Авто - Volvo

Volvo C30

Существующие модификации Volvo C30:

  • 1.6 D MT : 2006–2009
  • 1.6 MT : 2006–2009
  • 1.6 MT Base : 2009–2012
  • 1.6 MT Kinetic : 2009–2012
  • 1.6 MT Momentum : 2009–2012
  • 1.8 MT : 2006–2009
  • 2.0 AMT Powershift : 2006–2009
  • 2.0 D MT : 2006–2009
  • 2.0 Powershift Base (2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Powershift Base (2013) : 2009–н. в.
  • 2.0 Powershift Kinetic (2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Powershift Momentum (2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Powershift Momentum (2013) : 2009–н. в.
  • 2.0 Powershift Summum (2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Powershift Summum (2013) : 2009–н. в.
  • 2.4 AT : 2006–2009
  • 2.4 D5 AT : 2006–2009
  • 2.5 T5 AT : 2006–2009
  • 2.5 T5 Geartronic R-Design (2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 T5 Geartronic R-Design (2013) : 2009–н. в.
  • 2.5 T5 MT : 2006–2009
  • 2.5 T5 MT R-Design (2012) : 2009–н. в.
  • 2.5 T5 MT R-Design (2013) : 2009–н. в.

Основные характеристики



Марка: Volvo

Модель: C30

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- диски: литые, размер R17- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа+ткань- климат-контроль: раздельный- парктроник- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo C30, 1,6, 2007 г.в.

Машина в семье 3 года. Очень нравится всем. Комфортная, в меру динамичная, нешумная. Также в семье была Субару Легаси 2007 г., но все дальние поездки проходили на вольво, хотя она и меньше-просто хочется комфорта, на субаре 2 часа езды и спине капец. Из поломок-ремонт втягивающего реле стартера, замена трапеции стеклоотчистителей (хрустела). Масло меняю каждые 10тыс.км (по личным соображениям), тормозные колодки подходят от фокуса (тоже экономия своеобразная) и хватают на 27тыс.км-передние и на 40тыс.-задние. Из-за систем антихрена (противозаносной т.е.) зимой пошалить не даёт и в тоже время когда надо было подняться по какой-то улице в Выборге в горку тоже не дала-душит мотор, не даёт пробуксовывать колёсам (даже когда она отключена), короче пришлось штурмовать с разгона.

Рулевое управление информативное и в тоже время не передаёт лишнией информации о качестве дороги, хотя и диски17. Машину заказывали не пакетную, сами набирали. Взяли раздельный климат, музыку-Динаудио. Динаудио советую взять-доплата неочень большая (лучше от дисков колёсных отказаться), но звучит достойно, особенно когда система прогреется (она требует прогрева, как любая аудиотехника) (суммарное время прогрева не менее40 часов). В субаре в студии ставил звук на заказ-усилитель, компонентная акустика, шумо-виброизоляция-а звучала всё равно хуже. Иногда во время движения не спешного но навысокой скорости возникает ощущения нехватки 6-ой передачи, просто слишком много оборотов на5 при 140 км/ч, короче нужна 6-ая, чтоб не слышать вой мотора(1.6-достаточно шумный). И на счёт надёжности управления.

Был случай -субару,знакомый поворот по 90гр., 3 полосы, места много чтоб въехать быстро- не получилось-разворнуло (70 км/ч на полном приводе, но с муфтой), на вольво тот же поворот-70-77 км/ч в скольжении, но без заносаи без лишнего напряжения. Короче, управляемость очень правильная, может она не такая конечно острая как 3-ке бмв, но зато она неутомительная, как на тойже бмв(хотя она тоже нравится). Лакокрасочное покрытие очень достойное иконечно плюс-этоарки в пластике-не будет"махрится" краска наизгибе колёсной арки, как у тех же мазд3. Обращал внимание на трёшки мазды, точнее на их крылья в зоне арок-умногих уже "подвспучена" краска . Кстати-увсех дилеров Вольво в питере напостгарантийныемашины-нормочас-1500 р и уже неразводят по всякой фигне. Товарищ менял передний правый рычаг с шаровой опорой в сборе-7 тыс. вместе с развалом и диагностикой (жить можно).

Кто задумался о покупке-советую, не пожалеете. Спасибо всем, кто дочитал:)

Отзыв о Volvo C30, 1,6, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзывы о Volvo C30 (Вольво К30)

Отзыв о Volvo C30, 1,6, 2010 г.в.

И так, об авто, Volvo C30.

Испытывая безмерную тягу к маленьким машинам (от смартов и матизов вообще балдею), а также имея определенный эгоизм в характере (почему – напишу ниже), считаю этот автомобиль для меня просто идеальным.

Эгоизм основан (сам недавно осознал) на том, что из всех друзей у меня первого появилась машина (отец купил ауди80, чтоб учился ездить). А в конце 90ых с междугородним транспортом было туго. И все норовили сесть на хвост. Но вот как-то стало напрягать, что я, имея машину, на дорогу трачу вместо 40 минут – больше часа, из за неорганизованности всех подвозимых. Вродь и на бензин сбрасывались, но ведь если я еду на машине, то хочу доехать быстрее, чем на автобусе или электрички, а не дешевле. Еще при этом и комментировать автос мозгов хватало. С тех пор пассажиров сзади не люблю.

К выбору подходил осознанно. За плечами уже была С30.

А после нее – контрастных комплектаций богатая/базовая S40. Седан – вещь конечно хорошая, но слишком обычная, неэмоциональная. Вот и решил вернуться к купе.

Оборудование выбирал на сравнении, попользовавшись приблудами и поездив без них, понял, что именно я хочу.

Было взято из допов:

1. Датчик дождя. Работает он не ахти (в принципе понятно, при определенных скоростях поток воздуха обдувает стекло так, что именно на сам датчик капли не попадают). Но без него уже «ну ни как». Пытался объяснить на английском шведам – не поняли. Пытался на русском выразить коллеге – тот же результат. Напишу и тут.

В базе идет 3 режима – с паузой (имеет регулировку), постоянный и ускоренный. Если ехать в прерывистом режиме, а дождь усилится или догнать авто с шлейфом воды из под колес, то нужно щелкнуть переключателем. Получается движение вниз-вверх. Если же ехать с включенным датчиком дождя, то просто дернуть рычаг вверх на разовое срабатывание. М.б. я зануда, но очень тяжко переделывать свои автоматизмы, а к хорошему привыкаешь быстро.

2. Ламинированные стекла. Для меня – обязательно.

Сильное впечатление произвело зрелище клиентского авто после попытки проникновения (привезли такое за 2 недели до поставки 40ки с лам.стеклами) - 2 удара, естественно, стекло испорчено, но до вещей не добрались. Плюс – у коллеги, разбив стекло, украли ноутбук из машины. Стоимость его – это один вопрос, а вот восстановить всю информацию заняло у него недели две.

Во-вторых – двигатель 1.6 имеет очень задорный звук на высоких оборотах, в чем то даже приятный, однако не желая иметь «спорт о ста лошадях» под 5ой точкой, стремлюсь к комфорту. Поэтому, для тишины и комфорта нужно брать, проверено, тараканов нет (в смысле, работает). Справедливости ради скажу, что встречал людей, зацикленных на мысли «если авто упадет в воду – не выберусь, при большой аварии спасателям достать тяжелее», но имхо, это уже паранойя.

В-третьих – водоотталкивающее покрытие. На 40ке работало изумительно. Когда узрил эффехт в первый раз, то произвело впечатление некой магии – набираешь скорость 40км/ч, акцентируешь внимание пассажира, делаешь пасс рукой (нажимая ногой на газ) и через 20км/ч вода по мановению водителя волшебным образом исчезает. Все здорово было на S40, но на С30 не работает совсем. Вода держится маленькими каплями, сдувается быстрее, но не так как я этого ожидал.

3. Круиз-контроль. Ну очень мне нужен. Чтоб не платить штрафы (хотя один раз все равно попался, въезжая в деревушку, нажал сброс скорости, но стрельнули меня на 75. Деньги копеечные (что-то около 3х долларов), гораздо серьезнее было, когда поймали на первой с30 с +28. И через две недели еще раз +18 (еще бы 2-3км/ч – могло бы быть лишение). Пользуюсь круизом даже в городе.

4. Управление магнитолой на руле – ну так, для симметрии с кнопками круиза. Не пользуюсь.

5. Складывающиеся боковые зеркала – обида на шведов прошла (на 1ой С30 они не были связаны с брелком ДУ). Удобно для такого склеротика, как я, вечно бегущего в своих мыслях. Отошел от машины, вспомнил, что не помню, закрыл ли ее, обернулся – зеркала сложены, значит ок. Плюс подсветка в зеркалах – мелочь, а приятно. Хотел на зиму отключить, но так как ночует в гараже и проблем с обледенением механизма не было – оставил работать.

6. Самое главное, т.е. сложное решение было – спортивный руль. Взял его уже просто из каприза. Доволен как слон. Воспользовался ошибкой в прайсе, таксказать… Хотя до последнего боялся, что при оплате это исправят и ценник подскочет. Суть такая – на все двиги, кроме 1.6, кожаный руль шел в базе. И доплата 168 евро за спортивный руль. А в моем – простой руль, плюс 168 за кожаный и еще раз плюс 168 за спортивный. Кто-то где-то недоглядел, и именной на модель С30 на тот момент и кожаный и спортивный стоили одинаково 168. В принципе, базовый пластиковый руль мне вполне нравился, шершавый, приятный на ощупь, не скользкий, с наплывами в местах хвата. Но этот руль – просто песня. Толстый, не просто наплывы а конкретный захваты, алюминиевая вставка (летом она не греется, так как солнце не попадает на нее, а вот зимой есть конечно замерзание). Особенно приятно рулить на круговом движении (например, Площадь Победы). Ну и вообще.

В 2007 году, когда привезли первую 30ку, делали тестдрайв с газетой Автобизнес (вроде), я туда-сюда ездил на дуге поворота, а журналист фотографировал… Этот руль вызывал ощущение, что не в машине сидишь, а в автосимуляторе компьютерный руль держишь. Все время была мысль «нужно сохраниться перед поворотом». В общем, я его еще тогда жуть как захотел.

Цвет белый (всегда мечтал, но стремался, что продать будет тяжело, посмотрел на статистику – 40ки и XC60 бойко этого цвета заказывались в 2010г, значит и до нас дошла эта мода, можно брать), салон – синий текстильный. Очень нордическое сочетание.

В плюсе – узнаваемость на дороге. Черных сороковок в Минске много, а вот белая С30 – одна (еще есть одна в Бобруйске). Клиенты звонили на мобильный, что меня видели (раньше игнорили). В плюсе светлого авто – безразличие к мелкой грязи (до крупной не доводил, пока гуляю с собакой, протер – и чисто), а также возможность пользования автоматическими мойками – на черном цвете тут же появляются мелкие риски-царапинки, а на белом не видно.

К белому цвету еще купил солнечные шторки. Сейчас снял (рано темнеет, плюс шторки впитывают влагу в себя и сильно потеют стекла), тонировку не люблю.

На прошлую машину докупал литые диски на лето, оставил их себе при продаже, теперь – комплекты колес – зима-стальные-колпаки и лето-литье.

Не стал брать запаски. Удобная ниша получилась для мелочи. Правда, когда наехал на разбитую бутылку (такая конкретная розочка была), конечно волновался, что по дороге спустит колесо, и тогда ремкомплет (насос с герметиком) не поможет, если потрескается борт. Но все закончилось хорошо.

Остальное – базовая комплектация. Все что касается безопасности – подушки, абс, стабилизация и курсовая устойчивость, омыватель фар. Из комфорта - кондиционер, подогрев сидений, стекла и зеркал, борт.компьютер, регулировка водительского сиденья и рулевого колеса по высоте, магнитола СД, пультДУ и т.д.

Из приключений. Особо даже на ней и не хулиганил, ну так, агрессивно по городу проехать приходилось (на прошлой С30 было дело, и больше 200ездил, и 140-160 в плотном потоке петляя между машин, идущих 110). Остепенился, видать. Как-то лихо так за пол года накатал 11 тыс.км, раньше столько за год проезжал - начал даже уже о дизеле задумываться. Объездил Беларусь серьезно, съездил в Киев. Хотел по Европе попутешествовать, доехать до Атлантики, не сложилось. Из неприятностей – посадил вмятинку на двери (плохой заезд на даче), один раз сильно побуксовал в грязи, вытаскивали УАЗиком, оторвал одно крепление защиты, буду поменять по каско, в Киеве на стоянке сделали скол на крыле. Поставил рекорд экономичности, проехал 100км с расходом 4.8. Заправив полный бак (52л) получил данные компьютера 1100км до пустого бака. Так по трассе обычно 5.5-6л, по городу 7-8, до 10 при агрессивном вождении. Изучил влияние на расход непрогретого двигателя. Если ехать на холодном, то около 10, та же дорога на прогретом – 8.

Что нравится в машине:

1. Внешний вид. Когда гуляю с собакой, могу тупо стоять и смотреть на свою С30. Особенно в сумерках под фонарем – получается яркое белое пятно в общей серости.

2. Комфорт – 15ые колеса для этой машины – то, что нужно. Управляется хорошо, достаточно мягкая на ходу. На данный момент – для меня это «эталон» по сочетанию этих параметров. Хотя при 110 машина немного плывет, вялая нулевая зона.

3. Двери широкие, посадка-высадка удобная.

4. Багажник маленький, но с использование подпола для мелочевки, всегда пустой. Вожу там собаку. Так лихо она туда запрыгивает. Иду с ней, например, отнести сумки из багажника, отрыл багажник, взял одну сумку, поставил на дорогу, поворачиваюсь за второй – там уже сидит собака. Один раз попыталась запрыгнуть в закрытую машину – было смешно.

5. Компактная. В гараж с мотоциклам помещается легко (походу уже замерил, ХС60 еле-еле, но тоже влазит)

6. Редкая, узнаваем на дороге.

7. Внутри пространство – то что нужно для меня, в той же S80 не могу положив левую руку на подлокотник – держать руль (хотя у меня рост 186см). Опять же по моим ощущениям, самое нижнее положение в 30ке ниже, чем в 40ке.

8. Сбалансированная по опциям, нет ничего лишнего, есть все, что нужно.

9. Хорошо попутешествовал.

Недостатки (а где их нет):

1. Не помню этой проблемы в 1ой С30, в остальных была. Индикаторы фар и противотуманок отражаются в стекле прямо на уровне левого зеркала. Раздражает дико, была б машина надолго, отрубил бы «нафег». Все равно все на ощупь знаю.

2. Дворники мягко говоря, не очень. Плюс склонны к замерзанию (когда с нагретого стекла все стекает на них, а по




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...