Существующие модификации Bentley Mulsanne:
- 6.75 AT Базовая : 2010–н. в.
- 6.75i AT : 1984–1992
Основные характеристики
Марка: Bentley
Модель: Mulsanne
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 6750 см?
КПП: автомат-8
Кузов: седан
Кол-во дверей: 6
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.
Во Франкфурте Bentley показала очень красивую модель под названием Mulsanne. Когда в Интернете появились первые фотографии Mulsanne, то было ощущение, что это небольшая и изящная машинка... Но на самом деле оказалось, что это действительно огромный автомобиль с массивным капотом, который производит очень сильное впечатление.
По словам британцев, Mulsanne не имеет ничего общего ни с одним автомобилем концерна Volkswagen. В этой машине даже не используются узлы и агрегаты от купе Continental, хотя это было бы вполне естественно. Но нет – для флагманского Bentley все должно быть оригинальным. В итоге инженерам пришлось создать с нуля не только подвеску, но и двигатель.
Ведь если модели семейства Continental имеют двигатель W12 объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, то Mulsanne получил уже движок объемом 6,75 л, причем не V12, как можно было бы предположить, а V8. Интересно, что старый Arnage имеет такой же по объему 8-цилиндровый агрегат. Но при создании Mulsanne его сразу же решили отправить на пенсию, ведь этот мотор ведет свою родословную еще с… 50-х годов прошлого века (хотя по характеристикам он был и неплох – как-никак 507 л.с. и 1000 Н•м).
Новый мотор не намного мощнее. Он выдает 550 л.с. и все те же 1000 Н•м. (для сравнения Rolls-Royce Phantom имеет агрегат такого же объема, но его мощность чуть скромнее – 460 л.с.). Кстати, про экономичность и экологичность тоже не забыли – двигатель оснастили системой регулировки фаз газораспределения и высоты хода клапана, а так же системой отключения цилиндров (половина цилиндров при длительном движении в устоявшемся режиме попеременно отключается).
Настраиваемое шасси, включающее пневматические упругие элементы, работает под началом электроники, которая может менять характеристики жёсткости подвески как автоматически в зависимости от скорости, так и по команде водителя. Кстати, дорожный просвет пневмоэлементы тоже позволяют менять. Чтобы адекватно и надёжно замедлять этого заднеприводного монстра, инженеры предусмотрели мощнейшие тормоза с керамическими дисками.
Внутри царство роскоши. Натуральное дерево, полированная сталь и дорогущая кожа мягчайшей выделки. Клиентам предоставляется возможность сделать свой выбор из палитры, ограниченной аж 24 цветами! Где такое видано? Как отметил руководитель команды по дизайну интерьера Робин Пэйдж: «Более 170 часов – почти половина времени процесса изготовления Mulsanne – уходит на создание интерьера».
Электронная начинка тоже будь здоров. Мультимедийная система с жестким диском на 40 Гб, спутниковая навигация, видео, кинотеатральный звук 2200-ваттной аудиосистемы Naim for Bentle, телефон, возможность работы с внешними источниками при помощи радиоинтерфейса Bluetooth.
Система бесключевого доступа и идентификации keyless entry system позволяет пользователям, имеющим, электронный ключ, вносить в память определённые конфигурации и автоматически активировать их ещё до того, как они устроятся в салоне автомобиля. Система автоматически загружает и отображает телефонные справочники, настраивает радиостанции, сиденья, рулевую колонку и высоту установки ремня безопасности под седока. Устанавливает предпочтительный заранее введённые режимы вентиляции салона и массажа в переднем и заднем креслах, и даже шторки с электроприводом в задней части салона для заднего и боковых окон…
Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург
Отзывы о Bentley Mulsanne (Бентли Мулсан)
Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.
Дизайн нового Mulsanne – это уникальный синтез спортивности, изготовленного на заказ изящества и солидности. Будучи отголоском Bentley S-Type 1950-х годов, Mulsanne отличается выразительным дизайном передней части, в которой доминируют традиционные для Bentley прямоугольная радиаторная решетка и сильно выступающие классические круглые внутренние фары с хромовой отделкой, по бокам от которых стоят две наружные блок-фары меньшего размера, причем все они изготовлены по последнему слову в технологиях освещения. В качестве варианта комплектации предлагается убираемый культовый радиаторный знак «Летящая литера B».
Длинный капот, короткий передний и длинный задний свес помогают создать ощущение мощи и движения, которое еще более усиливается благодаря мускулистой задней части и резким скульптурным линиям, изящно перетекающим от передних крыльев к задним. Впечатление от мощной спортивной посадки Mulsanne увеличивают колеса в 20 дюймов (или, как вариант, 21 дюйм) уникальной конструкции.
Например, обшивка заднего стекла полностью изготавливается вручную. За счет этого получается безупречная линия, стекающая к задней части автомобиля, которая дополняет собой изысканные формы стоек D, сложные линии которых в свою очередь могут быть созданы только искусными кузовщиками. Во время изготовления Mulsanne все сварные точки выполняются вручную, а все соединения между панелями обрабатываются ручной пайкой. Это еще более придает автомобилю совершенный вид «будто вырубленного из камня» и ведет к крайней жесткости кузова.
Сложная форма алюминиевых передних крыльев, которую невозможно достичь обычными технологиями штамповки, создается с применением супер-формовки, технологии, которую обычно приберегают для аэрокосмической промышленности. Кроме того, благодаря ей, крылья получаются легче, жестче и придают особенную резкость очертаниям поверхности. Для того чтобы везде, где только возможно, снизить массу, не ставя при этом под угрозу качество, применяются и другие легкие материалы – например, многослойная крышка багажника.
Для дизайнеров новые технологии означали то, что они смогли включить в конструкцию такие, например, детали, как «плавающие» эллиптические светодиодные задние фонари, которые уникально воспроизводят форму хвостовых выхлопных труб.
Для того чтобы подчеркнуть красоту конструкции кузова Mulsanne, в ней используются полированные детали, эксклюзивно изготовленные из нержавеющей стали, в том числе защита порогов и прямоугольные решетки. Во всем мире это может себе позволить только Bentley. Дверные ручки из нержавеющей стали также отличаются традиционным для Bentley «рифлением» с внутренней стороны, за счет чего их лучше держит рука, а это в свою очередь отражает характерное для компании внимание к деталям.
Спортивный характер Mulsanne усиливают вентиляционные отверстия передних крыльев и финишеры крупногабаритных выхлопных труб.
Во время индивидуальной подготовки автомобилей Bentley их владельцам открывается целый мир безграничных возможностей выбора. В их распоряжении 114 цветов для экстерьера, включая совершенно все – от необычных исторических цветов, специальных глянцевых и перламутровых отделок и двухтональных сочетаний. Но на этом выбор не заканчивается. Благодаря особым возможностям заказных работ, выполняемых в Bentley Mulliner, уникальные цвета будут точно соответствовать представлениями вкусам клиента.
Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Красноярск
Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.
Добрый день.
Пишу свой первый отзыв о своем автомобиле.
Основательность – вот главная характеристика интерьера “Mulsanne”. Будьте уверены, если вам кажется, что какая-нибудь деталь сделана из стали, то так оно есть. Никакой бутафории, минимум пластика и других заменителей. На моих глазах мистер Скотт выкрутил из передней панели один из рычажков и не без гордости протянул мне. Ладонь ощутила приятную тяжесть и холод металла… Да что там говорить, даже сорта кожи здесь специально подобраны, чтобы создавать в салоне неповторимый аромат традиционной английской роскоши.
И все это обильно сдобрено самыми последними достижениями концерна “Volkswagen” в области автомобильной электроники. “Mulsanne” получил активный круиз-контроль, камеры контроля обстановки вокруг машины, функцию бесключевого доступа в салон, продвинутую навигацию с трехмерными картами.
“Mulsanne” заметно крупнее своего предшественника “Arnage”. В частности, колесная база выросла на 15 см, что вывело новый “Bentley” в лидеры класса по простору на втором ряду сидений. Вытягиваю ноги, включаю массажер и в приятной полудреме предвкушаю встречу со стаканчиком элитного виски в конце поездки.
Вдруг машину ощутимо тряхнуло, и я уткнулся головой прямо в заднюю стойку кузова, которая расположена слишком близко. Благо британцы предусмотрели на этой стойке специальную мягкую подушечку. Трогательная забота.
Еще одно замечание – чисто декоративные, на мой взгляд, складные столики на спинках передних кресел. Я положил на один из них мобильный телефон, и в первом же повороте он улетел на пол. Нетрудно догадаться, что такая судьба постигнет и любой другой предмет, положенный на скользкую поверхность лакированного дерева, за исключением разве что тяжелого ноутбука. Но пользоваться ноутбуком в “Mulsanne” непросто – столики закреплены слишком высоко.
И все же создателям машины удалось придать задней части салона прямо-таки домашний уют. Дело здесь не только в упомянутой шикарной отделке, ковриках из овечьей шерсти и обилии люксовых опций вроде раздельных кресел с электроприводом, вентиляцией и массажем, четырехзонного климат-контроля или развлекательной системы с DVD. Для современных представительских автомобилей все это – вещи сами собой разумеющиеся. Просто управление этими функциями неплохо продумано. У “Bentley” нет мудреных интерфейсов – только обычные кнопки и клавиши, которые уместились в нише центрального подлокотника. Чтобы освоиться здесь, хватит пары минут, даже инструкцию читать не надо. Чувствуешь себя словно в родном доме, где тебе известен каждый сантиметр пространства и найти любой переключатель можешь на ощупь даже в кромешной темноте.
Именно за такую простоту и некоторую старомодность поклонники и ценят “Bentley”. Вот только хватит ли этого, чтобы открыть марке путь в новую эпоху? Британцы уверены, что да. Ведь они считают, что сделали лучший автомобиль в истории марки.
Для “Mulsanne” предлагается больше миллиарда комбинаций различных цветов кузова, отделки интерьера, дизайна колес.
Вообщем, машика супер!
Отзыв о Bentley Mulsanne, 6,8, 2009 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
В интернете появился тизер глобальной новинки Ford![]() Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце... |
Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годах![]() Баварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко... |
Сложности в выборе летних шин barum![]() По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на... |
Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе![]() Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел... |