Существующие модификации Audi S6:
- 2.2 Turbo quattro AT : 1994–1997
- 2.2 Turbo quattro MT : 1994–1997
- 4.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2012–н. в.
- 4.0 TFSI quattro S tronic Базовая : 2011–2012
- 4.2 quattro MT : 1999–2001
- 4.2 V8 quattro AT : 1999–2001
- 4.2 V8 quattro AT : 1994–1997
- 4.2 V8 quattro MT : 1999–2001
- 4.2 V8 quattro MT : 1994–1997
- 4.2i PLUS MT : 1994–1997
- 5.2 FSI V10 quattro AT : 2008–2011
- 5.2 FSI V10 quattro AT : 2006–2008
- 5.2 V10 quattro AT : 2008–2011
Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: S6
Объем двигателя: 5204 см?
КПП: автомат - 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Audi S6 2.2 1996 г.в.
Моим первым автомобилем была ауди 100 2.8 автомобиль надежный но проигрывал 525 бэхе . однажды возвращаясь с работы домой на светофоре была 525 и я проиграл со старта и дальще . именно и тогда я задумался о преобретении s-6 друг прегнал мою красавицу из берлина за 12000 баксов без расторможки ..За 6 лет по ходовой поменял левую опору и правый амортизатор по мотору ремень . цвет автомобиля оказался на радость моим любимым синим металиком но мощи мотора для BMW М-5 не хватало и я копил деньги на дороботку авто и наконец собрал 10000баксов и поставил турбинуи также поработали с двигателем а кузов я перекрасил в синий и поставил по всей машине белые полосы бампера поставил спортивные а с зади аш 6 глушаков ..Год назад я впервые выехал на гонки и моим первым соперником оказалась бэха М-5 со старта она сильно отстала а потом я ее не видел в заднем зеркале . моим вторым соперником была ауди RS6 со старта мы пошли вместе но потом я ее обогнал а больше я не пробавал обганятся по автобану я ехал 290 по спидометру было жутко страшно. спасибо за внимание....Отзыв об Audi S6 2.2 1996 г.в. оставил Алекс из города Тула..

Отзыв об Audi S6 (Ауди С6)
Audi S6 4.2 1995 г.в.
Купил сей аппарат совершенно неожиданно, до этого владел audi a8 pro-line sport (отзыв: "что будет если купить A8 за 190 т. р. "). Но так случилось, что попалось объявление на авто. ру о продаже этого уникального зверя s6 в 45 кузове.
В общем-то я владел однажды audi a6 в 45 кузове, крепкая, добротная машина для наших дорог (отзыв: "Экспресс"). Так вот, приехал смотреть — стоит вмерзшая в лед, с виду ничего так, только пыльная, двери еле открыли, салон потрепан, обивка потолка подобвисла. Аккумулятор сдох при первой попытке прокрутить, нашли донора — но залило свечи. Через минут двадцать оживили монстрика, заревел, заплевался гарью.
Хозяин вызвался прокатить... две предачи в звон, свист турбины (будто пылесос запихнули в бардачок) и я уже со всей силы цепляюсь за сиденье. Ускорение очень впечатлило, не ожидал я, моя тюненая A8 курит в сторонке.
Главный сюрприз — разобранный пол в ногах водителя — спрашиваю "отчего так"? "Да у нее стоят стандартные мозги, вот и чихает и плохо заводится" Короче не едет одним словом. Где мозги mtm хозяин хозяин не в курсе... то ли сгорели, то ли еще чего... В общем вопрос решили быстро: добрались до Ауди Центр-Таганка отдали 720 Евро и вот мозг на месте. Еще 300 т. р. и ключи от авто в кармане.
Я-счастливый обладатель первой турбовой ауди в своей жизни. Сажусь за руль, разгоняюсь и... тормозов нет, просто нет, потом глохну, снова глохну, опять глохну... глохну на каждом светофоре... да валит она-аж дух захватывает, но дальше — ездить невозможно.
Еду на сервис: что за фигня? масло кастрол гарелое, беру Motul 20-60 ( 6000 руб 8 литров), меняю клапан холостого хода bosch (8000 руб), фильтр нулевик BMC (3 200 руб) + обработка его спреем 500 руб, грм с роликами в помойку (грм был смещен на 1 зубец) (грм 1700, ролики по 1100 руб, помпа 2 100 руб) замена 6000 руб. Далее дохлый термостат (1 500 руб) мертвая термомуфта (3 000 руб), топливный фильтр 750 руб, ремонт задних закисших тормозов, замена колодок (2000 руб), установка вакуумного усилителя тормозов 11 000 руб.
Поменял выпуск: поставил 76 мм, резонатор, банку FOX. (21 000 руб). Вскрытие клапанной крышки показало: впуск штатный, выпуск доработан, далее поршневая кованная, злые валы... Мотор и турбина в приличном состоянии, турбина дует 2 бара с 3 500 оборотов и вплоть до 8 000 оборотов. Также заказал бош моторспорт мап сенсор на 5 бар (стоит сток на 4 бара) сенсор стоит с доставкой из германии 6000 руб. на 4 бара мотор беднит по смеси, ибо прошивка mtm не ориентируется на лямбда зонд вообще, только на расходомер.
Ночной тест по новориге показал, что оптимальный разгон: 1-до20 км/ч, 2- до60 км/ч, 3-до120 км/ч, 4-до160 км/ч, 5-до220 км/ч, 6-до280 км/ч. При сбросе газа на передаче окрестности освящаются пламенем из трубы, также и при переключениях. Жрет если валить 25 литров, а так 18. по прошивке только 98 бензин.
Отзыв об Audi S6 4.2 1995 г.в. оставил Федя из города Ярославль.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть![]() Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска... |
Citroen построил заряженный кабриолет DS3![]() Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен... |
Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA![]() Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL... |
У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант![]() Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ... |