Авто - Land Rover

Land Rover Range Rover

Существующие модификации Land Rover Range Rover:

  • 2.5 D MT : 1989–1994
  • 2.5 TD AT : 1994–2001
  • 2.5 TD MT : 1994–2001
  • 2.5 TDi MT : 1988–1994
  • 2.9 TD AT : 2005–2009
  • 2.9 TDi AT : 2002–2005
  • 3.0 TDV6 AT AWD HSE : 2012–н. в.
  • 3.0 TDV6 AT AWD Vogue : 2012–н. в.
  • 3.0 TDV6 AT AWD Vogue SE : 2012–н. в.
  • 3.0 V6 Supercharged AT AWD : 2013–н. в.
  • 3.5 MT : 1988–1994
  • 3.6 TD AT : 2007–2009
  • 3.6 TDV6 AT AWD Vogue : 2009–2012
  • 3.6 TDV6 AT AWD Westminster : 2009–2012
  • 3.9 AT : 1998–2002
  • 3.9 AT : 1994–2002
  • 3.9 MT : 1998–2002
  • 3.9 MT : 1994–2002
  • 3.9 MT : 1991–1994
  • 3.9 MT : 1988–1994
  • 4.2 AT : 2005–2009
  • 4.3 MT : 1992–1994
  • 4.4 AT : 2006–2009
  • 4.4 AT : 2002–2005
  • 4.4 SDV8 AT AWD Autobiography : 2012–н. в.
  • 4.4 SDV8 AT AWD Vogue : 2012–н. в.
  • 4.4 SDV8 AT AWD Vogue SE : 2012–н. в.
  • 4.4 TDV8 AT AWD Autobiography : 2009–2012
  • 4.4 TDV8 AT AWD Vogue : 20

Основные характеристики

Марка: Land Rover
Модель: Range Rover
Объем двигателя: 5000 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все- центральный замок- парктроник- омыватель фар- круиз-контроль- датчик дождя- электропривод: стекла (все), водительское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Land Rover Range Rover, 5,0, 2009 г.в.

Привет, всем! Езжу на данном авто с момента покупки и считаю, что мне повезло исходя из написанных отзывах об RRS!!!

Из плюсов: отличный внешний вид, комфортабельный салон, хорошая динамика разгона, при умеренном расходе топлива(16,5 город), легкая управляемость, про проходимость много не скажу, т.к., в дебри не заезжал. Пробег 67000, ездил на нем Германию, потом в ХМАО по дороге ни разу не подвел!!

Из минусов: дважды менял втулки стабилизаторов примерно через 25000 км, обслуживание не дешевое, колесные диски слабоваты R19 стоят один треснул(внутренняя сорона), пару раз аудиосистема отключалась просто так, но вкл/выкл и все заработало, а так больше критических минусов нет!!!

Альтернативу машине не искал и пока не возникает желания искать, все устраивает!

Удивляют негативные отзывы об этой марке...может дело во все не в машине....?

Всем удачи!

Отзыв о Land Rover Range Rover, 5,0, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Land Rover Range Rover:

Начнём пожалуй с внешности автомобиля. Она великолепна! Думаю не один внедорожник не может сравниться с такой красотой, особенно если цвет металлик. Кстати алюминий главная изюменка кузова. Далее интерьер, ну просто слов нет! Настолько всё идеально! В центральной консоли находится (аж в базовой версии) большой сенсорный дисплей. С ним кстати очень легко найти общий язык. Это вам не mmi как в ауди или i-drive в бмв. Далее в интерьере всё расположено крайне организованно. Вообщем всё сделано наиудобнийшим образом. Другое дело подсветка не производит впечатлений (она зелёная), хотя не отвлекает водителя и не слепит глаза. Слово о функциональности. С этим здесь проблем нет. В компектацию вог входит: навигационная система, тв, камера заднего вида и ещё одна камера внешнего обзора ну это основные функции.Теперь о двигателе. Я ездил только на простом без турбонадува. Надо сказать ездит он неплохо. Неплохая динамика (разгон до 100 за 8.6 и

Land Rover Range Rover

Отзывы о Land Rover Range Rover (Ленд Ровер Рейндж Ровер)

Отзыв о Land Rover Range Rover, 5,0, 2008 г.в.

Писать времени не было, но тут зацепил… сервис.

Правда, модераторы настояли описать не только сервис, но и машину. Так и быть…

Range Rover мне нравится. Пока не владею, но временами езжу на чужих. И, тьфу-тьфу, как запустится кое-что по бизнесу, в течение полугода, возможно, куплю.

Правда, новый Range Rover пока не потяну, и вообще цена под 5М рублей за него кажется абсурдной. Но подержанный дизель в пределах 2М — серьезный вариант. Есть такая машина и у знакомых. И вот помог было просто отогнать машину на сервис (ну, обстоятельства так сложились)…

Ах, да, про машину (про сервис – в конце).

У Range Rover два главных плюса (для меня), о них сначала и напишу:

1) [для образованных людей] — благородный имидж и стиль.

(обилие дебилов-гопников и недоумков-депутатов принимаю за недоразумение).

Внешность

Не люблю истерично-хмурой внешности в стиле Cayenne, X5, FX50 (хотя машины славные). Вот Рейдж — спокойный, прямоугольный. Как усилитель хай-ендовый усилитель.

Куплю Range — возможно, даже тонировать не буду. Чтобы сразу видели, что не хулиганье какое едет, а приличный человек. По крайней мере, не черной тонировкой.

И «тюнинга» в смысле «обвесов» тоже ему ни в коем случае не надо. Хотя, должен признаться, русские мастера Zailer придумали славный и довольно аккуратный обвес с интегрированными задними патрубками (то, что все это часто колется от ударов и на морозе, второй вопрос).

Единственное, что очень не нравится, снаружи – звук открытия и закрытия дверей. Замки гремят! Такая конструкция – типа, очень плотные уплотнители, поэтому двери туго закрываются, поэтому замки громко щелкают. Ну не знаю. Discovery вроде по шумоизоляции такой же, а замки нормальные. А на всех остальных машинах тем более.

Салон

Интерьер меня раньше отторгал — какая-то истерия огромные ручек и окантованных приборов и дисплеев, и наслоенных форм. Пока не полюбил часы-хронографы: а это все и не практические вещи, а такая стилизация под дорогой ретро-дизайн.

Еще до какого-то года на Рейндже был обычный ручник, портящий весь дизайн консоли, но уже несколько лет как его заменили электромеханическим, и стало гораздо красивее. Кроме того, теперь ручник выключается сам, как только переведешь автомат в Drive и тронешься.

Теперь интерьер – обожаю. Лишь бы салон не черный бы (по мне, лучший вариант – белая кожа и черное дерево).

Просто надо любоваться тонкостью проработки и ценить историю. Оказывается, со временем это приходит. Хотя по-настоящему в жизни хорошо ни то, и ни другое — а разнообразие.

Пластик добротный, хотя ничего особенного. А вот кожа – очень хорошая. В целом, по качеству все же хуже S-класса и Audi A8, но зато гораздо стильнее.

Сиденья хорошие, правда подголовник несколько выдвинут вперед, а регулируется только вверх-вниз. Зато очень-очень нравятся подлокотники, если не считать дурацкой «вертелки»-фиксатора.

Музыка хорошая, даже очень. В этом – весь Рейндж: не спеша кататься под Марка Нофлера.

Из прочего - есть и Bluetooth-связь с телефоном и пр. Чейнджер – в бардачке. Непривычно, но в общем нормально.

Не очень удобно, что кнопки памяти сиденья – на торце самого сиденья. И не видно, и фиг сохранишь, нажав не на тот номер (потом получив по шее от сестрички или половинки). К тому же, она и руль, и зеркала сохраняет. Первая машина, у которой вижу кнопки памяти не на двери (притом что у втрое-вчетверо более дешевых Trailblazer и Explorer кнопки памяти – на дверях). Зато сиденья — с вентиляцией.

Не нашел, есть ли функция отъезжания сидения назад после вынимания ключа зажигания, но должна быть, уверен. А, да, и на Рейндже 2008 года ключ самый обычный, с выкидным жалом. Без Start Engine.

Багажник хороший, аккуратный, хотя в Infiniti Ex/Fx гораздо стильнее (хотя… это ж багажник). И довольно удобный. Стекло поднимается не отдельно, а с частью двери примерно также в Ford Explorer 2003-2006), поэтому борт не очень высокий, и ничего не выкатывается. А вот остальная дверь откидывается не вверх, а вниз (в Expolorer – вверх). Единственное преимущество такой конструкции, по-моему – зимой удобно переобуваться перед сноубордом, сидя на ней:) А запихнуть или достать что-то из глубины багажника с откинутым бортом практически невозможно.

Да, раньше ещё меня возмущало, что в такой большой машине только 5 мест. Но теперь согласен, что, в общем, нечего в Рейндж Ровераз продираться в багажнике посидеть. Да и с Ford Explorer за 4 года 3-й ряд использовался лишь дважды.

Замороченный правый рычаг (с дворниками). Несколько положений наклона вперед. Всё ок, но задний дворник включить без привычки очень непросто. А омыватель – на кнопке на торце, но это мне, к счастью, привычно по Ford Explorer. Хотя, у меня вообще ни на одной машине уже давно правого рычага не было, может просто отвык.

Зеркала при движении назад опускаются на заднее колесо. Приятно…

Тьфу, причем тут ручки-дрючки. Главное во всем этом – очень стильный салон с консолью-«хронографом» и хорошей кожей!

2) очень мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция.

Подвеска не просто мягкая — а ОЧЕНЬ мягкая и неописуемо длинноходная.

Быстро кататься не очень приятно (точнее, ужасно — но об этом потом), но неспеша — кайф.

Забавный эксперимент — плавно проезжать серьезные выбоины и заезжать на бордюры, а еще переезжать такие невысокие разделительные бордюры шириной около метра у торговых центров. Подвеска такая длинноходная и «быстрая», что облизывает даже 20-сантиметровые ямы и бордюры, почти не креня машину!

Соответственно, по грунтовке на дачу тоже ехать очень приятно. Проехать-то там даже жигули могут, зато Рейндж умудряется ну очень хорошо оставлять кузов почти горизонтальным. Задняя полуось, кажется, телескопическая, потому колесо может вывеситься сантиметров на 30 %)

ВЫСОЧЕННЫЙ!!! В сочетании с высокой посадкой на сиденье, в низких паркингах вроде Рамстора-Капитолия местами страшно. Есть пониженный режим пневмоподвески, но страшно всё равно.

Шины R19, и по правилам для него это самые маленькие, узнавал (хотя физически, может, и 17-18 встанут, у дизельного не самые большие тормоза).

Впрочем, ездить быстро страшновато: клюет, кренится. Даже на предыдущем, 390-сильном Range SuperCharge (реально около 8 сек до сотни) разгоняться «в пол» было почти страшно — приседает на задние колеса, нос к верху. А сейчас есть уже реально быстрый 500-сильный RR S/C (6 сек…).

ТЯЖЕЛЕННЫЙ – 2.7 тонны!!! Длина/ширина – 5х2 м. А я удивлялся раньше, почему при близкой мощности, SuperCharged бы почти вдвое медленнее Grand Cherokee SRT8 (тот 2 тонны весит)…

Поворачивает он стойко, без драматичных кренов, очень уверенно. Но руль рыхловат, а довести до срабатывания ESP – раз плюнуть. При этом траектория заметно распрямляется, и на развязках иногда оказываешься очень близко к отбойнику…

По прямой ездить удобно, и быстро тоже. Не супер, но стоит уверенно, не истерит. Однако, ветер сдувает ещё как — сдвигается. И ОЧЕНЬ психологически тяжело сидеть так высоко – каждый крен чувствуется, как маятник какой… Машина и под 200 пойдет, но лучше – в пределах 150 км/ч.

Поэтому гораздо лучше Range Rover идет дизель (V8): все равно не медленный (9 сек до сотни), и очень-очень плавный и тяговитый при езде. Жаль только, 270 лошадей не укладываются в льготный налог. Когда ж его уменьшат или отменят к чертям, с такими-то дорогами и таким топливом?)

Прочее.

По надежности так: машина не моя и никогда не чинил (только один раз повозил на сервис – об этом ниже). Умирать ничего в моторе этого экземпляра не умирало, но зимой хозяин обязательно льет присадку, иначе горит лампа неисправности двигателя, при этом мотор работает «плохо».

Еще один знакомый проездил 3,5 года без особых проблем, правда, продал примерно вчетверо дешевле цены нового (<1 млн).

Дизель.

Перед запуском рекомендуется прогреть двигатель встроенным электроподогревом (не знаю, как это правильно называется), пока не погаснет лампа с желтой кишкой (пардон, спиралью… пружинкой… в общем, лампа). Есть встроенная Webasto, управляется вроде из меню на консоли (в том смысле, что включение обогрева салона по таймеру в нем точно включается, а вебасто — видимо).

Расход топлива – в районе 16-17 в городе. Наверное, при весе под три тонны сильно лучше и не может быть.

Наверное, проходимый.

Подвеска поднимается. Вроде, еще сильнее поднимается, если застрял, хотя и так поднятая подвеска – как на цыпочках. Опускается всегда с примерно одинаковой скоростью, а вот поднимается иногда быстро, а иногда медленно (медленно – когда только поехал). С учетом того, что ход задней подвески почти безграничен, вывесить в диагональ его, наверное, даже нельзя, а если что – электроника спасет.

Есть понижающая передача. По инструкции включать рекомендуют, стоя на месте, но реально позволяет и в движении. Проверил. На асфальте. Работает.

Но реально на Рейдж Ровере проходимость – только для того, чтобы зимой во что бы ты ни стало добраться до загородных родственников. Или дома. Или дома родственников. Выехать на нем подурачиться – посмотреть, как там лесок, где в детстве играли – в голову не приходит. В него, как и в S-класс, вообще не приходит в голову сесть, неаккуратно одевшись. Зато учит хорошим манерам.

А вот, собственно, отчего написал отзыв…



Машина [пока] не моя, но иногда дают покататься. А я — попробовал помочь на сервис отогнать. Пустяк…

Реальный разговор сегодня с официальным сервисом Range Rover:

— День добрый! Тут, похоже, на Рендже-2008 надо ступицу поменять, скрипит и в сторону тянет.

— Приезжайте, можем записать на понедельник.

— А в наличии ступица есть?

— А у вас именно Range Rover? Большой, не Sport?

— да,

Отзыв о Land Rover Range Rover, 5,0, 2009 г.в.

Приветствую всех кто столкнулся в своей жизни с такой машиной как RANGE ROVER SUPERCHARGED.Хочу поделиться отзывом от машины на которой проехал с 0 до 60000 км. отзыв по чесноку т.к машина не моя, работаю личным водилой у мадам.RANGE ROVER SUPERCHARGED 2009 модельный ряд 2010. Вообще машина без проблем до 25000 км.  Езжу в москве и области.
Плюсы машина очень комфортная, удобное управление, динамика разгона, на спортивном режиме просто супер, в зимнее время на льду и на снегу электронника работает на 5+( специально проходил подготовку 7 дней на полигоне) на этом наверное из плюсов все. Отличный обзор, оптика на 5+. НЕ буду писать про дорогие запчасти,для владельцев это неважно.

МИНУСЫ:
Климат контроль-Живет своей жизнью(:
Просто бесит обслуживание у офицалов. Чтобы мне записаться на ТО или мелкий ремонт я должен записаться за 1-1,5 месяца(независимость), на ночное за 2 недели,при этом ночью они только делают ТО.
Самое обидное я считаю, что для машины в 4500000 руб можно было сделать автоматический багажник!!!! Все владельцы со мной согласятся. За грязные руки отдельное спасибки конструкторам.
22000 км нас стукнули в передний бампер, бампер прогнулся и треснул омывательный бачок и чего мелкое еще.Ждали 1,5 месяца.

НА 40,000 сгорел замок бордачка. до сих пор не сделали,ждем запчасть.( Хорошо,что документы всегда в куртке).
И вот она матушка зима и эти февральские морозы до -14 все хорошо. И так RANGE ROVER мне пишет откл система стабилизации, кпп неисправна,стояночный тормоз не работает, круиз контроль не работает, внизу что-то гримит. При этом машина едет, только мысли не хорошие лезут в голову. Предложил поменять осенью, вроде согласна.
Короче чисто городская машина, с капризной электрикой.

Отзыв о Land Rover Range Rover, 5,0, 2009 г.в.

Плюсы, Land Rover Range Rover:

  • Великолепный интерьер
  • Ходовые качества
  • Прочный кузов
  • Уйма опций в базовой комплектации
  • Внешность
  • Просторный салон

Плюсы, Land Rover Range Rover:

  • Престиж
  • Комфорт
  • Динамика
  • Управляемость

Плюсы, Land Rover Range Rover:

  • Великолепный комфорт, дизайн, ходовые качества
  • Идеальная шумоизоляция
  • Полная комплектация

Плюсы, Land Rover Range Rover:

  • Комфорт, безопасность

Плюсы, Land Rover Range Rover:

    Одно большое достоинство! Лучше машин нет! Есть только дороже и как следствее престижней.

Плюсы, Land Rover Range Rover:

    Минусы, Land Rover Range Rover:

    • Расход топлива
    • Высокая цена

    Минусы, Land Rover Range Rover:

    • Частые и совершенно непредсказуемые поломки
    • Дорогие запчасти
    • Очереди на авторизированных сервисах

    Минусы, Land Rover Range Rover:

    • Практически полное отсутствие полочек и емкостей в районе передних сидений
    • Высокая цена

    Минусы, Land Rover Range Rover:

    • Качество сборки, качество покраски, сервис

    Минусы, Land Rover Range Rover:

      Только те, что вытекают из достоинств: мощный двигатель--большой расход, классная пневмоподвеска--перспектива её ремонта в будущем (кстати, продаются комплекты пружин взамен пневмоподушек), куча умных примочек--возникновение мелких глюков электроники.

    Совет покупателю, Land Rover Range Rover:

    Если вам нужен настоящий роскошный внедорожник (а не кроссовер) и вам наплевать на цену то это ваш автомобиль.

    Совет покупателю, Land Rover Range Rover:

    Обязательно покупайте при наличии свободных средств и готовности часто и надолго "зависать" на сервисах ( абсолютно необходимо иметь вторую машину на подмену).

    Совет покупателю, Land Rover Range Rover:

  • Покупать немецкие аналоги (БМВ Х5, VW Touareg или MB Gelendwagen)

    Совет покупателю, Land Rover Range Rover:

    Байки про ломучесть сильное преувеличение, хотя, конечно, ничего просто так не говорят, кому то не везёт надо выбирать, загонять машину на диагностику, смотреть двигатель, подвеску, есть сайты, посвящённые Рэйнджам и тому, как их выбирать, полезно поглядеть. Но! Б/у шные Рэйнджи с



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...