Авто - Seat

Seat Alhambra

Существующие модификации SEAT Alhambra:

  • 1.4 TSi DSG : 2010–н. в.
  • 1.4 TSi MT : 2010–н. в.
  • 1.8 T MT : 2000–2010
  • 1.8 T MT : 1998–2000
  • 1.9 TD MT : 2003–2009
  • 1.9 TD MT : 2000–2010
  • 1.9 TD MT : 1997–2000
  • 1.9 TD MT : 1996–2000
  • 1.9 TD MT 4WD : 2000–2010
  • 2.0 MT : 2000–2010
  • 2.0 MT : 1996–2000
  • 2.0 TDi DSG : 2010–н. в.
  • 2.0 TDi MT : 2010–н. в.
  • 2.0 TDI MT : 2005–2010
  • 2.0 TSi DSG Базовая : 2010–н. в.
  • 2.8 MT 4WD : 2000–2010
  • 2.8 MT 4WD : 1996–2000

Основные характеристики

Марка: Seat

Модель: Alhambra

Модификация: 1.9 TDI (90 Hp)

Год выпуска: 2001

Объем двигателя: 1896 см?

КПП: механика - 6

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель турбо

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в.

Здравствуйте.

Автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступать по рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро. Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении.


Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опять же в сравнении, поток воздуха от кондиционера не вызывает дискомфорта (как в Мазде),правда в очень жаркую погоду (на юге) кондиционер плохо справляется с жарой ,но после тонировки стекол проблема снимается.

Зимой вполне оцениваешь такую приятную "мелочь" как обогрев лобового стекла и подогрев форсунок омывателя:при любом снеге стекла остаются чистыми. Двигатель достаточно экономичный:на трассе с кондиционером и полной загрузкой ( 7человек + багаж) расход 92 бензина (иногда заливаю 95) 10 - 10,5 литр. Скорость держит отлично :до 140 вообще ехать комфортно, на 160 увеличивается шум , но особого дискомфорта не создает. Очень удобная система автоматического открывания всех стекол.

Хочу отметить тот факт,что авто отлично защищено от коррозии:сколы на капоте есть, а вот ржавчины на них (как у Мазды) не появляется совсем.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 2004 г.в. оставил Владислав из города Запорожье.

Отзыв об ,Seat Alhambra:

автомобиль привезен из Бельгии в 2005г с пробегом 138 тыс. За два с половиной года наездил 53тыс. Три раза ездил на юг с семьей, зимой эксплуатировал мало,в основном поездки по городу и в пригороде. За все время никаких особых проблем невозникало:двигатель, трансмиссия и ходовая ни разу не подводили. Двигатель заводится без проблем в любую погоду. Прогревается двигатель по сравнению с некоторыми минивэнами других марок (например,Мазда MPV) дольше , но если поступатьпо рекомендации производителя т.е. сразу ехать не ожидая прогрева на холостом ходу,то в движении он нагревается быстро.Наверное,всякая оценка может даваться только в сравнении. Я могу сравнивать Альхамбру с Маздой MPV(ездил , немного, и на ней). По моему мнению,Альхамбра более комфортабельна:очень удобные сиденья (и по форме и по возможности регулировки),очень хорошая шумоизоляция,качественная отделка салона,удобное расположение приборов,приятная подсветка приборов и кнопок. Опят

Seat Alhambra

Отзывы о Seat Alhambra (Сеат Альхамбра)

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в.

Эта машина сумеет вас приятно удивить, даже если вы никогда не испытывали пристрастия к минивэнам.

Шестая передача, 130 км/ч, и зеленый минивэн под тихое урчание мотора уносит нас все дальше от шумного города. Как же приятно свежим весенним вечером поехать всей семьей на дачу! А ведь еще час назад, выруливая на "СЕАТе-Альгамбра" из ворот автосалона, я думал, что никогда не сойдусь характером с этим не иначе как автобусом.

Тут не притереться бы сверкающим боком к стене, определиться побыстрее, где заканчивается невидимый с водительского места капот и начинаются неприятности. Но, оказывается, привыкнуть, понять и даже полюбить минивэн можно очень даже скоро. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Уже примерно через пять минут знакомства с "испанцем" я ощущал себя так, как будто всю свою сознательную жизнь только на нем и ездил.

Ярко-красная подсветка приборов со спидометром, размеченным аж до 260 км/ч. Помимо тахометра, указателя уровня топлива есть аналоговые приборы, показывающие не только температуру охлаждающей жидкости, но и масла в двигателе, удобные кожаные сиденья с регулируемым боковым упором…

Словом, почти спортсмен? А еще в меру длинные, четкие ходы рычага КПП и очень, очень отзывчивый 150-сильный "фольксвагеновский" мотор. Даже когда лес за окном начинает сливаться в широкую серо-зеленую полосу, а спидометр радует кричащей цифрой в 180 км/ч, стрелка тахометра еще и не думает подниматься выше отметки 3500 об/мин. Естественно, нет и намека на малейшую какофонию.

Тишина! Вот она зачем, шестая-то! А еще и топливо экономится. Чуть больше семи литров на сотню за городом при таком идеальном понимании между трансмиссией и двигателем - уже не кажется чудом. Воистину - экспресс, да и только. И скорость-то снижать не хочется. А надо. Не минивэново это дело, виражи с визгом проходить. Правда, справедливости ради, отмечу: если надо, умеет машина и из ряда в ряд резво перестроиться, и наружу поворота заскользит, именно когда ожидаешь.

Мы же доехали в этот вечер до дачи, словно в купе вагона "СВ": быстро, спокойно, душевно. Рады детишки, собака и даже теща с ее драгоценной помидорной рассадой. Всем и места предостаточно, и не растрясло.

Даже самому непонятно, честное слово, как это мне, закоренелому поклоннику спортивных, резких, "водительских" седанов и купе, сумел понравиться этот семейный экипаж? Просто какая-то исключительно положительная получилась машина. И вот парадокс: придираться-то ни к чему не хочется, да почти и не к чему. Разве что в закрытых поворотах мешают широкие передние стойки. А какому-то снобу может родословная не понравиться. Иберийская кровь здесь перемешана не только с немецкой, но и с американской.

Наверное, вам приходилось слышать, что еще в 1995 году на португальском заводе в городе Палмела, недалеко от Лиссабона, начали выпускать "форды-гэлакси" и "фольгсвагены-шаран". Через год там обжились и "альгамбры". Причем последние два автомобиля с конструктивной точки зрения вполне можно назвать близнецами. Вы не сноб и вас это не смущает?

И правильно. Ведь если хорошенько поразмыслить, какой из машин отдать предпочтение, испанской или немецкой, минивэн от "Фольксвагена" отнюдь не будет фаворитом. Например, наш СЕАТ дороже "Шарана" с таким же мотором в базовой комплектации на $2250. За что платим?

А вот за что. "Испанец" может похвастать дисками из легкого сплава, противотуманными фарами, кожаным салоном с деревянными вставками, отключаемой системой ESP, бортовым компьютером, хорошей стереосистемой, электроприводом не только боковых стекол, но и задних приоткрывающихся в стороны форточек. Подобрав все эти опции для "Фольксвагена", вы расстанетесь уже более чем с $30 000. А машина будет, по сути, нести всего лишь другую эмблему.

Отзыв Seat Alhambra,1,9, 2002 г.в. оставил Сергей из города Москва.


Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Купил в салоне под заказ в январе 1998г. в Голландии. 2,0 бензин. Исполнение - люкс. До того было 2 Мерса и Фиат. Купил Сеат, прочитав в, что это тоже самое, что Sharan и Galaxy, делают на одном конвейере в Португалии. В салоне подтвердили, что совершенно все одинаково, отличие только в шильдиках и цене.

Езжу много. Сейчас на спидометре 340тыс. За 8 лет заменил в феврале этого года аккумулятор, в апреле этого же года передний амортизатор, передние тормозные диски, сайлентблоки передних рычагов. Несколько месяцев назад стойки передних амортизаторов. Год назад - подушки заднего стабилизатора. В первый год по гарантии заменили глушитель.

Из неприятностей в дороге было такое - сломалась опора кулисы переключения передач на коробке. Благо, было около дома. Товарищ оттянул на сервис. Там долго думали, что такое, предлагали заменить коробку за 1400у.е. Потом позвонили и сказали, что нашли поломку. Оказалась ерунда за 8 у.е. Еще, пять лет назад, сгорела катушка зажигания. Это было действительно неприятно. В ночь с субботы на воскресенье, в Польше, спешил по очень срочному делу домой, а тут такой облом. Но, облегчившись на 180 евро, через три часа уже уехал. При этом 90 евро стоила транспортировка машины до ближайшего сервиса. Катушку поставили б/у, но пока не подводит.

Это все.
Если распределить равномерно на все годы, то можно сказать - вообще ничего.

Бензин лью только 95-ый. Иногда, в Германии, заправляюсь 91-ым. На крышке бачка написано, что можно тем и другим. Средний расход по трассе, если ехать до 130, то 8,9л без кондиционера и 9,5 с ним. Можно и палить 160-180. Тогда показывает 11,5-12,1. И уже все равно, что там этот кондиционер делает - работает или сачкует. Кстати у него есть недостаток - периодически сгнивает алюминиевая трубка внизу, под радиатором. Забыл о ней написать в поломках. Варили ее мне раза три. Но на скорость это не влияет, потому и неважно. По городу расход доходит до 13-14л. А в жару, когда стоишь на светофорах, так и все 15-16.

Просто нечего написать в недостатках. Сижу высоко, вижу далеко. Если, бывает, сажусь в обычные седаны, то ехать не могу - места мало и видно плохо. Салон - огромный, багажник, если не стоит третий ряд сидений - тоже огромный. Сиденья складываются и убираются в пару минут. Когда заказывал машину - заказал с третьим рядом сидений. Приехал домой, снял их и поставил в гараж. Ставил с тех пор раза два или три. Как оказалось, вещь не очень нужная. Может, у кого семья большая или тещу хочется видеть вдали.

Все очень удобно. Под передними сиденьями огромные ниши. Ни один таможенник про них не знает. Было бы что возить - элементарно можно.

На зиму и лето имею комплекты резины на легкосплавных дисках. Как-то на сервисе сказали, что это нежелательно - быстрее изнашиваются рулевые тяги. Пока не износились. Благодаря переднему приводу, выезжает почти всегда по любой дороге. Только надо без нервов, спокойно. На скорости выше 140 - немного шумновата, особенно на зимней резине, хотя шум не очень назойливый - быстро привыкаешь. Очень хорошая аудиоподготовка, по-моему, 10 или 12 динамиков. Ей шум можно неплохо заглушить.

Модель после 2000 года почти такая же. Свет другой и форма чуть иная. Остальное, не считая мелочей интерьера - то же.

Отзыв Seat Alhambra,2,0, 1998 г.в.

Плюсы, Seat Alhambra:

  • Объемная
  • Комфортабельная
  • Скоростная
  • Экономичная

Совет покупателю, Seat Alhambra:

Лучший среди распространенных минивэнов!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...