Авто - Bentley

Bentley Mulsanne

Существующие модификации Bentley Mulsanne:

  • 6.75 AT Базовая : 2010–н. в.
  • 6.75i AT : 1984–1992

Основные характеристики

Марка: Bentley

Модель: Mulsanne

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 6750 см?

КПП: автомат-8

Кузов: седан

Кол-во дверей: 6

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Во Франкфурте Bentley показала очень красивую модель под названием Mulsanne. Когда в Интернете появились первые фотографии Mulsanne, то было ощущение, что это небольшая и изящная машинка... Но на самом деле оказалось, что это действительно огромный автомобиль с массивным капотом, который производит очень сильное впечатление.


По словам британцев, Mulsanne не имеет ничего общего ни с одним автомобилем концерна Volkswagen. В этой машине даже не используются узлы и агрегаты от купе Continental, хотя это было бы вполне естественно. Но нет – для флагманского Bentley все должно быть оригинальным. В итоге инженерам пришлось создать с нуля не только подвеску, но и двигатель.

Ведь если модели семейства Continental имеют двигатель W12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, то Mulsanne получил уже движок объемом 6,75 л, причем не V12, как можно было бы предположить, а V8. Интересно, что старый Arnage имеет такой же по объему 8-цилиндровый агрегат. Но при создании Mulsanne его сразу же решили отправить на пенсию, ведь этот мотор ведет свою родословную еще с… 50-х годов прошлого века (хотя по характеристикам он был и неплох – как-никак 507 л.с. и 1000 Н•м).

Новый мотор не намного мощнее. Он выдает 550 л.с. и все те же 1000 Н•м. (для сравнения Rolls-Royce Phantom имеет агрегат такого же объема, но его мощность чуть скромнее – 460 л.с.). Кстати, про экономичность и экологичность тоже не забыли – двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров (половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается).

Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под началом электроники, которая может менять характеристики жёсткости подвески как автоматически в зависимости от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.

Внутри царство роскоши. Натуральное дерево, полированная сталь и дорогущая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать свой выбор из палитры, ограниченной аж 24 цветами! Где такое видано? Как отметил руководитель команды по дизайну интерьера Робин Пэйдж: «Более 170 часов – почти половина времени процесса изготовления Mulsanne – уходит на создание интерьера».

Электронная начинка тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth.

Система бесключевого доступа и идентификации keyless entry system позволяет пользователям, имеющим, электронный ключ, вносить в память определённые конфигурации и автоматически активировать их ещё до того, как они устроятся в салоне автомобиля. Система автоматически загружает и отображает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сиденья, рулевую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. Устанавливает предпочтительный заранее введённые режимы вентиляции салона и массажа в переднем и заднем креслах, и даже шторки с электроприводом в задней части салона для заднего и боковых окон…

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Bentley Mulsanne

Отзывы о Bentley Mulsanne (Бентли Мулсан)

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Дизайн нового Mulsanne – это уникальный синтез спортивности, изготовленного на заказ изящества и солидности. Будучи отголоском Bentley S-Type 1950-х годов, Mulsanne отличается выразительным дизайном передней части, в которой доминируют традиционные для Bentley прямоугольная радиаторная решетка и сильно выступающие классические круглые внутренние фары с хромовой отделкой, по бокам от которых стоят две наружные блок-фары меньшего размера, причем все они изготовлены по последнему слову в технологиях освещения. В качестве варианта комплектации предлагается убираемый культовый радиаторный знак «Летящая литера B».

Длинный капот, короткий передний и длинный задний свес помогают создать ощущение мощи и движения, которое еще более усиливается благодаря мускулистой задней части и резким скульптурным линиям, изящно перетекающим от передних крыльев к задним. Впечатление от мощной спортивной посадки Mulsanne увеличивают колеса в 20 дюймов (или, как вариант, 21 дюйм) уникальной конструкции.

Например, обшивка заднего стекла полностью изготавливается вручную. За счет этого получается безупречная линия, стекающая к задней части автомобиля, которая дополняет собой изысканные формы стоек D, сложные линии которых в свою очередь могут быть созданы только искусными кузовщиками. Во время изготовления Mulsanne все сварные точки выполняются вручную, а все соединения между панелями обрабатываются ручной пайкой. Это еще более придает автомобилю совершенный вид «будто вырубленного из камня» и ведет к крайней жесткости кузова.

Сложная форма алюминиевых передних крыльев, которую невозможно достичь обычными технологиями штамповки, создается с применением супер-формовки, технологии, которую обычно приберегают для аэрокосмической промышленности. Кроме того, благодаря ей, крылья получаются легче, жестче и придают особенную резкость очертаниям поверхности. Для того чтобы везде, где только возможно, снизить массу, не ставя при этом под угрозу качество, применяются и другие легкие материалы – например, многослойная крышка багажника.

Для дизайнеров новые технологии означали то, что они смогли включить в конструкцию такие, например, детали, как «плавающие» эллиптические светодиодные задние фонари, которые уникально воспроизводят форму хвостовых выхлопных труб.

Для того чтобы подчеркнуть красоту конструкции кузова Mulsanne, в ней используются полированные детали, эксклюзивно изготовленные из нержавеющей стали, в том числе защита порогов и прямоугольные решетки. Во всем мире это может себе позволить только Bentley. Дверные ручки из нержавеющей стали также отличаются традиционным для Bentley «рифлением» с внутренней стороны, за счет чего их лучше держит рука, а это в свою очередь отражает характерное для компании внимание к деталям.
Спортивный характер Mulsanne усиливают вентиляционные отверстия передних крыльев и финишеры крупногабаритных выхлопных труб.

Во время индивидуальной подготовки автомобилей Bentley их владельцам открывается целый мир безграничных возможностей выбора. В их распоряжении 114 цветов для экстерьера, включая совершенно все – от необычных исторических цветов, специальных глянцевых и перламутровых отделок и двухтональных сочетаний. Но на этом выбор не заканчивается. Благодаря особым возможностям заказных работ, выполняемых в Bentley Mulliner, уникальные цвета будут точно соответствовать представлениями вкусам клиента.

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Красноярск

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.

Добрый день.

Пишу свой первый отзыв о своем автомобиле.

Основательность – вот главная характеристика интерьера “Mulsanne”. Будьте уверены, если вам кажется, что какая-нибудь деталь сделана из стали, то так оно есть. Никакой бутафории, минимум пластика и других заменителей. На моих глазах мистер Скотт выкрутил из передней панели один из рычажков и не без гордости протянул мне. Ладонь ощутила приятную тяжесть и холод металла… Да что там говорить, даже сорта кожи здесь специально подобраны, чтобы создавать в салоне неповторимый аромат традиционной английской роскоши.

И все это обильно сдобрено самыми последними достижениями концерна “Volkswagen” в области автомобильной электроники. “Mulsanne” получил активный круиз-контроль, камеры контроля обстановки вокруг машины, функцию бесключевого доступа в салон, продвинутую навигацию с трехмерными картами.

“Mulsanne” заметно крупнее своего предшественника “Arnage”. В частности, колесная база выросла на 15 см, что вывело новый “Bentley” в лидеры класса по простору на втором ряду сидений. Вытягиваю ноги, включаю массажер и в приятной полудреме предвкушаю встречу со стаканчиком элитного виски в конце поездки.

Вдруг машину ощутимо тряхнуло, и я уткнулся головой прямо в заднюю стойку кузова, которая расположена слишком близко. Благо британцы предусмотрели на этой стойке специальную мягкую подушечку. Трогательная забота.

Еще одно замечание – чисто декоративные, на мой взгляд, складные столики на спинках передних кресел. Я положил на один из них мобильный телефон, и в первом же повороте он улетел на пол. Нетрудно догадаться, что такая судьба постигнет и любой другой предмет, положенный на скользкую поверхность лакированного дерева, за исключением разве что тяжелого ноутбука. Но пользоваться ноутбуком в “Mulsanne” непросто – столики закреплены слишком высоко.

И все же создателям машины удалось придать задней части салона прямо-таки домашний уют. Дело здесь не только в упомянутой шикарной отделке, ковриках из овечьей шерсти и обилии люксовых опций вроде раздельных кресел с электроприводом, вентиляцией и массажем, четырехзонного климат-контроля или развлекательной системы с DVD. Для современных представительских автомобилей все это – вещи сами собой разумеющиеся. Просто управление этими функциями неплохо продумано. У “Bentley” нет мудреных интерфейсов – только обычные кнопки и клавиши, которые уместились в нише центрального подлокотника. Чтобы освоиться здесь, хватит пары минут, даже инструкцию читать не надо. Чувствуешь себя словно в родном доме, где тебе известен каждый сантиметр пространства и найти любой переключатель можешь на ощупь даже в кромешной темноте.

Именно за такую простоту и некоторую старомодность поклонники и ценят “Bentley”. Вот только хватит ли этого, чтобы открыть марке путь в новую эпоху? Британцы уверены, что да. Ведь они считают, что сделали лучший автомобиль в истории марки.

Для “Mulsanne” предлагается больше миллиарда комбинаций различных цветов кузова, отделки интерьера, дизайна колес.

Вообщем, машика супер!

Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

News image

Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...

Citroen построил заряженный кабриолет DS3

News image

Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...

Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International

News image

Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...