Существующие модификации Aston Martin Lagonda:
- 5.3 AT : 1976–1985
Основные характеристики
Марка: Aston Martin
Модель: Lagonda
Объем двигателя: 5340 см?
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер
Отзывы владельцев
Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в.
Хочу поделиться мыслями о владении своей Лагондой.
Когда покупал авто, хотел Ford Scorpio 1990-1994 г.в. в седане, но достойных вариантов не было, пришлось искать что-то другое, что — не знал. И как-то вечером за бокальчиком пива и размышлениях о жизни увидел въезжающую во двор Lagonda. Посмотрел — очень красивая, решил поискать в инете.
Машинка довольно редкая, объявлений было всего пять, поехал смотреть. Все объехал за один день.
Вам не передать, какой предлагали хлам с таким видом, как будто продавали порш, уже разочаровавшись, поехал смотреть последнюю машинку, и как в лучших традициях жанра она оказалась даже очень нечего, поехали на станцию. В принципе глобальных проблем с ней не было, какие-то странные еле заметные вмятины на задних стойках, из-за которых плохо закрываются задние двери (надо довольно сильно хлопать), замена 4-ех сайлентблоков, наконечники рулевых тяг, ну и сделать ТО: свечи, провода, фильтра, масло — все.
Итак, я поехал. О да, восторг, который я ощутил, непередаваем, в общем я долетел до дома с идиотской улыбкой от уха до уха. И с такой же улыбкой ездил до середины ноября, пока не стукнули морозы, вот тут и начались приколы. Сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь, заклинило замок, потом перестали работать э/стеклоподъемники, а однажды она за ночь съела всю зарядку аккума, до сих пор не понял КАК. Короче, настала оттепель — все снова заработало, у меня появилась улыбка, но, вроде, грядут холода(((
Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ах да, совсем забыл о кузове — несмотря на свой почтенный возраст, на нем нет даже очага коррозии, говорят, они быль оцинкованы, точно не знаю.
В общем, своей машинкой я очень доволен, и менять пока не собираюсь.
Отзывы об Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда)
Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в.
Начну с комплектации своего авто. Салон комбинированная кожа. Полный электро пакет.
Климатическая установка. АКПП.
1. Салон. сделан очень удобно, не скрипуч, но отделка потолка и ручки для пассажиров оставляют желать лучшего. Огорчили и моторчики привода воздушных заслонок климата - ломались один за другим . А менять их уж очень тяжело.(Я проктически весь ремонт делаю сам)
2. Подвеска передних колес сильная и надежная.
Я ее усилил SAABовскими салентблоками(Если интересно пишите - расскажу как это сделать и дам рекомендации по ремонту.)
3. Двигатель - просто"зверюга", очень резвый для своих 188 л.с.
О минусах: часто приходится менять ремень ГРМ, натяжитель ремня полное уродство -ремкомплекта хватает на 10000-15000 км, если просмотреть - то на морозе может порвать ремень.
4. О АКПП особо говорить нечего ZF есть ZF.
Могу сказать одно :машина с характером и если Вы особо не разбираетесь в автомобилях, а рядом нет сервис центра , то лучше воздержаться от покупки.
По вопросам ремонта - обращайтесь, буду рад.
Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в. оставил: Игорь из города Воронеж
Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.
Была у меня такая машина. Два года на ней ездил. Знатная зверюга. Когда на педаль газа нажимешь порезче, через секунду турбина срабатывает и совсем не верится, что это дизель.
Максимальную скорость показывала 185 км/час. и это в возрасте-то 11-ти лет! Может она и больше могла бы, но я забоялся. Дороги у нас не такие гладкие, как в Москве.
Машина тяжелая и при исправной ходовой - очень комфортная.
После приобретения сразу поменял амортизаторы по кругу и рулевую рейку (на это скидка была от продавца).
За два года особых поломок не случалось, и слава Богу. Ремонтировать такую машину в провинции - лучше удавиться. Запчасти не скажу, что дорогие, но только под заказ. За ремонтерами глаз, да глаз нужен. Догадаться про то, как какая деталь снимается - не для среднего ума. Даже щетки для дворников и диски колесные подобрать проблема.
Посадка низкая, острожность на кочках не помешает.
Эксплуатировал я ее нещадно. Дальние поездки и горные серпантины - минимум раз месяц. Соляра - сами знаете, какая она на переферии, раз на раз не приходится. Все выдержала! Не подвела!
Рекомендую такой автомобиль для центральных городов, где дороги ровные и сервисные центры есть. Особенно тем, кто хочет выделиться из серой толпы неприметных немцев.
Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Peugeot 3008 выходит на российский рынок![]() Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ... |
Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России![]() Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug... |
Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году![]() Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог... |
Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе![]() Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел... |