Существующие модификации Opel Tigra:
- 1.3 CDTI MT : 2005–2009
- 1.4 AT : 1994–2000
- 1.4 MT : 1994–2000
- 1.4 Twinport Easytronic : 2004–2009
- 1.4 Twinport MT : 2004–2009
- 1.6 MT : 1994–2000
- 1.8 MT : 2004–2009
Основные характеристики
Марка: Opel
Модель: Tigra
Объем двигателя: 1389 см?
КПП: механика - 5
Кузов: купе
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: черный- центральный замок- обогрев зеркал- салон: ткань- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- противотуманные фары- электропривод: стекла (передние), зеркала.
Отзывы владельцев
Opel Tigra 1.4 2000 г.в.
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Своего тигренка я приобрела в марте месяце 2008г. Начну с того, что это мой первый автомобиль (до этого я каталась, по доверенности, только на машинах брата: ваз 2105, ваз 2109, ваз2112, ровер, тойота камри, , , ) Стаж вождения у меня не большой, а точнее всего годка полтора. Я выбирала машину прежде всего для себя, а точнее по внешнему виду, а мой брат выбирал по остальным критериям. Хочу написать сразу, что выбор мой стал более чем удачен, на дорогах это авто выделяется из толпы, соответственно и все водители пытаются узреть, кто за рулем:)
В пробках все уступают дорогу, никто не подрезает, даже если я веду себя немного нагло, мне только улыбаются.
В пробках уступают дорогу, а если нет, то стоит только опустить окошко и покривить личико и все, , , вперед, путь свободен.
Ну, а теперь об интересном мой тигренок серебристого цвета 1999г с объемом двигателя 1,6 и 106 лошадок. Когда мы его брали отвозили в сервис и смотрели только на то что бы он не участвовал ни в каких авариях, вобщем не смотря на год, как ни странно, взяли не битым, что для меня очень важно, т. к. это мое первое авто и хотелось без криминала
Ну а как купила, все пошло поехало, замена всей ходовой, передние и задние стойки, расходники (масло в двигателе, в коробке, тормозную жидкость), фильтра, переборка двигателя, а потом по мелочи дворники, коврики, хим чистка салона, ксенон и все, я на колесах, ах да еще, как обычно, резину.
Тигренок очень экономичен 5,5 л. на 100 км- по трассе и 8-9л по городу. Этим летом ездила на своем тигренке на Черное море, все просто отлично.
Машинка очень резвая, поворотливая и припарковаться может абсолютно везде. Чисто женской назвать я ее не могу, т. к. знаю парня который на ней ездит и очень хорошо себя чувствует.
не смотря на то что она маленькая места в ней очень много. У моего брата рост 185см и он вполне любит погонять на ней.
В обслуживании могу сравнить с обычным вазом, но в плане комфорта и внешнего вида 5+.
Вот и все я очень рада что у меня есть опель тигра и вам советую
Отзыв об Opel Tigra 1.4 2000 г.в. оставила Ирина из города Москва.
Отзыв об ,Opel Tigra:
Мне машина очень нравится, но бывает, когда надо расставаться с тем, что любишь. Маленькая, юркая, динамична. Для Москвы идеально. Бензина потребляет не много. Пробки можно объезжать по середине (маленькая - проходит). Газует с места идеально. (Со светофора все эти самолеты 3-х литровые делает). Парковать удобно. Сзади спинка складывается так, что можно перевозить вещи очень больших габаритов. Получается два передних сиденья, а все остальное – багажник. Мне, вообще, очень нравится – супер.Запчасти сейчас на нее можно найти любые, я с этим проблем не ощущаю, да и ломается она редко. По моей машине есть некоторые нарекания по кузову, но торг возможен при осмотре. Все остальное в хорошем состоянии. Зимой практически не эксплуатировалась. Хранится в теплом гараже. Битая она не была. Пригнали мне ее из германии в 2002 г.Отзывы об Opel Tigra (Опель Тигра)
Opel Tigra 1.4 1995 г.в.
В мае 2003 года я купила через этот сайт Opel Tigra (до этого у меня была Ауди 80). В Москве выбор небольшой. Смотрела 3 машины в пределах 95-96 годов (по деньгам). В итоге выбрала машинку 1995 года выпуска, синий металлик и сделала очень большую ошибку не погнав ее сразу вместе с продавцом на диагностику. Короче, купила внешний вид. Пока ехала домой начались проблемы. На МКАДе после 120 км/час повалил сизый дым. При въезде в город, на каждом светофоре, машина очень быстро закипала. Я сразу поехала в автосервис. В сервисе сделали диагностику системы охлаждения, двигателя и подвески (50 долларов за все). В итоге оказалось, что у машины прогорела прокладка головки блока и сломан термостат (ремонт обошелся в 350 долларов с запчастями), на замену задние подшипники (ремонт 100 долларов вместе с подшипниками), наконечник рулевой рейки, все тормозные диски, средняя и задняя часть глушителя (150 долларов неоригинальный глушитель вместе с установкой, 200 долларов оригинальный глушитель без установки) и по мелочевке (резинки, болты и т. д. ). В автосервисе мне сразу сказали, что у тигр больное место — двигатель. Покатаюсь, увижу.
Мой совет — когда покупаете машину, гоните ее вместе с продавцом на диагностику, не пожалеете (отдадите 50 долларов за диагностику абсолютно всей машины и будете знать все болячки того, что хотите купить).
А так машинка очень красивая, молодежная, привлекает внимание на улице. В общем после месяца поездок в автосервис на ремонт, я все же довольна.
Очень рекомендую женщинам, машинка очень легкая в управлении, маленькая, очень удобная и легко паркуется (влезает почти в любые дыры).
Часть II — продолжение ремонта
В июне я решилась на замену прокладки блока, отдав за ремонт вместе с запчастями около 10.000 рублей. Отъездила 1 неделю на хороших скоростях (по МКАДу 150-16 км/час) пока в выходные не поехала в гараж и решила посмотреть уровень масла в двигателе. Уровень масла оказался меньше минимума, буквально 5 мм. Я долила в двигатель где-то 1 литр масла, которое оставил предыдущий хозяин на доливку и со спокойной душой поехала домой, не придав значения такому маленькому уровню масла. И вот тут-то и начались новые проблемы. Выехав на МКАД я как-обычно перестроилась в левую полосу и как-следует надавила на педаль газа. Примерно после 130 км/час смотрю в зеркало заднего вида и вижу такую картину: выжимавший меня с левой полосы автомобиль Мерседес куда-то подевался и все машины держутся от меня на расстоянии не менее 50 метров, а из глушителя опять валит сизый дым. На следующий день я опять поехала в автосервис. В сервисе меня поспрашивали кое-какие вещи и вывели диагноз: под замену кольца — как минимум, как максимум капитальный ремонт двигателя, если повело гильзу и еще что-то там. Расценки: замена колец около 500 долларов, кольца 150 долларов + масло + расходный материал. Мне на такой ремонт собираться как минимум 2 месяца, чтобы еще оставались деньги на жизнь. Кроме всего этого за 2 месяца я уже поменяла тормозные диски (1.700 рублей — оригинальные) вместе с колодками (500 рублей не оригинальные, за замену всего 2.000 рублей) и потекли левый передний и задний правый амортизаторы (замена амортизаторов 150 долларов, 1 приличный амортизатор 70-90 долларов), соответственно менять все 4 штуки. Все запчасти покупаю на Кунцевском автомобильном рынке (ул. Горбунова), так что цены усредненные. Ремонтирую машину в Тойота-Кунцево (ул. Боженко, дом 5 — цены высокие, но хороший техцентр и надежная гарантия).
Opel Tigra — это очень резвая машинка, больше подойдет девушке, хотя и парень за рулем такого автомобиля не редкость. Машина оптимальна для города, очень удобно парковаться. Мощности двигателя вполне хватает — 90 л/с, страшно ездить на скорости более 150 км/час — машина слишком легкая и ее сильно бросает из стороны в сторону, но если установить заднее антикрыло, то автомобиль станет более устойчивым! Подвеска крепкая и долговечная, приятно удивляет как держит машину на прямой и в поворотах. Мотор звучит грозно. Нажав на акселератор сразу можно услышать характеристики глушителя, он настроен так, чтобы мотор ласкал слух именно своим звуком, а не его отсутствием. Сиденья спортивной конфигурации с мощными боковыми поддержками. Заднее стекло не просто тонировано, а затемнено с использованием американской технологии "Sundym", что позволяет в солнечный день снизить температуру в салоне на 4-5 градусов. В целом автомобиль позволяет удовлетворить многие водительские амбиции, при условии, что рядом не окажется какой-нибудь настоящий спорт-кар, который немедленно сможет наказать выскочку. То есть по своим качествам купе вполне вписывается в заявленную концепцию. Но не это главное...
Если вы владеете данным автомобильчиком яркой наружности, тогда вы обладаете отменным вкусом и выраженной индивидуальностью. Вы еще долго будете пристальным объектом внимания на дорогах!
Отзыв об Opel Tigra 1.4 1995 г.в. оставила Елена из города Москва.
Плюсы, Opel Tigra:
- Маленькая.
- Динамичная.
- Экономная.
Минусы, Opel Tigra:
- Жесткая, спортивная подвеска. (у них всех такая), но, в принципе, это не плохо.
Совет покупателю, Opel Tigra:
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-классаРуководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |
Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л... |
Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработокБаварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств... |
Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем CumminsКомпания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ... |