Существующие модификации Audi A5:
- 1.8 TFSI CVT Базовая : 2009–2011
- 1.8 TFSI CVT Базовая : 2007–2011
- 1.8 TFSI MT : 2011–н. в.
- 1.8 TFSI MT Базовая : 2011–н. в.
- 1.8 TFSI MT Базовая : 2009–2011
- 1.8 TFSI MT Базовая : 2007–2011
- 1.8 TFSI Multitronic Базовая : 2011–н. в.
- 2.0 TFSI CVT Базовая : 2009–2011
- 2.0 TFSI CVT Базовая : 2007–2011
- 2.0 TFSI CVТ Базовая : 2009–2011
- 2.0 TFSI MT Базовая : 2013–н. в.
- 2.0 TFSI MT Базовая : 2011–2013
- 2.0 TFSI MT Базовая : 2009–2011
- 2.0 TFSI MT Базовая : 2007–2011
- 2.0 TFSI multitronic Базовая : 2013–н. в.
- 2.0 TFSI Multitronic Базовая : 2011–2013
- 2.0 TFSI quattro AMT Базовая : 2009–2011
- 2.0 TFSI quattro AMT Базовая : 2007–2011
- 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2013–н. в.
- 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2012–2013
- 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2011–2013
- 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2009–2011
- 2.0 TFSI quattro MT Базовая : 2007–201
Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: A5
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 1798 см?
КПП: автомат
Кузов: купе
Система питания: бензин турбо
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- усилитель рулевого управления- центральный замок- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала.
Отзывы владельцев
Отзывы об Audi A5 (Ауди а5)
Audi A5 3.2, 2009 г.в.
Всем привет! Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении чего-то сверхестевственного. И вот я на месте, за пару минут отксерили права, заполнили какой-то бланк, подгоняют машину к дверям и мы идем знакомится более досконально. Мотор 3,2 литра 265 л.с. (тот же, что и на А6, только чуть доработанный), привод передний.
Цена за данную модель 52000 евро. За внешний вид твердая оценка 5+. Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное чем на А6 и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше. Теперь о ездовых качествах. Управление точь в точь как на А6, руль с набором скорости наливается тяжестью, остро реагирует, послушно загибает повороты.
Есть один большой недостаток - это привод на передние колеса. Как не старался топнуть, ничего не вышло. Морду задирает, колеса в букс срываются, ESP гасит энергию двигателя, в следствии чего провал. Ну это было на легком гололеде, может в сухую погоду она и поедет, но я в этом тоже сомневаюсь. Слишком большой двигатель для переднего привода. Кватро пока не поставляют и двигатель 2.0 тоже позже появится. Короче машина мне очень понравилась, но ей нужен либо полный привод, либо движок поменьше. Больше написать нечего, так как проехал я на ней всего киллометров 50.
Отзыв о Audi A5 3.2, 2009 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCVКомпания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с... |
Новая Toyota Prius – революция грядетВ стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп... |
Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-ЙоркеКрупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле... |
Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколенияВ Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми... |