Авто - Редкие

Smart Forfour

Существующие модификации Smart Forfour:

  • 1.1 MT : 2004–2006
  • 1.3 MT : 2004–2006
  • 1.5 D MT : 2004–2006
  • 1.5 MT : 2005–2006
  • 1.5 MT : 2004–2006

Основные характеристики

Марка: Smart
Модель: Forfour
Объем двигателя: 1500 см?
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 2
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, датчик дождя, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Smart Forfour, 1,5, 2006 г.в.

После продажи Isuzu VehiCross 2001 года 3,5 бензин, улетели в отпуск. За 3 недели истратили почти половину денег от продажи авто. По приезду срочно нужна была машина, но бабла уже не было. За 430.000 р. нашел Смарт с турбодизелем и автоматом на авто. ру. Приехал смотреть, даже не зная, что за авто, но проехав на нем понял, что это не рено и не пежо, а самый настоящий мерседес.


Короче, рост 180 см. вес за центнер. Вполне комфортно передвигаюсь места еще остается для жены и 3- детей. Багажник трансформер (задний ряд двигается). Все автоматическое- свет, дворники. Есть огромный люк со шторкой, омыватели фар. Хорошая музыка, кондиционер.

Пока ничего не ломалось (пробег 70.000 км у меня 8.000 км) . Людей прикалывает, не чморят на дороге...

Теперь о ходовых характеристиках, может это покажется глупостью, но она летает. Разгон очень быстрый, даже непонятно откуда такая прыть из 3 цилиндрового дизеля берется. Если есть пассажиры, то разгон замедляется. Управление просто потрясающее , даже проходимость достойная. так, что если бы не размеры...

Сзади конечно взрослому некомфортно.

Отзыв о Smart Forfour, 1,5 2006 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Smart Forfour

Отзывы о Smart Forfour (Смарт Форфоур)

Отзыв о Smart Forfour, 1,5, 2005 г.в.

Эта машина перевернула во мне все, что можно было и стала самым близким после семьи. Я ее очень сильно ЛЮБЛЮ. Было очень много сложных моментов, связанных с нашими взаимоотношениями, но то количество эмоций, которые она мне подарила — не дарил никто. Каждая наша ежедневная ездка вполне может быть записана в гепотетическую книгу моя жизнь с "Форей". Встречи с ГИБДД, постоянные шашки, отставания и взятые реваншы у автомобилей в 3-4 раза мощнее, появление на АвтоЭкзотике 2010, жизнь у МГУ и под мостом вместе с NFSRM. И я думаю, что многие кто меня знает и знает на что способна моя малышка, поменяли и меняют отношение к Смартам.

Их выпустили всего 60 тыс. автомобилей и не поставляли официально на территорию нашей замечательной страны. Лишь единицы были привезены серыми дилерами и перегонщиками. А уж про комплектацию Passion с полуторалитровым двигателем…Вы можете говорить, что это всего лишь Colt…НО!
А теперь перечесляю отличия:

1.интерьер, да там не просто отличия, там салон, как в Mercedes A-class, который изобилует симпотичными, а скорее спортивными атрибутами присущие Smart-ам и плюс…Harman/Kardon…и панорамная крыша…такое не снилось никакому японцу в этом классе…вот именно такие фенечки отличают премиум-сегмент от среднего…

2.экстерьер, а иными словами картина, притягивающая взгляды везде. Другое остекление, немецко-швейцарская внешность и…легендарный Tridion, который делает этот автомобиль чуть ли не самым безопасным в классе…

3.цена Фарфора в 2-3 раза дороже Кольта.

Иными словами легче назвать реально общее в этих автомобилях. Это двигатели. В моем "Фарфоре" он выдает 122 л.с. (начальный пакет Brabus — это выявила диагностика на Smart сервисе) при полуторалитровом объеме (хотя размер его реальный просто крошечный) и схема подвесок. Но шасси машины настроено совсем иначе, нежели на японце. Никаких кренов, жесткая подвеска и отточеная управляемость, пожалуй лучший в классе передний привод после Mini Cooper. Вообщем настраивали в Daimler не в угоду комфорта, а ради DRIVE-a…

Теперь отдельно поговорим о роботе. Чтобы его понять на нем надо проездить ни один час и даже возможно день. Либо ты уходишь с буксами со светофора и тогда успевай только переключать передачи, либо соблюдаем возможный расход 4.7 литров на сто километров и тыкаем 4-5 передачи при скорости в 60 км/ч…

Дизайн от Swatch поражает всех и она в центре внимания в любой пробке, стоянке и просто светофорах…картину добавляют литые диски "rZone"… так что мы в центре внимания…Ищите нас на дорогах--)

Отзыв о Smart Forfour, 1,5, 2005 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Отзыв о Smart Forfour, 1,3, 2007 г.в.

Мне нравится этот автомобиль. Жаль, что его сняли с производства. Еще совсем недавно со Smart никто не хотел связываться, потому что не было квалифицированного сервиса, никто не знал, как их ремонтировать. Но сейчас ситуация лучше: появились станции техобслуживания, которые работают со Smart, есть автосалоны, которые заказывают запчасти из Финляндии. В общем, жить с этой машиной можно и без неудобств. У машины нет фиксированных То. Есть То А, B, C. О необходимости заехать на СТО сообщает компьютер. Интервал может быть разным. Если по трассе ездить постоянно, он может достигнуть 20000 км, если по городу мотаться, то необходимость в обслуживании появится раньше. Сейчас машина прошла 30000 км, побывала на двух То и потребовала $500 на обслуживание. Надежность и качество гарантировано непосредственным участием в разработке автомобиля инженеров Mercedes.

При своих 95 силах в объеме 1,3 литра этот автомобиль по-честному бодрый. У него вес меньше тонны, точнее, 900 кг. Передний привод. Передачи включаются четко. Подвеска поджата. Расход топлива в городе не более 7,5 л. На трассе — 5,8. Я пробовал такой же, но с мотором 1,5 литра (109 л. с.) и с 6АКП. По динамическим характеристикам это то же самое, что и 1.3 с 5МКП.

Дальние расстония за рулем этой машины я не преодолевал, но максимальная скорость у нее приличная — под 180 км/ч. Хотя, конечно, ощущения после 120 км/ч перестают быть приятными. Шумоизоляцию, как и у любой небольшой машинки, хотелось бы иметь получше, да и обтекаемость хромает. Вообще, Smart — это почти «Мерседес»! Как и полагается, присутствуют система стабилизации курсовой устойчивости, противобуксовочная система, ABS, 4 подушки безопасности идут во всех комплектациях, кондиционер, задние дисковые тормоза, ЭУР с прогрессивным действием.

И плюс ко всему этот автомобиль в стиле юнисекс.

Отзыв о Smart Forfour, 1,3, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...