Авто - Renault

Renault Symbol

Существующие модификации Renault Symbol:

  • 1.2 MT EURO-2 : 2005–2008
  • 1.2 MT EURO-3 : 2005–2008
  • 1.2 MT EURO-4 : 2005–2008
  • 1.4 AT : 2008–2012
  • 1.4 AT : 2002–2005
  • 1.4 AT EURO-2 : 2005–2008
  • 1.4 AT EURO-3 : 2005–2008
  • 1.4 MT : 2008–2012
  • 1.4 MT : 2002–2005
  • 1.4 MT : 1999–2001
  • 1.4 MT EURO-2 : 2005–2008
  • 1.4 MT EURO-3 : 2005–2008
  • 1.4 MT EURO-4 : 2005–2008
  • 1.5 dCi MT : 2005–2008
  • 1.5 dCi MT : 2002–2005
  • 1.5 dCi MT : 1999–2001
  • 1.6 AT Dynamique : 2008–2012
  • 1.6 MT : 2002–2005
  • 1.6 MT Authentique : 2008–2012
  • 1.6 MT Dynamique : 2008–2012

Отзыв об ,Renault Symbol:

Добрый день, уважаемые автовладельцы.Пришлось выбирать машину очень быстро (остался без колес). Требовался городской автомобильчик незадорого, но только новый. До этого за 20 лет за рулем сменил около 40 авто разных классов и марок - от ЗАЗ-968М (первый мой автомобиль) до потрепанных жизнью WV, Тойот, Мазд - в-общем, все уже не упомнить. Разумеется, был в эксплуатации практически весь отечественный автопром. Ни разу не покупал новую машину. Стиль езды - умеренный, в гонках с "пацанами" не зарубаюсь, т.к в свое время погонял на треке и на кольце - есть опыт как спортивного руления, так и восстановления своего тела в больнице. Поэтому езжу не спеша.Смотрел также Гетц (долго ждать), Логан (не понравился в сравнении с Симболом), наши Тазики (ну в баню). А если честно - настолько были нужны колеса, что зашел в ближайшие салоны, махнул шашкой - и купил в кредит (т.к. не потянуть было за наличку).Итак - Симбол, 2006 год, 75 лошадок, простейшая ко

Плюсы, Renault Symbol:

  • Подвеска высока и упруга
  • Двигатель надежен и тяговит
  • Недорога на вторичном рынке
  • Неугоняема
  • Фары - класс
  • Динамика и управляемость до 60-80 км/ч - на уровне

Минусы, Renault Symbol:

  • Не самая лучшая посадка водителя
  • Печка - не очень
  • Динамика и управляемость на больших скоростях - плоховата

Совет покупателю, Renault Symbol:

Если надолго - берите новую, если на год-два - ищите б/у (обязательно осмотр в сервисе). Не намного хуже более раскрученных брендов (немцев, японцев), а в чем-то даже лучше (мотор, подвеска). При этом намного дешевле. Еще раз такую купил бы, только в комплектации побогаче и б/у. В общем девиз машинки такой: "Без понтов, но с достоинством".




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...