Авто - Редкие

Dadi City Leading

Существующие модификации Dadi City Leading:

  • 2.4 MT : 2004–н. в.
  • 2.8 TD MT : 2004–н. в.

Основные характеристики



Марка: Dadi

Модель: City Leading

Объем двигателя: 2351 см?

КПП: механика – 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания:  бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, парктроник, кондиционер, центральный замок.

Отзывы владельцев

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

Добрый день всем автолюбителям ! Хочу поделиться опытом эксплуатации Дядьки Сити 2.8 V6. Куплен новым. Пробег на сегодня 68 000 км. Приезжая на очередное ТО, каждый раз думаю ну когда же вылезут болячки (потому как почти за 2 года кроме масел, свечей и колодок не менял). До этого был Лексус RX'00 он приучил меня к постоянным визитам в сервис, а уж когда после 7000 км у меня АКПП накрылась (замена по гарантии) я однозначно понял, что мы с ней быстро расстанемся. Вывод по ней один (Хорошая техническая задумка - но сама машина сырая и не проверенная временем). Условия эксплуатации Dadi: 60% - подмосковье с разбитыми дорогами и полями (участки под строительство) 40%- Москва.


Двигатель работает как часы (заводится в любую погоду-проблем не было и при -30). Тянет как локомотив в любом диапазоне оборотов.

Подвеска комфортная и для трассы и для бездорожья. По подвеске ничего не менял и последний ТО показал, что она в отличном состоянии.

Управляемость я бы сказал вальяжно-предсказуемая на любой скорости (максимально разгонял до 170 км/ч).

Отличная шумоизоляция - Ничего не скрепит, не гремит В салоне тихо и уютно (как дома на диване)- даже при высоких оборотах двигателя.

На сервисе был еще один Dadi City с пробегом уже в 138 000 км, по словам хозяина проблем нет - кроме ТО и регламентных замен.

По поводу обслуживания и цен на ремонт хочу сказать что все в порядке вещей, но что убивает так это хамство и злость людей, которые работают в сервисах. Поэтому сменил их уже два.

Сейчас присматриваю ему смену (докатаю до 100000км-продам). Очень нравится Инфинити QX56- по нему очень мало информации, также еще понравился BYD Flyer, но по нему инфо еще меньше. Если у кого есть откликнитесь опытом эксплуатации, не хочеться разочароваться после Dadi City.

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Федор из города Москва

Отзывы о Dadi City Leading (Дади Сити Лидин)

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

купил сей авто. Пробег пока около 600км. То что видел В "Интерэксперте", для тест драйва машина, и то что купил у их как я понял дилера по качеству отличается в лучшую сторону (покраска, подножка, отделка салона и т.д), но не которые недостатки хотелось бы отметить. Не прилогаются ни какие инструменты, в том числе и стоп сигнал с домкратом. Такое сложилось впечатление, что предпродажную подготовку машина вовсе не проходила.

Попросил исправить, сделали, не успел отъехать, загорелась лампочка двигателя и неработал спидометр, вернулся обратно - сделали(плохо был вставлен разъем)Плохо работает климат контроль, практически работает, как кондиционер только в положение LO, если поднять на пару градусов выше(16-20) , то будет идти теплый воздух, задний вообще гонит только тёплый воздух(для зимы может и хорошо, но китайцы видимо не знают , что унас ещё и лето жаркое бывает) . Прилогаемая инструкция на русском языке мало соответствует тому , что имеем в наличие( в основном разбирался, что и как работает чисто интуитивно)Послали в тех центр "ВИСТ" (пообщался со спецами, посмотрел чем работают - впечатления положительные - машину доверять можно).

Но у них к сожелению пока то же нет полной документации по этой машине(поставки только начались) и всё исправит сразу не смогли, взяли тайм аут, чтобы связаться с потавщиками и решить проблему. Сказали что позвонят через неделю- позвонили через 3 дня. Приехал - первую часть вроде как вылечили - осталась пока проблема с задним климат контролем, обещались также оперативно её решить. Съездил на рыбалку, попробовал ездить по грязи и канавам, машина прет как танк - понравилось. С утра не мог завести - не включается стартер- думал сгорел предохранитель или с релюшкой чего случилось, все оказалось проще, видимо плохо вставили разъем(не защелкнули) на "бендексе" и он видимо от тряски отошёл, нашёл где стоит стартёр и вставил разъем на место. Всё завелось с полтычка. На трассе машина идет довольно хорошо, 120 км набрал и даже не заметил, сбросил до 100(пока двигатель новый сказали больше 100 не ездить до ТО). Из за рессор наверно подвеска жестковата, но гораздо мягче чем на уазике.

Не пойму какой бензин лить, одни говорят 92, в инструкции написано не ниже 93. Но говорят, что мозги настроены на 92.Салон вроде как и просторный , но для левой ноги площадки для отдыха не предусмотрено , приходится поджимать., что не есть хорошо, если ехать далеко .Парктроник понравился с монитором, все бордюры и мелкие столбы видно, у меня на другой (легковой) только пикает. Внутри салонное зеркало тоже работает как панель приборов, но что означают высвечиваемые цифры пока не понял( в инструкции нет описания). И вообще хотелось бы, как то получить нормальную инструкцию к машине , а не то что прилогалось.

Музыка посредственная, на любителя, меня не устраивает однозначно поменяю со временем (нет ТВ тюнера и ДВД) В целом (если б не климат контроль) хотя и проехал всего немного, пока впечатления положительные. Машина стоит своих денег. Со временем в сервесе я думаю все наладится, Во всяком случае, как я понял с запчастями особых проблем нет(подходят от япошеки и частично по железу от немцев.) Колёса хотелось бы конечно побольше радиусом, хотя клиренс и с этими в общем то не маленький.

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Воронеж

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.

Взял сие чудо 13.09.07 :-) из автосалона, в комплектации 2,8D 2WD. Выбор пал на сей авто по причине:

1.большого кузова (с моим ростом я в иных машинах коленями мозоли на ушах натираю) теперь у сына на третьем ряду своя "квартира", да и остальным не тесно.

2.низкой максималки-120 км.ч., разгонял до 140 (больше разве что с горки) но это не её стихия. Как не банально этот критерий выставила жена, которая 13 лет оказывается ездила в основном с закрытыми глазами :) зато теперь полная семейная идилия.

Едет и рулится машинка хорошо, несмотря на достаточно большой радиус разворота особых проблем не ощущается даже на узких Львовских улочках. На трассе многое прощает, хорошо держит дорогу и не смотря на высокий кузов, достаточно устойчива. Говорю так, потому что ночью на трассе задремал и проснулся ослеплённый грузовиком выходящим из закрытого левого острого поворота в который я входил на 110км.ч. тормозить резко было поздно, поэтому поворот прошел в лёгком заносе, нужно отдать должное но машина практически идеально слушалась руля, несло только заднюю ось и не было намёка на переворот.

Эргономика и сиденья (поролон в водительском продавился после 1000 км приняв форму тела) хоть и оставляют желать лучшего но в дальней дороге (1150 км за 12 часов) как не странно устаю меньше чем на легковых, возможно благодаря высокой посадке.

В целом машина классная, правда за пройденные 4,5 тыс.км. постепенно убивают недостатки:

1. ещё до выезда из салона накрылся левый блок ксенона-

2. из-за бракованного крана печки за первые 40км вытекло 2 литра тосола, поменяли оба крана на водопроводные шариковые чтоб не возвращаться к китайской теме-

3. климат контроль одним словом - китайский, греет только на максимуме, нужную температуру выставить невозможно так же и охлаждает до сосулек в носу. Правда с начала не грел вообще пришлось гнать в ремонт.

4. не дожив до 1,5 тыс.км. накрылся счётчик километров в спидометре поэтому менять будут всю панель-

5. накрылся звуковой индикатор парк-троника, посему будут менять зеркало заднего вида-

6. мотор ревёт так что в салоне при оборотах больше 2тыс. разговаривать довольно сложно да и звукоизоляция салона практически нулевая, на Львовской брусчатке пластмасса и уплотнители скрипят страшно.

7. сзади справа стук по кузову появляется на прямой и при правом повороте, при левом пропадает. Три дня машина на сервисе провела так и не нашли ничего.( К стати может кто-то сталкивался, если да то подскажите.)

С запчастями полная … выше названые комплектующие жду почти 2 месяца.

В общем периодически возникает желание пару китайцев с завода в багажник закинуть, вместо того комплекта ключей, который они туда кладут.

PS
Верю. Верю. Мне все говорят что я не лишён чувства юмора, коль езжу на такой машине «Но она мне нравится, хоть и не красавица».

Отзыв о Dadi City Leading, 2,8, 2007 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...