Авто - Aston Martin

Aston Martin Lagonda

Существующие модификации Aston Martin Lagonda:

  • 5.3 AT : 1976–1985

Основные характеристики

Марка: Aston Martin

Модель: Lagonda

Объем двигателя: 5340 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в.

Хочу поделиться мыслями о владении своей Лагондой.

Когда покупал авто, хотел Ford Scorpio 1990-1994 г.в. в седане, но достойных вариантов не было, пришлось искать что-то другое, что — не знал. И как-то вечером за бокальчиком пива и размышлениях о жизни увидел въезжающую во двор Lagonda. Посмотрел — очень красивая, решил поискать в инете.

Машинка довольно редкая, объявлений было всего пять, поехал смотреть. Все объехал за один день.


Вам не передать, какой предлагали хлам с таким видом, как будто продавали порш, уже разочаровавшись, поехал смотреть последнюю машинку, и как в лучших традициях жанра она оказалась даже очень нечего, поехали на станцию. В принципе глобальных проблем с ней не было, какие-то странные еле заметные вмятины на задних стойках, из-за которых плохо закрываются задние двери (надо довольно сильно хлопать), замена 4-ех сайлентблоков, наконечники рулевых тяг, ну и сделать ТО: свечи, провода, фильтра, масло — все.

Итак, я поехал. О да, восторг, который я ощутил, непередаваем, в общем я долетел до дома с идиотской улыбкой от уха до уха. И с такой же улыбкой ездил до середины ноября, пока не стукнули морозы, вот тут и начались приколы. Сначала перестала открываться передняя пассажирская дверь, заклинило замок, потом перестали работать э/стеклоподъемники, а однажды она за ночь съела всю зарядку аккума, до сих пор не понял КАК. Короче, настала оттепель — все снова заработало, у меня появилась улыбка, но, вроде, грядут холода(((

Глобальных проблем с машинкой пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Ах да, совсем забыл о кузове — несмотря на свой почтенный возраст, на нем нет даже очага коррозии, говорят, они быль оцинкованы, точно не знаю.

В общем, своей машинкой я очень доволен, и менять пока не собираюсь.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1986 г.в. оставил: Саша из города Уфа

Aston Martin Lagonda

Отзывы об Aston Martin Lagonda (Астон Мартин Лагонда)

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в.

Начну с комплектации своего авто. Салон комбинированная кожа. Полный электро пакет.

Климатическая установка. АКПП.

1. Салон. сделан очень удобно, не скрипуч, но отделка потолка и ручки для пассажиров оставляют желать лучшего. Огорчили и моторчики привода воздушных заслонок климата - ломались один за другим . А менять их уж очень тяжело.(Я проктически весь ремонт делаю сам)

2. Подвеска передних колес сильная и надежная.

Я ее усилил SAABовскими салентблоками(Если интересно пишите - расскажу как это сделать и дам рекомендации по ремонту.)

3. Двигатель - просто"зверюга", очень резвый для своих 188 л.с.

О минусах: часто приходится менять ремень ГРМ, натяжитель ремня полное уродство -ремкомплекта хватает на 10000-15000 км, если просмотреть - то на морозе может порвать ремень.

4. О АКПП особо говорить нечего ZF есть ZF.

Могу сказать одно :машина с характером и если Вы особо не разбираетесь в автомобилях, а рядом нет сервис центра , то лучше воздержаться от покупки.

По вопросам ремонта - обращайтесь, буду рад.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1988 г.в. оставил: Игорь из города Воронеж

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.

Была у меня такая машина. Два года на ней ездил. Знатная зверюга. Когда на педаль газа нажимешь порезче, через секунду турбина срабатывает и совсем не верится, что это дизель.

Максимальную скорость показывала 185 км/час. и это в возрасте-то 11-ти лет! Может она и больше могла бы, но я забоялся. Дороги у нас не такие гладкие, как в Москве.

Машина тяжелая и при исправной ходовой - очень комфортная.

После приобретения сразу поменял амортизаторы по кругу и рулевую рейку (на это скидка была от продавца).

За два года особых поломок не случалось, и слава Богу. Ремонтировать такую машину в провинции - лучше удавиться. Запчасти не скажу, что дорогие, но только под заказ. За ремонтерами глаз, да глаз нужен. Догадаться про то, как какая деталь снимается - не для среднего ума. Даже щетки для дворников и диски колесные подобрать проблема.

Посадка низкая, острожность на кочках не помешает.

Эксплуатировал я ее нещадно. Дальние поездки и горные серпантины - минимум раз месяц. Соляра - сами знаете, какая она на переферии, раз на раз не приходится. Все выдержала! Не подвела!

Рекомендую такой автомобиль для центральных городов, где дороги ровные и сервисные центры есть. Особенно тем, кто хочет выделиться из серой толпы неприметных немцев.

Отзыв об Aston Martin Lagonda, 5,3, 1987 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86

News image

Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...