Авто - Редкие

Mahindra Bolero

Существующие модификации Mahindra Bolero:

  • 2.5 D MT : 2001–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mahindra

Модель: Bolero

Объем двигателя: 2498 см?

КПП: механика

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: правый

Комплектация

Иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- люк: ручной привод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер.

Отзывы владельцев



Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в.

Mahindra Bolero - среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости индийского автопроизводителя Mahindra. На настоящее время производится на автозаводе в Кутаиси, Грузия.

Bolero конструктивно представляет собой классический внедорожник- замкнутая рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый передний мост (“Part-Time-4WD”) и понижающая передача.

Пятидверный кузов вмещает 5 человек, а при желании может быть разложен третий ряд сидений, увеличивающий количество пассажиров до 7. Из современных удобств присутствуют кондиционер и гидроусилитель руля.

Двигатель - 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный дизель производства Peugeot, мощностью 76л.с. Максимального крутящего момента в 152Нм он достигает при 2500 оборотах в минуту. Силовая установка агрегатируется с единственным вариантом трансмиссии- 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 120км/ч, разгон до 100км/ч производителем не указывается.


Bolero подразумевает исключительно утилитарное применение, и имеет ряд характерных для этого класса автомобилей признаков- немаркий тканевый салон, наружные петли дверей, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, общую простую, лёгкую в обслуживании конструкцию. Кроме того, опыт эксплуатации внедорожника выяснил, что Bolero обладает крайне неудовлетворительной управляемостью после 80 км/ч, а такие системы безопасности, как надувные подушки и даже АБС тормозов, не предлагаются даже в качестве опции за доплату.
С моделью Bolero компания Mahindra планировала, в частности, выйти и на российский рынок, но автомобиль остался практически незамеченным для российского покупателя.

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в. оставил: Александр из города Томск

Mahindra Bolero

Отзывы о Mahindra Bolero (Махиндра Болеро)

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в.

За время эксплуатации ни разу не подвел!!! Не ожидал от индусов таких показателей: как по проходимости так и по надежности! Являясь владельцем этого авто постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1000000, а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою за время эксплуатации пришлось немного потратится: При пробеге в 65000 поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25000 советских, поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор печки (кстати от шнивы). для машины с пробегом в 98000 считаю все эти расходы пустяками, тем более что все что исправлял по мелочам это были всего лишь заводские не доработки (Машина была одной из первых сошедших с конвеера :-)) Вобщем за скромную сумму получил надежного друга с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам машинка радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , н0 и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у Козлика, хотя по комфорту с последним не сравнить :-). За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров.

Летом в Питерских пробках мотор почти не греется даже в жару никогда не включался 2ой вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Да чуть не забыл, даже в сильном го…не можно не включать передок понижайка на заднем работает отлично!

С з. ч. проблем никогда не было (кто ищет тот всегда найдет) тем более что можно скачать каталог!

Подвеска мягка не козлит! В общем плюсов у него хоть отбавляй!

МИНУСЫ: Единственный минус: На полном приводе рекомендуется ездить только с невысокой скоростью 20-40 км/ч (все таки коробка пар-тайм) но ведь по го…ну гонять то и ненужно, а такой скорости вполне достаточно!!!

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2004 г.в.

Всем привет. Ездили с другом смотреть этот пикапчик.

???
Честно скажем, что мы ожидали увидеть что-нибудь вроде Toyota Land Cruiser семидесятых годов. Простое по форме, достойное по содержанию и, главное, дешевое. Потому что у машины с именем Mahindra должна быть очень привлекательная цена, иначе кто купит никому не известный индийский внедорожник?

С первого взгляда стало понятно, что "на грош пятаков" купить не удастся. Внешность машины вроде бы вполне заурядна: там подсмотрели, здесь подглядели. И что-то получилось.
На радиаторной решетке -- вертикальные прорези. Их не семь, как у семейства Jeep, а пять, что, однако, не делает сходство Bolero c Cherokee-"кирпичом" менее явным. Только у "индийца" более "замыленные" формы. Это, наверное, влияние Grand Cherokee. "Индиец" похож на "индейца". Если смотреть на Bolero сбоку или сзади, становится заметным, что индийские машиностроители внимательно изучили и формы "Гелендевагена".

Удобства в Махиндре -- управление кондиционером и электрическими стеклоподъемниками -- выполнены в бескомпромиссном армейском стиле. Кондиционер съедает лишний литр солярки на сотню километров, но работает просто как зверь. Проверить работу печки в сорокаградусную жару не удалось.
2,5-литровый дизель -- простой и неприхотливый, но 76 л.с. для 2,3 тонны полной массы маловато. У индийцев есть в запасе мотор и помощнее -- 104-сильный турбодизель."

Внешность Bolero получилась на четверку, если сравнивать с продукцией западных производителей, и на пять -- если с отечественной. А от сравнений с российской продукцией никуда не деться. Это становится ясно сразу, как только вы подойдете к двери. Ручки из штампованного металла сделаны вполне по-нашему -- открытая конструкция, которая в среднерусских условиях наверняка закиснет после первой же зимы. Наверное, в Индии зимой дороги не посыпают химией. Открываем дверь... Так в автомобильных тестах принято интриговать читателя. Но мы остановимся, потому что сами двери тоже производят впечатление. Они очень легкие, можно сказать, невесомые и сделаны как будто из жести, обычно применяемой при консервировании рыбы. Из того же материала, судя по звуку, изготовлен и остальной кузов. Дверные петли в Bolero наружные. На джипе смотрятся неплохо. Но другая подробность вызвала живой интерес и неподдельное удивление. Ограничители дверей -- без них "калитки" били бы наотмашь по кузову -- сработаны из кожи. Такой вот кожаный салон по-индийски.

Стекло панели приборов сильно бликует, что видно и без пояснения.
Размеры пепельницы намекают на пагубность привычки.

Сиденья отделаны пестренькой материей, которая больше подошла бы Opel Corsa или Renault Twingo, то есть чему-нибудь веселому и беззаботному. Хотя какие в Индии заботы? Весь год без пальто можно ходить. Но в общем кресла качественные, как говорят в Кутаиси, американского производства.

Про пластик салона, увы, не скажешь "бедненько, но чистенько". Только если первое. Зато с претензией -- с пластмассовой имитацией вставок из благородного дерева. Качество мелких деталей -- например, решеток дефлекторов -- соответствует начальному этапу кооперативного движения в СССР. Бедной родственницей смотрится и пепельница-карусель на восемь окурков, расположенная почему-то у самого "бардачка".
Обивка потолка -- непрочная и маркая -- похоже, предназначалась для каких-то других целей. В подобную синтетическую материю обычно упаковывают что-то очень дорогое и ценное. На полу в Bolero ковер, почти такой же, как в ВАЗ-2106. Резина была бы практичней и честней, но ковры -- традиционный индийский промысел.

Итак, садимся за руль. Сидеть высокому водителю неудобно, назад не откатишься. Можете попробовать: сдвиньте в своей машине кресло на пятнадцать сантиметров вперед относительно привычного вам положения и попробуйте так поехать. То-то. А вы забыли, что есть такая работа -- водить автомобиль? Но в Кутаиси говорят, что салазки кресел, рассчитанные на индийцев, при необходимости можно переделать.

Управление "Махиндрой" сходно с вождением отечественного грузовика. Такой же серьезный рычаг КПП -- настоящая кочерга с длинными ходами. В голову даже мысль пришла: а не нужно ли тут двойной выжим сцепления делать? Но обошлось. Первая передача включилась на удивление четко, и машина тронулась легко, без малейшего надрыва. Все правильно, под капотом Bolero дизель разработки Peugeot. Объем -- два с половиной литра, никаких, заметьте, турбин, поэтому мощность -- 76 л.с. Для машины снаряженной массой 1700 кг -- не запредельная мощь. Данных о секундах разгона производитель предусмотрительно не приводит, но от себя заметим, что на высшей, пятой передаче и скорости 80 км/ч автомобиль на педаль газа практически не реагирует -- на ускорение нет даже намека. Максимальную скорость индийцы в сопроводительных документах тоже деликатно обошли стороной, но, как нам рассказали, Bolero можно разогнать до 120 км/ч.

Однако и на меньших скоростях "Махиндру" надо потихоньку "наруливать". Как в старом кино водителей показывают: вроде едет человек по пустой и прямой, как стрела, дороге, а сам легонечко руль крутит влево-вправо. Наруливает, значит. Оснащенный гидроусилителем руль совершенно "пустой" и "чувства единения с дорогой" не дарит.
Но тормоза, отдадим должное, на "Махиндре" хорошие, при том что ABS не предусмотрена даже в опциях. Однако нажимать педали непривычно. Когда сидишь слишком близко к рулю, ногу приходится не перебрасывать, а переставлять. Даже хочется посмотреть -- а туда ли я попаду?

Но как только вы переберетесь в Bolero на место пассажира, от претензий не останется и следа. Очень комфортно для седоков даже на самых разбитых дорогах. Может быть, это машина для индийских председателей чайных колхозов, которые никогда сами за руль не садятся?

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...