Авто - Land Rover

Land Rover Freelander

Существующие модификации Land Rover Freelander:

  • 1.8 MT : 1998–2006
  • 1.8 MT : 1998–2001
  • 2.0 DI MT : 1998–2001
  • 2.0 TD AT : 2001–2006
  • 2.0 TD AT : 2001–2004
  • 2.0 TD MT : 2001–2006
  • 2.0 TD MT : 2001–2004
  • 2.0 TD MT : 1998–2006
  • 2.2 DTI AT : 2006–2010
  • 2.2 DTI MT : 2006–2010
  • 2.2 eD4 MT 2WD : 2012–н. в.
  • 2.2 SD AT : 2006–2010
  • 2.2 SD4 AT HSE : 2010–2012
  • 2.2 SD4 AT S : 2010–2012
  • 2.2 SD4 AT SE : 2010–2012
  • 2.2 TD AT : 2006–2010
  • 2.2 TD MT : 2006–2010
  • 2.2 TD4 AT 4WD Dynamic : 2012–н. в.
  • 2.2 TD4 AT 4WD HSE : 2012–н. в.
  • 2.2 TD4 AT 4WD S : 2012–н. в.
  • 2.2 TD4 AT 4WD SE : 2012–н. в.
  • 2.2 TD4 AT HSE : 2010–2012
  • 2.2 TD4 AT S : 2010–2012
  • 2.2 TD4 AT SE : 2010–2012
  • 2.2 TD4 MT 4WD S : 2012–н. в.
  • 2.2 TD4 MT E : 2010–2012
  • 2.2 TD4 MT HSE : 2010–2012
  • 2.2 TD4 MT S : 2010–2012
  • 2.2 TD4 MT SE : 2010–2012
  • 2.5 AT : 2001–2006
  • 2.5

Основные характеристики

Марка: Land Rover
Модель: Freelander
Объем двигателя: 2500 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), усилитель рулевого управления, люк: электропривод, центральный замок, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Land Rover Freelander, 2,2, 2008 г.в.

Владею Фрилендером-2 два года, пробег 40ткм. Комплектация машины HSE, есть практически все доп. опции, включая навигацию и альпийский стекляный люк. Итак впечатления по машине:

1. Внешний вид - на любителя, немного прямолинейная форма кузова, что сказывается на аэродинамике. Дизайн скорее классический из 90гг, чем современный.

2. Салон - эргономика водителя средняя, вроде бы все удобно, но до идеала далеко. Обзорность хорошая, высокая посадка, много регулировок кресел, сзади места достаточно. Торпеда - архаичная их 90гг, самый слабый элемент салона. Да, все считывается и много датчиков, но до оптитрона далеко.

Странно что этому совсем в ЛР не уделили внимания. Поскрипываний пластика практически нет, печка как и климат работают хорошо. Переднее стекло оснащено обогревом, что очень удобно зимой. Аудио система средненькая. В общем, салон оценил бы на 4 с минусом.

3. Управляемость на шоссе - подвеска довольно мягкая (в отличие от БМВ Х3), на ходу валкая, на скорости 120-140 ехать комфортно, дальше уже полуэкстрим, особенно если сильный боковой ветер. Его стихия - легкое бездорожье или снежные заносы. Шумность в движении есть, но не критично. Руль довольно мягкий, в принципе связь с машиной хорошо чувствуется.

4. АКПП - от японской фирмы Айсин, 6 ступеней. Первая передача очень короткая, остальные нормальные, есть спортрежим и мануальное управление. В принципе коробка работает мягко и расторопно, на педаль откликается быстро. АКПП оценил бы на твердую 4.

5. Мотор - дизельный, 4 горшка 2200см с турбонаддувом. Мотор - продукт кооперации Форда с Пежо-Ситроен, приемистый, довольно надежный, пик крутящего момента 400нм приходится на 2000об, что удобно в городе. Средний расход по городу около 12л/100км, по трассе около 8-9. Двигатель мне нравится, шустрый, хорошо набирает обороты. Так что его оценил бы в 5-.

6. Офф-роад - имеется 4 режима блокировки колес в зависимости от ситуации. Но и в нормале Фрил проедет по бездорожью лучше других паркетников, тут ему равных очень мало.

7. Цена - сейчас новые продают в хорошем оснащении в р-не 1.5-1.8. Думаю что на 300тр цена завышена, но и другие машины стоят немало, ам есть и дороже.

8. Гарантия 3г, но обслуживание у дилеров дорогое и довольно частое (12ткм)

9. Про ЛР ходит молва об их большой ломучести. Не могу этого подтвердить, за 40ткм не было поводов что-то менять по гарантии.

10. Допы - особенно радует штатный отопитель который включается с брелока. Зимой вещь очень хорошая, за 20мин до выхода включил и машинка уже нагрелась. Камеры парковки нет, но можно установить, хотя датчики парковки очень чуткие. Штатная навигация не русифицирована, но голосовое сопровождение на русском языке. Карта России 2010г имеет неплохое покрытие, а вот монитор с тач-скрином очень удобен не в пример Ауди и БМВ.

В итоге могу сказать, что Фрил-2 конечно не элитный паркетник, но стоит повыше чем корейцы и французы. Для зимы и путешествий по загородным сельским дорогам он особенно хорош.

Отзыв о Land Rover Freelander, 2,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Екатеринбург

Отзыв об ,Land Rover Freelander:

Купил автомобиль в ноябре 2005 года. Хотел купить паркетник. Купил паркетник с элементами внедорожника. Решающую гирю на чашу весов, в пользу именно этого автомобиля бросил менеджер по продажам автосалона (понравился тест-драйв, причем понравился и жене, которая сидела сзади).Рассматривал вопрос по покупке Аутлендера, тест-драйв не понравился, и менеджеры в другом автосалоне, как будто делают одолжение, когда изволят обратить внимание на покупателя, пришлось прождать не менее получаса, может у них клиентов много. Цвет выбрала жена - золотистый. Взял V6 2,5 литра, 177 лошадей, автомат, с зимним пакетом, штатной музыкой, тканевыми сиденьями.Неприятные моменты- продали машину без одной заглушки на панели между сиденьями (правда потом поставили бесплатно), через некоторое время обнаружил, что погнут левый дворник (так было при продаже), сейчас уже доказать ничего нельзя. Стоит он всего 700 рублей, но дело понятно не в этом. Неприятно! "

Land Rover Freelander

Отзывы о Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фриландер)

Отзыв о Land Rover Freelander, 2,2, 2008 г.в.

Имею сей аппарат с новья уже почти 3 года. Скоро заканчивается гарантия. Пробег 90 000 км. Гарантийных случаев не было. Были страховые. Это дорого, но не для меня. Никаких проблем с двигателем, а также с топливом не испытывал.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне. Сравниваю с Х3. Ничем не хуже. Шумы дизеля иногда прорываются в салон при активном разгоне.

Очень комфортная подвеска. Правда чувствуются крены в поворотах. У меня 17 диски и высокий профиль резины. М.б. на 19 дисках крены поменьше.

Гармоничный дизель в паре с 6-ступ. автоматом. Субъективно разгон авто кажется быстрее чем в мануале.

Великолепная обзорность. Чуть мешает капот.

Проходимость не испытывал, из колеи вылезает уверенно на режиме "колея". Зачем эти режимы мне? Пусть будут. Приятно.

Климат, автосвет все адекватно.

Минусы.

1. Щетки полный отстой. Плюс нет зоны обогрева. Правда стекло с подогревом, но по-моему в зоне щеток не греет.

2. Парктроники глючат после мойки. Болезнь многих авто.

3. Маленький багажник. Что есть, то есть.

4. Нет мест для мелочевки. Очки положить некуда. Кладу в штатное место для отсутствующего навигатора.

5. При заезде в лужу водой окатывает лобовуху. В рестайлинге вроде ликвидировали.

6. Иногда плохо срабатывает штатный ключ на открывание дверей.

7. Совсем маленький сигнализатор ручника на панели. Один раз не заметил и проехал на ручнике км 10-15. Вонь.

Собственно и все.

Отзыв о Land Rover Freelander, 2,2, 2008 г.в. оставил: Борис из города Омск

Отзыв о Land Rover Freelander, 2,5, 2004 г.в.

Машину приобрел полгода тому назад. Это у меня уже 8 машина. Есть с чем сравнивать. Перед покупкой естественно предварительно просмотрел кучу отзывов, технические характеристики и т.д. Не смутило и то,  что очень много отрицательных отзывов, списал это на то, что у кого и так всё хорошо, вряд ли будут об этом писать.

Но как оказалось, всё в действительности так как и предупреждали. Машина чудовищно дорога в эксплуатации, надёжность хуже АвтоВАЗа , пожирает горючего больше, чем любой другой кроссовер аналогичного класса, проходимость средняя, салон аскетичный, рослый человек зажат между потолком и сиденьем, постоянно что-то норовит сломаться.  Кстати, посадка высокая, можно сказать удобная, но "лифта" нет ни в какой комплектации, из-за чего при моём росте в 178см показания приборов из-за руля не видать.

Двигатель задумчивый, а автомат понравился. Места в багажнике мало, салон гремит (проклейка излюбленная и естественно дорогая тема сервисменов). Запчасти-проблема, даже расходники приходится ждать, неоригиналов мало, а те что есть зачастую плохого качества ( успел уже всё перепробовать). Так что смотрите, если присматриваетесь к этой машине, то лучше на "англицкий УАЗик" не смотреть, а если уже надумали, лучше воздержитесь.

Отзыв о Land Rover Freelander, 2,5, 2004 г.в.

Плюсы, Land Rover Freelander:

  • Динамика
  • Тормоза
  • Обзорность
  • Внедорожные (относительно) качества
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Имидж марки

Плюсы, Land Rover Freelander:

    Приличиная проходимость,при высокой скорости хорошо держит дорогу

Плюсы, Land Rover Freelander:

  • Универсальность(быстро едет, хорошо преодолевает)
  • Надёжность.
  • Узнаваемость.
  • Лёгкий пуск в морозы(ниже-30).

Плюсы, Land Rover Freelander:

  • Надежен
  • Быстр
  • Комфортен
  • Спокоен
  • Твёрд и уверен в себе

Плюсы, Land Rover Freelander:

  • Внешний вид, удобный салон, легкий в управлении, не прожерливый.

Плюсы, Land Rover Free

Минусы, Land Rover Freelander:

  • Невысокая надежность
  • Некоторые недочёты в эргономике салона (по мелочи)

Минусы, Land Rover Freelander:

    Осутствие регулировки(верх-вниз) переднеих сидений,"тугой" руль

Минусы, Land Rover Freelander:

  • Большой расход топлива.
  • Нет регулировки сидения по высоте.
  • В морзы примерзает заднее стекло(не опускается).
  • Иногда замерзает замок крышки бензобака.

Минусы, Land Rover Freelander:

    Сто процентный англичанин! Нарекания только к эргономике.

Минусы, Land Rover Freelander:

  • Сложно найти замену оригиналам.

Минусы, Land Rover Freelander:

  • Движок слабоват для трассы
  • Слабая шумоизоляция

Совет покупателю, Land Rover Freelander:

Конечно брать, но только новый (на гарантии).

Совет покупателю, Land Rover Freelander:

Если нужен не большой Джип то надо покупать

Совет покупателю, Land Rover Freelander:

Если только для города, то ищите авто поэкономичней. Если город+загород-то что надо!

Совет покупателю, Land Rover Freelander:

Достойная машина, сядь прокатись сам, уверен тебе понравится!

Совет покупателю, Land Rover Freelander:

  • За реальные деньги можно покупать, точно лучше японских мыльниц.

    Совет покупателю, Land Rover Freelander:

  • На мой взгляд очень удачная машина - отличное сочетание всех качеств - и для города - и для трассы - и для легкого бездорожья.

    Сов




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

    News image

    В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

    Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

    News image

    Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...

    У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

    News image

    Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

    Datsun определился с именем российского седана

    News image

    Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...