Авто - Редкие

Mahindra Bolero

Существующие модификации Mahindra Bolero:

  • 2.5 D MT : 2001–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mahindra

Модель: Bolero

Объем двигателя: 2498 см?

КПП: механика

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: правый

Комплектация

Иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- люк: ручной привод- усилитель рулевого управления- дуги- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- бортовой компьютер.

Отзывы владельцев



Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в.

Mahindra Bolero - среднеразмерный автомобиль повышенной проходимости индийского автопроизводителя Mahindra. На настоящее время производится на автозаводе в Кутаиси, Грузия.

Bolero конструктивно представляет собой классический внедорожник- замкнутая рама, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый передний мост (“Part-Time-4WD”) и понижающая передача.

Пятидверный кузов вмещает 5 человек, а при желании может быть разложен третий ряд сидений, увеличивающий количество пассажиров до 7. Из современных удобств присутствуют кондиционер и гидроусилитель руля.

Двигатель - 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый атмосферный дизель производства Peugeot, мощностью 76л.с. Максимального крутящего момента в 152Нм он достигает при 2500 оборотах в минуту. Силовая установка агрегатируется с единственным вариантом трансмиссии- 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 120км/ч, разгон до 100км/ч производителем не указывается.


Bolero подразумевает исключительно утилитарное применение, и имеет ряд характерных для этого класса автомобилей признаков- немаркий тканевый салон, наружные петли дверей, отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости, общую простую, лёгкую в обслуживании конструкцию. Кроме того, опыт эксплуатации внедорожника выяснил, что Bolero обладает крайне неудовлетворительной управляемостью после 80 км/ч, а такие системы безопасности, как надувные подушки и даже АБС тормозов, не предлагаются даже в качестве опции за доплату.
С моделью Bolero компания Mahindra планировала, в частности, выйти и на российский рынок, но автомобиль остался практически незамеченным для российского покупателя.

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2005 г.в. оставил: Александр из города Томск

Mahindra Bolero

Отзывы о Mahindra Bolero (Махиндра Болеро)

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в.

За время эксплуатации ни разу не подвел!!! Не ожидал от индусов таких показателей: как по проходимости так и по надежности! Являясь владельцем этого авто постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не японцы и англичане и немцы стоимостью за 1000000, а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою за время эксплуатации пришлось немного потратится: При пробеге в 65000 поменял расходники по двигателю и откапиталил коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25000 советских, поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор печки (кстати от шнивы). для машины с пробегом в 98000 считаю все эти расходы пустяками, тем более что все что исправлял по мелочам это были всего лишь заводские не доработки (Машина была одной из первых сошедших с конвеера :-)) Вобщем за скромную сумму получил надежного друга с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам машинка радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , н0 и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у Козлика, хотя по комфорту с последним не сравнить :-). За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров.

Летом в Питерских пробках мотор почти не греется даже в жару никогда не включался 2ой вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки. Да чуть не забыл, даже в сильном го…не можно не включать передок понижайка на заднем работает отлично!

С з. ч. проблем никогда не было (кто ищет тот всегда найдет) тем более что можно скачать каталог!

Подвеска мягка не козлит! В общем плюсов у него хоть отбавляй!

МИНУСЫ: Единственный минус: На полном приводе рекомендуется ездить только с невысокой скоростью 20-40 км/ч (все таки коробка пар-тайм) но ведь по го…ну гонять то и ненужно, а такой скорости вполне достаточно!!!

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2003г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2004 г.в.

Всем привет. Ездили с другом смотреть этот пикапчик.

???
Честно скажем, что мы ожидали увидеть что-нибудь вроде Toyota Land Cruiser семидесятых годов. Простое по форме, достойное по содержанию и, главное, дешевое. Потому что у машины с именем Mahindra должна быть очень привлекательная цена, иначе кто купит никому не известный индийский внедорожник?

С первого взгляда стало понятно, что "на грош пятаков" купить не удастся. Внешность машины вроде бы вполне заурядна: там подсмотрели, здесь подглядели. И что-то получилось.
На радиаторной решетке -- вертикальные прорези. Их не семь, как у семейства Jeep, а пять, что, однако, не делает сходство Bolero c Cherokee-"кирпичом" менее явным. Только у "индийца" более "замыленные" формы. Это, наверное, влияние Grand Cherokee. "Индиец" похож на "индейца". Если смотреть на Bolero сбоку или сзади, становится заметным, что индийские машиностроители внимательно изучили и формы "Гелендевагена".

Удобства в Махиндре -- управление кондиционером и электрическими стеклоподъемниками -- выполнены в бескомпромиссном армейском стиле. Кондиционер съедает лишний литр солярки на сотню километров, но работает просто как зверь. Проверить работу печки в сорокаградусную жару не удалось.
2,5-литровый дизель -- простой и неприхотливый, но 76 л.с. для 2,3 тонны полной массы маловато. У индийцев есть в запасе мотор и помощнее -- 104-сильный турбодизель."

Внешность Bolero получилась на четверку, если сравнивать с продукцией западных производителей, и на пять -- если с отечественной. А от сравнений с российской продукцией никуда не деться. Это становится ясно сразу, как только вы подойдете к двери. Ручки из штампованного металла сделаны вполне по-нашему -- открытая конструкция, которая в среднерусских условиях наверняка закиснет после первой же зимы. Наверное, в Индии зимой дороги не посыпают химией. Открываем дверь... Так в автомобильных тестах принято интриговать читателя. Но мы остановимся, потому что сами двери тоже производят впечатление. Они очень легкие, можно сказать, невесомые и сделаны как будто из жести, обычно применяемой при консервировании рыбы. Из того же материала, судя по звуку, изготовлен и остальной кузов. Дверные петли в Bolero наружные. На джипе смотрятся неплохо. Но другая подробность вызвала живой интерес и неподдельное удивление. Ограничители дверей -- без них "калитки" били бы наотмашь по кузову -- сработаны из кожи. Такой вот кожаный салон по-индийски.

Стекло панели приборов сильно бликует, что видно и без пояснения.
Размеры пепельницы намекают на пагубность привычки.

Сиденья отделаны пестренькой материей, которая больше подошла бы Opel Corsa или Renault Twingo, то есть чему-нибудь веселому и беззаботному. Хотя какие в Индии заботы? Весь год без пальто можно ходить. Но в общем кресла качественные, как говорят в Кутаиси, американского производства.

Про пластик салона, увы, не скажешь "бедненько, но чистенько". Только если первое. Зато с претензией -- с пластмассовой имитацией вставок из благородного дерева. Качество мелких деталей -- например, решеток дефлекторов -- соответствует начальному этапу кооперативного движения в СССР. Бедной родственницей смотрится и пепельница-карусель на восемь окурков, расположенная почему-то у самого "бардачка".
Обивка потолка -- непрочная и маркая -- похоже, предназначалась для каких-то других целей. В подобную синтетическую материю обычно упаковывают что-то очень дорогое и ценное. На полу в Bolero ковер, почти такой же, как в ВАЗ-2106. Резина была бы практичней и честней, но ковры -- традиционный индийский промысел.

Итак, садимся за руль. Сидеть высокому водителю неудобно, назад не откатишься. Можете попробовать: сдвиньте в своей машине кресло на пятнадцать сантиметров вперед относительно привычного вам положения и попробуйте так поехать. То-то. А вы забыли, что есть такая работа -- водить автомобиль? Но в Кутаиси говорят, что салазки кресел, рассчитанные на индийцев, при необходимости можно переделать.

Управление "Махиндрой" сходно с вождением отечественного грузовика. Такой же серьезный рычаг КПП -- настоящая кочерга с длинными ходами. В голову даже мысль пришла: а не нужно ли тут двойной выжим сцепления делать? Но обошлось. Первая передача включилась на удивление четко, и машина тронулась легко, без малейшего надрыва. Все правильно, под капотом Bolero дизель разработки Peugeot. Объем -- два с половиной литра, никаких, заметьте, турбин, поэтому мощность -- 76 л.с. Для машины снаряженной массой 1700 кг -- не запредельная мощь. Данных о секундах разгона производитель предусмотрительно не приводит, но от себя заметим, что на высшей, пятой передаче и скорости 80 км/ч автомобиль на педаль газа практически не реагирует -- на ускорение нет даже намека. Максимальную скорость индийцы в сопроводительных документах тоже деликатно обошли стороной, но, как нам рассказали, Bolero можно разогнать до 120 км/ч.

Однако и на меньших скоростях "Махиндру" надо потихоньку "наруливать". Как в старом кино водителей показывают: вроде едет человек по пустой и прямой, как стрела, дороге, а сам легонечко руль крутит влево-вправо. Наруливает, значит. Оснащенный гидроусилителем руль совершенно "пустой" и "чувства единения с дорогой" не дарит.
Но тормоза, отдадим должное, на "Махиндре" хорошие, при том что ABS не предусмотрена даже в опциях. Однако нажимать педали непривычно. Когда сидишь слишком близко к рулю, ногу приходится не перебрасывать, а переставлять. Даже хочется посмотреть -- а туда ли я попаду?

Но как только вы переберетесь в Bolero на место пассажира, от претензий не останется и следа. Очень комфортно для седоков даже на самых разбитых дорогах. Может быть, это машина для индийских председателей чайных колхозов, которые никогда сами за руль не садятся?

Отзыв о Mahindra Bolero, 2,5, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...