Авто - Lexus

Lexus CT

Существующие модификации Lexus CT:

  • 200h CVT Comfort : 2010–н. в.
  • 200h CVT Eco : 2010–н. в.
  • 200h CVT Executive : 2010–н. в.
  • 200h CVT F Sport : 2010–н. в.
  • 200h CVT Luxury : 2010–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lexus
Модель: CT
Объем двигателя: 1789 см3
КПП: автомат
Кузов: хэтчбек
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, кондиционер (климат 1-зонный), круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзывы о Lexus CT (Лексус СТ)

Lexus CT, 2011 г.в.

Всем привет!Еще 3 недели назад, моим авто был Шевроле Авео.Год как получила права, так что я еще "новичок")Покаталась я на ней, бампера потерла об заборы первое время, собирался муж купить весной 2012 новое авто, но новенькая Авео, стала ломаться, и очень серьезно, отвезли дилеру, они ее подлотали по гарантии, и мы ее благополучно продали.

Стал выбор что брать!Надо такое авто что бы и я могла ездить и муж иногда.Остановились на Lexus is250,приехали в салон прокатились на IS, муж сразу отмел, задний привод и слишком шустрая.Мы уже растроились, но менеджер предложил посмотреть CT, мы как ее увидели, все влюбились!Через несколько дней стали счастливыми владельцами СТ.Первое ТО муж делал на 1000 км, провели диагностику автомобиля, неисправностей нет.

Дилер сделал все бесплатно.Что нравится в Ст-удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы).Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в авео его не было, сидушки отвратные были, а из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа.В Ст сиденья низковаты, лично для меня, (рост 155см), пока удобного положения для себя не нашла, в поиске.Пространства в автомобиле маловато, для меня лично отлично, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, мало, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, очень, не надо тормоз в пол, что бы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить, все сравниваю с Авео, хоть и смысла нет, два разных автомобиля, два разных производителя и класса.При экстренном торможении задние огни начинают моргать. Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть, иногда выхожу из машины, и пытаюсь ее закрыть, а в ответ миленькое попискивание, пару минут стою и пытаюсь сообразить что я сделала не так, потом доходит, если брелок в руке, это не значит что машина заглушена)

Ругаю себя на чем свет стоит, приходится отвыкать от ключа в замке зажигания.Двери блокируются когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, когда пассажиры хотят выйти из машины приходится мне им постоянно разблокировать двери.Огорчило что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.С самого начала обратила внимание что на малых скоростях резина визжит, когда муж пригнал ее на ТО сказали что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем и надеюсь пропадут не приятные звуки пугающие меня и окружающих.Расход по городу составляет 5.9 л., по трассе чуть меньше 5.2 л., стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160км/ч, дорогу держала великолепно.

Скорость набирает не заметно.На бордюр муж залез нормально, ни где не скребло.В Sport режиме руль тяжелеет, сначала не поняла что такое, объяснили потом) При обычном режиме и на малой скорости руль можно вертеть одним пальчиком.Есть вход USB, и радио с дисками не нужно), в Авео был тоже вход USB -мама, но пришлось немного помучатся что бы подключить флешку.

Покупали коврики в салоне, муж купил летние, но у нас на дворе сентябрь, заказала в инете коврики для СТ, обошлись в 3000,с доставкой.Ст сам по себе "поросенок", почти за 3 недели, мыли салон и кузов 4 раза.Считаю достаточно много, ну и конечно погодка не сухая, дожди, вот детки ножками все перепачкали.Ст-136 кабыл,99 идут на бенз. двиг.,37 на электро., но как я поняла когда скорость превышает 45км/ч., работаю оба движка, иногда хочется что бы она была шустрее, при обгоне, но все же 1.8 и ни чего тут не поделаешь.В Москве, особо не погоняешь, вечные пробки.

Так что и этого хватит, за глаза.Достаточно динамичная машинка, пока я езжу и получаю кайф от управления машиной и ездой.

Отзыв о Lexus CT, 2011 г.в. оставила: Кристина из города Москва

Lexus CT, 2011 г.в.

Добрый день. Приобрел этот автомобиль совсем недавно, долго и тщательно выбирал. Опишу подробно что и как.

Салон. В отделке салона используются только высококачественные материалы. Кожа, металл, пластик и дерево являются не только признаками премиум-класса, но и призваны воздействовать на различные органы чувств. Тактильно приятные, они своим сочетанием и качеством исполнения доставляют и эстетическое наслаждение пассажирам. Передние сидения с ортопедической спинкой имеют ярко выраженную боковую поддержку, а за счет ее небольшой ширины (что никак не влияет на качество) освобождается дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

На центральной консоли, занимающей достаточно большое пространство, разместился небольшой набор кнопок. Самые крупные из них – шайба переключения режимов движения и дистанционный манипулятор «Remote Touch». Первый позволяет выбирать помимо стандартного режима движения Normal еще три дополнительных – Eco, EV и Sport. Джойстик «Remote Touch», удобно ложащийся в руку, внешне напоминает компьютерную мышь.

Положив на него руку, уже не хочется убирать ее до конца движения. С помощью манипулятора можно управлять аудиосистемой, навигацией и другим подключаемым оборудованием. На небольшом и в меру объемном рулевом колесе тоже расположились блоки управления музыкой и hands-free, так что если вы привыкли во время движения обе руки держать на руле, то не отвлекаясь от движения, можно легко менять треки или отвечать на телефонные звонки.


Новый хэтчбек – полногибридный автомобиль, способный работать как от бензинового, так и от электродвигателя (не говоря о смешанном режиме). Второе поколение полногибридного привода включает в себя бензиновый мотор объемом 1,8 литра и мощностью 99 л.с., электродвигатель мощностью 82 л.с., стартер-генератор мощностью 42 кВт, высоковольтную аккумуляторную батарею напряжением 202 В и мощностью 27 кВт, блок управления мощностью и планетарный делитель мощности, который позволяет объединять и перераспределять поток от двигателя, тягового электродвигателя и стартера-генератора в зависимости от условий движения. Общая мощность установки составляет 136 л.с., что сопоставимо с показателями ближайших конкурентов.

Плавное движение при старте, постепенный набор скорости и чувство радости, когда компьютер показывает средний расход в районе 4 литров на сотню, а до следующей заправки вы можете проехать больше тысячи километров. Опять же в пробке можно коротать время, наблюдая за тем, как бегают стрелочки на схеме, показывающей работу гибридной установки.

А вот на трассе, несмотря на свои внешние спортивные данные, признаться честно, Lexus CT скучноват. Заявленные 10,3 секунды от нуля до сотни кажутся вечностью. Чтобы не быть разочарованным, надо не спеша работать с педалью акселератора, постепенно увеличивая на нее нагрузку – именно тогда движение будет плавным и без провалов. Если же вы решили резко нажать на педаль газа, готовьтесь к тому, что на старте не увидите разгонной динамики.

Уже потом бензиновый агрегат бодро подхватит эстафету от электромотора, но и его надолго не хватит: в момент, когда стрелка спидометра начнет приближаться к сотне, мощности явно будет не хватать. Если уж вы привыкли резко работать газом, то, возможно, немного драйва прибавит режим Sport, перевод в который ознаменуется появлением тахометра и ярко красной подсветкой приборной панели. Если же вы попадете на участок дороги, где скорость – не решающий показатель, а комфортная езда зависит от активного руления и минимальных кренов, то тут Lexus CT снова на высоте.

Отзыв о Lexus CT, 2011 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

News image

Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...