Авто - Редкие

Mahindra Armada

Существующие модификации Mahindra Armada:

  • 2.5 D MT : 1992–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mahindra

Модель: Armada

Объем двигателя: 2498 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, парктроник, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в.

Ну, что могу сказать… в целом автомобиль вполне меня устраивает — в том плане, что те задачи, которые я собирался ставить перед ним, он выполняет. За два года мне довелось поездить по разным дорогам в разных погодных условиях и ни разу автомобиль меня серьезно не подводил, именно «серьезно» — он всегда заводится с пол-оборота, у него ничего не развалилось до такое степени, что всё, амба ехать нельзя:) (а на суровых лесных карельских дорогах такое могло случиться).

Теперь подробнее о том, что всё же ломалось (а это немало для такого пробега).

Первое, что мне поменяли по гарантии на пробеге где-то 20 тык — это левый передний нижний рычаг — развалился задний сайлентблок. Следующее — втулки переднего стабилизатора (это ерунда). Надо сказать, что меняли мне эти детали из-за непонятного стука и щелчков спереди, которые преследовали меня до момента окончания гарантии. По этой же причине поменяли рулевую рейку на пробеге около 30 тык. Щелчки и стуки не пропали, гарантия закончилась и я радостный поехал к неофициалам, где мне быстренько выявили неисправность — капец опорным подшипникам и вероятно самим опорам. Всё заменили, и о чудо! — стуки и щелчки пропали:)


Но недолго длилось счастье — через месяц начались стуки сзади. Диагностика «по интернету» привела меня к мысли, что это приплыли задние развальные тяги — и я оказался прав! Это было на пробеге 35 тык, при замене тяг обнаружилось, что накрылся сайлентблок на переднем правом рычаге. Слава Богу, что сайлент можно купить отдельно от аутлэендера за 700 руб (крайслер-то предусмотрительно поставляет рычаг в сборе, а это тянет на 5 тысяч руб или больше). Короче, сайлент мне заменили, и я в очередной раз поехал на рыбалку в Карелию…

Путь мой частично (километров 40) пролегал по разбитому вусмерть после дождей грейдеру, разбитому настолько, что ехать было практически невозможно. В процессе езды выяснилось, что «мастера» при замене сайлента плохо закрутили болт, стопорящий шаровую опору, при этом еще и резьбу сорвали. Болт этот от тряски благополучно открутится и колеса у меня стали смотреть в разные стороны:(, но машина продолжала ехать и таким образом проехала ещё километров 50 до ближайшего населенного пункта, где можно было это исправить. Дальше уже в лесу в луже я налетел задом на камень, результат — порван задний поперечный рычаг в точке крепления к кузову:(. Но опять же машина ехала и таким образом проехала более 400 километров.

Ну вот, больше ничего не ломалось. Вообще эти поломки как-то приходились на период летне-осенней эксплуатации, когда я езжу на рыбалку. По грязи машина едет вполне себе ничего, особенно после замены штатной резины на более «внедорожную». В песок заезжаю и выезжаю легко. По снегу тоже весьма недурно — очень снежная зима 2009-2010 не была помехой.

Салон за это время не исцарапался, хотя при длительных рыбацких выездах гружу туда очень много всякого хлама. Единственно, что исцарапалось — это внутренности багажника. Ещё, кстати, раз уж про салон вспомнил — очень удобно то, что раскладываются сидения вместе с передним пассажирским «в ровный пол», иногда я там спал:)

Да, ещё вот — два раза менялось лобовое стекло из-за попадания камней. Стекло, надо сказать, стоит дофига — пилкингтон — 12 тык, есть китайское, оно дешевле раза в три, но я его поставил и через пару дней заставил менять на фирменное, т.к. полный отстой оказалось.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Mahindra Armada

Отзывы о Mahindra Armada (Махиндра Армада)

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в.

Приобрел Армаду по совету своего хорошего знакомого в мае 2008. Раньше на эту машину даже не смотрел. Заехал в салон узнал о машинах 2007 г.в., посмотрел посидел.

Салон светлая кожа машина черная смотрится супер. Комфорт внутри по посадке эргономики и другом супер, с японцами рядом не стояло. 12 часов за рулем выходишь не устал! Двигатель тихий, динамичный, экономный сейчас после обкатки проехал 20 000 с хвостиком расход по Москве около 12 литров, по трассе 9,5. Нехватает только 6-ой передачи в автомате. Если не садился за руль 2-3 дня прямо хочется сесть и поехать. В этой машине какое-то фантастическое чувство безопасности! Кто сидел в ней, меня поймет. Двойное остекление = тихо в салоне.

Негатив за 8 месяцев!

На 2000 км загорелелась надпись на табло перегрев коробки и машина встала в аварийный режим включилась понижающая передача. Я вызвал эвакуатор за счет компании Мажор, меня увезли и через 10 дней отдали машину в исправном состоянии. Вышел из строя блок управления АКПП. Я думаю из-за того, что машина стояла год у дилера...

Потрескались противотуманки сразу через неделю камни попадают рекомендую бронировать.

Очень холодно на сиденье садиться даже с подогревом, купил в Икее овчинку, положил, благодать.

Средний подголовник не опускается в зеркало салонное не видать.

Алгоритм работы климата на автомате.

Из негатива пока все...

Отзыв о Mahindra Armada, 2,4, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва


Отзыв о Mahindra Armada, 2,5, 2003 г.в.

?Раньше ездил на разных машинах, но армада у меня первая. Сразу скажу что следующую машину рассматриваю только внедорожник. Ну так вот решил коротенько написать про первый мой внедорожник. Сразу скажу что у Армады вижу как плюсы, так и минусы. Но общее впечатление о машине хорошее.

Приобрел Армаду около года назад с пробегом в 80000 км.  800 000 руб за такую по моему не плохая цена. Сразу загнал на сервис. Заменили помпу в двигателе, стойки и втулки заднего стабилизатора. Масло в двигателе и пару лампочек в салоне. Есть трещина на заднем бампере. Так и езжу с ней. Все руки не доходят бампер отремонтировать.

В общем машина нравиться. Едет хорошо, двигателя 2,5 хватает вполне. Движок знакомый всем, кто на сабах ездил. Его на гранд ставили еще. Зимой пришлось при поездке на дачу по заснеженной дороге пробираться. Пролез настолько спокойно по сугробам, что был приятно удивлен проходимостью. Пару раз выезжал на рыбалку. Специально в болото не залезал, но там где нива прошла на больших колесах, я в общем без труда на шоссейных пролез. По грязи и снегу прёт хорошо.

Сейчас пробег 100 000 км. Был на сервисе неделю назад. Заменили масло в коробке, раздатке, мостах и двигателе. Лампочку ближнего света. Вот и все. Сейчас подумываю менять, но не могу определиться. То что нравиться все стоит не меньше 1,5 млн. А то что дешевле, не лучше моей Армады. Так что, думаю покатаюсь еще годик, а там видно будет.

Отзыв о Mahindra Armada, 2,5, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford рассекретила обновленную версию хэтчбека Focus

News image

Компания Ford презентовала рестайлинговый хэтчбек Focus в рамках выставки Mobile World Congress в Ба...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...