Авто - Редкие

Lotus Esprit

Существующие модификации Lotus Esprit:

  • 2.0 MT : 1976–1978
  • 2.0i MT Turbo GT3 : 1996–1998
  • 2.2 MT : 1981–1987
  • 2.2 MT Turbo : 1996–1998
  • 2.2 MT Turbo : 1991–1993
  • 2.2i MT Turbo : 1996–1998
  • 2.2i MT Turbo S : 1996–1998
  • 2.2i MT Turbo SE : 1996–1998
  • 2.2i MT Turbo Sport 300 : 1996–1998
  • 3.5i MT Turbo : 1996–1998

Основные характеристики

Марка: Lotus

Модель: Esprit

Объем двигателя: 1973 см?

КПП: механика

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- CD-чейнджер: есть, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2000 г.в.

Говорить о внешнем облике этого приземистого автомобиля то же самое, что описывать колесо - клиновидный облик Esprit стал отправной точкой для большинства суперкаров.

Сиденья Esprit обтянуты прекрасной дорогой толстой кожей. Расположиться с комфортом вам здесь, правда, не позволят - салон очень тесный. Педальный узел компактный, но найти площадку для левой ноги не удастся - ее тут просто нет, из-за нехватки места. Перед глазами водителя старые добрые четыре аналоговые шкалы приборной панели. Передняя панель вначале вызывает ассоциации с дешевыми автомобилями производства Opel, но стоит прикоснуться к ней, почувствовать мягкую английскую кожу, чтобы это ощущение сразу исчезло. Из «дополнительных опций» Lotus Esprit может похвастать фронтальными подушками безопасности и CD-чейндером Alpina (3.945 и 540 долларов, соответственно).

Двигатель Esprit немедленно даст ответ на на вопрос «куда же я потратил 100 тысяч долларов?». Поворот ключа вызовет рокот двигателя за спиной. Именно там прячется 3,5-литровый би-турбо двигатель V8 мощностью 354 л.с. Отпустите сцепление и тонкостенная конструкция (композитный кузов на трубчатом шасси) весом в 1.380 килограмм устремляется вперед. Заветную отметку в 100 км/ч Lotus Esprit преодолевает за 4,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 280 км/ч. Более ранние экземпляры имели менее мощный двигатель, но постоянно пытались оторвать колеса от земли и недовольно реагировали на резкие ускорения и торможения. Теперь о том, чтобы автомобиль не терял контакта с дорогой и вел себя более послушно заботятся огромное антикрыло сзади и передний спойлер, который уменьшает дорожный просвет до 8,5 сантиметров. На высоких скоростях салон заполняется шумом от шин, вибрирующих кузовных деталей и дверей.

Но ни один недостаток не может испортить впечатления от этого автомобиля. Представьте себе, что стало бы с VW Golf, если бы Volkswagen 25 лет практически не работал над модернизацией модели? А Lotus Esprit и сегодня и завтра будет приковывать к себе взгляды окружающих и дарить ни с чем несравнимое чувство свободы. Естественно, 100 тысяч долларов можно потратить и на более современную модель, например на BMW или Mercedes. Но вы не получите за это индивидуальности, которую дарит Esprit. А индивидуальность стоит гораздо дороже этих денег. Не так ли?

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2000 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзывы о Lotus Esprit (Лотус Эсприт)

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  1998 г.в.

И так. Кузов. Он "цельнопластмассовый" и в собранном виде представляет собой одну большую пластиковую деталь, которая "надевается" сверху на хребтовую раму и вместе с ней выполняет работу по восприятию силовых нагрузок. Кузов сделан в стилистических традициях начала семидесятых - эпохи повального увлечения клиновидными формами, острыми гранями и большими плоскими поверхностями, но, как истинный шедевр, выдержал испытание временем. Конечно, сегодня мы видим не концепт Джорджио Джуджаро 1972 года, и не первый серийный Esprit 1976-го, а прошедший несколько модернизаций автомобиль, но тем не менее он производит впечатление столь же сильное, что и указанные прародители.

Острый, слегка закругленный по краям кузов похож на какое-то фантастическое лезвие. К слову, именно Esprit (первого выпуска) был выбран в качестве автомобиля Джеймса Бонда ("The spy who loved me"). "Киношный" Esprit не только хорошо ездил, но и плавал под водой, причем выглядел при этом вполне естественно. Не смогли пройти мимо модели и создатели фильма "Pretty woman" - машина очень неплохо смотрелась и в этом случае.

Находиться за рулем приятно, удобное ковшеобразное сиденье хорошо "держит". Посадка очень низкая - не едешь, а низко летишь над дорогой. Чувство полета начисто пропадает при переезде мелких неровностей - в воздухе так не бывает, толчки и "дробь" весьма сильно отзываются в позвоночнике. Ощущение не из приятных.

Но зато как Esprit "стоит" на дороге! Вопреки всем сложившимся представлениям о сцеплении колес с покрытием машине нипочем самые невероятные боковые ускорения в поворотах, а на прямой она идеально держит курс.

С ростом оборотов начинаешь чувствовать спиной (мотор-то сзади) присутствие в автомобиле мощного источника энергии. Но благодаря чутким органам управления ее поток легко удерживается в нужном русле. Руль и педали обладают повышенным "сопротивлением", но такому автомобилю это явно на пользу. А вот рычаг коробки... Его головка находится на совершенно невообразимой высоте. Понятно - под массивной центральной панелью проходит хребтовая рама, но все-таки... Локоть правой руки принимает неестественно вывернутое положение, а ведь передачи здесь приходится переключать протяженными, "ползающими" движениями - ходы рычага весьма велики. Неудобно. К тому же каждое включение надо "доводить до конца" - до хорошо заметного щелчка, который означает, что передача включилась. То ли дело Porsche - там передача "втыкается" легким движением руки.

Двигатель легко - под стать электромотору - набирает обороты, при этом слышен характерный для турбины высокочастотный вой, переходящий в свист. Задние колеса почти не проскальзывают (сказывается компоновка машины), но при резком вдавливании педали газа "в пол" пробуксовка возможна: нужно быть начеку. Двигатель нельзя назвать эластичным, скорее, он "оборотистый", по-настоящему начинает работать на больших, далеко за три тысячи, оборотах, до которых еще надо добраться...

Динамика бешеная. С ростом скорости заметно уменьшается обзор вперед, и без того неважный из-за широких передних стоек и наружных зеркал. Причина - "скоростное смазывание" боковых участков поля зрения. В те моменты, когда стрелка спидометра подбиралась к отметке 240, четкой оставалась лишь узкая полоса обзора прямо по ходу машины.

На такой скорости все происходит почти мгновенно. Миг - и то, что ты видел далеко впереди, оказывается у тебя за спиной. Да, по шоссе так не поездишь. Но мы - на Ходынке, на гоночной трассе. Свободный полет...

Автомобиль, подобно чуткой струне под пальцами музыканта, немедленно реагирует на любое действие водителя. Lotus отменно слушается руля, и если грамотно работать педалью газа, неизбежно появляется чувство гордости за свои водительские навыки. В этот момент важно успеть сказать себе что-нибудь типа: "Тоже мне, Шумахер нашелся!".

При попытке притормозить ощущение праздника мгновенно улетучилось. Давишь на педаль - и довольно долго ждешь соответствующей ответной реакции. Можно, конечно, сделать скидку на скоростной режим, но не такую же... То ли усилитель "ослаб", то ли колодки "не держат" - непонятно... Но одно ясно - так быть не должно.

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  1998 г.в. оставил: Сергей из города Минск

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2008 г.в.

Esprit не только выглядит невероятно, но и имеет соответствующую производительность. Конструкция агрессивна, вы должны видеть его, чтобы оценить низкие и широкие пропорции, но он по-прежнему сохраняет достоинство, класс и, прежде всего эксклюзивность. Я очень горжусь этой машиной.

Работая на 5,0 литровом двигателе V8 с наддувом мощностью до 620 л.с., Esprit сохраняет исключительную производительность вместе с уникальным дизайном, что делает его идеальным суперкаром Lotus. Это суперкар, который будет пересмотрит стандарты плавности хода и управляемости, производительности, комфорта и эксклюзивности.

Купе Lotus Esprit — самая знаменитая модель британского автопроизводителя, выпуск которой продолжался почти 30 лет. Модель также стала демонстрацией новой стилистики дизайнов спорткаров («рубленный» дизайн: «folded paper» — «сложенная бумага»). Esprit стал не только фаворитом автогонок, но и звездой самых известных американских фильмов.

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Ориентированно-стружечные плиты OSB

News image

Ориентированно-стружечная плита на нашем рынке является сравнительно новым строительным материалом. ...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...