Авто - Land Rover

Land Rover Discovery

Существующие модификации Land Rover Discovery:

  • 2.0 MT : 1995–1997
  • 2.5 TD AT : 1998–2004
  • 2.5 TD MT : 1998–2004
  • 2.5 TDi MT : 1990–1997
  • 2.5 TDi MT : 1989–1997
  • 2.7 TD AT : 2004–2009
  • 2.7 TD AT HSЕ : 2009–2010
  • 2.7 TD AT SЕ : 2009–2010
  • 2.7 TD MT : 2004–2009
  • 2.7 TD MT S : 2009–2010
  • 3.0 TD AT HSЕ : 2009–2011
  • 3.0 TD AT SЕ : 2009–2011
  • 3.0 TDV6 4WD AT S : 2011–н. в.
  • 3.0 TDV6 4WD AT SE : 2011–н. в.
  • 3.5 MT : 1990–1997
  • 3.5 MT : 1989–1997
  • 3.9 AT : 1994–1997
  • 3.9 MT : 1994–1997
  • 4.0 AT : 2004–2009
  • 4.0 AT : 1998–2004
  • 4.0 MT : 1998–2004
  • 4.4 AT : 2004–2009
  • 5.0 4WD AT HSЕ : 2009–н. в.

Основные характеристики

Марка: Land Rover
Модель: Discovery
Объем двигателя: 2720 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Датчик дождя, датчик света, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,5, 2008 г.в.

Всем привет! Владею диско три года. До этого был Х-трейл. Выбор на Диско пал по причине того, что хотелось большого автомобиля, дизельного и с автоматом. Изначально Диско не рассматривал, ничего о марке не знал и выбрал его из-за его заметности на дороге. Все, что вкладывал в понятия, он оправдал. Большой: возил на нем на дачу начиная от 2 комплектов гаражных секционных ворот и заканчивая 2-х метровым шкафом в упаковке. Все влезало, сиденья задние складывал, а впереди мы вдвоем с женой умещались. Бывало, подвезешь что-нибудь крупногабаритное к машине и сам не знаешь влезет или нет. но ОНО ВЛЕЗАЛО, ЧТО ПРИВОДИЛО В ПРОСТОЕ ВОСХИЩЕНИЕ...

Великолепный обзор с водительского сиденья и прекрасная изворотливость. В пробках чувствуешь себя очень комфортно, всегда уверен, что несмотря на габариты не зацепишь какую-нибудь сучку на пежо. На стоянку заезжаю с первого раза, хотя расстояние между рядами минимально. Очень радует парковка, можно втиснуться в такие места, куда с первого взгляда кажется, что точно не заедешь....

расход двигателя раньше был 10 литров. При том, что по трассе я меньше 140 не езжу, по городу не могу сказать, т.к. компьютер показывает средний расход. Расход увеличился на 1 литр после того, как на последнем ТО поменяли прошивку на двигатель. Машина стала заметно шустрее, но увеличился шум и расход. Расход возрастает зимой незначительно из-за работы Вэбасто, Оно периодически включается на ходу для поддержания оптимальной температуры двигателя, так что двигатель всегда горячий. ( в отличии от предыдущего Х-трейла, тоже дизельного, там зимой в салоне колотун был и стрелка температуры еле-еле трогалась с ограничителя.

Зимой ездили в Финляндию, как раз перед поездкой поставили на Вэбастно пульт, там в полной мере ощутил какой кайф садиться в теплую машину. На нечищенной финской дороге машина вела очень уверенно себя, хотя и скорость была невысокой, 80 км. Но там больше нельзя, да быстрее и не поедешь, трасса укатана, так что ноги разъезжаются....

О достоинствах можно писать еще много. Общее впечатление хорошее.

Что напрягло за три года....По акции поменяли ТНВД дважды. Зачем? Сам не знаю, все работало хорошо...Но после первой замены где-то через месяц насос отказал...На Майджоре разбирались, выяснили, что на какой-то клапан плохо накинули клемму....Я представил-случись это со мной в Финляндии и поблпгодарил бога , что я был в это время ва Москве.

Сгорел звуковой сигнал-поменяли по гарантии. Один раз сдулась подвеска-тоже по гарантии заменили какой-то клапан.

Что с двигателем, что с подвеской-пришлось ехать на сервис на эвакуаторе, что доставило мне неприятные минуты: моя любимая машина, моя гордость, моя радость дала повод злопыхателям говорить, что ЛР говно...

ЛР-это судьба, вряд ли какой другой марке люди остаются верны, так как ЛР. Сейчас рассматриваю вопрос приобретения РР, а Диско отдам сыну...

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,5, 2008 г.в. оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Land Rover Discovery:

03.05.2007Диско3 обхаживал около года. Все не мог решиться поменять свой Санта Фе, который мне очень нравился. Рассматривал еще Туарег, Паджерик, Патфайндер. Но Диско был на первом месте по дизайну, по плавности хода (тест проходил на всех), комплектации салона и т.д. Только цена кусалась. Решение принял в одночасье, поэтому выбирать пришлось из того, что было в салоне (ждать не умею). Версия HSE, дизель, серебро металик, черная кожа, третий ряд (хотел принципиально), плюс альпийская крыша (на фиг не была нужна), блютуз (очень нужная вещь), зимний пакет и что-то по мелочи. Кредит на три года под 9%, первоначальный взнос 10%. Решение банка за три дня. Курс ЦБ, что порадовало, т.к. во многих салонах он рубля на 2 больше.Езжу скоро месяц, пробег 2000 км. Телячьего восторга нет, но в целом машина нравится. Первые дни даже ждал утра, чтобы снова сесть за руль. Очень маневрена в городе, хорошо держит дорогу на трассе, плавность хода выше в

Отзывы о Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2008 г.в.

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятных функциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужна для того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 — заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость. Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Ленд Ровер я изначально брать не хотел, будучи наслышанным про то, куда они едут, когда ты их видишь. Но приглядевшись к машине я понял, что Дискавери 3 практически идеальный автомобиль для меня. Рекордный багажник 2,5м3, полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифа, отличный дизель 190лс и в наличии любая комплектация. Да, кстати, еще и совсем не угоняемый, это очень важный плюс в наше время. Минус у Дискавери 3 был только один - это надежность.

Почитав посты про автомобиль и разобрав все упоминаемые неисправности на составляющие выяснил, что в основном это происходит из-за перегруза автомобиля электроникой. Я решил сократить количество приездов в сервис, максимально упростив комплектацию автомобиля и убрав оттуда всю лишнюю электронику. Ну, например, и ежу понятно, что если у тебя пневмоподвеска, то после заезда на наше бездорожье, где легко ломают карданы и мосты, ты сразу поедешь в сервис, и хорошо если своим ходом. Эту опцию чудесную я сократил сразу.

Следующая ненужная и даже вредная вещь, грешащая отказами, — это система тиррейн респонс, распределяющая крутящий момент между осями. Я решил, что я сам решу, когда надо включить понижающую и заблокировать дифференциал. Пришлось пожертвовать и блокировкой заднего дифа, так как там также происходили отказы. А больше в машине отказывать-то и нечему. Остальное — это кондовое железо аж целых 3 тонны. Хочу добавить, что осмотр автомобиля я начинал с того, что смотрел на днище, как оно подготовлено к встрече с бездорожьем. Тут лидером является Ленд Ровер, днище Дискавери 3 — это сплошная металлическая лыжа, закрывающая все внутренности. Это дорогого стоит.

Таким образом автомобиль меня устраивал практически полностью. К системам безопасности я отношусь с уважением, и на них экономить не стал. Из опций я добавил к базовой комплектации автомат. В итоге у меня получилась комплектация самая простая S + автомат. Как я уже сказал, выбор машин был, и я в течение одного месяца стал счастливым обладателем Дискавери 3 зеленого цвета с пружинной подвеской, автоматом и без лишней электроники и наворотов. Возможно стоило взять версию SE, но там уже была кожа, а я её принципиальный противник.

Посадка, салон.

Вот тут были проблемы. К самой посадке претензий нет, в кресле сидишь удобно, места много, все хорошо. Но вот по сей день меня бесит расположенная на нижней части панели двери выштамповка аж под 2-х литровую бутылку воды. Ну вот на зачем она там нужна, спрашивается? Когда в гараже сажусь в машину, каждый раз я цепляюсь за нее ногой, потому что эта выштамповка выпирает на 5-7см и перекрывает проем в самом узком месте. Каждый раз ругаю дизайнеров, это придумавших.

Изначально я ездил на японских машинах, расположение систем управления в них мне нравилось. В Дискавери рычажок включения фар расположен слева за рулем и его не видно. Фары включаешь на ощупь, в движении не очень удобно. Еще камень в огород английских конструкторов: левый локоть до сих пор не могу пристроить. Когда его ставишь на подоконник, то высоко и неудобно, когда расположишь на подлокотнике двери — получается низко и до руля с трудом достаешь, тоже неудобно.

В остальном салон порадовал хорошим дизайном и добротностью отделки. Пластик мягкий и, на мой взгляд, даже слишком, у меня уже слегка подрался от моего шмурдяка. Задний ряд сидений просторный, на троих, ноги есть куда поставить, все отлично. Вентиляция на высоте, стоит климат контроль, сейчас в жару 30С в салоне комфортная температура, работает не на пределе. В дождь бывает, что запотевает, но стоит направить воздух на стекла, все проходит и едешь дальше нормально.

Зимой, учитывая, что версия дизельная, салон прогревается минут за 15 на ходу, и в дальнейшем нет никаких проблем, в машине тепло. Стекла не обмерзают. Насчет стекол хочу сказать, что все стекла, кроме боковых, имеют электрообогрев, для лобового стекла это очень здорово, отогревается за 5-10 минут, не надо воздух туда направлять. Зеркала тоже с электрообогревом + с электрорегулировкой. Единственное, что не хватало мне в базовой комплектации — так это бортового компьютера, ну ладно, не беда, меньше отказов. Еще раз хочу сказать, что салон у Дискавери 3 очень хорош даже в базовой комплектации.

Багажник радует каждый раз, когда куда-нибудь собираешься, просто необъятный. Влазит груз из расчета на 2-3-х человек на 2 недельное автономное путешествие. То есть рюкзаки, бензопила, надувная лодка, ящики с едой, кухня складная и т.д.



Еще косяк: во всех проспектах написано, что клиренс 24см, на самом деле без пневмоподвески клиренс 190см, это была засада. Но ничего, колёса я все равно сразу внедорожные ставил, взял, соответственно, на два размера больше и проблема ушла.

На ходу.

На ходу сразу не особо понравилось. По ровному асфальту идет очень мягко и комфортно, скорости не чувствуешь. В колее автомобиль слегка рыскает, на глубокой колее руль надо держать крепко, так как норовит выскочить из колеи. На волнах есть раскачка вертикальная и горизонтальная, то есть подвеска, на мой вкус, мягковата. Японцы более собраны на дороге, но, соответственно, пожестче на ухабах. Но в целом подвеска комфортная, ямы глотает хорошо любые, друзья говорят, что трясет меньше, чем в мерине МЛ. Сейчас привык и от мягкой подвески почти не страдаю, но на бездорожье это минус, на ухабах сильно болтает, бьешься *опой обо все кочки. Рулевое управление вполне информативное, руль не острый, есть мертвая зона, на обгонах надо подруливать, чтобы чувствовать автомобиль. В целом на трассе машина прогнозируема, чувство безопасности не покидает.

Мотор.

Мотор супер. Дизель, 6 цилиндров, 190 лс, хватает за глаза, расход очень скромный, тяга паровозная. Расход в городе где-то 13-15 литров, на трассе 10-12, бака 86л хватает на 700-750км. Работает тихо, в салоне не слышно, и вообще непонятно что за мотор под капотом. На бездорожье тянет отлично. На понижающей трогаюсь со второй передачи, на Паджеро этот фокус не удается, глохнет.

Автомат.

Решил все-таки взять с автоматом и не пожалел. На Диско стоит 5 ступ-й адаптивный автомат с режимом спорт и ручным управлением. Достаточно быстро думает, в режиме спорт так очень быстро. При обгонах проблем с ним нет. На бездорожье тоже не подводил.

Теперь самое главное, ради чего я все это писал. Отъездил я уже 50 000км, делал ТО как и положено через 12000км. ОТКАЗОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ.

Что меняли.

На плановых ТО заменили щетки – слабое место, приходится менять каждый год. Расходный материал брызговики. Всё это не дешёвое. Брызговики почему-то отламываются, но я к оставшемуся основанию прикрутил по куску резины от старых ковриков и забыл о проблеме. Прикрутил аккуратно, смотрится неплохо. Вы можете сказать, что вот, мол, к Лендроверу еще чего-то там прикручивает… но это практично. А народ вообще без брызговиков ездит, потому что в салоне манагеры сразу говорят, что они сломаются. Без брызговиков точно не комильфо. Еще дам совет: надо на новом еще автомобиле новые брызговики укоротить путем отпиливания и оставить 5-7 см, тогда они дольше прослужат.

ТО.

ТО стоили 12-15000руб. ТО 48000км стоило 24000руб + колодки задние 8000руб.

На ТО 48000км так же поменяли наконечники стойки стабилизатора по гарантии.

Других проблем с машиной не было.

Зима.

Зимой эксплуатировал нормально, на зимней резине с шипами. Регулярно езжу в Тверскую область, заправлялся на Шелле, лил присадки, заводился всегда. Чего не могу сказать про Нисcан Навару, который был до этого.

Ну что еще сказать… автомобилем доволен, очень комфортная, добротная машина. Еще на ней планирую поездить.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2006 г.в.

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают — не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 — у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Подвеска. Пневмо конечно вещь — теперь отказаться от этого в жизни невозможно. Вообще хочу сказать, что считаю этот автомобиль не типичным рамником, а просто седаном на больших колесах. Потому как в нем чувствуешь себя очень комфортно на скорости даже в поворотах. Очень радует радиус разворота, высокий клиренс и отличнейшая обзорность — и это самый удобный автомобиль в городе, несмотря на свои размеры. Поэтому моё мнение, что даже женщина без большого опыта вождения будет себя чувствовать гораздо комфортнее, чем во всяких киапыжах.:) У самого была 607 — тоже нравилась.

Экономичность. 15 в Москвопробке, 9 за городом, 13 — средняя. По расходам на содержание — не считал, но мне кажется нормально. У неофициалов есть всё, что необходимо, в 2 раза дешевле. Уже менял неродные колодки — по-моему, уже на 5000 км прошли больше.

Гаи. Не останавливают вообще. Правда я не пью по жизни, может они это знают. По встречке тоже не езжу. На дороге чувствуешь себя уверенно, т.к. никто лишний раз тебе указывать не будет. Иногда сажусь за руль Audi A3 — ощущения прямо противоположные.

Колеса. Родные летние пирелли стерлись за 10000 — просто выкинул. Поставил зимние пирелли — езжу и зимой, и летом на них за 50000, протектор очень хороший. На диагностике у официала состояние шин поставили 9 из 10.

Короче, машина полностью моя, я ей доволен процентов на 90. Кстати, D3 на D4 менять не собираюсь.

Что реально бесит в этой машине. ДВОРНИКИ!!! Это что-то с чем-то. Это просто гадость редкостная. Они то скрипят, то дребезжат, то просто отваливаются. Если бы не функция оттаивания лобового стекла, я не знаю, что бы я делал.

Если у кого какие-то реальные вопросы — отвечу.

Всем удачи на дорогах и не только.

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2006 г.в.

Плюсы, Land Rover Discovery:

  • Внешний вид
  • Плавность хода
  • Динамика
  • Комплектация салона
  • Маневренность
  • Экономичность (дизель)

Плюсы, Land Rover Discovery:

  • Это ВНЕДОРОЖНИК с двигателем 4.4. может очень агресивным быть на дороге
  • Осенью после дождя на новой рязанке объезжал пробку по грязи. Проехал я и Крузер 100. Остальные нервно возвращались в пробку

Плюсы, Land Rover Discovery:

    Неповторимый стиль, в каждой линии порода! Проходимость выше всяких похвал! Плавность хода, особенно вне дорог. Экономичность: 11.5 л солярки в городской толчее. Крепкая конструкция, прямо чувствуется телом. Бесшумный двухзонный климат. Отличная шумоизоляция. Вебасто. Динамика.Обзор. В самой простой комплектации есть всё необходимое. И т.д. и т.п.

Минусы, Land Rover Discovery:

    Жестковаты сиденья.

Минусы, Land Rover Discovery:

  • Бензин

Минусы, Land Rover Discovery:

    Снят с производства - главный недостаток! И нет замены по деньгам. (Диско III = 60000$)

Минусы, Land Rover Discovery:

    Неудобные регулеровки кресел

Минусы, Land Rover Discovery:

  • Качество сборки и надежность

Минусы, Land Rover Discovery:

  • Все остальное

Минусы, Land Rover Discovery:

  • нужно тщательно следить за ЛКП потому, чт

    Совет покупателю, Land Rover Discovery:

    Диско нужно покупать не умом, а сердцем. Умом трудно отдать больше 70-ти тысяч у.е. за внедорожник, аналог которого можно купить дешевле (пневмоподвеска не в счет). Но если в сердце запал, то брать однозначно. Если бы снова стоял перед выбором, взял бы Диско-3.

    Совет покупателю, Land Rover Discovery:

    Что то действительно много Диско на дорогах появилось. Может хватит покупать. Кому как но, не очень нравится оливковые и другие цвета диско!

    Совет покупателю, Land Rover Discovery:

    Если кто, в силу обстоятельств, продаёт, хватать немедленно.

    Совет покупателю, Land Rover Discovery:

    Land Rover Discovery 2 - это состояние души. Вы должны полюбить его еще до покупки. Он вам отплатит взаимностью! Если есть хоть малейшие сомнения - ищите другой авто



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Компания BMW превратила X5 в бронемобиль

News image

Компания BMW представила на автосалоне во Франкфурте концепт бронированного внедорожника X5 нового п...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...