Авто - Jeep

Jeep Wrangler

Существующие модификации Jeep Wrangler:

  • 2.4 AT : 2003–2006
  • 2.4 MT : 2003–2006
  • 2.5 MT : 2000–2003
  • 2.5 MT : 1997–2000
  • 2.5 MT : 1987–1996
  • 2.5 MT Soft Top : 2000–2006
  • 2.8 CRD AT Rubicon : 2006–2011
  • 2.8 CRD MT Rubicon : 2006–2011
  • 2.8 TD AT Rubicon (2012) : 2011–н. в.
  • 2.8 TD AT Rubicon (2013) : 2011–н. в.
  • 2.8 TD AT Rubicon 10th Anniversary : 2011–н. в.
  • 2.8 TD AT Sport : 2011–н. в.
  • 2.8 TD MT Rubicon (2012) : 2011–н. в.
  • 2.8 TD MT Rubicon (2013) : 2011–н. в.
  • 2.8 TD MT Rubicon 10th Anniversary : 2011–н. в.
  • 3.6 AT Rubicon : 2006–2011
  • 3.6 AT Rubicon (2012) : 2011–н. в.
  • 3.6 AT Rubicon (2013) : 2011–н. в.
  • 3.6 AT Rubicon 10th Anniversary : 2011–н. в.
  • 3.6 AT Sport : 2011–н. в.
  • 3.8 AT Rubicon : 2006–2011
  • 4.0 AT : 2000–2006
  • 4.0 AT : 1987–1996
  • 4.0 AT Rubicon : 2003–2006
  • 4.0 MT : 2000–2006
  • 4.0 MT : 1997–2006
  • 4.0 MT : 1987–1996
  • Основные характеристики

    Марка: Jeep
    Модель: Wrangler
    Объем двигателя: 3778 см?
    КПП: автомат
    Кузов: внедорожник
    Кол-во дверей: 5
    Система питания: бензин инж.
    Привод: полный
    Руль: левый

    Комплектация

    антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- диски: литые, размер R18- кондиционер- бортовой компьютер- салон: велюр- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все)

    Отзывы владельцев

    Отзыв о Jeep Wrangler, 2,5, 1993 г.в.

    У меня Wrangler 1993г.в. 2.5i Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его "малыша", на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого "зверя").

    Я испытал! УХ! Да, это определенно автомобиль, характеризующий характер и образ жизни его хозяина, а не тачка для понтов. Первым долгом я прогнал его по бездорожью. Хотя круиза у Ладоги не было возможности устроить, он везде показал себя с лучшей стороны. Всю мутную жижу, по самые борта, все неприятные рельефы местности и просто езда по вымокшей глиняной дороге была пройдена без включения переднего моста и пониженных передач. Я опробовал и полный привод и понижайки - но это было лишним. Короче, рыбаки - это ваша тачка! Думаю как-нибудь присобачить лебедку для полного счастья.

    Эта машина была до 1998 года в Америке (в Калифорнии) - не знаю, делали с ней там что-нибудь, но описанных тут проблем с жуткой коррозией кузова нет вообще, как будто из нержавейки сделан. Очень радует то, что запчасти для неё ЕСТЬ (не ручаюсь за более поздние модели), кроме стёкол. Ни лобового, ни боковых - нигде нет. Приходилось заказывать.

    Сзади в качестве бампера приделана толстая хромированная труба. Всем советую сделать сиё счастье, если такового нет. Уже 3 (!) раза мне въезжали в область зада - и всё все равно. Влетала девятка, пятнашка, шестерка (повезло на "наши" тачки). Даже краски с трубы не сорвалось (повезло видать). На "разговоры" с автолюбителями уходило не более минуты. Вышел, глянул - сел и поехал.

    Рессоры ремонтируются легко, а в если нужно добавить - подходят "Волговские". Бензин ест 92й любого качества (на сайте крайслер ваще написано, что можно и 80 й, но я не рискнул). Летом при отключении девайса в виде съемной крыши автомобиль автоматически становится 5-10-20ти местным в зависимости от желания народа прокатиться.

    Мощный движок рвет всех и вся, хотя максималка не радует, всего 135 км я выжал. Не знаю, почему, но некто писал что его "рвут" все и вся на старте, даже запорожец. Мда, наверное это зависит не от машины. Хотя он прав - на ухабах и рельсах все отдыхают. В общем, достоинств у этой машины великое множество и это сугубо мое мнение.

    Теперь о недостатках: это Мужское авто с большой буквы (я его даже машиной не называю, жен. слово) и отсюда ряд "недостатков", которые таковыми считаются от малого количества общения с этим автомобилем. Короче, по первости - это недостати, зато потом искреннее удовлетворение от автомобиля всё это перекрывает втрое.

    Во-первых - посадка. Жутко сперва непривычная - как на стуле. Обычном стуле, только с педалями. Высота седушки не изменяется, так что надо привыкнуть, зато изменяется положение руля.

    Затем - "хрустящая" коробка. Не недостаток, но гламуристам не понравится.

    Щели между крышей и дверями (причем двери-то тоже съемные, на петлях) вызывают подтекания во врем дождей, так что либо газетки стелите, либо, как я, проклеивайте обычным уплотнителем. Зимой холодно как в металлической коробке, но мощная печка довольно быстро приводит t-ру в норму.

    Очень жесткая подвеска, тоже надо привыкнуть. Не гнать как угарелый по ухабам, а спокойно проезжать, а то я по перваку в крышу головой долбанулся. Еще надо привыкнуть к тому, что колеса выпирают из-под арок (у меня арки расширены, так что не выпирают, но это доп. девайс). Просто какой-та автомобилист на вранглере при мне пытался в пробке пролезть между машинами - походу он об этом забыл.

    В общем тачка - класс! Он не совсем для езды по городу, но из-за относительно малых размеров и малого угла - поворота это очень юркий полуторатонный красавчик и я другого авто уже не хочу (это мое третье авто)!   Совет покупателю: Девушки-покупатели - это машине НЕ ДЛЯ ВАС! Сломаете не только ногти, но и чужие авто и последние нервы. И не стоит его брать "чиста покатацца". Понты умрут как тока вас сделает "прокачанная" девятка

    Отзыв о Jeep Wrangler, 2,5, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Москва

    Отзыв об ,Jeep Wrangler:

    Катаюсь на ДЖИПе недавно (пока свою продаю). Сложно что-то понять за короткий промежуток времени, но все же. Надо быть фанатом этой табуретки! Первые впечатления: подошел, открыл, взобрался, завел. Урчание чем-то похоже на УАЗовское. Поехал. С управлением надо полегче, а то и с дороги можно улететь - очень быстрая и чуткая реакция на руле! Машинка шустрая, юркая в городском потоке, шумная, высокая, прожорливая. Много плюсов, но и минусов не мало.

    Отзыв об ,Jeep Wrangler:

    У меня Wrangler 1993г.в. 2.5iМашина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его "малыша", на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого "зверя").Я испытал! УХ! Да, это определенно автомобиль, характеризующий харак

    Jeep Wrangler

    Отзывы о Jeep Wrangler (Джип Вранглер)

    Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1993 г.в.

    Доброго времени суток! Посчастливилось мне более года побыть обладателем Ренга. Ездил на нем до меня шапошный знакомый по работе, и я постоянно чесал глаз о припаркованый возле Оренбургского отделения ЮУЖД крокодилообразный силуэт, пытливо отмечая, то что раз машина паркуется в разных местах стоянки, значит она передвигается своим ходом). Потом на парковке появился нулячий кетайский пикап, и Ренга я видеть перестал

    В то время я передвигался в короткой Гранд Витаре 99гв., строил загородный дом, денех не хватало (стройка это тот еще пылесос((), короче Грандик неспешно продавался с расчетом купить под жопу что нибудь японческое небольшое и оставшиеся бабки потратить на гвозди или саморезы какие нибудь). Про покупку Ренга мысли были, денег не было))) а скидывать своего верного коника себе в убыток тоже не дело, не голодали)))

    Тут звезды сошлись совершенно невероятным образом-мой сосед на трассе встает на ТЛК Прадо 2000 года с диагнозом "разрушение седла клапана" на 1 КаЗете((( 200 км от дома, эвакуатор, сервис, вскрытие дизеля и так далее.

    Звонок мне-"помнишь ты чото про Ренга говорил, узнай, он продается?" Я нахожу хозяина, откапываем гараж, это чудовище после 4-месячной стоянки заводится довольно бодренько, и мы караваном из трех внедорожников (считая кетайский пикап))) стартуем за город... короче на следующий день сосед оседлал Ренглера...ровно на две недели. Звонок мне-"помнишь ты говорил что хочешь его купить если Витарку продашь?", обмен с доплатой и я регистрирую машину (на жену)) почему пожже расскажу а то так до машины и не доберусь)) в ГАИ.
    В ПТСке изначально стояла мощность н/у, потом запись что двиг 2,5 литра, 121 конь. При том что под капотом рядная шестерка с обьёмом каждого цилиндра как бутыль портвейна))). Порадовало несказанно (да простят меня ФНСники, но как у нас дороги ремонтируют, млять, так это государство мне должно денег а не я ему транспортный налог! Кстате недавно догнало письмо щщастя, эти сволочи налог за 07 год за 2 машины зачислили в счет долга за 06 год.. как раз за Ренглер, уведомление о котором мы так и не увидели(( Опустили еще на 3 килорубля, ну и хрен с ними... может хоть одну ямку битым кирпичом засыпят и то хлеб))

    Ладно про машину. YJ, ресорный, жесткий пластиковый колпак, диски на 15, кондея нет, стеклоподьемники ручные, панель как у уазика тока пластиковая))) Двиг простой как 3 копейки, привод ГРМ шестеренчатый, тяга просто паровозная, по ощущениям кобыл 200 с хвостиком мощи (инета не было тогда, так и не выяснил сколько реально) Мосты, никаких шрусов спереди, крестовины как на УАЗеге, раздатка 241, парттаймовая. То есть задний привод+короткая база+нехилый момент+откровенно хероватые тормоза требуют внимания и умения зимой. На машине была 30-дюймовая всесезонка, которая добавляла острых ощущений))) Зато в режиме 4везде-аццкий танк!

    А при включеном демультипликаторе аццкий трактор! Летом после суточного ливня тащил шестерку, неудачно попытавшуюся преодолеть брод и просидевшую сутки в глине и воде, так я даже не понял, они двигатель завели или нет, просто выдернул ее как морковку из грядки, потянул наверх на достаточно крутой берег и еще километра полтора по полю до дороги волок. Ренг потом был похож на ком глины, мойщицы плакали когда я приехал такой красивый)))) При наличии злой резины можно лезть смело в любые говны, отдохнут и Крузаки и Гелики ибо тяжелее в 2 раза)))

    Комфорта в машине... ну как в грузовике... (отчего сосед и не смог после Прадки на нем ездить, он по работе мотается по области, а это на Ренге реально тяжело) Зимой ОЧЕНЬ порадовала печка, можно ехать в майке в -30. Но только впереди. Сзади лавочка для двух итальянских карабинеров))) поджатая арками задними. Двоим там только по городу проехаться, на большие расстояния задние места можно как камеру пыток использовать))
    Управляемость тоже грузовая, со всеми плюсами и минусами.

    Отточено не порулить (хотя гидрач мощнючий и руль очень легкий), зато ямы, рельсы, лежачие полицейские-а что это?))) Бампера были из швеллера 5-миллиметрового))) передком можно лес молодой валить, и в городской толчее никто не наглел, видно что машина неновая, и что ей ничего не будет в случае удара.
    Гаеры сильно не досаждают, первый вопрос скоко жрёт бензина, в документы смотрят редко)) Однажды ночью зажали с маячком включеным, давай листать доки, спрашивают, ага, регистрирована на жену, поселок @....й, я говорю да, а чо, спецом деревенскую взял чтоб налоги и ОСАГО платить вдвое меньше.... Они поржали до слез (то что в том поселке))) мэр и губер живут не знает только трехлетний ребенок, короче Рублевка областного масштаба), отпустили пожелав счастливого пути....
    Косяки за год с лишним эксплуатации вылезли следующие-

    1. по трассе на 5 передаче машина иногда скисала по динамике, полное впечатление как за жопу держат. Неисправность была плавающая в прямом и переносном смысле.... Когда сняли бак, обнаружили что погружной бензонасос был посажен к пластику на герметик какими-то жопорукими Кулибиными. Бенз это дело размыл и в баке плавали соплеобразные какашки, периодически осаживаясь на сетку бензонасоса((( Дело всего в 30 рублях за кусок бензостойкой резины для прокладки!!! Стоимость работ 800 рублей.

    2. Повле форсирования водных преград иногда стартер не хотел работать, очухивался после меткого удара молотком))) Диагностика, снятик, чистка, смазка. Рублей 500 взяли.

    3. Зимой останавливаюсь пива взять, до дома 70 метров, тарюсь, сажусь, стартер крутит, двиг молчит. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь((( На морозе трезвый и злой в темноте проверяю на скоряк все провода, эффекта 0. Дядька на первом паджерике берет меня на галстук, тянет, через 20 метров буксировки пробую стартером завестись заводится! Паркуюсь у дома, глушу, завожу-хера в ступе!!
    Иду пить пиво. Утром спускаюсь заводить, уже набирая ноер такси-заводится! Закидываю на работу жену, сам в сервис. Полдня у электрика-всё робит как часы. Вечером, тот же магазин, я опять за пивом... догадались? Правильно, то же самое. В истерике думаю что пора прекращать бухать)))

    По телефону успеваю вставить пистон мастеру приемщику на сервисе, договориться на утро. Утром этот сволочь завелся как часы!. Короче причина была в херовой массе бензонасоса, машина зимовала на улице, промороженая заводилась а после трудового дня откисало там чего-то. Итог-1000 за два визита включая мойку)))

    4. На пластиковой 3 дверке (верхняя часть померли стойки. Приспособили от мазды 626, и то поставили только одну, так как две маздовские так резво поднимали вверх дверь, что можно было и словить в репу нехило.

    Вот вроде и все неисправности, может что и упустил но незначительное.
    Кушал он 80-й бензин, 17 на сотню (я не кручу движок, да и на таком монстре не надо, он с полутора тыщщ вывозит))))
    Продал я его так же случайно как и взял-поймали на улице на таком же Ренге))) пообщались в владельцем, он сказал что друг хочет такой купить. Жена хотела на автомате машинку, денег на вторую не было (да и сейчас нет, стройка, стройка)))), короче продали, на след. день взяли Демио.

    Резюмируя скажу-Ренглер машина интересная. Для мужика (женам не покупайте, если не планируете от низ избавиться))) Исключение-дамы, поюзавшие заднеприводной транспорт типа бумеров в зимних условиях, да и то... бумеровской управляемости в нем нет, а задок в занос срывает токо в путь.
    ИДЕАЛЕН в качестве 3-й машины в семье, для покатушек, тюнинга, говнолазанья и тому подобных дел. Брать его на каждый день-тяжело и ему и хозяину.
    И это... машин было много... разных, право-леворульных, продавал-покупал всегда легко, это ж машина. А по Ренгу скучаю... В городе вижу его часто, перекрашеный, в обвесе, (новый владелец молодец, хоть уход ему нормальный даёт)... каждый раз жалко что продал. Чем-то он меня зацепил...

    Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1993 г.в. оставил: Виталий из города Оренбург

    Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1992 г.в.

    Автомобиль для одинокого ковбоя.

    Эксплуатирую его уже 4 года, за это время влил в него около 6 тысяч убитых енотов. Первое - подвеска. Не надо думать, что она неубиваемая и скакать по рельсам без тормозов. После приобретения полностью поменял все стабилизаторы и резинки подвески, включая амортизаторы. Самое слабое место в моей машине - стартер. Он находится снизу двигателя и не защищен ничем.

    Проблема - вода с дороги. Влага попадает внутрь, что вызывает коррозию со всеми последствиями. Новый стартер делает всё то же самое. Как и любой внедорожник требует периодической смазки всех крестовин, наконечников и шаровых. Тогда вы сможете долго их не менять, и прослужат они вам года три, как минимум.

    Полностью красил автомобиль с разбором салона. Однозначно порекомендовал бы залить антикором пол под ковриками пассажира и водителя. Вода там собирается и коррозирует днище. Пришлось немного доделывать и переделывать заднюю оптику. Подсветка номера из пластика и на рыбалке ее легко оторвать, залезая внутрь за необходимым багажом. Смело покупайте фонари накладные от УАЗа, красьте их в любой цвет и прикручивайте. Прочнее, легче в замене лампочек.

    Сзади я бы порекомендовал сразу же снимать полукруглые листовые отбойники вместо бампера и придумывать нормальную крепкую трубу. Два раза мне в задницу влетали нерадивые водители. Была бы труба, вышел, посмотрел и поехал дальше. Теперь буду вешать нержавеющую трубу высокого давления с толстыми стенками, дабы и трос на нее можно было накинуть и домкратом задрать (за исключением, если вы барышня и пользуете этого дикого коня для выпендрежа на улицах, где ему не место).

    Просевшие рессоры легко ремонтируются и добавляются листы от Волги. Просите механиков регулярно осматривать трубки тормозной системы. Наша соль успешно жрет эти трубки. Не забывайте также менять тросики и трещотки на задних тормозах. Спереди при проблемах легко меняются сами цилиндры без суппорта.

    Не рассчитывайте на приятную езду по городу, если вы привыкли к мягким авто. Эта бешеная табуретка не для офисных клерков и определяющая ваш стиль жизни. Я бы не рекомендовал иметь его, как единственный автомобиль. Это машина для удовольствия. Проходимость великолепная, благодаря короткой базе. Но не стоит рассчитывать на 100% - это не самолет и ситуации бывают разные.

    Вывод - автомобиль только для любителей данной марки, рыбаков и охотников, обладающими 1500-2000 убитых енотов на обслуживание в год. Автомобиль, определяющий стиль жизни, но не доход и социальный статус.

    Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1992 г.в.

    Плюсы, Jeep Wrangler:

    • Стиль, клиренс, высокая посадка, шустрость, уважение на дороге и еще раз ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТИЛЬ!

    Плюсы, Jeep Wrangler:

    • Просто ТАНК! Машина с мускулами. Его дорога - бездорожье
    • Относительно дешевые запчасти (за исключением всех стёкол - нигде не продаются, только на заказ) и ремонт
    • Внешний вид - не стыдно подкатить даже к посольству, хотя машина СОВСЕМ не для этого

    Плюсы, Jeep Wrangler:

    • Стильный атомобиль для любителей активного отдыха
    • Великолепная проходимость

    Минусы, Jeep Wrangler:

    • Шумность (не от двигателя, а от дороги (мягкий верх)), дорогое обслуживание, по сути двухместная машина, высокий расход АИ95.

    Минусы, Jeep Wrangler:

    • "Хрустящая" коробка передач
    • Машина для эгоиста - по сути она двухместная (либо сзади - багажник, либо - пассажиры)
    • Сильная "прыгучесть" на ямах на большой скорости (это и ясно с его-то подвеской, но мало ли кто-то думает, что чем выше скорость - тем меньше ям)

    Минусы, Jeep Wrangler:

    • Незащищенный стартер
    • Слабая защита от коррозии
    • Жесткая, ненадежная подвеска

    Совет покупателю, Jeep Wrangler:

  • Если Вы волевой, стильный человек и хотите чтобы на Вас обращали внимание на дороге, то JEEP WRANGLER для Вас!

    Совет покупателю, Jeep Wrangler:

    Девушки-покупатели - это машине НЕ ДЛЯ ВАС! Сломаете не только ногти, но и чужие авто и последние нервы. И не стоит его брать "чиста покатацца". Понты умрут как тока вас сделает "прокачанная" девятка.




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...