Авто - Citroen

Citroen Saxo

Существующие модификации Citroen Saxo:

  • 1.0 MT : 1999–2004
  • 1.0 MT : 1996–1999
  • 1.1 MT : 1999–2004
  • 1.1 MT : 1996–2004
  • 1.1 MT : 1996–1999
  • 1.4 MT : 1999–2004
  • 1.4 MT : 1996–2004
  • 1.4 MT : 1996–1999
  • 1.5 D MT : 1996–2004
  • 1.5 MT D : 1999–2004
  • 1.5 MT D : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 VTL MT : 1999–2004
  • 1.6 VTS MT : 1999–2004
  • 1.6 VTS MT : 1996–2004

Основные характеристики

Марка: Citroen
Модель: Saxo
Объем двигателя: 1,4
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), тонированные стекла, мультимедиа, датчик дождя

Отзывы владельцев

Citroen Saxo

Отзывы о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)

Citroen Saxo, 1997 г.в.

Не случайно озаглавил свой рассказ: « Машинка с хорошей судьбой! ». Возможно, мне повезло, и машина мне досталась в идеальном состоянии. С 2004 г. в России. Сначала у девушки, затем у моего отца. Надо сказать, что он человек очень аккуратный и педнтичный во всех вопросах, в т.ч. и в вопросах содержания и экспл. авто. Ездил он крайне мало, т.к. часто любит ходить на работу пешком для поддержания здоровья. Раньше он лет 25 работал личным водителем в ГУВД, что наложило отпечаток на манеру езды (плавные разгоны и замедления, объезд неровных участков дороги и т.п.) Он редко раскручивал движок более чем на 2000 об/мин. У меня на тот момент был OPEL VECTRA 2,0 16V 150 л/с. причём чипованный. Не самая, конечно, скоростная машина, но 8 сек до сотни она могла предоставить.

На ситроен я смотел немного скептически: скромные размеры, не очень мощный двигатель и прочее… Но время шло, и вместе с ним приходило убеждение в нецелесообразности владения большой машиной, причём седаном. В тесных дворах и на парковке возле моей работы на петроградской мне приходилось выискивать место для стоянки. Зачастую это проходило с трудом. Да и пробках я чувствовал себя не очень комфортно. На меньшей машине можно было проехать в большинстве случаев, а на опеле приходилось стоять! Вот мне и пришла мысль поменять свою машину. К тому времени я рассматривал Пежо 206, Ниссан микра, фиат пунто, мерседесы А класса и прочие небольшие автомобильчики.

Долгие хождения по рынкам и по частным продавцам убедили меня в мысли, что вероятность купить кота в мешке — очень велика. Новую машину брать хотелось, но денег хваало либо на матиз (слихвой) либо на весь наш автопром (тоже с лихвой) либо только на 2-х, 3-х, 4-х летние иномарки, но это — кот в мешке. И тут мой отец решил продавать машину. Её историю я знал,знал, как за ней смотрели и как ухаживали. Я знал, что хоть тачка 97 года, но знал в чьих она была руках и был в ней уверен больше, чем в магазиной новой. Поэтому, несмотря на родство, я предложил купить у него ситроен. И вот он стал моим!

После опеля динамики мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными двенашками и прочими нашемарками (кстати, к ладам отношусь без пренебрежения, у самого была шоха, был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от ситроенчика такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, кк они прокатятся вместе со мной.

Отдельных слов аслуживает поведение авто на дороге. Очень чёткий руль, 3 оборота от упора до упора. Чёткое переключение передач. В меру жесткая подвска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Комплектация: эл. стеклоподъёмники (перед) эл. зеркала с обогревом. кондей, 2 подушки, гур, ЦЗ (4).

Задние седенья откидываются, позволяя возить многое. для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой ещё причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались.

За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: Замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причём, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фикстора, отсоединить 2 патрубка и всё. Ни отвертка ни плоскогубцы не приодились.

Коррозионная стойкость — на высоте. Ржавчины нет вообще! 3 мес. назад помяли переднее крыло, содрав краску до металла. Он до сих пор серебристый.

Сейчас продаю машину, хочу такой же ситроен, только VTS с 1,6 л и 118 л.с. Или C2 VTS.

Отзыв о Citroen Saxo, 1997 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...