Авто - Toyota

Toyota FJ Cruiser

Существующие модификации Toyota FJ Cruiser:

  • 4.0 AT : 2010–н. в.
  • 4.0 AT : 2006–2010
  • 4.0 AT 4WD : 2010–н. в.
  • 4.0 AT 4WD : 2006–2010
  • 4.0 MT : 2006–2010
  • 4.0 MT 4WD : 2010–н. в.
  • 4.0 MT 4WD : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: FJ Cruiser

Объем двигателя: 4000 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-чейнджер: есть, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R17- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- парктроник- круиз-контроль- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.

Доброго времени суток!

Проблема выбора следующего после Хюндайки Тушкана авто была бесконечно долгой и мучительной. Люблю все виды рыбалки круглый год. Обильно снежная зима 2009 г. показала все недостатки паркетника — слабый мотор, отсутствие понижайки, незащищённый нижний пояс кузова, недостаточный клиренс в проторенной колее… и много-много ещё чего — когда сворачиваешь с трассы на не чищенную снежную колею и надо пробиться 10-15км до водоема,  где торчат в нечищенном поле такие же паркетники и на спичках раскидывают — кому сгонять за трактором… (Кстати, о Тушкане — самые теплые и лучшие впечатления — по трансформации салона он лучший в своем классе!!! ИМХО, чего очень не хватает FJ).

Получил в руки авто в ноябре 2010. Предоплату за машину внес в августе. За время доставки из Америки авто подорожало почти на 10%, плюнул на это и заплатил — очень мечталось о проходимости. Новую машину покупать не стал, взял авто 2007 г., поскольку не знал — что это за зверь… Увидел один раз на трассе — особо разглядеть не успел при встречном движении, запомнилось только в зеркале заднего вида — FJ… И харизма… Потом долгие поиски в инете, изучение ТТД, просмотр фото, чтение немногочисленных отзывов (особо спасибо Украине и Алма-Ате) и т.д… Понял — моя тачка…


Неприятности начались на окончании первой недели владения — крысы сожрали силиконовые шланги омывателя лобовухи… Сожрали реально 15 см шлангов… (на улице было —10-15С. Машинку поставил в отапливаемый гараж, засомневался — что за жидкости залиты во все отверстия?… Машина куплена из теплого штата USA). Блин… Расстроился… Заменил…

Две недели гонял по вечерам после работы как ужаленный… Тестил… снег выпал нехилый за 2-3 дня декабря — см. 50-60. Восторгу проходимости не было предела! На полном приводе по целине 60см. снега — вообще ни о чём! Сразу говорю — снежок пухляк, рыхлый, пузотерки висят на пузе, потому не судите жёстко… Тушкану было было трудно… Знаю, о чём говорю — было в кайф! Все нечищенные парковки — мои!

По поводу грызунов — установил ультразвуковых котов, насыпал всякой отравы для крыс, думал — трындец силам зла… На четвертой неделе владения не горит левая фара… Думал, что сгорела лампочка, залез — крысы нанесли ответный удар… Перегрызены провода у самого разъема левой фары!!! Я в аутеЁ!Ё!Ё!!!! Восстановил… Сейчас авто мерзнет на улице… Пусть лучше замерзнет, чем его сгрызут…

К отзыву — по трассе: после паркетника надо привыкать. Идет уверенно, по первым ощущениям комфортная крейсерская скорость 120-130 кмчас. Подвеска показалась жестковатой, но работает четко на неровностях и наледях дороги. По снегу по целине — просто супер! На гололеде — не очень устойчиво, есть чувство дискомфорта, что едешь на большой (но быстрой) корове по льду. Хотя всё относительно — машина тяжелее, я ещё не до конца понял, но тракшн контроль работает чётко — на скорости 100 кмчас попробовал на обгоне нажать педаль в пол — зад закидало, я понять еще ничего не успел и рулем не успел среагировать — что-то там под капотом застрекотало, два раза зад швырнуло из стороны в сторону, и я опять оказался на колее (ехал на заднем приводе, испугаться успел… и не более). В общем, по управляемости — твердая четверка (пока срок владения очень маленький). Резину на зиму поставил новую Хака 5 SUV Sport

По комфорту — ниже среднего. Тушкан по трансформации салона и обилию кармашков и всякой полезной мелочи (и климат-контролю!) вне конкуренции! Спать в FJ вряд ли комфортно удастся, при сложенных задних сиденьях пол получается неровный со ступенькой и длина всего 165 см. Изначально знал это, но всё равно купил! Надо быть готовым к этому. Подогрева попы и зеркал нет – тоже минус. Шум глушителя на передних сиденьях радует (чувствуешь мощь!), на задних — давит! Просто угнетает! Мне пофигу, даже прикольно — я сзади не езжу, но вижу в зеркало заднего вида перекошенные лица испуганных пассажиров. В чистом виде — машина для эгоиста!

Что ещё…? Пока мне очень нравится! Блин… если б ещё не эти голохвостые… урррроды!! Нормальный отзыв напишу попозже — надо поездить, почувствовать, понять.

Ежели кто знает рецепт — помогите, плиз!!!! Как с этими окаянными серыми злодеями справиться! Всегда на связи! Буду благодарен всем владельцам FJ и просто всем! добрым людям! за советы и помощь!

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Toyota FJ Cruiser:

Добрый день!Приобрел FJ Cruiser волею случая. Заказывал в декабре Honda Element в Штатах. Прошел весь модельный ряд Хонды, и вот хотелось опробовать эту модель. Собирался с мыслями долго. Решил заказать. Списался, отправил предоплату и спокойно уехал на сафари понырять в Индонезию. По приезду оказалось чтой-то не срослось. Возможности отправить во Владивосток нет. И вообще в городе уже бегало два Elementa. Потому занялся поиском иного авто.Toyota FJ Cruiser, прежде всего, подкупил хорошей родословной и положительными отзывами. Плюс поспорили с товарищем кто притянет быстрее: он сотого крузака из Японии или я со Штатов FJ. Плюс прочитал, что эта модель признана лучшей по потребительским качествам и возглавляет список автомобилей, которые будут более всего востребованы у коллекционеров. Вот такой бзик. Проплатил и получил в феврале.Сразу случились дикие снега, и тут он показал себя во всей красе. Благодаря небольшой массе, приличному клир

Toyota FJ Cruiser

Отзывы о Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер)

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2006 г.в.

Впервые увидел его в Японии и очень удивился тому, что он там с левым рулем (позже выяснил, что японцы производят FJ не для себя). В основном ездит молодежь. Мне тоже захотелось – пошли с подругой к «серому» дилеру, сели внутрь и через полчаса уехали на нем, радуясь как дети. Спустя некоторое время сформировался небольшой список плюсов и минусов FJ, хотя общее впечатление, конечно, исключительно положительное!

Итак, список:

-Плюсы-

- Проходимость выше всяких похвал – настоящий внедорожник (сказывается еще и укороченная база)-

- очень комфортная подвеска – плавная и при этом без тошнотворного укачивания-

- большинство запчастей и комплектующих можно использовать с Prado и 4Runner’а-

- озверевший двигатель реально вдавливает в кресло при старте с места и здорово выручает при необходимости быстро совершить или завершить обгон на трассе-

- дизайн приборной панели вызывает жуткую ностальгию по тем временам, когда каждый автомобиль был эксклюзивным и с душой, всё очень просто и надежно-

- для любителей музыки – магнитола с большой ручкой громкости, которой очень удобно пользоваться даже на неровной дороге, но главный облом – неадаптированный FM-приемник, который не ловит половину станций в России из-за того, что в нем предусмотрены только нечетные десятичные доли МГц – 100.9, 101.1, 101.3, 101.5 и т.д.-

- многие сетуют на низкое качество звука, а я категорически не согласен – для штатной акустики очень даже неплохо-

- машина ласкает слух своим мощным урчанием, но на заднем ряду – оно чрезмерное-

- сиденья с кевларовым покрытием необычайно практичны и удобны-

- ядреная печка при -20 за бортом заставляет потеть в салоне даже на 1/4 мощности-

- машина стильная! Тем, кто считает, что дизайн заимствован у Корандо, Хаммера и тому подобной ереси, рекомендую обратить на тот факт, что спереди красуются здоровенные буквы TOYOTA, а не современный логотип в овале (может, хоть этот факт натолкнет на размышления).

-Минусы-

- Toyota рекомендует только Premium-бензин-

- довольно высокий расход (до 19л/100км) в городе-

- бак всего 60 литров. Думается, что при таком расходе можно было бы и добавить-

- крышка бензобака не имеет замка, а узкая горловина постоянно провоцирует автоматическое отключение пистолета при заправке, независимо от глубины его размещения-

- нет верхних светильников в переднем ряду (только в центральной части потолка и в багажнике)-

- все свободное пространство в переднем ряду предназначено под бутылки или банки с пивом, а в бардачок умещается разве что еще одна бутылка-

- ремни безопасности как лисий хвост постоянно прищемляются дверями-

- нет противотуманок-

- при небрежном нажатии поворотника часто включается дальний свет-

- подлокотники и подголовники сделаны для коротышек-

- совершенно плоские боковые зеркала не обеспечивают нормального обзора в машине и без того страдающей болезнью огромных «мертвых зон»-

- Поскольку FJ создавался для молодежи, будьте готовы еще и к следующим трудностям:

1.Посадка на задний ряд требует ощутимых физических усилий из-за низкого дверного проема. Если назад усаживаете пожилых и/или крупных людей, обязательно предупреждайте – очень(!) велика вероятность удариться головой-

2.С передним же сиденьем не повезло людям низкого роста – до него практически нереально дотянуться попой, чтобы, например, усевшись, обстучать снег с обуви.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Барнаул

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.

Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине.
Из опыта владения в хронологическом порядке:

1. ВАЗ 2107 - более 3 лет

2. Mitsubishi Pajero IO - 2 года

3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов - 3 года

4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов - 3 года
Идея заполучить FJ родилась достаточно давно - знакомый пригнал практически 1-й экземпляр в Алмате. Машина долгое время стояла у меня дома - т.к. друг долго находился зарубежом. Поэтому первую пробу осуществил в 2007 году - машина приглянулась своим необычным дизайном и своей аскетичностью. А в особенности - своими ходовыми качествами. С учетом того что я активный джиппер - рыбак - охотник, это выходило на первый план в плане выбора машины. Долго машину не искал и не выбирал, наверно машина сама нашла меня.
2007 года выпуска - из США. На учете стояла в Арлингтоне. Пробег чуть более 40 тысяч миль.

Из наворотов - шноркель, резина BFGoodridge, передние-задние противотуманки, компрессор под капотом для подкачки колес(шланг в багажном отсеке, кнопка управления на панели в салоне). Чистый карфакс. Идеальное состояние кузова-подвески и всех агрегатов. Резина немного "оверсайз" - т.е. большего диаметра чем предписывается по паспорту.
В будущем планируется сочетать её с небольшим 2-3 дюймовым "лифтом"
В целом оценил бы состояние машины на момент покупки как идеальное.

Итак машина куплена и ей сразу же предстоит переезд из теплой Алматы в сибирский Омск - около 2000 км - к месту моей временной работы. Первые впечатления по трассе - крейсерская скорость не более 120 км/ч - далее идёт существенная прибавка в расходе бензина. На 100-120 - расход достигает 17-18 литров - думаю из-за наличия большого сопротивления воздуха у доп.оборудования(шноркель и противотуманки), а также резины BFG - с достаточно "злым" протектером. Думаю что при отсутствии этих "наворотов" реально снизить расход 3-4 литра на сотню. Подвеска такая же что у Прадо - на деле значительно более жесткая. Трасу держит очень неплохо.

Но заявленные производителем 2.2 очка в колесах решил снизить до 2 - сразу стало ощутимо мягче.
Фронтальный обзор абсолютно "нормальный" - хотя некоторые с непривычки в первую очередь говорят что обзор очень мал - причина конечно в наклоне стекла -  своего рода оптический обман. Задний обзор - это почти полное отсутствие обзора. Я бы посоветовал установить камеру заднего вида(я добавил камеру заднего вида - хотя столкнулсяс проблемой куда её поставить). Штатные пактроники лучше демонтировать и заменить на более адекватные. Боковые зеркала - установлены явно в пользу стиля и не функциональны, обзор очень плохой.
Долгая дорога показала что FJ требует очень много доработок в плане повышения комфортности.

Сиденья неплохие - но в прогрывают Prado. Отсутствуют центральный бардачек-подлокотник. Хотя есть подлокотник на сиденье водителя. У пассажира такого нет. Сам руль не достаточно удобен и не столь эргономичен как другие модели Toyota. Козырек от солнца - очень не функционален. Нет ни зеркала ни возможности нормально повернуть его - для боковой защиты от солнца, да и сам он короткий и вообще как будто Toyota не знала куда его впихнуть. Звукоизоляция - настоящее недоразумение. В первоочердных планах у меня занятся обесшумкой салона и особенно дверей.

Оптика - тоже отстой. Не знаю как можно ездить с такими фарами - дополнительная оптика это тоже первая необходимость(особенно когда едешь по трассе).
Салон - квадратная панель - это пример для всех машин - как нерационально использовать пространство. У меня сейчас на правой ноге уже "привычный" синяк - постоянно бьюсь о выступ при посадке в машину. Освещение салона - тоже убожество. Опять же в планах установить диодную подсветку в районе зеркала заднего вида(как у нормальных машин).

После поездки в 2000 км я забрал свой комфортабельный 120-й Prado и проехал ту же дорогу в 2000 км.
Несравненное удовольствие получил от управления своей старой машиной :-)  Первое расстройство и неудовлетворенность :-) Далее уже 7 месяцев эксплуатирую в условиях сибирских морозов. Вот тут только лестные отзывы - заводиться прекрасно. -40 держит отлично. Печка отлично греет - в салоне просто жара.

Не радует то, что зимой приходиться ездить на part time - с подключением полного привода. Радиус разворота - существенно увеличивается. Расход тоже.
Зимняя эксплуатация с морозами и частыми прогревами, городскими пробками - доводят расход до 30 литров.
Двигатель работает идеально(не думайте что такой расход из-за неисправностей, делал полный сервис - иридиевые свечи, промывка форсунок, компьютер скан и т.д.) Машина в идеале - просто стиль и условия вождения такие - еду 3 км до работы из дому - при этом грею не менее 20 минут(и так 4-6 раз в день при морозе -25-30) - так что 30 литров это нормально - на Прадо 2.7 также было.

ПЛЮСЫ:
1. Проходимость
2. Непохожесть
3. Надежность

МИНУСЫ:
1. Неудобный салон(панель, освещение, подлокотники)
2. Плохая звукоизоляция
3. Плохой задний обзор и обзор боковых зеркал.
4. Мало место для пассажиров.
5. Расход(с обтекаемостью явно проблемы)

РЕЗЮМЕ:
Машина не для города.
Требует обязательного тюнинга в плане оптики и комфорта.
Машина конструктор - для больших мальчиков.
Подойдет в качестве уикэнд авто - в дополнение к основной рабочей лошадки.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...