Авто - Toyota

Toyota FJ Cruiser

Существующие модификации Toyota FJ Cruiser:

  • 4.0 AT : 2010–н. в.
  • 4.0 AT : 2006–2010
  • 4.0 AT 4WD : 2010–н. в.
  • 4.0 AT 4WD : 2006–2010
  • 4.0 MT : 2006–2010
  • 4.0 MT 4WD : 2010–н. в.
  • 4.0 MT 4WD : 2006–2010

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: FJ Cruiser

Объем двигателя: 4000 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-чейнджер: есть, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R17- кондиционер- бортовой компьютер- салон: ткань- парктроник- круиз-контроль- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.

Доброго времени суток!

Проблема выбора следующего после Хюндайки Тушкана авто была бесконечно долгой и мучительной. Люблю все виды рыбалки круглый год. Обильно снежная зима 2009 г. показала все недостатки паркетника — слабый мотор, отсутствие понижайки, незащищённый нижний пояс кузова, недостаточный клиренс в проторенной колее… и много-много ещё чего — когда сворачиваешь с трассы на не чищенную снежную колею и надо пробиться 10-15км до водоема,  где торчат в нечищенном поле такие же паркетники и на спичках раскидывают — кому сгонять за трактором… (Кстати, о Тушкане — самые теплые и лучшие впечатления — по трансформации салона он лучший в своем классе!!! ИМХО, чего очень не хватает FJ).

Получил в руки авто в ноябре 2010. Предоплату за машину внес в августе. За время доставки из Америки авто подорожало почти на 10%, плюнул на это и заплатил — очень мечталось о проходимости. Новую машину покупать не стал, взял авто 2007 г., поскольку не знал — что это за зверь… Увидел один раз на трассе — особо разглядеть не успел при встречном движении, запомнилось только в зеркале заднего вида — FJ… И харизма… Потом долгие поиски в инете, изучение ТТД, просмотр фото, чтение немногочисленных отзывов (особо спасибо Украине и Алма-Ате) и т.д… Понял — моя тачка…


Неприятности начались на окончании первой недели владения — крысы сожрали силиконовые шланги омывателя лобовухи… Сожрали реально 15 см шлангов… (на улице было —10-15С. Машинку поставил в отапливаемый гараж, засомневался — что за жидкости залиты во все отверстия?… Машина куплена из теплого штата USA). Блин… Расстроился… Заменил…

Две недели гонял по вечерам после работы как ужаленный… Тестил… снег выпал нехилый за 2-3 дня декабря — см. 50-60. Восторгу проходимости не было предела! На полном приводе по целине 60см. снега — вообще ни о чём! Сразу говорю — снежок пухляк, рыхлый, пузотерки висят на пузе, потому не судите жёстко… Тушкану было было трудно… Знаю, о чём говорю — было в кайф! Все нечищенные парковки — мои!

По поводу грызунов — установил ультразвуковых котов, насыпал всякой отравы для крыс, думал — трындец силам зла… На четвертой неделе владения не горит левая фара… Думал, что сгорела лампочка, залез — крысы нанесли ответный удар… Перегрызены провода у самого разъема левой фары!!! Я в аутеЁ!Ё!Ё!!!! Восстановил… Сейчас авто мерзнет на улице… Пусть лучше замерзнет, чем его сгрызут…

К отзыву — по трассе: после паркетника надо привыкать. Идет уверенно, по первым ощущениям комфортная крейсерская скорость 120-130 кмчас. Подвеска показалась жестковатой, но работает четко на неровностях и наледях дороги. По снегу по целине — просто супер! На гололеде — не очень устойчиво, есть чувство дискомфорта, что едешь на большой (но быстрой) корове по льду. Хотя всё относительно — машина тяжелее, я ещё не до конца понял, но тракшн контроль работает чётко — на скорости 100 кмчас попробовал на обгоне нажать педаль в пол — зад закидало, я понять еще ничего не успел и рулем не успел среагировать — что-то там под капотом застрекотало, два раза зад швырнуло из стороны в сторону, и я опять оказался на колее (ехал на заднем приводе, испугаться успел… и не более). В общем, по управляемости — твердая четверка (пока срок владения очень маленький). Резину на зиму поставил новую Хака 5 SUV Sport

По комфорту — ниже среднего. Тушкан по трансформации салона и обилию кармашков и всякой полезной мелочи (и климат-контролю!) вне конкуренции! Спать в FJ вряд ли комфортно удастся, при сложенных задних сиденьях пол получается неровный со ступенькой и длина всего 165 см. Изначально знал это, но всё равно купил! Надо быть готовым к этому. Подогрева попы и зеркал нет – тоже минус. Шум глушителя на передних сиденьях радует (чувствуешь мощь!), на задних — давит! Просто угнетает! Мне пофигу, даже прикольно — я сзади не езжу, но вижу в зеркало заднего вида перекошенные лица испуганных пассажиров. В чистом виде — машина для эгоиста!

Что ещё…? Пока мне очень нравится! Блин… если б ещё не эти голохвостые… урррроды!! Нормальный отзыв напишу попозже — надо поездить, почувствовать, понять.

Ежели кто знает рецепт — помогите, плиз!!!! Как с этими окаянными серыми злодеями справиться! Всегда на связи! Буду благодарен всем владельцам FJ и просто всем! добрым людям! за советы и помощь!

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Toyota FJ Cruiser:

Добрый день!Приобрел FJ Cruiser волею случая. Заказывал в декабре Honda Element в Штатах. Прошел весь модельный ряд Хонды, и вот хотелось опробовать эту модель. Собирался с мыслями долго. Решил заказать. Списался, отправил предоплату и спокойно уехал на сафари понырять в Индонезию. По приезду оказалось чтой-то не срослось. Возможности отправить во Владивосток нет. И вообще в городе уже бегало два Elementa. Потому занялся поиском иного авто.Toyota FJ Cruiser, прежде всего, подкупил хорошей родословной и положительными отзывами. Плюс поспорили с товарищем кто притянет быстрее: он сотого крузака из Японии или я со Штатов FJ. Плюс прочитал, что эта модель признана лучшей по потребительским качествам и возглавляет список автомобилей, которые будут более всего востребованы у коллекционеров. Вот такой бзик. Проплатил и получил в феврале.Сразу случились дикие снега, и тут он показал себя во всей красе. Благодаря небольшой массе, приличному клир

Toyota FJ Cruiser

Отзывы о Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер)

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2006 г.в.

Впервые увидел его в Японии и очень удивился тому, что он там с левым рулем (позже выяснил, что японцы производят FJ не для себя). В основном ездит молодежь. Мне тоже захотелось – пошли с подругой к «серому» дилеру, сели внутрь и через полчаса уехали на нем, радуясь как дети. Спустя некоторое время сформировался небольшой список плюсов и минусов FJ, хотя общее впечатление, конечно, исключительно положительное!

Итак, список:

-Плюсы-

- Проходимость выше всяких похвал – настоящий внедорожник (сказывается еще и укороченная база)-

- очень комфортная подвеска – плавная и при этом без тошнотворного укачивания-

- большинство запчастей и комплектующих можно использовать с Prado и 4Runner’а-

- озверевший двигатель реально вдавливает в кресло при старте с места и здорово выручает при необходимости быстро совершить или завершить обгон на трассе-

- дизайн приборной панели вызывает жуткую ностальгию по тем временам, когда каждый автомобиль был эксклюзивным и с душой, всё очень просто и надежно-

- для любителей музыки – магнитола с большой ручкой громкости, которой очень удобно пользоваться даже на неровной дороге, но главный облом – неадаптированный FM-приемник, который не ловит половину станций в России из-за того, что в нем предусмотрены только нечетные десятичные доли МГц – 100.9, 101.1, 101.3, 101.5 и т.д.-

- многие сетуют на низкое качество звука, а я категорически не согласен – для штатной акустики очень даже неплохо-

- машина ласкает слух своим мощным урчанием, но на заднем ряду – оно чрезмерное-

- сиденья с кевларовым покрытием необычайно практичны и удобны-

- ядреная печка при -20 за бортом заставляет потеть в салоне даже на 1/4 мощности-

- машина стильная! Тем, кто считает, что дизайн заимствован у Корандо, Хаммера и тому подобной ереси, рекомендую обратить на тот факт, что спереди красуются здоровенные буквы TOYOTA, а не современный логотип в овале (может, хоть этот факт натолкнет на размышления).

-Минусы-

- Toyota рекомендует только Premium-бензин-

- довольно высокий расход (до 19л/100км) в городе-

- бак всего 60 литров. Думается, что при таком расходе можно было бы и добавить-

- крышка бензобака не имеет замка, а узкая горловина постоянно провоцирует автоматическое отключение пистолета при заправке, независимо от глубины его размещения-

- нет верхних светильников в переднем ряду (только в центральной части потолка и в багажнике)-

- все свободное пространство в переднем ряду предназначено под бутылки или банки с пивом, а в бардачок умещается разве что еще одна бутылка-

- ремни безопасности как лисий хвост постоянно прищемляются дверями-

- нет противотуманок-

- при небрежном нажатии поворотника часто включается дальний свет-

- подлокотники и подголовники сделаны для коротышек-

- совершенно плоские боковые зеркала не обеспечивают нормального обзора в машине и без того страдающей болезнью огромных «мертвых зон»-

- Поскольку FJ создавался для молодежи, будьте готовы еще и к следующим трудностям:

1.Посадка на задний ряд требует ощутимых физических усилий из-за низкого дверного проема. Если назад усаживаете пожилых и/или крупных людей, обязательно предупреждайте – очень(!) велика вероятность удариться головой-

2.С передним же сиденьем не повезло людям низкого роста – до него практически нереально дотянуться попой, чтобы, например, усевшись, обстучать снег с обуви.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Барнаул

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.

Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине.
Из опыта владения в хронологическом порядке:

1. ВАЗ 2107 - более 3 лет

2. Mitsubishi Pajero IO - 2 года

3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов - 3 года

4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов - 3 года
Идея заполучить FJ родилась достаточно давно - знакомый пригнал практически 1-й экземпляр в Алмате. Машина долгое время стояла у меня дома - т.к. друг долго находился зарубежом. Поэтому первую пробу осуществил в 2007 году - машина приглянулась своим необычным дизайном и своей аскетичностью. А в особенности - своими ходовыми качествами. С учетом того что я активный джиппер - рыбак - охотник, это выходило на первый план в плане выбора машины. Долго машину не искал и не выбирал, наверно машина сама нашла меня.
2007 года выпуска - из США. На учете стояла в Арлингтоне. Пробег чуть более 40 тысяч миль.

Из наворотов - шноркель, резина BFGoodridge, передние-задние противотуманки, компрессор под капотом для подкачки колес(шланг в багажном отсеке, кнопка управления на панели в салоне). Чистый карфакс. Идеальное состояние кузова-подвески и всех агрегатов. Резина немного "оверсайз" - т.е. большего диаметра чем предписывается по паспорту.
В будущем планируется сочетать её с небольшим 2-3 дюймовым "лифтом"
В целом оценил бы состояние машины на момент покупки как идеальное.

Итак машина куплена и ей сразу же предстоит переезд из теплой Алматы в сибирский Омск - около 2000 км - к месту моей временной работы. Первые впечатления по трассе - крейсерская скорость не более 120 км/ч - далее идёт существенная прибавка в расходе бензина. На 100-120 - расход достигает 17-18 литров - думаю из-за наличия большого сопротивления воздуха у доп.оборудования(шноркель и противотуманки), а также резины BFG - с достаточно "злым" протектером. Думаю что при отсутствии этих "наворотов" реально снизить расход 3-4 литра на сотню. Подвеска такая же что у Прадо - на деле значительно более жесткая. Трасу держит очень неплохо.

Но заявленные производителем 2.2 очка в колесах решил снизить до 2 - сразу стало ощутимо мягче.
Фронтальный обзор абсолютно "нормальный" - хотя некоторые с непривычки в первую очередь говорят что обзор очень мал - причина конечно в наклоне стекла -  своего рода оптический обман. Задний обзор - это почти полное отсутствие обзора. Я бы посоветовал установить камеру заднего вида(я добавил камеру заднего вида - хотя столкнулсяс проблемой куда её поставить). Штатные пактроники лучше демонтировать и заменить на более адекватные. Боковые зеркала - установлены явно в пользу стиля и не функциональны, обзор очень плохой.
Долгая дорога показала что FJ требует очень много доработок в плане повышения комфортности.

Сиденья неплохие - но в прогрывают Prado. Отсутствуют центральный бардачек-подлокотник. Хотя есть подлокотник на сиденье водителя. У пассажира такого нет. Сам руль не достаточно удобен и не столь эргономичен как другие модели Toyota. Козырек от солнца - очень не функционален. Нет ни зеркала ни возможности нормально повернуть его - для боковой защиты от солнца, да и сам он короткий и вообще как будто Toyota не знала куда его впихнуть. Звукоизоляция - настоящее недоразумение. В первоочердных планах у меня занятся обесшумкой салона и особенно дверей.

Оптика - тоже отстой. Не знаю как можно ездить с такими фарами - дополнительная оптика это тоже первая необходимость(особенно когда едешь по трассе).
Салон - квадратная панель - это пример для всех машин - как нерационально использовать пространство. У меня сейчас на правой ноге уже "привычный" синяк - постоянно бьюсь о выступ при посадке в машину. Освещение салона - тоже убожество. Опять же в планах установить диодную подсветку в районе зеркала заднего вида(как у нормальных машин).

После поездки в 2000 км я забрал свой комфортабельный 120-й Prado и проехал ту же дорогу в 2000 км.
Несравненное удовольствие получил от управления своей старой машиной :-)  Первое расстройство и неудовлетворенность :-) Далее уже 7 месяцев эксплуатирую в условиях сибирских морозов. Вот тут только лестные отзывы - заводиться прекрасно. -40 держит отлично. Печка отлично греет - в салоне просто жара.

Не радует то, что зимой приходиться ездить на part time - с подключением полного привода. Радиус разворота - существенно увеличивается. Расход тоже.
Зимняя эксплуатация с морозами и частыми прогревами, городскими пробками - доводят расход до 30 литров.
Двигатель работает идеально(не думайте что такой расход из-за неисправностей, делал полный сервис - иридиевые свечи, промывка форсунок, компьютер скан и т.д.) Машина в идеале - просто стиль и условия вождения такие - еду 3 км до работы из дому - при этом грею не менее 20 минут(и так 4-6 раз в день при морозе -25-30) - так что 30 литров это нормально - на Прадо 2.7 также было.

ПЛЮСЫ:
1. Проходимость
2. Непохожесть
3. Надежность

МИНУСЫ:
1. Неудобный салон(панель, освещение, подлокотники)
2. Плохая звукоизоляция
3. Плохой задний обзор и обзор боковых зеркал.
4. Мало место для пассажиров.
5. Расход(с обтекаемостью явно проблемы)

РЕЗЮМЕ:
Машина не для города.
Требует обязательного тюнинга в плане оптики и комфорта.
Машина конструктор - для больших мальчиков.
Подойдет в качестве уикэнд авто - в дополнение к основной рабочей лошадки.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Продажи рестайлингового Volkswagen Scirocco стартуют в августе этого года

News image

Немецкий концерн Volkswagen раскрыл информацию о рестайлинговой модели Scirocco нового модельного го...