Авто - Редкие

Lotus Esprit

Существующие модификации Lotus Esprit:

  • 2.0 MT : 1976–1978
  • 2.0i MT Turbo GT3 : 1996–1998
  • 2.2 MT : 1981–1987
  • 2.2 MT Turbo : 1996–1998
  • 2.2 MT Turbo : 1991–1993
  • 2.2i MT Turbo : 1996–1998
  • 2.2i MT Turbo S : 1996–1998
  • 2.2i MT Turbo SE : 1996–1998
  • 2.2i MT Turbo Sport 300 : 1996–1998
  • 3.5i MT Turbo : 1996–1998

Основные характеристики

Марка: Lotus

Модель: Esprit

Объем двигателя: 1973 см?

КПП: механика

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- CD-чейнджер: есть, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- датчик света- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- датчик дождя- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2000 г.в.

Говорить о внешнем облике этого приземистого автомобиля то же самое, что описывать колесо - клиновидный облик Esprit стал отправной точкой для большинства суперкаров.

Сиденья Esprit обтянуты прекрасной дорогой толстой кожей. Расположиться с комфортом вам здесь, правда, не позволят - салон очень тесный. Педальный узел компактный, но найти площадку для левой ноги не удастся - ее тут просто нет, из-за нехватки места. Перед глазами водителя старые добрые четыре аналоговые шкалы приборной панели. Передняя панель вначале вызывает ассоциации с дешевыми автомобилями производства Opel, но стоит прикоснуться к ней, почувствовать мягкую английскую кожу, чтобы это ощущение сразу исчезло. Из «дополнительных опций» Lotus Esprit может похвастать фронтальными подушками безопасности и CD-чейндером Alpina (3.945 и 540 долларов, соответственно).

Двигатель Esprit немедленно даст ответ на на вопрос «куда же я потратил 100 тысяч долларов?». Поворот ключа вызовет рокот двигателя за спиной. Именно там прячется 3,5-литровый би-турбо двигатель V8 мощностью 354 л.с. Отпустите сцепление и тонкостенная конструкция (композитный кузов на трубчатом шасси) весом в 1.380 килограмм устремляется вперед. Заветную отметку в 100 км/ч Lotus Esprit преодолевает за 4,8 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 280 км/ч. Более ранние экземпляры имели менее мощный двигатель, но постоянно пытались оторвать колеса от земли и недовольно реагировали на резкие ускорения и торможения. Теперь о том, чтобы автомобиль не терял контакта с дорогой и вел себя более послушно заботятся огромное антикрыло сзади и передний спойлер, который уменьшает дорожный просвет до 8,5 сантиметров. На высоких скоростях салон заполняется шумом от шин, вибрирующих кузовных деталей и дверей.

Но ни один недостаток не может испортить впечатления от этого автомобиля. Представьте себе, что стало бы с VW Golf, если бы Volkswagen 25 лет практически не работал над модернизацией модели? А Lotus Esprit и сегодня и завтра будет приковывать к себе взгляды окружающих и дарить ни с чем несравнимое чувство свободы. Естественно, 100 тысяч долларов можно потратить и на более современную модель, например на BMW или Mercedes. Но вы не получите за это индивидуальности, которую дарит Esprit. А индивидуальность стоит гораздо дороже этих денег. Не так ли?

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2000 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзывы о Lotus Esprit (Лотус Эсприт)

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  1998 г.в.

И так. Кузов. Он "цельнопластмассовый" и в собранном виде представляет собой одну большую пластиковую деталь, которая "надевается" сверху на хребтовую раму и вместе с ней выполняет работу по восприятию силовых нагрузок. Кузов сделан в стилистических традициях начала семидесятых - эпохи повального увлечения клиновидными формами, острыми гранями и большими плоскими поверхностями, но, как истинный шедевр, выдержал испытание временем. Конечно, сегодня мы видим не концепт Джорджио Джуджаро 1972 года, и не первый серийный Esprit 1976-го, а прошедший несколько модернизаций автомобиль, но тем не менее он производит впечатление столь же сильное, что и указанные прародители.

Острый, слегка закругленный по краям кузов похож на какое-то фантастическое лезвие. К слову, именно Esprit (первого выпуска) был выбран в качестве автомобиля Джеймса Бонда ("The spy who loved me"). "Киношный" Esprit не только хорошо ездил, но и плавал под водой, причем выглядел при этом вполне естественно. Не смогли пройти мимо модели и создатели фильма "Pretty woman" - машина очень неплохо смотрелась и в этом случае.

Находиться за рулем приятно, удобное ковшеобразное сиденье хорошо "держит". Посадка очень низкая - не едешь, а низко летишь над дорогой. Чувство полета начисто пропадает при переезде мелких неровностей - в воздухе так не бывает, толчки и "дробь" весьма сильно отзываются в позвоночнике. Ощущение не из приятных.

Но зато как Esprit "стоит" на дороге! Вопреки всем сложившимся представлениям о сцеплении колес с покрытием машине нипочем самые невероятные боковые ускорения в поворотах, а на прямой она идеально держит курс.

С ростом оборотов начинаешь чувствовать спиной (мотор-то сзади) присутствие в автомобиле мощного источника энергии. Но благодаря чутким органам управления ее поток легко удерживается в нужном русле. Руль и педали обладают повышенным "сопротивлением", но такому автомобилю это явно на пользу. А вот рычаг коробки... Его головка находится на совершенно невообразимой высоте. Понятно - под массивной центральной панелью проходит хребтовая рама, но все-таки... Локоть правой руки принимает неестественно вывернутое положение, а ведь передачи здесь приходится переключать протяженными, "ползающими" движениями - ходы рычага весьма велики. Неудобно. К тому же каждое включение надо "доводить до конца" - до хорошо заметного щелчка, который означает, что передача включилась. То ли дело Porsche - там передача "втыкается" легким движением руки.

Двигатель легко - под стать электромотору - набирает обороты, при этом слышен характерный для турбины высокочастотный вой, переходящий в свист. Задние колеса почти не проскальзывают (сказывается компоновка машины), но при резком вдавливании педали газа "в пол" пробуксовка возможна: нужно быть начеку. Двигатель нельзя назвать эластичным, скорее, он "оборотистый", по-настоящему начинает работать на больших, далеко за три тысячи, оборотах, до которых еще надо добраться...

Динамика бешеная. С ростом скорости заметно уменьшается обзор вперед, и без того неважный из-за широких передних стоек и наружных зеркал. Причина - "скоростное смазывание" боковых участков поля зрения. В те моменты, когда стрелка спидометра подбиралась к отметке 240, четкой оставалась лишь узкая полоса обзора прямо по ходу машины.

На такой скорости все происходит почти мгновенно. Миг - и то, что ты видел далеко впереди, оказывается у тебя за спиной. Да, по шоссе так не поездишь. Но мы - на Ходынке, на гоночной трассе. Свободный полет...

Автомобиль, подобно чуткой струне под пальцами музыканта, немедленно реагирует на любое действие водителя. Lotus отменно слушается руля, и если грамотно работать педалью газа, неизбежно появляется чувство гордости за свои водительские навыки. В этот момент важно успеть сказать себе что-нибудь типа: "Тоже мне, Шумахер нашелся!".

При попытке притормозить ощущение праздника мгновенно улетучилось. Давишь на педаль - и довольно долго ждешь соответствующей ответной реакции. Можно, конечно, сделать скидку на скоростной режим, но не такую же... То ли усилитель "ослаб", то ли колодки "не держат" - непонятно... Но одно ясно - так быть не должно.

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  1998 г.в. оставил: Сергей из города Минск

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2008 г.в.

Esprit не только выглядит невероятно, но и имеет соответствующую производительность. Конструкция агрессивна, вы должны видеть его, чтобы оценить низкие и широкие пропорции, но он по-прежнему сохраняет достоинство, класс и, прежде всего эксклюзивность. Я очень горжусь этой машиной.

Работая на 5,0 литровом двигателе V8 с наддувом мощностью до 620 л.с., Esprit сохраняет исключительную производительность вместе с уникальным дизайном, что делает его идеальным суперкаром Lotus. Это суперкар, который будет пересмотрит стандарты плавности хода и управляемости, производительности, комфорта и эксклюзивности.

Купе Lotus Esprit — самая знаменитая модель британского автопроизводителя, выпуск которой продолжался почти 30 лет. Модель также стала демонстрацией новой стилистики дизайнов спорткаров («рубленный» дизайн: «folded paper» — «сложенная бумага»). Esprit стал не только фаворитом автогонок, но и звездой самых известных американских фильмов.

Отзыв о Lotus Esprit, 2,0,  2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...