Авто - Subaru

Subaru Impreza

Существующие модификации Subaru Impreza:

  • 1.5 AT AWD : 2008–2010
  • 1.5 AT AWD : 2007–2010
  • 1.5 AT I : 2005–2007
  • 1.5 AT I AWD : 2005–2007
  • 1.5 AT R : 2005–2007
  • 1.5 AT R AWD : 2005–2007
  • 1.5 AT TS : 2003–2005
  • 1.5 AT TS AWD : 2003–2005
  • 1.5 I AT : 2006–2007
  • 1.5 I AT AWD : 2006–2007
  • 1.5 I MT : 2006–2007
  • 1.5 I MT AWD : 2006–2007
  • 1.5 MT : 1994–2000
  • 1.5 MT AWD : 2008–2010
  • 1.5 MT AWD : 2007–2010
  • 1.5 MT I : 2005–2007
  • 1.5 MT I AWD : 2005–2007
  • 1.5 MT R : 2005–2007
  • 1.5 MT R AWD : 2005–2007
  • 1.5 MT TS : 2003–2005
  • 1.5 MT TS AWD : 2003–2005
  • 1.5 R AT : 2006–2007
  • 1.5 R AT AWD : 2006–2007
  • 1.5 R MT : 2006–2007
  • 1.5 R MT AWD : 2006–2007
  • 1.6 AT TS : 2003–2005
  • 1.6 AT TS AWD : 2003–2005
  • 1.6 MT : 1998–2000
  • 1.6 MT : 1996–2000
  • 1.6 MT : 1992–2000
  • 1.6 MT 4WD : 1998–2000
  • 1.6 MT 4WD : 1996–2000
  • 1.6 MT

Основные характеристики



Марка: Subaru

Модель: Impreza

Объем двигателя: 1500 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- покрышки: лето+зима- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- цвет салона: серый- диски: литые, размер R14- центральный замок- салон: велюр- кондиционер- электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Impreza, 2,0, 2006 г.в.

Я не являюсь фанатом конкретной марки автомобили за свой не большой опыт вождения ездил на различных авто.

1) Мерс С 180 1994 года. на механике до сих пор теплые воспоминания очень хорошая и практичная машина, тогда она казалась мне пределом мечтаний. потом попал в крупное дтп от машина восстановлению не подлежала.

2) Киа-Шума 2003 года выпуска. 1,6 механика. очень экономичная, компактная и шустрая машинка. Особенно нравился внешний вид и редкость данного авто. но дав поездить маме с сестрой на пару месяцев в связи с отьездом. приехав обнаружил авто в ужасном состоянии. Пару Дтп. пришлось продать в спешном порядке.

3) Бмв 525 1992 на механике. очень хороший заднеприводный автомобиль ездил зиму без проблем. заводилась с пол оборота. потом была продана родным.

4) Киа-Спортейдж 2,7 типтроник максимальная комплектация 2006 года.  Покупали в салоне у диллера отличный кроссовер. Не прихотливый. Экономный в потреблений бензина. Верой и правдой служит у нас в семье.
И вот лето 2010 года собираюь ехать В Алматы это город 1200 км от Семипалатинска. Хотел купить Камри 35 американской сборки или лексус RX 300 2001-2002 года. Проходив по авторынку 4 часа, нашел пару  нормальных Каммрюх. Но не нравилось состояние машин либо слишкомдорого просили и автомобиль не стоил своих денег.

И вот проходя очередной раз увидел ее свою Субару... в необычном для нее цвете.. посмотря состоянии машины был поражен.. не разу не битая не крашенная, с удивительно маленьким проьегом. всего 28000 за 4 года. Мужик который продавал пояснил что машина его жены, а она давно уже ездит на RX 350, а на субару ездила всего год. Сторговавшись о цене, поехали на Сто. к моим знакомым. там подтвердили что машина была не битая и не крашенная, и пробег скорее всего родной. Пробив машину по базе ГАИ, по угону и по залогу. поехали оформлятся.

Первые ощущения после покупки когда сел за руль. Какая-то она очень тесная и низкая. но проехав пол часа я забыл про все благодаря ее ходовым качествам...
Машина стоит на дороге как влитая, полный привод. В повороты заходит как по рельсам. Посмотрим что будет зимой, но летом она ведет себя отлично!!!
И Вот оформившись и выехав из Алматы домой, под вечер, а дорога не близкая более 1000 км.

Впечатления о машине. она показалась мне очень резвой не турбо, но не плохо очень не плохо, 2,0 я думал что это будет маловато но ничего. 200 км. набирает спокойно только немного долго, дальше побоялся. Всю ночь ни одна машина не могла меня обогнать, возможно и не нашлось достойных конкурентов.
Подвестка жесткая, обрабатывает неровности не плохо, чем выше скорость тем меньше замечаешь ям, волны на асфальте проходит без раскачек.
Шумоизоляция в салоне очень на хорошем уровне. Ничего не шумит и не гремит. Ездил на 40-ке друга она намного шумнее.

Дизайн машины мне очень нравится спортивные форма. передный бампер. Только вот салон очень спартанский но очень удобный.
Сиденья просто отличные. С отменной боковой поддержкой. при резких поворотах не кидает, тело остается на месте.
Проехав по трассе 1200 км. у меня ушло 120 литров бензина, кушает машина только 96- бензин . на 92 втором вообще не тянет.  средний расход по трассе 10 литров. При движений резкий тормоз и газ в пол. из-за "ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ДОРОГ".

Теперь по городу замеряю расход меньше 16 машина не кушает.
Ничего не менял, только затонировал и все. Заказал Диски хром на 17, Музыку JBL, с Буфером, усилителем и калонками. теперь жду.
Субару это машина для людей которые хотят сами управлять машиной, а не чтобы машина управляла ими.!!!
Следующей машиной будет Субару импреза в этом кузове только STI.

Не гвоздя, не жезла!

Отзыв о Subaru Impreza, 2,0, 2006 г.в. оставил: Антон из города Семипалатинск

Отзыв об ,Subaru Impreza:

Добрый день!Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена автомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские ( хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась

Отзывы о Subaru Impreza (Субару Импреза)

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2006 г.в.

Добрый день. На момент написания отзыва данным авто еже не владею. В апреле 2007г. у дилера МИРАЙ в г. Тюмени мною в салоне был куплен автомобиль субару импреза II, 1,5 на механике за 560т.р. + сигналка, брызговики, тонировка и страховка итого 660000р. страховка дорогая в силу возраста (на тот момент почти 24). радости не было предела. до этого владел ГАЗ 3110, хонда сивик хетч 1997г, 1,3 автомат пр.руль, хонда сивик 2000г. 1,5 автомат пр. руль.

Т.к. ездил на японках, то как ломается машина не знал, да и сейчас не знаю. откатал на ней ровно 2 года, пробег составил около 90000км. В принципе все это время машина меня только радовала, никаких проблем с ней небыло. все ТО проходил во время у официалов, т.к. боялся слететь с гарантии, но наверное зря. ТО очень дорогое. первое ТО на 1500км замена масла стоило около 4500р., самое дорогое ТО 60000 с заменой масла в коробке, стоило около 35000р.

Вообще у них все дорого. по неопытности общения с официалами покупал у них тормозные колодки, т.к. они их РЕКОМЕНДОВАЛИ. Вообще все можно было делать гораздо дешевле. часто ездил в командировку в Омск (650км.) когда доезжал за 5 часов, то по прибытии в город доливал 500-600 мл. масла, т.к. на больших оборотах двиг масло жрет. обкатывал его по всем правилам, все время следил за уровмем масла. обычно на 10000км доливал 1,5-2литра. при спокойной езде расход масла в норме. на трассе один раз загорался чек видимо от нашего бензина, ошибку стерли, выскакивал еще пару раз. Хотел купить колеса от врыкса на 17, но так и проездил на 15 литье. Резина штатная мишлен энерджи. Когда разогретая держит хорошо и на сухом и на мокром асфальте. На зиму покупал бридж айс крузер 5000. Шумновата но тоже нормально.

Что касается комфорта в авто, то его мало. Шумка плохая, как у всех японцев, подвеска жесткая. Сиденья очень удобные, в хорошем повороте не вылетаешь из них, ремень не напрягает, регулируется по высоте или не я не помню, т.к. не пользовался этим. Руль регулируется только по наклону, но посадка за рулем очень удобная (мой рост 182). Сзади места очень мало, сам за собой сажусь с трудом. Внешний вид авто очень нравится, как и внутри.

Сигналка стояла с автозапуском, зимой выставляешь климат на тепло, включаешь подогрев сидений и садишься в теплую машину. В морозы ставил прогрев по времени каждые 2 часа. Два или три раза с утра не заводилась, но было -35, когда синоптики ошиблись и на прогрев не поставил. Заводил с пускозарядного устройства , один раз пришлось кататься на тросе. Внутри ничего не скрипело. В первое лето появился скрип с внешней стороны заднего стекла, видимо попал песок между стеклом и уплотнителем. Официалы развели руками, купил силикон и больше про него не вспоминал.

По расходу топлива: летом один раз было 10 литров, но в основном от 11 (мерил на одной заправке до полного бака) до 14, зимой от 13 до 15. Всегда лил 92, разницу с 95 не заметил.
Кто собирается покупать не ждите от данного двигателя динамики. Его очень мало. На разгоне начинает ехать от 3500 оборотов до – не едет. Зимой конечно лучше, можно и стартануть нормально и в поворот войти боком, но не больше. Потенциала управляемости данного авто с избытком для этого двигателя.

Пустить его в занос на сухом асфальте можно предварительно набрав скорость. Зимой у нас есть ледовая трасса, на круге в поворотах не отставал от врыкса, но на прямых он отрывался. Зимой удовольствия данный авто доставляет огромное, но 2 литра было бы лучше. Если поставить его на 17 диски и обуть в хорошую резину, то будет еще лучше. На второе лето начало раздражать отсутствие динамики. В 2008г. осенью ездил в екатеринбург на импрезе III на 1,5 на автомате. ЖЕСТЬ. На трассе не едет вообще, разгоняться и обгонять страшновато, механика намного лучше. По городу удобно, но на трассе НЕТ. + тупой 4-х ступ. автомат.

Из минусов только слабый двигатель и длинная нижняя передняя губа, которая при первом удобном случае треснет.

Головной свет устраивает. Линзовая оптика светит хорошо, но ксенон лучше. Туманок не было. Качество материалов намного лучше, чем в новой импрезе. Панель мягкая, зазоры меньше. Зеркала заднего вида маловаты. В дождь окно лучше не открывать, вода будет попадать в салон. На скорости при полностью закрытом окне появляется свист, надо чуть его опустить, причем свистит только водительское. Эксплуатация была довольно жесткая, подвеска не скрипела не брякала. Менял только пыльник амортизатора на 80000км.

Вообще автомобилем очень доволен. Взял бы его еще раз, но для семьи маловат. Продал по той причине, что купил легаси 2007г.в. (продал в декабре 2009г.) 2.0 на автомате. Напишу о ней попозже. Также была мазда 2006г 2.0 автомат, аккорд 2005г 2.0. мех. Сейчас легаси 2004г. 3.0. для себя решил, что зимой только полный привод, да и летом лучше намного. Может что забыл написать спрашивайте.
добавлю: несколько раз перегорала правая лампа ближнего света. один раз после замены лампа прожила неделю. менять их очень не удобно: слева снять аккум, справа ноздрю воздухана.

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2006 г.в. оставил: Артур из города Тюмень

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2007 г.в.

Начнем) Пол года назад в семье встала проблема покупки нового авто, долго выбирать не пришлось, так как 3 года ездим на Форестере 2002 г.в. и точно было ясно что эта машина будет Субару. Нужна была вторая машинка поменьше и быстрее, чтобы как говорится, немного погонять(была выбрана Импреза). Машину присмотрели во Владивостоке, решили ехать). Посмотрев объявление и  фотки на сайте и заметив что нету фотографий одной стороны вкрались сомнения что что-то не так, на просьбу выложить аукционник продавец согласился неохотно, после его просмотра все стало ясно, судя по рисунку там вообще не было бочины, но продавец сказал что все норм, и он ничего не видит)

Прилетели, оказалась пара вмятинок от камушков и царапина от ветки, скинули 10 тыс и поехали) Тут собственно начинается описание авто, сразу порадовал запуск авто с кнопки, очень удобно + сигнализация "свободные руки" (чтобы открыть и завести машину доставать ничего не нужно), тронулись и услышали знакомые звуки, так-же как и в форике что-то сразу заскрипело в салоне(все решилось наматыванием изоленты на место вставки шторки багажника в пазы), слухи о том что с двигателем 1.5 литра и автоматом машина не едет, со свистом колес рухнули при старте со светофора, очень хорошо настроены передачи и красная зона оборотов двигателя начинается только с 7 тыс., поэтому машина ведет себя очень резво и динамично. При выезде из Владивостока на трассу выявились маленькие проблемы со звукоизоляцией (камушки попадающие под машину и ударяющиеся об днище были довольно хорошо слышимы) это все объяснялось неродными низкопрофильными колесами на 17 (камушки забрасывало под авто).

Через пару тысяч километров стало ясно, что форестер скоро будет выставлен на продажу, так как Импреза была идеальна, благодаря низкому центру тяжести в повороты входила как сапсан, создавалось ощущение что колеса приклеились к дороге, в районе Сковородино зацепили приличные морозы, грудусник больше -30 показывать не умеет, но по ощущениям примерно так и было, боялись что ночью будет холодно, но нет, и тут Импреза на высоте, спать очень тепло, а стрелка топлива за ночь упала совсем чуть-чуть) расход на трассе порадовал, укладывались в 8-9) правда сейчас, зимой, в городе расход переливается за 13 литров.

После 3 месяцев езды по Иркутским "дорогам" которые нам оставили на зиму дорожники стало ясно, что подвеска заслуживает особого уважения, она пожестче чем на Форике, но в меру, стойки еще не разу не сработали на пролет, и езда доставляет комфорт, 160 км/ч дорогу держит уверено (больше боязно(в семье 2 детей)), для примера(иркутяне поймут) поворот с кайской горы на Маяковского был пройден на скорости больше 100 км/ч))

Линзы не настроены для России, встречные мигают и просят сбавить фары когда включен только ближний свет, при включении дальнего встречка слепнет, сидеть сзади очень комфортно, троим места хватает сполна, ночует в гараже поэтому проблем с запуском авто не было(хотя один раз заморозили в -37 целый день простояла на улице, про прогрев забыли). В заключении скажу что у каждой машины есть недостатки тут это (звукоизоляция и чрезмерная пробуксовка на старте иногда в ледяную горку не получается заехать) но все это сполна перекрывает огромное кол-во плюсов. Набегал аппарат 39 тыс. км. скажу честно, что меняли только жидкости. Внешний вид тоже очень радует, так что для меня это идеальная машина. (если вы купили машину и там не написано Subaru, вы купили автомобиль)

Отзыв о Subaru Impreza, 1,5, 2007 г.в.

Плюсы, Subaru Impreza:

  • Управляемость
  • Эргономика
  • Имидж
  • Комфорт
  • Обзорность
  • Хороший антикор

Плюсы, Subaru Impreza:

  • Индивидуальность
  • Нзкая цена
  • Ощущения от вождения
  • Ты всегда первый

Плюсы, Subaru Impreza:

  • Ездовые качества и этим все сказанно,а больше ничего и не надо в этой машине

Плюсы, Subaru Impreza:

  • Мощность
  • Управляемость
  • Высокая надежность
  • Неинтересна угонщикам
  • При толковом тюнинге можно получить всепогодный суперкар

Плюсы, Subaru Impreza:

    Драйв!

Плюсы, Subaru Impreza:

  • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 сама

Минусы, Subaru Impreza:

  • Шумная
  • Плохая музыка
  • Высокие цены на оригинальные расходники и запчасти
  • Климат-контроль не очень впечатляет

Минусы, Subaru Impreza:

  • Оппозитный двигатель...ну просто заноза

Минусы, Subaru Impreza:

  • Большой расход бензина
  • Машина для водителя
  • Дорогие запчасти

Минусы, Subaru Impreza:

    Все недостатки обусловлены достоинством!

Минусы, Subaru Impreza:

  • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)
  • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)

Совет покупателю, Subaru Impreza:

Присмотритесь. Не понимаю почему так мало Subaru. Авто для наших дорог.

Совет покупателю, Subaru Impreza:

Если вы богат, любите скорость, хотите выделятся в потоке и готовы простить машине все недостатки за удовольствие-это ваше авто.

Совет покупателю, Subaru Impreza:

Брать только в качестве второй машины, или только на выходной день. Новую или БУ??? разницы я не вижу, только лишь, что новая на гарантии, а так все равно скоро придеться что-то чинить...и еще...поездив хоть раз на ней, хочется ездить еще и еще..так что аккуратнее --)

Совет покупателю, Subaru Impreza:

Если дороже не понты, а ощущения-берите

Совет покупателю, Subaru Impreza:

Subaru Impreza WRX это состояние души, в противном случае лучше не брать.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рекомендации для выбора зимниех шин бриджстоун 195 55 15

News image

В тонкостях смены покрышек своего верного транспортного средства важно быть особо проинформированным...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

News image

Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...