Авто - Geely

Geely MK

Существующие модификации Geely MK:

  • 1.5 MT Base : 2009–н. в.
  • 1.5 MT Base : 2008–н. в.
  • 1.5 MT Comfort : 2010–н. в.
  • 1.5 MT Comfort : 2009–н. в.
  • 1.5 MT Comfort : 2008–н. в.
  • 1.5 MT Elegance : 2008–н. в.
  • 1.5 MT Luxury : 2010–н. в.

Основные характеристики



Марка: Geely

Модель: МК

Объем двигателя: 1498 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Кондиционер, центральный замок, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, обогрев зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely MK, 1,5, 2008 г.в.

За это время (полгода) я успел проехать лишь 5500км. Езжу я не особо много, поэтому ушатать машину не получается. На 2т.км. прошёл ТО-0: поменяли масла (двигло, коробка, ГУР), фильтр. К тому времени претензий немного, но скопилось (я придираюсь к мелочам, если вы ещё не поняли) — отрегулировали двери (за 250р.) — кто в курсе, у MK они не очень легко закрываются. После регулировки стало реально легче, но всё равно неидеально. Также бачок омывайки был пустой, потому что вода до него не доходила (она просто вытекала ручьём) —какой-то резинки не хватало (я специально никуда не лез — машина на гарантии, вот пусть гарантийщики всё и делают). Ещё громыхал глушитель на кочках (болезнь MK) — лечится просто — подгибается крепление глушителя, что мне и сделали. Греметь перестал (даже при нагрузке). Увы, скрип тормозов так и не вылечили (скорей всего проблема в отвратительных тормозных колодках, на ТО-1 поменяю). Может что-то ещё было, сейчас не вспомню. За ТО-0 отдал около 3т.р., сейчас точно не помню, но бумажки все сохранил. Для меня нормально. ТО-1 будет чуть дороже — около 4т.р., но там меняют и фильтр воздушный и фильтр салона, который у них недёшево стоит.


Из поломок на данный момент только 2 проблемы — правый задний ремень безопасности немного провисает (не стягивается до конца) — недавно гонял в СТО, «сделали», но через неделю тоже самое. Может заставлю их поменять ремень по гарантии? Ещё сломалась пружинка рычага отрытия капонта (рычаг работает, но назад плохо возвращается) — сказали, что отдельно рычагов нет, будут заказывать скорей всего весь механизм. Всё забываю позвонить поинтересоваться.

В остальном машинка радует. Шумка как таковая отсутствует (уже купил вибру и шумку — после зимы поклею передние двери, а там может и всю машину), но в машине гораздо тише, чем в наших. Двигатель слышно с 3т.об. — перегородку моторного отсека я бы с удовольствием зашумил, но это сложно. Но сейчас уже холодно, по теплу попытаюсь. Хотя опытные владельцы говорят, что шумка пола принципиально улучшает ситуацию. Может и пол зашумлю.

Двигатель 1,5л и эти всё сказано — до 2т.об. тянет не охотно, с 2х до 3х (мой привычный стиль езды) крутится спокойно и не напряжно, после 3х можно конечно вдавить тапку в пол и где-то до 4,5-5тыс двигло раскрутится живенько, но я так кручу только на трассе при обгоне. Естественно всё зависит от передачи и нагрузки — на второй и третьей (про первую и так понятно) передаче двигло крутится очень весело. А на четвертой и тем более пятой — на быстрый разгон можно не рассчитывать. Включённый кондёр конечно даёт о себе знать — тяга падает, но машина всё равно едет, хоть и не так бодро. По крайней мере до 3т.об. После динамика всё же имеется. По крайней мере по городу ездить — что с кондеем, что без (если не лихачить).

Салон — просторный. Места значительно больше чем в зубиле, десятке, нексии. Кстати, кто не в курсе, то MK — это сборная солянка из самых разных авто. В принципе по сути — это Корола (внешность) + Ярис (подвеска и ходовая). Грубо говоря, конечно. Передок — на Опелей похож. Попа — немного на Шевроле и Короллу смахивает. Хотя, если подумать, сейчас все авто друг на друга похожи. Главное, что MK по внешнему виду ничуть не хуже европейцев — на типичного «китайца» ни капли не похож (например, Амулет или QQ и прочие «страсти-мордасти»). В общем видно, что дизайнеры подошли с умом. MK не выделяется броским внешним видом, но и не полная копия какой-то одной машины. В общем, мне очень нравится.

Возвращаемся к салону — сзади место достаточно. Вдвоём очень удобно, втроём — терпимо, по крайней мере никто не жалуется (уж лучше в тесноте, чем пешком). Приборная панель по центру — дело привычки. Мне было достаточно 1 часа и я свыкся — даже удобнее, ибо руль панель не закрывает, да и взгляд не надо сильно вниз направлять. Подсветка хорошая — яркая, регулируемая, приборы читаются отлично. Вообще внутри приятненько — нет лишней фигни типа 10 подстаканников, которые никогда мне не понадобятся (кому интересно, то для 3х стаканов место имеется), зато есть куда очки положить, бардачок (о счастье — те, кто знает бардачок в шестёрке — этот огромный ларец, тот поймет) — немаленький, вмещает много всего (в отличии от реально «перчаточных ящичков» многих иномарок). Багажник — очень вместительный, практически как в Нексии, если не больше. Да, кому-то важен проём — говорят, что он мог быть и шире, а мне лично пофиг (особенно после шестёрки, где грузить можно было только «сверху»). Задние сидушки складные 3:2, в общем, всё что надо. Лично мне не хватает подлокотника — купил универсальный, чёрный, чтобы сливался с интерьером, скоро поставлю и проблема исчезнет. Сзади подлокотник, наверное, тоже бы не помешал, но тут уж ничего не поделаешь.

Что ещё рассказать. Да, двери действительно плохо закрываЛИСЬ, пока не подрегулировали. Теперь — терпимо. Я в 99 случаях с первого раза закрываю, жена тоже приноровилась. Только редкие пассажиры с первого раза не могут закрыть — просто под конец надо немного энергичней толкать, реще так сказать. Не, я не спорю — во многих иномарках гораздо легче, но они стоят других денег.

Головной свет мне очень нравится — в ближнем линзы, этим всё сказано. Огорчает лишь, что вынимая ключ из замка зажигания, свет остаётся включённым. Один раз на даче посадил аккум (забыл выключить ближний). Наверное, придётся добавить релюшку (осталось от шестёрки — «дорабатывать» в ней много чего пришлось, и желание не угасает до сих пор, несмотря на то, что тут электрика гораздо сложнее).

Да, ещё один немаловажный момент — расход. На данный момент получается около 9 литров без кондёра и 9,5-10 с кондёром (по городу). По трассе долго не ездил, поэтому не могу сказать. В принципе, расход устраивает, хотя хотелось бы поменьше. Говорят, что после 5т.км. расход падает. Возможно, у меня тоже упадёт. По крайней мере я на это надеюсь.

В общем, машина очень радует, хлопот практически не доставляет.

Разумеется, у MK имеются и детские болезни, их не принципиально много, но они есть.

Позволю себе ещё одно отступление. В Украину MK начала поставляться раньше, чем в Россию, поэтому у украинцев большой опыт эксплуатации (по сравнению с нами). Но в Украину MK поставляется с двигателем 1,6л. и несколько иной комплектации, нежели в Россию. И сравнивая отзывы украинцев и россиян можно понять, что наш MK-шки разные в плане сборки и детских болезней. Например, в Украине жалуются на передние стойки – их меняют по гарантии чуть ли не сразу. У нас такой проблемы нет. Так же встречаются проблемы с краником печки (течёт). Лично у себя я такой проблемы не обнаружил – ничего нигде не подтекает, всё отлично. Хотя для надежности всё равно можно было бы поменять, но я пока не буду.

Значит, что касается детских болезней, с которыми столкнулся я. Как я уже говорил выше – стук глушителя о балку. Исправляется подгибанием крепления (сделали на сервисе). Плохо закрываются двери (опять же, на сервисе ситуацию улучшили, но проблема полностью не исчезла). Задние амортизаторы и пружины – Г полное. Зад жёстковат, но хорошо проседает при нагрузке (пассажиры + груз в багажнике). Конечно, пузом не скребёт, но после шестёрки меня такой расклад не устроил, и я решил проблему просто – купил резиновые межвитковые проставки. Теперь машина не так сильно проседает, даже если её загрузить по максимуму. И про стук глушителя я вообще не вспоминаю. Конечно, лучше поменять пружины, но в гаражных условиях это сделать трудно, да и достойную замену пружинам я не искал. Задние амортизаторы тоже Г, можно было бы поменять. Возможно, на ТО-1 это и сделаю, хотя меня не особо это раздражает. К передним стойкам особых претензий нет – ничего не стучит, передок в меру мягкий.

Собственно, из детских болезней вроде бы всё, если я ничего забыл. Из общих недостатков я уже вроде тоже всё перечислил – шум мотора, общая шумка (хотелось бы и потише, хотя всё равно лучше тазов), двигатель 1,5л (особенно с кондёром) не может похвастаться резвостью. В общем, при той цене, по которой я взял (270т.р.) из новья достойных конкурентов нет вообще.

Те, кто хочет узнать про машину подробнее – может найти несколько клубов, в которых тусуются владельцы MK (как украинцы, так и русские). Решение многих проблем уже давно известно, аналоги нужных запчастей найдены, в общем много полезной информации можно почерпнуть.

Наконец, кого интересует дальнейшая судьба моего авто — скорей всего до истечения гарантии я её продавать не буду. Пока машина на гарантии, можно особенно не волноваться за ремонт (из-за этого я и брал новую машину, а не б/у классом выше, которое надо ремонтировать за свой счёт). Потом — будет видно. В любом случае с моим годовым пробегом в 7-9тыс. км. и очень бережной эксплуатацией машина будет ломаться значительно реже, чем при грубой и беспощадной эксплуатации (средней пробег обычно составляет 15-20т.км.). При этом я совершенно не отрицаю, что следующей машиной тоже может быть китаец, тем более, что я просто уверен — пройдёт некоторое время (лет 10, а может даже и 5) и китайцы всех затмят.

Отзыв о Geely MK, 1,5, 2008 г.в. оставил: Костя из города Волгоград

Geely MK

Отзывы о Geely MK (Джили МК)

Отзыв о Geely MK, 1,5, 2009 г.в.

Купил Джилли Мк в начале Июня.
До этого была 2115 на которой с нуля отъездил шесть лет.
Покупать подержанное авто -- не рассматривал.

Поэтому за эти деньги (бэло около 300 тыс с учетом проданной пятнахи) вариантов было не много.
Рассматривал Калину, Приору.
Поездил по салоном. По тестдрайвил. Честно говоря настроение упало. Покупать после пятнахи Калину. Как то руки опустилиь. Такие деньги отдавать за то же самое. (К слову сказать пятнаха прослужила мне надежно и особых претензий к ней нет)

Стал думать о подержанной иномарке. Нового китайца тоже не рассматривал. Относился очень скептически. Уж лучше свое г чем китайское. В одном из салонов все же решил посидеть в МК. Впечатление после наших авто как день и ночь. Попробовал по драйвить. Был прияно удевлен подвеской, ходом руля, торвозами, да вобще как едет авто. Все знакомые отговаривали. Взял в средней комплектации. (8-го года, по акции)Езжу 4 месяца, не очень много. Наездил 5000 км. Ставлю твердую пятерку. Ни сломалось ничего. (Сам немного подмял порог об отбойник) Ни единой даже малейшей поломки или замечания. Часто вожу ребенка, после пятнахи очень комфортно -- кондиционер. Гидроусилитель руля, мягкая подвеска. Вообще в средней компл. есть все чего нет у Приоры в максимальной Электрозеркала, подушки безовасности, подогрев сиденей ABS EBD и еще много всяких мелких приятностей.

Машина большая и комфортноя. Багажник очень вместительный. Все разговоры знакомых которые ездили со мной на МК поутихли. Расход 5-7 литров по городу. Движок точно не слабее чем в пятнахи. Больше 140 не разгонял. Просто не пробовал. Идет спокойно, уверенно.Можно ездить на 92-ом. Масло ни ушло ни на миллиметр даже при обкатке. Руль при парковке вращается одним пальцем, на скорости напротив, можно отпускать держит дорогу твердо. (Правда на яме повредил немног диск быстрее 110 стала ощущаться дрожь, но это не притензия к машине) Подвеска мягко проглатывает ямы, рельсы, неровности. Ни где ни чего не скрипит и нет посторонних шумов. Хорошая изоляция. В салон не попадает пыль. Уплотнения на дверях добросовестные.

На авто три года гарантии, обкаточное ТО сделали бесплатно.Вобщем покупкой очень доволен. Не жалею ни разу. Очень рад что не взял Приору. Как авто новое для семьи за эти денег -- лучший выбор. А после пятнахи разница огромная.Посмотрим как переживет зиму, а то многие умники очень ей пугают. Правда сейчас моя комплектация уже подорожала на 30 тыс.

Отзыв о Geely MK, 1,5, 2009 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Отзыв о Geely MK, 1,5, 2008 г.в.

Для чего человеку нужна голова? Некоторые используют ее исключительно для набивания шишек. «А еще я в нее ем», как в том анекдоте. Чем я думал приобретая это горе на колесиках, не понимаю до сих пор. Теперь, когда все позади, нервы уже успокоились, и есть возможность осмыслить все спокойно и размеренно, а ведь из-за этой машины я впервые в жизни стал принимать Новопассит!.. Но обо всем по порядку.
Обладая суммой в 350 тысяч рублей, трудно рассчитывать на высококлассный продукт, если вознамеришься приобрести автомобиль новым. Русские машины отпали сразу, даже не рассматривал как вариант. А что из иномарок?

Первое, что приходит в голову – Шевроле Ланос, второе – Дэу Нексия Нью, может быть, Логан, ну и китайцы – Чери Амулет, BYD F3, Geely MK. Думаете, меня не отговаривали отвернуть взор от «китайцев»? Да ни один человек не отозвался о них хорошо! Комментарии на просьбу «посоветуйте» болтались в диапазоне от «не знаю» до «упаси тебя Бог!» с сильным креном в сторону последнего. Но, как ни странно, в душе крепло убеждение в том, что нужно поступить наперекор скептикам и доказать им, что произведения автопрома Небесной Империи вовсе не так уж плохи. Сказалась черта моего характера – никогда не идти на поводу у толпы и не мыслить стереотипами, ибо я из тех, кто сомневается, что большинство выбирает лучшее… нормальные герои идут своим путем.

Правда, что-то свербило на дне души. Как-никак, такое количество негативных отзывов не может появиться ниоткуда, а вопрос с запчастями в случае чего грозит стать риторическим… но где наша не пропадала? Наша пропадала везде! И ровно в середине мая 2008 года, недрогнувшей рукой отсчитав в кассе автосалона 364 тысячи рублей, я вступил во владение серебристым седаном Geely MK. Почему именно Geely? Потому что Ланос не грел мне душу, Логан невыразимо уродлив, Нексия оформлением кормы вызывала эстетическую тошноту, а Амулет тихо изумил результатами краш-теста. И только Geely MK выглядел солиднее их всех (как кому, а вот мне внешний вид приглянулся, фарами напоминает Нисан Примера, от которого я в восторге), при краш-тесте показал себя неплохо, ну а список оснащения и вовсе развеял остатки сомнений.

Четыре электростеклоподъемника, люк в крыше, электрозеркала с обогревом, центральный замок с штатным брелоком-«лентяйкой», гидроусилитель, кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, музыка с MP3, кард-ридером и USB-разъемом, и даже парктроник! Если честно, на фоне абсолютно «пустых» конкурентов (у Ланоса даже стеклоподъемники были «мясорубочные») такое изобилие малость ошеломило. Это все работает? А надолго ли? Кроме того, перед покупкой провел тест-драйв, заключавшийся в пятиминутном движении по кругу во дворе автосалона – не бог весть что, но оценил, что мотора не слышно, а движется плавно. Как бы то ни было, купил решительно и без сожалений. А может, фенольные испарения ядовитого китайского салона затуманили мой разум?

Как у кого, а у меня трата в размере 364 000 рублей не просто истощила бюджет, а, некоторым образом, вывернула его наизнанку: пришлось даже занять. Ни о каких сигналках-антикорах не могло быть и речи, первые полгода – уж точно. Наскрести б на ТО! Буду эксплуатировать что есть. Получилось так, что машиной пользовался очень интенсивно, с регулярными поездками по межгороду, нередко – с немаленьким грузом в салоне и багажнике. Работа регионального представителя, знаете ли, не сопряжена с протиранием штанов у монитора, особенно если есть цель заработать кой-чего себе и детям. Забегая вперед, скажу: я мог бы и догадаться, что интенсивная эксплуатация и китайский автомобиль есть сочетание взрывоопасное, и даже чреватое. Я же говорю: чем только думал… Ну а вначале все было очень душевно: в салоне относительно тихо, сверчков нет и помине, по выбоинам идет довольно мягко, что стало приятным сюрпризом. У моего друга в новенькой Приоре по сравнению с Geely просто вибростенд! Комбинация приборов посередине торпедо поначалу показалась неудобной, а потом привык – и даже стало нравиться.

Зато не как у всех (я ж нонконформист, да). Сборка куда лучше русских машин – щелей особых нигде нет, подогнано вполне на уровне дешевых европейцев (хотя безбожно люфтящие рукоятки микроклимата заставили бы устыдиться и Приору). Из перечисленного оборудования все работало честно, включая кондиционер, и даже музыка звучала чисто и громко. Кроме того, не стоит забывать, что меня, не избалованного Лексусами бывшего владельца вазовских «шестерки» и «девяносто девятой» (будь ты проклята, кровопийца!!!), ничего не стоит впечатлить даже намеком на комфорт, а в Geely по сравнению с «тазами», мне казалось, просто рай земной.

Проехав пару тысяч, стал обращать внимание и на многочисленные огрехи, но без досады, а напротив, с глубоким осознанием того, что в такой комплектации за такие деньги большего желать – это грех. И все же: чудовищные усилия при захлопывании дверей – это что-то. В автосалоне менеджер сказал: пришлепается. Ага, щас. Так и бабахал с размаху, как дверью деревенского сортира, и пассажирам сразу советовал. С первого раза они двери никогда у меня не закрывали, не укладывается в голове у нормальных людей, что в приличной с виду иномарке дверью надо грохать сильней чем в классике… Но это ладно. Вонь пластмассы салона просто неописуемая. Все лето ездил, проветривал, через полгода стало терпимо, а в начале жена, натурально, ездить не могла – голова начинала болеть. Что до меня – я привык, а вот люди не раз произносили, усевшись, протяжное «фу-у-у, как ты тут ездишь», что гордости отнюдь не добавляло.

Дешевейшая, ужасная пластмасса. Но запах - это, так сказать, преходяще. Далее: при движении в установившемся режиме в салоне тишь и благодать, но при интенсивном разгоне все меняется во много худшую сторону: мотор натужно стонет, а динамика – хуже чем у вазовской девятки. Я в итоге вообще шустрить перестал: все равно на светофоре все меня с гарантией уделают, да еще и рев при разгоне, педаль газа мелко вибрирует, и вообще ощущение какое-то шаткое и неуютное. Кроме того, сиденье плоское и какое-то бесформенное, болтаешься в нем справа налево, хорошо, хоть за руль держишься. Не Рекаро, абсолютно. Спокойная езда – единственное предназначение этой машины, вот уж точно не спортсмен. Рядом с типичными «светофорными бойцами» он как ботаник в очочках на боксерском ринге против мастера спорта – не держится и секунды и тут же в нокаут. Драйверские амбиции не потешишь… Да еще и рычаг коробки передач болтается в диапазоне пяти сантимеров во все стороны. Это потом я приноровился, а поначалу все время попадал «не туда», хорошо хоть включаются передачи очень легко. Кстати, коробка подвывала на третьей передаче – негромко, но ощутимо. Уровень масла проверил – даже больше чем надо. Так и смирился.

Вообще впечатления от эксплуатации первых недель оставили впечатление на твердую четверку: звезд с неба не хватает, но отрабатывает свои деньги на сто процентов. Эх, мне б литые диски сюда…
С небес на землю вернулся спустя пять тысяч и месяц после покупки. Обрушился вниз не сразу, а постепенно, в щадящем, так сказать, режиме. Сперва отказал звуковой сигнал. Только я вознамерился сурово одернуть торопыгу-Калину, летящую через перекресток на розовый – и не тут-то было! На все удары по центру руля машина реагировала партизанским молчанием. Мысль о предохранителе была тут как тут – и я не ошибся: замена копеечной детальки вернула машине голос. Но в конце следующей недели сигнал умолк снова! Замыкание там где-то, что ли? Не надеясь на лучшее, поставил новый предохранитель, но с того дня он больше не горел. Что это было? А потом двери перестали открываться с брелока. Совсем. Попытка разобрать брелок с целью добраться до батареек ничем не увенчалась – сломаю еще окончательно. Благо, гарантия действует.

Увы! Встретили меня в «Золотом драконе» радушно, но горю никак не помогли – с заказом брелоков из Китая большая проблема, ибо они уникальны для каждой машины, а батарейки, как оказалось, ни при чем, поскольку их замена на новые ничегошеньки не дала. Вот так через два месяца перешел с брелока на ключик, им дверь и открывал, благо центральный замок жив. Точнее, БЫЛ жив до того момента, когда… перестала запираться правая задняя дверь! Обнаружил случайно: словно что-то толкнуло проверить, заперты ли двери, перед тем как оставить во дворе машину. Задняя дверь предательски отворилась! Бог его знает, сколько ночей машина простояла во дворе с незапертой дверью, и хорошо, что никто не позарился. С неделю вручную запирал эту дверь, а потом уж выходил и закрывал замок ключом – пока не починили по гарантии (замена актуатора). Чем дальше в лес, тем Боже мой. Загремел глушитель.

Он громко там под днищем обо что-то колотился и бренчал на каждой кочке, и чем сильнее была загружена машина, тем громче был звук. Загнал на эстакаду, обнаружил, что он бьется о заднюю балку подвески. Попытки подвязать его привели к желаемому эффекту, но ненадолго – через неделю он опять опустился и застучал. Тогда, собравшись с духом, я подвязал его еще крепче, а место контакта обмотал асбестовой тканью. С того момента стук не докучал, но при работе мотора добавился какой-то легкий гул, видимо из-за того, что вибрации через трубу стали больше приходить на кузов. Заметьте, восемь тысяч пробега! Я уже был начеку и прислушивался ко всему, не надеясь на лучшее… Топливомер стал врать в меньшую сторону. Сначала я даже перепугался: стрелка с половины бака как-то уж очень быстро ушла до почти пустого, а я и ста километров не наездил. Думаю, течет, что ли, где? Все под днищем облазил, обнюхал даже: нет ничего. Ну, думаю, дело труба, расход стал под тридцатку, как у Ламборгини (а был в городе от силы литров восемь). Только потом обнаружил, что бензина-то в баке полно!

Так и ездил – не глядя на стрелку, ориентируясь только по лампочке –




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...