Авто - Seat

Seat Alhambra

Существующие модификации SEAT Alhambra:

  • 1.4 TSi DSG : 2010–н. в.
  • 1.4 TSi MT : 2010–н. в.
  • 1.8 T MT : 2000–2010
  • 1.8 T MT : 1998–2000
  • 1.9 TD MT : 2003–2009
  • 1.9 TD MT : 2000–2010
  • 1.9 TD MT : 1997–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–2000
  • 1.9 TD MT 4WD : 2000–2010
  • 2.0 MT : 2000–2010
  • 2.0 MT : 1996–2000
  • 2.0 TDi DSG : 2010–н. в.
  • 2.0 TDi MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2005–2010
  • 2.0 TSi DSG Базовая : 2010–н. в.
  • 2.8 MT 4WD : 2000–2010
  • 2.8 MT 4WD : 1996–2000

Основные характеристики

Марка: Seat

Модель: Alhambra

Модификация: 1.9 TDI (90 Hp)

Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 1896 см?

КПП: механика - 6

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в.

Здравствуйте.

Автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступать по рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро. Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении.


Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опять же в сравнении, поток воздуха от кондиционера не вызывает дискомфорта (как в Мазде),правда в очень жаркую погоду (на юге) кондиционер плохо справляется с жарой ,но после тонировки стекол проблема снимается.

Зимой вполне оцениваешь такую приятную "мелочь" как обогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя:при любом снеге стекла остаются чистыми. Двигатель достаточно экономичный:на трассе с кондиционером и полной загрузкой ( 7человек + багаж) расход 92 бензина (иногда заливаю 95) 10 - 10,5 литр. Скорость держит отлично :до 140 вообще ехать комфортно, на 160 увеличивается шум , но особого дискомфорта не создает. Очень удобная система автоматического открывания всех стекол.

Хочу отметить тот факт,что авто отлично защищено от коррозии:сколы на капоте есть, а вот ржавчины на них (как у Мазды) не появляется совсем.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в. оставил Владислав из города Запорожье.

Отзыв об ,Seat Alhambra:

автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступатьпо рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро.Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении. Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опят

Seat Alhambra

Отзывы о Seat Alhambra (Сеат Альхамбра)

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в.

Эта машина сумеет вас приятно удивить, даже если вы никогда не испытывали пристрастия к минивэнам.

Шестая передача, 130 км/ч, и зеленый минивэн под тихое урчание мотора уносит нас все дальше от шумного города. Как же приятно свежим весенним вечером поехать всей семьей на дачу! А ведь еще час назад, выруливая на "СЕАТе-Альгамбра" из ворот автосалона, я думал, что никогда не сойдусь характером с этим не иначе как автобусом.

Тут не притереться бы сверкающим боком к стене, определиться побыстрее, где заканчивается невидимый с водительского места капот и начинаются неприятности. Но, оказывается, привыкнуть, понять и даже полюбить минивэн можно очень даже скоро. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Уже примерно через пять минут знакомства с "испанцем" я ощущал себя так, как будто всю свою сознательную жизнь только на нем и ездил.

Ярко-красная подсветка приборов со спидометром, размеченным аж до 260 км/ч. Помимо тахометра, указателя уровня топлива есть аналоговые приборы, показывающие не только температуру охлаждающей жидкости, но и масла в двигателе, удобные кожаные сиденья с регулируемым боковым упором…

Словом, почти спортсмен? А еще в меру длинные, четкие ходы рычага КПП и очень, очень отзывчивый 150-сильный "фольксвагеновский" мотор. Даже когда лес за окном начинает сливаться в широкую серо-зеленую полосу, а спидометр радует кричащей цифрой в 180 км/ч, стрелка тахометра еще и не думает подниматься выше отметки 3500 об/мин. Естественно, нет и намека на малейшую какофонию.

Тишина! Вот она зачем, шестая-то! А еще и топливо экономится. Чуть больше семи литров на сотню за городом при таком идеальном понимании между трансмиссией и двигателем - уже не кажется чудом. Воистину - экспресс, да и только. И скорость-то снижать не хочется. А надо. Не минивэново это дело, виражи с визгом проходить. Правда, справедливости ради, отмечу: если надо, умеет машина и из ряда в ряд резво перестроиться, и наружу поворота заскользит, именно когда ожидаешь.

Мы же доехали в этот вечер до дачи, словно в купе вагона "СВ": быстро, спокойно, душевно. Рады детишки, собака и даже теща с ее драгоценной помидорной рассадой. Всем и места предостаточно, и не растрясло.

Даже самому непонятно, честное слово, как это мне, закоренелому поклоннику спортивных, резких, "водительских" седанов и купе, сумел понравиться этот семейный экипаж? Просто какая-то исключительно положительная получилась машина. И вот парадокс: придираться-то ни к чему не хочется, да почти и не к чему. Разве что в закрытых поворотах мешают широкие передние стойки. А какому-то снобу может родословная не понравиться. Иберийская кровь здесь перемешана не только с немецкой, но и с американской.

Наверное, вам приходилось слышать, что еще в 1995 году на португальском заводе в городе Палмела, недалеко от Лиссабона, начали выпускать "форды-гэлакси" и "фольгсвагены-шаран". Через год там обжились и "альгамбры". Причем последние два автомобиля с конструктивной точки зрения вполне можно назвать близнецами. Вы не сноб и вас это не смущает?

И правильно. Ведь если хорошенько поразмыслить, какой из машин отдать предпочтение, испанской или немецкой, минивэн от "Фольксвагена" отнюдь не будет фаворитом. Например, наш СЕАТ дороже "Шарана" с таким же мотором в базовой комплектации на $2250. За что платим?

А вот за что. "Испанец" может похвастать дисками из легкого сплава, противотуманными фарами, кожаным салоном с деревянными вставками, отключаемой системой ESP, бортовым компьютером, хорошей стереосистемой, электроприводом не только боковых стекол, но и задних приоткрывающихся в стороны форточек. Подобрав все эти опции для "Фольксвагена", вы расстанетесь уже более чем с $30 000. А машина будет, по сути, нести всего лишь другую эмблему.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в. оставил Сергей из города Москва.


Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2,0 бензин. Исполнение - люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.

Езжу много. Сейчас на спидометре 340тыс. За 8 лет заменил в феврале этого года аккумулятор, в апреле этого же года передний амортизатор, передние тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов. Несколько месяцев назад стойки передних амортизаторов. Год назад - подушки заднего стабилизатора. В первый год по гарантии заменили глушитель.

Из неприятностей в дороге было такое - сломалась опора кулисы переключения передач на коробке. Благо, было около дома. Товарищ оттянул на сервис. Там долго думали, что такое, предлагали заменить коробку за 1400у.е. Потом позвонили и сказали, что нашли поломку. Оказалась ерунда за 8 у.е. Еще, пять лет назад, сгорела катушка зажигания. Это было действительно неприятно. В ночь с субботы на воскресенье, в Польше, спешил по очень срочному делу домой, а тут такой облом. Но, облегчившись на 180 евро, через три часа уже уехал. При этом 90 евро стоила транспортировка машины до ближайшего сервиса. Катушку поставили б/у, но пока не подводит.

Это все.
Если распределить равномерно на все годы, то можно сказать - вообще ничего.

Бензин лью только 95-ый. Иногда, в Германии, заправляюсь 91-ым. На крышке бачка написано, что можно тем и другим. Средний расход по трассе, если ехать до 130, то 8,9л без кондиционера и 9,5 с ним. Можно и палить 160-180. Тогда показывает 11,5-12,1. И уже все равно, что там этот кондиционер делает - работает или сачкует. Кстати у него есть недостаток - периодически сгнивает алюминиевая трубка внизу, под радиатором. Забыл о ней написать в поломках. Варили ее мне раза три. Но на скорость это не влияет, потому и неважно. По городу расход доходит до 13-14л. А в жару, когда стоишь на светофорах, так и все 15-16.

Просто нечего написать в недостатках. Сижу высоко, вижу далеко. Если, бывает, сажусь в обычные седаны, то ехать не могу - места мало и видно плохо. Салон - огромный, багажник, если не стоит третий ряд сидений - тоже огромный. Сиденья складываются и убираются в пару минут. Когда заказывал машину - заказал с третьим рядом сидений. Приехал домой, снял их и поставил в гараж. Ставил с тех пор раза два или три. Как оказалось, вещь не очень нужная. Может, у кого семья большая или тещу хочется видеть вдали.

Все очень удобно. Под передними сиденьями огромные ниши. Ни один таможенник про них не знает. Было бы что возить - элементарно можно.

На зиму и лето имею комплекты резины на легкосплавных дисках. Как-то на сервисе сказали, что это нежелательно - быстрее изнашиваются рулевые тяги. Пока не износились. Благодаря переднему приводу, выезжает почти всегда по любой дороге. Только надо без нервов, спокойно. На скорости выше 140 - немного шумновата, особенно на зимней резине, хотя шум не очень назойливый - быстро привыкаешь. Очень хорошая аудиоподготовка, по-моему, 10 или 12 динамиков. Ей шум можно неплохо заглушить.

Модель после 2000 года почти такая же. Свет другой и форма чуть иная. Остальное, не считая мелочей интерьера - то же.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Плюсы, Seat Alhambra:

  • Объемная
  • Комфортабельная
  • Скоростная
  • Экономичная

Совет покупателю, Seat Alhambra:

Лучший среди распространенных минивэнов!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малолитражки Opel и Mitsubishi испытали проблемы в тестах Euro NCAP

News image

Европейская организация Euro NCAP провела испытания пяти новых автомобилей: седанов Mazda6, Lexus IS...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...