу в ПТФ не поменял - нигде не описано, как делать. Да ну и бог с ней, у нас Урал, а не Англия.

Стойки передние не особо мешают, ты же едешь, и картинка меняется. Прогревается долго, да. Но климат-контроль зимой - вещь очень приятная, вроде бы и не дует ниоткуда, а тепло. Управляемость отличная. Сейчас на перекрестке включаешь зимний режим и пошел, как взрослый человек. В зеркало глянешь, а сзади машинки метрах в 50-70. Приятно.

Все бы ничего, но уж больно машинка любит грязь. Вся сзади и сбоку забрызгана. Могли бы и спойлер на крышу удумать. Придется самому изладить. И еще неприятность, куда-то пропадает антифриз. То уходит, то не уходит. Закономерности не вижу, и видимой течи нет. На холостом двигателя вообще не слышно. Заливаю 92 бензин, пока. В общем, машинка нравится, и мы с ней подружимся.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2007 г.в.

Плюсы, Opel Meriva:

  • Удобство
  • Компактность
  • Уже спас из неприятной ситуации

Плюсы, Opel Meriva:

  • Просторно
  • Комфортно
  • Высоко
  • Легко в управлении, едешь - отдыхаешь

Плюсы, Opel Meriva:

  • Расход
  • Зимой легко заводится
  • Удобно парковаться
  • Вместимый багажник
  • Высокая посадка

Плюсы, Opel Meriva:

  • Трансформация салона, его размеры
  • Оптимальное соотношение цена-качество
  • Малые габариты - проще найти место для парковки

Минусы, Opel Meriva:

  • Лучше с 1.6, не зевать с большими неровностями - бьет по 5-й точке

Минусы, Opel Meriva:

    При плохой погоде:
  • Быстро забрызгивается заднее стекло, но там есть стеклоочиститель
  • Если пользуешься часто задним стеклоочистителем, быстро кончается жидкость в омывателе, бачок не очень большой (~2л или чуть больше)
  • При плохой, мокрой, слякотной погоде раз в день надо точно мыть дверь багажника, иначе зарастает грязью

Минусы, Opel Meriva:

  • Передние боковые стойки
  • Неудобно вкл./выкл. дальний свет
  • Сиденья
  • Отделка
  • Оранж.цвет панели
  • Нет подлокотника
  • Бедное стандартное оснащение
  • Отпечатки рук на двери багажника

Минусы, Opel Meriva:

  • Эродинамически

    Совет покупателю, Opel Meriva:

    Мой совет – конечно брать (правда они уже исчезли в салонах !), но в небольших количествах, иначе я радоваться перестану. Хотя заметил, по сравнению с прошлым годом, уже встречаются !

    Совет покупателю, Opel Meriva:

    Очень хороший автомобиль с замашкой на минивэн, но поменьше и поманевренней. Идеально для семьи и частых поездок!

    Совет покупателю, Opel Meriva:

    Брать только в макс.коплектации!Сам думаю щас брать что-то из: Chrysler grand voyager 2008(прямоугольный такой), Dodge Journey RT,Honda Accord Tourer(новая модель),Chrysler 300c touring,VW Passat Variant,Audi a4 2008,Citroen C5 Tourer(новая модель),Citroen C-crosser. Кто,что посоветует?Нужна вместительная и с хорошой динамикой!

    Совет покупателю, Opel Meriva:

    Главное, определите для себя, для каких



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...