Существующие модификации Mazda Tribute:
- 2.0 MT 2WD : 2000–2003
- 2.0 MT 4WD : 2000–2003
- 2.3 AT 2WD : 2001–2005
- 2.3 AT 4WD : 2001–2007
- 2.3 CVT 2WD Hybrid : 2007–н. в.
- 2.3 MT 2WD : 2007–н. в.
- 2.3 MT 4WD : 2007–н. в.
- 2.5 MT 2WD : 2008–н. в.
- 3.0 AT 2WD : 2007–н. в.
- 3.0 AT 2WD : 2001–2003
- 3.0 AT 4WD : 2007–н. в.
- 3.0 AT 4WD : 2001–2003
Основные характеристики
Марка: Mazda
Модель: Tribute
Объем двигателя: 2261 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, кондиционер.
Отзывы владельцев
Mazda Tribute 2.3 2002г.в.
Езжу на Tribute пока только 1,5 месяца. Огромный салон, наверное, нет аналогов. Динамика довольно приличная, хотя боялся, что 2 литра мало. Ездил по проселочной дороге после дождя на переднем приводе. Задний подключился один раз - подтянул и отключился... а может глюк какой был... Короче - нормально проехал.
Машина куплена в Бельгии в фирменном автосалоне Mazda. За это время все же случилась одна поломка. Я в пробках любил (до этого момента) сцепления держать нажатыми. Ну в один прекрасный день - они там и остались и коробка заблокировалась. Оказалось полетел главный цилиндр сцепления. Теперь самое главное - в Москве главного цилиндра сцепления на Tribute не найти - НИГДЕ...
Заказ от 3 недель ожидания. После тщетных попыток найти цилиндр в Кунцево решил напоследок зайти в магазин FORD и... О ЧУДО паренек с видом программиста поведал, что почти все детали на Tribute взаимозаменяемы с Maverick!!! А стоят дешевле минимум в 1,5 раза. Поменял - продолжаю ездить дальше.
P.S. У официальных представителей и Ford и Mazda факт взаимозаменяемости деталей не подтверждали... Езжу на 95, кушает в среднем литров 11.
Отзыв о Mazda Tribute 2.3 2002г.в. оставил Олег из города Москва.
Отзыв об ,Mazda Tribute:
Недавно путём обмена с доплатой взял себе Мазду и езжу уже два месяца. Пробег был 100000, сейчас наездил ещё 5000. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо как никак 3х литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать практически на любом обгоне. Поразила стрелка тахометра на скорости 160км/час не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60км/ч и обгонял и тормозил, вообщем ожидал намного большего расхода. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто (БМВ 528, Хонда).Что же касается проходимости, то недавно ездил на рыбалку после дождей, принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Думаю среди паркетников мало кто сравнится по проходимости (это моё личное мнение!).Музыка в салоне звучиОтзывы о Mazda Tribute (Мазда Трибьют)
Mazda Tribute 2.0 2001г.в.
Купил машину в Германии. Пробег 107000 км. После предыдущей а/м Ниссан Террано 2 это просто легковой автомобиль (реакции на поворот руля, эффективность тормозной системы - всё на высоте). Много пишется о недостаточной мощности 2-х литрового мотора. Наверное это правда, но лично меня мотор устраивает. Если не лезть в тяжёлое бездорожье (а машина для этого не предназначена) и не отжигать резину на светофорах соревнуясь с BMW то всё вполне приемлемо (динамика на уровне полуторалитровой десятки). Зато как просторно внутри!
Долго выбирал машину на роль единственного транспортного средства в семью, 2 детей, тёща, дача, иногда грибы и рыбалка. По соотношению цена-качество думаю отличный вариант. По заснеженной германии на всесезонной резине машина шла как по рельсам. На автобане разгоняется до 180 по спидометру, и есть чуть запас. Ничего не скрипит, тепло (-20) и уютно. Про надёжность пока ничего не скажу. Как вернулись в Россию сразу поменял ремень ГРМ и ролики. Старый оказался в хорошем состоянии, но пусть будет чтоб не думалось.
Отзыв о Mazda Tribute 2.0 2001г.в. оставил Ярослав из города Москва.
Плюсы, Mazda Tribute:
- Уверенная и неутомляемая езда по трассе
- Неплохая проходимость
- Небольшой расход топлива для 3х литрового двигателя 12л.трасса и 14-15л. в городе
Минусы, Mazda Tribute:
- Шум двигателя в салоне
- Жёсткая подвеска
- Только оригинальные запчасти идут на замену и недешёвые к тому же
Совет покупателю, Mazda Tribute:
Можно смело брать и ездить.думаю этот авто лучше, чем Санта-фе и Сузуки Витара и КИА тем более 2002г. можно взять в районе 25000 дол.Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводнымАвстралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог... |
Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем CumminsКомпания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ... |
Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLAФотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL... |
Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годахБаварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко... |