Авто - Derways

Derways Land Crown

Существующие модификации Derways Land Crown:

  • 3.0 MT : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Derways

Модель: Land Crown

Объем двигателя: 2960 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Cигнализация, CD-чейнджер: есть, цвет салона: бежевый, салон: кожа, усилитель рулевого управления, климат-контроль: общий

Отзывы владельцев

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в.

Тяжелая, управляется "туговато" но уверенно и точно (по сравнению с Merc ML и Lexus RX), разгон хороший для веса в 2 тонны и объема двигателя 3 литра, чувствительные педали газа и тормоза. Аудиосистема "на 5 с плюсом", установлены опции Hi-Fi speaker system + DSP, магазин всего на 6 CD (большего объема магазина не предлагают).

Переключение передач плавное (установлена АКПП steptronic), "ручной" режим в принципе лишний &md не заменяет ручную коробку, автомат достаточно чувствителен к нагрузке при движении в гору. В багажнике явно не хватает "карманов" или каких-либо отделений для разных мелочей. Внешний вид понравился (на мой взгляд заметно симпатичнее Mercedes ML и по солиднее Lexus RX), место водителя удобное, однако при поднятии сиденья в удобное для меня положение руль немного закрывает приборы (установлен спортивный многофункциональный руль).


Неприятный сюрприз — запасное колесо (не полноценное). На поворотах держится хорошо, машину не кренит так, как Mitsubishi Pajero и подобные. Программирование памяти ключей и машины могли бы сделать доступным владельцу (хотя, может, это уже и лишнее, но я бы не отказался).

В целом впечатление положительное, но кажется немного дороговатой для ее класса.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзывы о Derways Land Crown (Дервейс Ленд Краун)

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в.



За рулем 30 лет, по профессии автомеханник. Пробег автомобиля 1500 км. Заводской номер 420, первые выводы о автомобиле можно сделать. Приятно удивила соотношение класс-цена. Пройду по минусам. Салон страдает большими зазорами дверей и косяков, крыльями. В первый день отвалилась уплотнительная резинка капота. Зазоры на задней двери не выдерживают критики, даже уплотнение не перекрывает щели с обеих сторон. Плохо подогнаны обе ступеньки.

Двери закрываются как на всех отечественных авто, с усиленным хлопком. Откинутые дворники задевают капот. При светлом ковролине в салоне отсутствуют коврики, из-за большого расстояния между передними и задними сиденьями не подходят штатные даже от сотки крузака. Сиденя очень жесткие, даже при весе около 100 кг. Порнографично смотрится привод жалюзи, хотя наличие их плюс. Качество покраски довольно посредственное. Штатный домкрат достался в луже масла.

Теперь о ходовой. После 500 км. марша по хреновенькому грейдеру, ресоры как им и положено подсели и машина задрала нос. Ход передней подвески маленький из-за резиновых буферов ониже не дают слегка отпустить торсионы, что бы приземлить нос авто. Двигатель изначально слабоват, но это терпимо. В отальном машина крепко сбита, посторонних шумов пока не прослушивается, на удивление ничего не брякает. Мне кажется не опавдана установка 17 дюймовых колес, мна кажется было бы достаточно 16, как на шатле, резина на 17, гораздо дороже и реже бвает, что ограничивает ценовую вилку. Общее мнение о машине хорошее.

Отдельно хотелось бы сказать о руководстве по эксплуатации, более бездарного документа видеть не приходилось. Вместо фото черные прямоугольники Малевича, очень интересно, как по ним можно определить местонахождение заводских номеров. СД проигрователь, конечно анохранизм, тем более, что поменять его не реально. Ну вот наверное и все притензии, в условиях завода, это конечно мелочь, но неохота вспоминать про ложку дегтя.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2008 г.в. оставил: Петр из города Томск

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в.

Про китайский автопром лет 5 тому назад мы нечего не знали. 2 года тому назад узнали, но совсем немного. А теперь практически каждый месяц китайцы завозят новые и новые модели разных марок и классов. Только-только в автосалонах появился Shatle, очень напоминающий Тойота Ленд Крузером, как появился еще один автомобиль, срисованный с Тойота. Это Дервейс Лэнд Краун. Внешне автомобиль исполнен не плохо, конечно уступает самой Тойота, но по сравнению с предыдущими экземлярами прогресс налицо. Автомобили из Поднебесной с каждым разом становятся все лучше и лучше. Это касается внешности, внутреннего убранства и ходовых качеств. Например, в отличие от многих моделей используемый пластик тут не пахнет чудовищным ароматом то ли клея, то ли пластмассой. В нашей стране традиционно благосклонно относятся к большим автомобилям и такой монстр по смешной цене уже обречен на успех.

Посадка в автомобиль удобная, благодаря дополнительной подножке. Сидя за рулем, невольно отмечаешь то, как удобно скроено сиденье, очень удобно сидеть. Все вроде на месте, приборы имеют оптитронную подсветку на манер Тойоты. Поворот ключа зажигания пробуждает двигатель под капотом. Легкая подгазовка и двигатель очень приятно начинает басить, лично я люблю приятную на слух работу двигателя. Руль очень легкий, крутить его можно в буквальном смысле одним пальцем даже не на ходу а стоя на месте. Трогаем с места и сразу первое ощущение – работа КПП очень мягкая и не по-китайски легкая. На ходу автомобиль показал очень резвый характер, несмотря на свои исполинские размеры, он чувствует себя уютно в плотном городском потоке, где иногда нужно быстро совершить обгон или перестроиться. Подвеска настроена довольно комфортно, она легко справляется с тяготами наших дорог при этом, не сотрясая пассажиров. Автомобиль в обыкновенном режиме является заднеприводным и в случае надобности можно включить полный привод и пониженный режим КПП.

Рулевое управление грешит слабой информативностью, вернее полным ее отсутствием. Особенно это стало заметно на размытой грунтовке. На мягкой кашице после дождя машину приходилось ловить, трудно угадать, куда смотрят колеса. Это, пожалуй, единственный недостаток, который всплыл во время тест-драйва. Все остальное соответствует моим представлениям об автомобилях. Хорошо бежит, хорошо тормозит. Пока еще не очень тщательно разработанный дизайн салона и невысокое качество пластика с лихвой компенсируется ходовыми качествами. У него хорошая шумоизоляция и полное отсутствие каких-либо «сверчков».

Примечательно и то, что тут установлены две подушки безопасности — водителя и пассажира. Во время поездки по городу постоянно ловил себя на мысли, что этот экземпляр мне определенно нравиться. Автомобиль плотно сбит и обладает какой-то своей привлекательностью. А то, что он китайский уже совсем не смущает. Знаете что самое ценное в китайском подходе к производству автомобилей? Это то, что они планомерно и верно идут в нужном направлении, быстро реагируя на требования рынка и моментально реагируя на рецензии. Да, сперва они копируют популярные модели, но потом уже начнут делать свои и отвоюют свое место под солнцем.

Отзыв о Derways Land Crown, 3,0, 2006 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...