Авто - Daewoo

Daewoo Leganza

Существующие модификации Daewoo Leganza:

  • 1.8 MT : 1997–2001
  • 2.0 AT : 1997–2002
  • 2.0 AT : 1997–2001
  • 2.0 MT : 2001–2002
  • 2.0 MT : 1997–2002
  • 2.0 MT : 1997–2001
  • 2.2 AT : 1997–2002
  • 2.2 MT : 1997–2002

Основные характеристики

Марка:Daewoo
Модель:Leganza
КПП:МКПП
Руль: Левый
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Объем двигателя :   1796 см3
КПП:  МКПП
Привод:   передний

Комплектация

Сигнализация, Центральный замок, Airbag, ABS, климат, кожа, стеклоподъемники, доводчик, электрозеркала, подогрев сидений, подогрев зеркал, электропривод вод. сид., корректор фар, ксенон, Blaupunkt MP57, 6 динамиков, деревянная полка, американская версия, ездит с декабря 2001 года. Сервис-книжка. Возможен обмен + моя доплата на авто не ниже классом желательно с автоматом.

Отзывы владельцев

Daewoo Leganza 2,0 2000г.в.

Привет, уважаемые.

Вот прошел месяц моего владения Леганзой, и я уже могу достаточно объективно оценить сей авто.

С покупкой получилось достаточно сумбурно. Фактически не выбирал — просто подвернулась Леганза в нормальном состоянии, а на Рено Сценик я ездить больше не мог и не хотел. Про Леганзу ничего не знал, кроме того, что двигатель от фронтеры, а коробка японская (у меня АКПП). Поэтому договорились о паре тест-драйвов. Поездил — послушал — понравилось. На том и порешили. Уже после покупки, изучив форумы, я осознал, что моя «американка» имеет переднюю и заднюю европейскую оптику, европейский передний бампер и крылья. Поначалу расстроился, но потом, просмотрев все усилители, пол багажника и железо под капотом пришел к выводу, что заменой послужила не серьезная авария, а «особенности национального ввоза машин из Штатов в Россию через Литву». Проще говоря — конструктор. В общем, не найдя криминала я, со спокойной душой, продолжил эксплуатацию.

Что имеем: «американка», двигатель 2,2 литра T22SED, АКПП AISIN, комплектация SE, 2 подушки, ГУР, кондиционер, электрозеркала с подогревом, электростекла все — и всё. Даже корректора фар в этой комплектации не предусмотрено. АБС тоже нет, что очень жаль. Салон велюр, очень удобный и практичный — чистится на ура.

Про комфорт: комфортная, водителю и пассажирам очень удобно сидеть, наслаждаясь сменой пейзажа за окном. Не очень удобно входить-выходить, т.к. машина низкая. Удобный бардачок (кто видел пепельницу вместо бардачка в рено — поймет), в нормальном месте подстаканники, вместительный бокс под подлокотником. Пассажирам заднего ряда вообще можно завидовать. Особенно если их только 2-е. Шумоизоляция нормальная, двигателя почти не слышно, но, увы, шины слышно и слышно очень хорошо. Причем когда переобувался, думал, что летний Бридж будет потише зимней Йоки. Но разницы особой не уловил. Мелкие неровности вообще не чувствует, крупные отрабатывает неважно. Возможно, что уже устали амортизаторы. В поворотах немного кренится, но даже на высокой скорости пишет ровную траекторию поворота. На трассе 140 держит как влитая. При более чем —10 в машине весьма холодно, проблема всех Леганз. Думаю поставить термостат на 92 градуса и промыть печку.

Про двигатель: пока не понял его до конца. Аналог опелевского двигателя, причем полный. Работает умеренно тихо, вибраций минимум. Тянет уверенно с 1500, пик мощности, по ощущениям, приходится на 4000 об/мин. Возможно, что ошибаюсь, т.к. АКПП нивелирует ощущения. Масло не ест, антифириз тоже. Бензин кушает хорошо, около 13 литров в смешанном цикле, при этом 95-ый любит больше, на нем движок крутится веселее. На кол-во пассажиров в салоне реагирует несильно. После 120 разгоняется вяло.

Про коробку: ничего не знаю про эту коробку, но знаю, что AISIN ставили только на американки с двигателем 2.2 литра. Японская коробка внушает доверие и уважение. При переключениях не толкается, все очень плавно и размеренно.

Про багажник: маловат для такой машины. Лишь 400 литров. 4 колеса 205/65/R15 не помещаются. Затолкать «под горлышко» не получится из-за петель. Вещи грузить удобно, проем большой и широкий.

Про проходимость: как у большинства современных авто. Акцент — ниже, Логан — выше. Зимняя резина с 65% профилем — на ней машина повыше, но более вялая. Лето — 60% профиль — машина ниже, но чуть резвее. На бордюр залезть не проблема.

Про запчасти: пока лишь приценивался к тормозным дискам и колодкам. Все существенно дешевле, чем на Рено.

Ощущения в целом: я доволен. Большие, комфортные седаны — это мой выбор. Тем более, что машина красивая.

Отзыв о Daewoo Leganza 2,0 2000г.в. оставил Александр из города Краснодар.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Леганза 2.2, 2001 г/в. американка. Куплена в мае 2004. На спидометре было 1250 миль. Сейчас 31 000 миль, т.е. почти 50 000 км. За эти два года машина не разу не подвела (тьфу-тьфу). Единственно столкнулся с проблемой выхода из строя датчика положения распредвала (болезнь встречается у каждой второй "американки"). Один датчик заказал у фирмы- продавца. Пока ждал поставки, купил в Москве на Варшавке. Кстати, при неработающем датчике поведение машины не меняется, расход не возрастает. Вторая проблема, это выход из строя клапана EGR. Не стал заказывать "родной", поставил от Opel 2.2. Проехал уже почти 10 000 км, датчик Chek не загорается. Больше проблем не было. Только расходные материалы.С удовольствием купил бы Леганзу более свежего года выпуска, но, увы, снята с производства. Вообще за такие деньги, такой набор сервиса в машине вряд ли можно найти.

Отзыв об ,Daewoo Leganza:

Добрый день. У мен

Daewoo Leganza

Отзывы о Daewoo Leganza (Дэу Леганза)

Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.

Как и обещал пишу свои впечатления об эксплуатации Дэо Леганза.

В 2006 году пришла пора продавать ВАЗ — 210102. 2001 года выпуска (пробег 92 тыс км). Что взамен? Продал десятку за 140 тыс руб., занял 150 тыс руб. и стал искать нового железного друга. Хотел иномарку (автомат, кондиционер, ГУР). Стал изучать цены, все достойное стоит от 15 тыс долларов. На руках 10 тыс. Посоветовали взять с правым рулем. Тут товарищ говорит: «Возьми Леганзу». Что это такое? По объявлению нашел экземпляр: 1999 год выпуска, черный металлик, 1,8л, 105 л.с, автомат, климат-контроль, ГУР, антипробуксовочная система, салон кожа, электроуправление зеркалами, обогрев, автокорректор фар, литые диски, центральный замок, сигнализация, СД МР3 с пультом, 8 колонок, противотуманные фары, тонированная, пробег 52 тыс км. Осмотрел — состояние новой машины. Цена после торга с зимней шипованной резиной (Снегурочка) 9000 дол.(при курсе 27,8 р).

Когда сел в машину после десятки — ощущение, что попал в салон авто представительского класса. Едет мягко, в салоне тихо, регулируется все удобно, салон широкий, сзади места как в автобусе, багажник большой, но низкий (канистра вертикально, как в десятке, не встает). В общем, впечатление шикарнейшего автомобиля за небольшие деньги. Очень понравился. Ни на одной машине больше не встречал фиксатор регулировки рулевой колонки в виде клавиши, очень удобно! В процессе эксплуатации впечатления остались положительными. Ничего внезапно не ломалось, заводилась в любой мороз, никаких скрипов в салоне, шум от колес конечно слышен, особенно на зимней резине по протектору напоминающей от УАЗа, зато как гребла по снегу, нигде ни разу не застрял.

После покупки поменял поворотники. Они расположены на бампере отдельно. Предыдущий хозяин, думая, что это габариты, закрасил их черной краской (1200 руб в сборе с лампочками, оба). Менял сам 10 мин. Прошел ТО и диагностику (замена ремня ГРМ, роликов, водяной помпы (подтекала), расширительного бачка системы охлаждения (трещина), передних тормозных колодок (можно было не менять), фильтров, масла в двигателе. С работой обошлось 25 тыс руб.

Авто устраивал всем. Расход бензина АИ 92 — 10 л на 100 км. Слабовата динамика при нагруженной машине (сказывается 105 л.с.), есть с 2,5 л и 140 л.с., но там и расход бензина другой. На этой машине надо ездить вальяжно, не к лицу гонять.

За 2,5 года пробег 50 тыс км. Поломки:
75 тыс. пробега — замена аккумулятора (на машине стаял родной!), загудели подшипники передних ступиц (замена с работой — 7200р).
80 тыс. км. — замена вентилятора печки (цена 4200руб, работа 500 руб).
97 тыс.км. — перегорели лампочки габаритов, ПТФ справа, ближнего света.
— прогорела труба между катализатором и глушителем в двух местах (сваркой устранили — 500 руб).

Продал 31.12.2008г. за 190 тыс руб. с сожалением, что нет новых таких авто (размер, комплектация) за умеренную цену.

Отзыв о Daewoo Leganza 1,8 1999 г.в.  оставил Димитр из города Москва .

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Соотношение "цена-качество"
  • Недорогой ремонт
  • Наличие зап. частей
  • Надежность
  • АКП

Плюсы, Daewoo Leganza:

  • Хорошая подвеска
  • Комфортабельный салон
  • Шикарный внешний вид

Минусы, Daewoo Leganza:

  • Мягкая подвеска
  • Небольшой клиренс

Минусы, Daewoo Leganza:

    Нет подогрева сидений.

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Много машины за небольшие деньги. Забудте про отечественный автопром

Совет покупателю, Daewoo Leganza:

Машина отличная, на рынке их много, только нужно пристально их осматривать, много кбитых и утопленников.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...