Авто - GMC

GMC Envoy

Существующие модификации GMC Envoy:

  • 4.2 AT : 2006–н. в.
  • 4.2 AT : 2003–2006
  • 4.2 AT 2WD : 2001–2003
  • 4.2 AT 4WD : 2006–н. в.
  • 4.2 AT 4WD : 2003–2006
  • 4.2 AT 4WD : 2002–н. в.
  • 4.2 AT XL : 2006–н. в.
  • 4.2 AT XL : 2003–2006
  • 4.2 AT XL 4WD : 2006–н. в.
  • 4.2 AT XL 4WD : 2006–2009
  • 4.2 AT XUV 4WD : 2006–н. в.
  • 4.2 MT 2WD : 2001–2003
  • 4.2 MT 4WD : 2002–н. в.
  • 4.3 AT : 1997–2001
  • 5.3 AT : 2003–2006
  • 5.3 AT 2WD : 2006–н. в.
  • 5.3 AT Denali XL 2WD : 2006–н. в.
  • 5.3 AT Denali XL 4WD : 2006–н. в.

Основные характеристики

Марка: GMC

Модель: Envoy

Объем двигателя: 4157 см?

КПП: автомат-4

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев зеркал- датчик света- противотуманные фары- усилитель рулевого управления- салон: велюр- фаркоп- круиз-контроль- цвет салона: серый- климат-контроль: раздельный- центральный замок- бортовой компьютер- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (передние).

Отзывы владельцев

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Этого "зверя", по другому его просто не назовёшь, я приобрёл два года назад (до этого у меня были Корейские седаны, Эсперо и Соната 3), просто надоело тупо стоять в пробках и оправдываться перед знакомыми почему я езжу на Корейцах. Считается, что если ты катаешся на Корейце - то ты себя не уважаешь. Хотя по собственному опыту могу сказать, что Корейцы очень хорошие машины.

Конечно разница между Внедорожником и седаном - это небо и земля! Кто однажды попробывал поездить на джипе - уже больше никогда, слышите НИКОГДА не пересядет на седан. Ну если только чисто по материальной причине. Бензина он конечно кушает прилично. Если ездить спокойно по городу то 20-ка на 100 км., если зажигать, а Блейзер разгоняется по паспорту до сотки за 9 сек., то 30-ка вылетает в трубу. Сам неоднократно проверял. Но удовольствие того стоит!!!! Из джипов по комфорту с Блейзером мало кто сравнится. Такое ощущение, что ты не едешь, а летишь сидя в раскошном кресле, и практически не напрягаешся!!! Ну и конечно ощущение практически полной безопасности и преимущества на дороге и вне её.

Ремонт будет зависеть только от Вашей манеры езды. Если Вы будете аккуратно ездить, то ремонт практически минимален, ну а если прыгать по бардюрам и удивлять прохожих его возможностями вне дороги - то готовьтесь раскашелиться, передняя подвеска в этом плане очень капризная. Ну впрочем как у любого авто. Сегодня я просто не представляю свою жизнь без него, очень привязался я к нему! Машина на ВСЕ случаи жизни. Даже если бензин подорожает в два раза - ВСЁ РАВНО НЕ ПРОДАМ!!!! Слышите нефтяные олигархи!!!! НЕ ПРОДАМ!!!!

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Игорь из города Москва.



GMC Envoy

Отзывы о GMC Envoy (Джи-Эм-Си Энвой)

GMC Envoy 4.2 2003 г.в.

Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, GMC Envoy. К тому времени, как я купил Энвой (в ноябре 2006г. ), я уже давно мечтал о внедорожнике.  Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на Энвое. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.

Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время что-то нужно положить в багажник – коляску, велосипед, многочисленные вещи или все сразу, например, когда едем на дачу или в деревню. В мой Энвой всегда все вмещается.

Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой Энвой проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход где-то 13 л, а по городу 18 л.

В общем, машиной моей я очень доволен, езжу уже четвертый год, сейчас, правда, решил поменять на более новую – жена просит…

Отзыв о GMC Envoy 4.2 2003 г.в. оставил Андрей из города Тула.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...