Авто - Aston Martin

Aston Martin Lagonda

Существующие модификации Aston Martin Lagonda:

  • 5.3 AT : 1976–1985

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: Lagonda

Объем двигателя: 5340 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в.

Хочу поделиться мыслями о владении своей Лагондой.

Когда покупал авто, хотел Ford Scorpio 1990-1994 г.в. в седане, но достойных вариантов не было, пришлось искать что-то другое, что — не знал. И как-то вечером за бокальчиком пива и размышлениях о жизни увидел въезжающую во двор Lagonda. Посмотрел — очень красивая, решил поискать в инете.

Машинка довольно редкая, объявлений было всего пять, поехал смотреть. Все объехал за один день.


Вам не передать, какой предлагали хлам с таким видом, как будто продавали порш, уже разочаровавшись, поехал смотреть последнюю машинку, и как в лучших традициях жанра она оказалась даже очень нечего, поехали на станцию. В принципе глобальных проблем с ней не было, какие-то странные еле заметные вмятины на задних стойках, из-за которых плохо закрываются задние двери (надо довольно сильно хлопать), замена 4-ех сайлентблоков, наконечники рулевых тяг, ну и сделать ТО: свечи, провода, фильтра, масло — все.

Итак, я поехал. О да, восторг, который я ощутил, непередаваем, в общем я долетел до дома с идиотской улыбкой от уха до уха. И с такой же улыбкой ездил до середины ноября, пока не стукнули морозы, вот тут и начались приколы. Сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь, заклинило замок, потом перестали работать э/стеклоподъемники, а однажды она за ночь съела всю зарядку аккума, до сих пор не понял КАК. Короче, настала оттепель — все снова заработало, у меня появилась улыбка, но, вроде, грядут холода(((

Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ах да, совсем забыл о кузове — несмотря на свой почтенный возраст, на нем нет даже очага коррозии, говорят, они быль оцинкованы, точно не знаю.

В общем, своей машинкой я очень доволен, и менять пока не собираюсь.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в. оставил: Саша из города Уфа

Aston Martin Lagonda

Отзывы об Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда)

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в.

Начну с комплектации своего авто. Салон комбинированная кожа. Полный электро пакет.

Климатическая установка. АКПП.

1. Салон. сделан очень удобно, не скрипуч, но отделка потолка и ручки для пассажиров оставляют желать лучшего. Огорчили и моторчики привода воздушных заслонок климата - ломались один за другим . А менять их уж очень тяжело.(Я проктически весь ремонт делаю сам)

2. Подвеска передних колес сильная и надежная.

Я ее усилил SAABовскими салентблоками(Если интересно пишите - расскажу как это сделать и дам рекомендации по ремонту.)

3. Двигатель - просто"зверюга", очень резвый для своих 188 л.с.

О минусах: часто приходится менять ремень ГРМ, натяжитель ремня полное уродство -ремкомплекта хватает на 10000-15000 км, если просмотреть - то на морозе может порвать ремень.

4. О АКПП особо говорить нечего ZF есть ZF.

Могу сказать одно :машина с характером и если Вы особо не разбираетесь в автомобилях, а рядом нет сервис центра , то лучше воздержаться от покупки.

По вопросам ремонта - обращайтесь, буду рад.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в. оставил: Игорь из города Воронеж

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.

Была у меня такая машина. Два года на ней ездил. Знатная зверюга. Когда на педаль газа нажимешь порезче, через секунду турбина срабатывает и совсем не верится, что это дизель.

Максимальную скорость показывала 185 км/час. и это в возрасте-то 11-ти лет! Может она и больше могла бы, но я забоялся. Дороги у нас не такие гладкие, как в Москве.

Машина тяжелая и при исправной ходовой - очень комфортная.

После приобретения сразу поменял амортизаторы по кругу и рулевую рейку (на это скидка была от продавца).

За два года особых поломок не случалось, и слава Богу. Ремонтировать такую машину в провинции - лучше удавиться. Запчасти не скажу, что дорогие, но только под заказ. За ремонтерами глаз, да глаз нужен. Догадаться про то, как какая деталь снимается - не для среднего ума. Даже щетки для дворников и диски колесные подобрать проблема.

Посадка низкая, острожность на кочках не помешает.

Эксплуатировал я ее нещадно. Дальние поездки и горные серпантины - минимум раз месяц. Соляра - сами знаете, какая она на переферии, раз на раз не приходится. Все выдержала! Не подвела!

Рекомендую такой автомобиль для центральных городов, где дороги ровные и сервисные центры есть. Особенно тем, кто хочет выделиться из серой толпы неприметных немцев.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...