Авто - Seat

Seat Cordoba

Существующие модификации SEAT Cordoba:

  • 1.0 MT : 1999–2003
  • 1.2 MT : 2003–2005
  • 1.4 MT : 2003–н. в.
  • 1.4 MT : 2003–2009
  • 1.4 MT : 2000–2003
  • 1.4 MT : 1999–2003
  • 1.4 MT : 1999–2000
  • 1.4 MT : 1996–1999
  • 1.4 MT : 1994–1999
  • 1.4 TD MT : 2005–н. в.
  • 1.6 MT : 1999–2003
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1997–1999
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1993–1999
  • 1.8 MT : 1999–2003
  • 1.8 MT : 1996–1999
  • 1.8 MT : 1993–1999
  • 1.8 MT : 1993–1996
  • 1.9 D MT : 2003–н. в.
  • 1.9 D MT : 1999–2000
  • 1.9 D MT : 1996–1999
  • 1.9 D MT : 1993–1996
  • 1.9 MT TD : 1997–1999
  • 1.9 MT TD : 1996–1999
  • 1.9 MT TD : 1993–1996
  • 1.9 TD MT : 2003–н. в.
  • 1.9 TD MT : 1999–2003
  • 1.9 TD MT : 1999–2000
  • 2.0 MT : 2005–н. в.
  • 2.0 MT : 1997–1999
  • 2.0 MT : 1993–1999

Основные характеристики

Марка: Seat

Модель: Cordoba

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: механика - 5

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в.

SEAT CORDOBA 2.0  (красный) 27 декабря купил авто. (второй авто в семье, 1 ПОЛО КЛАССИК - теперь достойное продолжение) 97040 грн. + оформление 13000 (МРЕО+страховка+банк+кредит+нотариус+магнитола+сигнализация+работа) ИТОГО 110 000 грн.

Брал авто для жены. Но и сам не против поездить, прошёл пока 780 км. Присоединяюсь к ниже сказанному. Повторятся не буду.

Минусы - задний ход, плохая оброзность. - исправляется ПАРК ТРОНИКОМ 150 грн + 60 грн. установка. Резина низкопрофильная - исправляется 1 вариант дорогами, 2 вариант диски на 15 и резиной 55. Хотел залить незамерзайку, но Испанцы залили до меня. В итоге долил 200 мл. а остальное разлилось в багажнике. - через 2 дня выветрилоось.


ПЛЮС огромный багажник МИНУС место для ного задних пассажиров, если водитель или передний пассажир отодвигает сиденье. То плачевная картина. Ззади удобно только двум пассажирам. Думаю забрать задние ремни безопасности. На ПОЛО забрал - стало лучше. Машина сбитая в кучку, АБС тоже работает. ПЛЮС ничего крутить, доливать, смазывать не нужно. Сел и поехал. Только бензин. Вообщем авто для тех кто ценит своё время. Комплектация багатая. Кузов 2-ая оцинковка+антикор+подкрылки. Зеркала с подогревом+електро. Индикация приборов - Красная, ужас как нравится.

ПЛЮС очень хороший свет. ближний+дальный+противотуманки (у меня на ПОЛО би ксенон - отдыхает) Мотор слышно только на оборотах и то это очень приятный шум с одновременным утопливание в кресло. Больше 100 км не ехал - обкатка, но и 100 км. едешь - словно стоишь. Обгон - без проблем, немножнко газку и ты уже обогнал. Сцепление педаль очень мягкое. Передачи включаются точно, коротко - супер. Тормоза - 4 дисковых. Легонько надавил и ты уже стоишь. Торможу заранее и по немного, так как боюсь сзади не успеют остановиться. Руль (кожа) - пробовал одним пальцем и разворот.

Впечатления очень и очень хорошие. Для женщин машинка - просто идеальный вариант. Нравится, что нигде не пишут 2,0. Прохожие все оборачиваются - вообщем приятно таки. Буду эксплуатировать напишу более подробно. Кстати ТО каждые 15 000 км !!! Советую брать? ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я ни на 1 копеечку не жалею, что купил этот автомобиль.

Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в. оставил: Александр из города Киев.

Отзыв об ,Seat Cordoba:

Сеат Кордоба описание-. Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок, в которых Сеат часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая автомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Кордоба. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным.Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался мне не самым мощным. Но! Стоило, сесть за руль, завести мотор и проехать на Кордоба километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее.Внешность автомобилей марки Сеат всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Кордоба созданная на базе Ибица трудно перепута

Seat Cordoba

Отзывы о Seat Cordoba (Сеат Кордоба)

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2009 г.в

10 июня это случилось. Сбылась мечта, куплена новая иностранная машинка.
Чистокровная европейка – испаночка Seat Cordoba Sport, с немецкими корнями.
Из дополнительного оборудования, установили защиту картера, сигнализацию, музыку (SONY- GT427UE ).

В начале июля SONY- GT427UE отказался вернуть диск, сердито потрещал и оставил его себе. Диск проигрывает но не отдает. На Нивках после вопросов не напихал ли я (или мои шкодливые дети) туда скрепок, пивных пробок, нескольких дисков, или, не дай Бог, нелицензионного диска, SONY- GT427UE сняли, диск у него отобрали, а мне предложили самому рвануть в гарантийку. Тут выяснилось что гарантийного талона у моего SONY- GT427UE нет, как нет его и в других, еще не проданных и ждущих своих лицензионных дисков SONY- GT427UE. Работники предложили подъехать сегодня за гарантийным талоном, из которого я, кстати и узнаю где же на территории Восточной Европы находиться гарантийная мастерская куда мне нужно сдать этого маленького пожирателя дисков.

Сам виноват хотелось побыстрее ухватиться за этот кожаный руль. Все быстренько подписал, не проверил.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ВСЕ ПРОВЕРТЕ,
Комплектонсть документов и автомобиля
Правильность заполнения документов

Все должно работать, крутиться, светиться, открываться, поворачиваться, включаться, тогда подписываете. Пока не подписали не Ваша машинка, не Ваш приемничек, не Ваш техталон, не Ваши проблемы. Ничего менеджер по продажам подождет.

Из прочих беспокойств.

В машинке появилось пока ненавязчивое поскрипывание в районе задней полки. (Музыки же нет! все стало слышно). Звук такой как будто небольшой кусочек проволоки постукивает снизу по крышке багажника. При осмотре, остукивании стоящей машины звук не обнаруживается.
На днях посажу назад жену, пусть определит место, потом буду копать дальше. Сам назад не полезу, жена не очень хорошо водит. Боюсь я за нас - жену, машинку и себя.

Снаружи слышны ( от отбойников или других отражателей звука) стуки при переключении передач и/или отпускании сцепления. Внутри ничего не слышно и на педали сцепления никакие детонации и вибрации не прослеживаться. Думаю немного стучит кулиса переключения передач, Но почему такой звук при отпускании сцепления?
Поделился своими страхами с официалами при аресте SONY- GT427UE. Те говорят “не парся все нормально”. Ну да, это ж уже не их машинка.

Машинка прошла 2 200 км, мощность выросла, расход упал до 8 - 8,5 город, 6 – 6,5 трасса. Больше 3000 не раскручиваю, первые 1500 км пока машинка активно тупила, больше 2500 не раскручивал.

Теперь новое беспокойство - замена масла.

На щупе уровень, масло темное, на салфетке оставляет небольшой темный налет, твердых частиц нет. Я в сомнениях что делать менять масло или ждать 15 тыс. ТО.
С одной стороны наверное нужно поменять, с другой производитель не настаивает и даже не рекомендует, масло залили на заводе испанцы, а менять будут наши.
Если кто дочитал до этого места, может посоветуете. Что делать?

В начале августа собираюсь в Закарпатье, вернусь буду решать с маслом, зимней резиной и SONY - GT427UE ( за неделю гарантийка не осилит, а без музыки в такую дорогу с женой … сами понимаете).
В общем, ничто не вечно под Луной. Энтропия клятая все никак не уймется и устремляеться в бесконечность. И вся наша жизнь – борьба с ней.

Отзыв о Seat Cordoba, 2.0,  2009 г.в оставил: Олег из города Киев.


Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в.

Автомобиль приобрёл в августе 2008г., проехал 2500км. Впечатления только положительные. До этого ездил на классике, девятке, праворульных Тойоте Короне и Тойоте Королле, десятке, Шевроле-Ланос 2007г.

По сравнению с Ланосом подвеска более жёсткая, да и резина низкопрофильная 195/55R 15, испанский Firestone. Во всём же остальном Сеат Кордоба несравненно лучше, выигрывает по всем статьям у Ланоса. Хотя она и дороже на полторы сотни тысяч рублей. За 454тыс.руб. приобрёл "полный фарш": 2 подушки, АБС,ЭУР, полный стеклопакет, подогрев передних сидейний, противотуманки, омыватель фар, складывающиеся зеркала, подогрев зеркал и форсунок омывателя, иммобилайзер, пакет для плохих дорог, бортовой компьютер.

Багажник большой. Собран внешне очень качественно (кузовные зазоры минимальные), мягкий пластик передней панели. Коробка работает с немецкой чёткостью, не "размазня", переключать одно удовольствие. Сиденья просто супер, профилированные, хотя подушка передних сидений могла бы быть и побольше. Кондиционер и печка отличные, машина очень тёплая. Дорожный просвет, конечно чуть меньше чем у Ланоса или "десятки", но достаточный. Самое главное - отличная управляемость и классные тормоза. Руль острый, машина рулится очень точно и уверенно, доставляет истинное удовольствие от вождения (даже стал быстрее и увереннее ездить).

Двери открываются очень широко, посадка-высадка удобна. Для города Кордоба идеальна: шустрая и влазит в любую щель, хотя длина чуть больше, чем у десятки и Ланоса. На трассе мощности 85л.с. хватает вполне, более устойчива и управляема чем Ланос, а в прохождении поворотов лучше него на порядок. Дефицит места в салоне ощущается только сзади (если спереди сидят высокие люди). Шумоизоляция достойная: двигателя почти не слышно. При закрытых дверях и окнах, звуки извне (и запахи) в салон не попадают.

Внутри машины много фольксвагеновских деталей, что внушает уверенность в их качестве и долговечности. Из-за высокой (задранной) кормы обзор назад затруднён, но зеркала очень информативны, хотя боковые сильно всё отдаляют. Если верить компьютеру, средний расход 92-го бензина в городском "пробочном" цикле 9,2-9,7л. На трассе показывает около 6 литров. Надеюсь, после обкатки аппетит мотора ещё уменьшится.

В целом, машиной очень доволен. В нашем городе моя Кордоба единственная, внешний вид очень гармоничный и даже "борзый", "средиземноморский". Сзади похожа на Мазду 3-седан, только поуже. Многие увидев на дороге, оборачиваются. Подходят, интересуются, что за новинка автопрома появилась. Очень удивляются, узнав, что модель выпускается уже седьмой год. Кордоба имеет общую платформу с "Ибицей", "Поло", "Фабией", однако, внешне она намного более "мужская" и смотрится "классом выше", чем они, а потому, надеюсь, будет более ликвидна в будущем.

Отзыв о Seat Cordoba,2,0, 2008 г.в.

Плюсы, Seat Cordoba:

  • Надежность
  • Безопастность
  • Дизайн
  • Отличная управляемость
  • Комфорт

Плюсы, Seat Cordoba:

  • Внешний вид - супер
  • 2.0 литра - то, что доктор прописал, 1.6 маловато будет
  • Цена в разумных пределах

Плюсы, Seat Cordoba:

  • Отличное качкство
  • Комфорт при поездке

Плюсы, Seat Cordoba:

    Удовольствие от езды.

Плюсы, Seat Cordoba:

    Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку.Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083

Минусы, Seat Cordoba:

  • Маленький салон
  • Жесткая подвеска

Минусы, Seat Cordoba:

  • Низкий клиренс
  • Шумноват
  • Дешёвый пластик

Минусы, Seat Cordoba:

  • Слабая динамика разгона
  • Мало места для пассажиров за сиденьем водителя

Минусы, Seat Cordoba:

    Слабый кузов к нашим зимам.

Минусы, Seat Cordoba:

    С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.

Совет покупателю, Seat Cordoba:

Как говорится: на вкус и цвет, товарищей нет. За 20000 y.e. вполне достойный автомобиль.

Совет покупателю, Seat Cordoba:

  • Прекрасный автомобиль для молодой семьи.

    Совет покупателю, Seat Cordoba:

    Отличный авто для города.

    Совет покупателю, Seat Cordoba:

    Берите, если не убитый то будет ездить очень долго! Тот же фольц а стоит дешевле.




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

    News image

    В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

    Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

    News image

    Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

    Citroen привезет в Пекин заряженный седан из линейки DS

    News image

    Компания Citroen рассекретила «заряженный» вариант седана DS 5LS, получившего в названии приставку R...

    Modern system which really rescues !

    Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...