Существующие модификации Saab 9-7X:
- 4.2 AT : 2005–н. в.
- 5.3 AT : 2005–н. в.
Основные характеристики
Марка: Saab
Модель: 9-7x
Объем двигателя: 4157 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация
антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа
Отзывы владельцев
Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.
Конструкторы Saab всегда стремились подчеркнуть сходство своих автомобилей с самолетами. Не стал в этом смысле исключением их первенец в классе внедорожников - Saab 9-7X. Если следовать авиационной классификации, снаружи СААБ 9-7Х – транспортник, а внутри – комфортабельный лайнер.
Взяв за основу платформу и отдельные узлы Chevrolet TrailBlaizer, шведские конструкторы и дизайнеры постарались придать ему внешний вид, соответствующий представлениям об автомобилях Saab. Внедорожник сзади и сбоку остался похожим на Шевроле, вот разве что линия заднего окна изогнута таким образом, что, в сочетании с фонарями делает «корму» визуально более легкой, не такой громоздкой.
А вот спереди Saab 9-7X имеет фирменный саабовский вид – слегка выступающая, выдвинутая вперед решетка радиатора, узкие фары, нависающая над передним бампером «губа».
Если говорить о технических характеристиках Saab 9-7X - под капотом первого кроссовера престижного бренда может скрываться один из двух двигателей – шестицилиндровый 4,2 литра мощностью 275 лошадиных сил, или V8 объемом 5,3 литра и мощностью 304 лошадки. Оба имеют систему распределенного впрыска dohc и продольное расположение. Какой из двигателей установлен на каждой машине этой марки определить можно, не заглядывая под крышку капота – для каждой модификации авто комплектуется восемнадцатидюймовыми дисками своего дизайна. Все модификации оснащены автоматической четырехскоростной коробкой передач. В обычных условиях 9-7Х – заднеприводный автомобиль, передние колеса подключаются автоматически в условиях проскальзывания и пробуксовки. Ручное управление трансмиссией в этом авто не предусмотрено.
Дверцы салона широкие, посадка на передние сиденья очень комфортная благодаря системе легкого выхода. А вот пассажирам заднего ряда очень пригодилась бы подножка – высокий порожек заставляет сильно задирать ногу при посадке. Сами сиденья очень удобные (как, впрочем, и должно быть в настоящем Саабе). Передние – с 5 степенями регулировки, осуществляемой электроприводами, и поясничным валиком с электроподкачкой. Система имеет память настроек положений, так что, единожды отрегулировав положение по своему вкусу, к нему всегда можно будет вернуться.
Салон Сааб 9-7Х выполнен в лучших шведских традициях – кожа, металл и куча сервиса.
Присутствует даже традиционный подстаканник, выскакивающий из передней панели с изящным поворотом. Объемистый салон и далеко отставленные сиденья позволяют сидеть очень комфортно, не сгибая ног и не втягивая голову в плечи. Передняя панель лаконичная, а щиток управления не вызывает у водителя необходимости привыкать к чему-то необычному. Удобный четырехспицевый руль регулируется по вылету, на нем же расположены органы управления функциями аудиосистемы. Подрулевые переключатели удобно ложатся в руку, их расположение логично и привычно. Как и в большинстве автомобилей Saab ручник отнесен далеко от места водителя, вместо него посередине находится замок зажигания.
На приборном щитке – целых 6 указателей, расположенные так, что считывать с них информацию можно без малейших затруднений – спидометр и тахометр большого диаметра, остальные приборы – мельче, расположены сбоку от основных. Радует редкое для моделей, выпускаемых на американский рынок, измерение скорости в километрах, а температуры – в градусах Цельсия. Монитор бортового компьютера имеет мягкую подсветку, информация отображается хорошо видимым шрифтом, правда, только на английском, французском или немецком языке. Все второстепенные настройки выполняются с помощью системы меню, через него же можно активировать многочисленные дополнительные функции – например, автоматического поворота правого зеркала на заднее колесо при включении заднего хода.
Кроме неплохого аудиоцентра для водителя и штурмана, на 9-7Х устанавливается DVD проигрыватель для пассажиров заднего сиденья. Желаемый климатический режим выбирается с панели водителя – для передней климатической зоны, и с панели, расположенной за водительским сиденьем – для задней.
Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Самара
Отзывы о Saab 9-7x (Сааб 9-7х)
Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.
Как и во внешности, в интерьере Saab 9-7х нет вычурности. Не обошлось, конечно, без традиционного «саабовского» подстаканника, с эффектным проворотом выскакивающего из передней панели. Пробую разместиться за «штурвалом». Сразу с радостью отмечаю, что здесь используется метрическая система измерения. Так что переводить в уме мили в километры, а градусы по Фаренгейту в градусы по Цельсию не приходится. Да и музыку можно послушать любую – тюнер ловит все волны. А CD-проигрыватель читает формат МР3.
Рукоятка стояночного тормоза расположена ближе к сидящему справа «штурману». А на обычном месте «ручника» – замок зажигания, как принято у Saab. Он также выполняет противоугонную функцию – ключом включается/выключается еще и блокиратор кулисы АКПП. А вот что шведы используют впервые, так это автоматическую активацию подушки безопасности пассажира.
На панели никаких переключателей режимов трансмиссии. Подключение передних колес и блокировки происходит автоматически.
Второстепенные настройки выполняются через бортовой компьютер, а информация выводится на английском, немецком и французском языках. Так, можно активизировать функцию, когда при включении заднего хода правое зеркало будет поворачиваться на заднее колесо, а также многие другие. Есть и бесполезные на нашем рынке опции, как, например, система оповещения о бедствии On Star, кнопки управления которой находятся прямо на зеркале.
На щитке целых шесть приборов. Но считывать основную информацию легко – спидометр и тахометр крупные, а остальные циферблаты собраны сбоку. Главное, чтобы глаз привык выхватывать важные сведения – об уровне топлива и температуре охлаждающей жидкости, а уж потом о степени зарядки аккумулятора и давлении масла.
Кожаные сиденья по-американски комфортабельные и мягкие. Не стоит сомневаться, что все регулировки, включая пневмоподкачку поясничного валика, – электрические. Память настроек и система легкого выхода тоже присутствуют. У рулевой колонки регулируется только высота, зато в каком широком диапазоне! А вылет «баранки» изменять и не требуется. Вместо этого настраивается глубина расположения педального узла: вот он, джойстик электропривода – слева на рулевой колонке.
Как настоящий «американец», автомобиль отлично оснащен, очень комфортен и требует от водителя минимум усилий. Знай себе дави на газ, задавай направление и лови заинтересованные взгляды. Несмотря на успехи вне дорог, Saab 9-7х в первую очередь предназначен для асфальта, где он демонстрирует отличное поведение. Сначала автомобиль кажется массивным, но очень быстро это ощущение пропадает. Он очень легкий и приятный в управлении. Для того, чтобы дарить чувство надежности и уверенности как на асфальте, так и вне его, «девять седьмому» совершенно не понадобились дорогие и сложные электронные системы. Так что можно признать – попытка «съехать» с асфальта шведам удалась!
Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в. оставил: Егор из города Москва
Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.
Авто было куплено новым в 2006 году и продано в том же году.Комплектация была хорошая, кроме TV. Спидометр( одометр) в КМ( для Европы). Нравились элетропедали и штатный ксенон. А вообще авто для драйва.Помню делал все Крузаки и тому подобных по городу. Многие гонялись и просили показать что за авто.
Щиток приборов прост и понятен. Климатическая установка тоже не требует вдумчивого подхода. И даже аудиосистема не вызывает желания покопаться в мануале. Просты до невозможности, причем с точки зрения как эстетики, так и управления, и подрулевые переключатели. Столь же непритязательно многофункциональное 4-спицевое рулевое колесо. Самым большим его достижением, помимо прямых обязанностей, можно считать возможность управления некоторыми функциями аудиосистемы. Управление же бортовым компьютером, который у европейцев обычно управляется с руля, находится на центральной консоли.
Кстати, педалей, в отличие от американского стандарта, где даже стояночный тормоз приводится в действие педалью, в Saab всего две. За стояночный тормоз у этого автомобиля отвечает европейский рычаг. Неужто саабовцы отошли от канонов Нового Света? Да нет. Как выяснилось, это заслуга не их, а все того же Buick Rainier: у него точно такая же кочерга.
Не стали исключением в поисках чего-либо европейского и сиденья. Они, как и прежде, олицетворяют комфорт и уют домашнего дивана и практически лишены боковой поддержки. Видимо, конструктору и в голову не могло прийти, что сидящего на диване человека начнут терзать разного рода боковые ускорения. Диван должен стоять ровно и непоколебимо, на нем должно быть приятно проводить время, и точка.
Отзыв о Saab 9-7x, 4,2, 2006 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-ClassНемецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на... |
У Citroen C5 появился «вседорожный» вариантКомпания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ... |
BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ... |
Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLAФотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL... |