Авто - Редкие

Smart Forfour

Существующие модификации Smart Forfour:

  • 1.1 MT : 2004–2006
  • 1.3 MT : 2004–2006
  • 1.5 D MT : 2004–2006
  • 1.5 MT : 2005–2006
  • 1.5 MT : 2004–2006

Основные характеристики

Марка: Smart
Модель: Forfour
Объем двигателя: 1500 см?
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 2
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, датчик дождя, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Smart Forfour, 1,5, 2006 г.в.

После продажи Isuzu VehiCross 2001 года 3,5 бензин, улетели в отпуск. За 3 недели истратили почти половину денег от продажи авто. По приезду срочно нужна была машина, но бабла уже не было. За 430.000 р. нашел Смарт с турбодизелем и автоматом на авто. ру. Приехал смотреть, даже не зная, что за авто, но проехав на нем понял, что это не рено и не пежо, а самый настоящий мерседес.


Короче, рост 180 см. вес за центнер. Вполне комфортно передвигаюсь места еще остается для жены и 3- детей. Багажник трансформер (задний ряд двигается). Все автоматическое- свет, дворники. Есть огромный люк со шторкой, омыватели фар. Хорошая музыка, кондиционер.

Пока ничего не ломалось (пробег 70.000 км у меня 8.000 км) . Людей прикалывает, не чморят на дороге...

Теперь о ходовых характеристиках, может это покажется глупостью, но она летает. Разгон очень быстрый, даже непонятно откуда такая прыть из 3 цилиндрового дизеля берется. Если есть пассажиры, то разгон замедляется. Управление просто потрясающее , даже проходимость достойная. так, что если бы не размеры...

Сзади конечно взрослому некомфортно.

Отзыв о Smart Forfour, 1,5 2006 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Smart Forfour

Отзывы о Smart Forfour (Смарт Форфоур)

Отзыв о Smart Forfour, 1,5, 2005 г.в.

Эта машина перевернула во мне все, что можно было и стала самым близким после семьи. Я ее очень сильно ЛЮБЛЮ. Было очень много сложных моментов, связанных с нашими взаимоотношениями, но то количество эмоций, которые она мне подарила — не дарил никто. Каждая наша ежедневная ездка вполне может быть записана в гепотетическую книгу моя жизнь с "Форей". Встречи с ГИБДД, постоянные шашки, отставания и взятые реваншы у автомобилей в 3-4 раза мощнее, появление на АвтоЭкзотике 2010, жизнь у МГУ и под мостом вместе с NFSRM. И я думаю, что многие кто меня знает и знает на что способна моя малышка, поменяли и меняют отношение к Смартам.

Их выпустили всего 60 тыс. автомобилей и не поставляли официально на территорию нашей замечательной страны. Лишь единицы были привезены серыми дилерами и перегонщиками. А уж про комплектацию Passion с полуторалитровым двигателем…Вы можете говорить, что это всего лишь Colt…НО!
А теперь перечесляю отличия:

1.интерьер, да там не просто отличия, там салон, как в Mercedes A-class, который изобилует симпотичными, а скорее спортивными атрибутами присущие Smart-ам и плюс…Harman/Kardon…и панорамная крыша…такое не снилось никакому японцу в этом классе…вот именно такие фенечки отличают премиум-сегмент от среднего…

2.экстерьер, а иными словами картина, притягивающая взгляды везде. Другое остекление, немецко-швейцарская внешность и…легендарный Tridion, который делает этот автомобиль чуть ли не самым безопасным в классе…

3.цена Фарфора в 2-3 раза дороже Кольта.

Иными словами легче назвать реально общее в этих автомобилях. Это двигатели. В моем "Фарфоре" он выдает 122 л.с. (начальный пакет Brabus — это выявила диагностика на Smart сервисе) при полуторалитровом объеме (хотя размер его реальный просто крошечный) и схема подвесок. Но шасси машины настроено совсем иначе, нежели на японце. Никаких кренов, жесткая подвеска и отточеная управляемость, пожалуй лучший в классе передний привод после Mini Cooper. Вообщем настраивали в Daimler не в угоду комфорта, а ради DRIVE-a…

Теперь отдельно поговорим о роботе. Чтобы его понять на нем надо проездить ни один час и даже возможно день. Либо ты уходишь с буксами со светофора и тогда успевай только переключать передачи, либо соблюдаем возможный расход 4.7 литров на сто километров и тыкаем 4-5 передачи при скорости в 60 км/ч…

Дизайн от Swatch поражает всех и она в центре внимания в любой пробке, стоянке и просто светофорах…картину добавляют литые диски "rZone"… так что мы в центре внимания…Ищите нас на дорогах--)

Отзыв о Smart Forfour, 1,5, 2005 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Отзыв о Smart Forfour, 1,3, 2007 г.в.

Мне нравится этот автомобиль. Жаль, что его сняли с производства. Еще совсем недавно со Smart никто не хотел связываться, потому что не было квалифицированного сервиса, никто не знал, как их ремонтировать. Но сейчас ситуация лучше: появились станции техобслуживания, которые работают со Smart, есть автосалоны, которые заказывают запчасти из Финляндии. В общем, жить с этой машиной можно и без неудобств. У машины нет фиксированных То. Есть То А, B, C. О необходимости заехать на СТО сообщает компьютер. Интервал может быть разным. Если по трассе ездить постоянно, он может достигнуть 20000 км, если по городу мотаться, то необходимость в обслуживании появится раньше. Сейчас машина прошла 30000 км, побывала на двух То и потребовала $500 на обслуживание. Надежность и качество гарантировано непосредственным участием в разработке автомобиля инженеров Mercedes.

При своих 95 силах в объеме 1,3 литра этот автомобиль по-честному бодрый. У него вес меньше тонны, точнее, 900 кг. Передний привод. Передачи включаются четко. Подвеска поджата. Расход топлива в городе не более 7,5 л. На трассе — 5,8. Я пробовал такой же, но с мотором 1,5 литра (109 л. с.) и с 6АКП. По динамическим характеристикам это то же самое, что и 1.3 с 5МКП.

Дальние расстония за рулем этой машины я не преодолевал, но максимальная скорость у нее приличная — под 180 км/ч. Хотя, конечно, ощущения после 120 км/ч перестают быть приятными. Шумоизоляцию, как и у любой небольшой машинки, хотелось бы иметь получше, да и обтекаемость хромает. Вообще, Smart — это почти «Мерседес»! Как и полагается, присутствуют система стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочная система, ABS, 4 подушки безопасности идут во всех комплектациях, кондиционер, задние дисковые тормоза, ЭУР с прогрессивным действием.

И плюс ко всему этот автомобиль в стиле юнисекс.

Отзыв о Smart Forfour, 1,3, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...